
Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
ХАДО в кпп и ее присадка в кпп норм, а вот моторное масло мне не понравилось, хуже чем Мобил 1.По совету Илюхи (Лондона) решил всё таки залить ХАDO 5-50 Atomic, которое содержит в себе ревитализанты и прочую химию для "лечения" движка. Плюс отдельно залил ревитализант для двигателя и присадки в коробку/редуктор. Первое, что заметил - давка на холостых при прогретом моторе увеличилась на 0.3-0.4 бара про сравнению с Motul 300v 5w40, при этом после "отжигов" давление практически не падает, на 0.1-0.2, в отличии от motul, на котором при хорошем отжиге давка падала на бар. Ещё заметил, что мотор стал работать чуть тише. Проехал пока 200км только, особых приходов от ревитализантов пока не замечено, надо побольше проехать, отпишусь соответственно. Лондон проехал уже 1500км и Xado 5-50, залив такое же новое. Его впечатления только положительное, масло практически не ела машина, при сливе - было черное, значит моет. И стоит оно копейки, что то около 1700р за 4.5 литра) Масло по запаху напоминает Motul, тоже вкусно пахнет, аж завидую машине:-D. Так что рекомендую. По поводу присадок в коробку и редуктор: после того как залил в коробку, проехал километров 150, непонятные звуки (коробас 4.44 с ГЦ, "гремучая змея") стали намного тише, иногда даже не слышно ничего в тех режимах, при которых звуки были). Как то вот так в общем)))
Посмотреть вложение 74682Доброго всем пятничного солнечного дня. Недавно поставил шорт блок в стоке 2,5. Сейчас идёт обкатка. Ну соответственно вопрос к знатокам,какой вязкости в дальнейшем заливать масло? Во вложении 2 файла. Езда спокойная, городская с редким отжигами. Машина на АКПП. Просто я не силён в тех.показаниях которые указывает производитель. Масло буду лить ФУКС.
Зазоры какие в вкладышах, поршни какие, давление какое на холостом и оборотах!Я уже проехал 1700км и это все на 5-40. Может так и оставить 5-40!? Или всё же 5-50?
У меня своя есть обкатка, Вы же не используете присадки в своем сервисеДа но только для обкатки лучше применять доп добавку . например redline.
это потому что компания большая и много денег хорошая реклама и маркетингМы и не используем ) но если вести речь о присадках для обкатки то верю больше redline
шорт блок заводской сборки. К сожалению нет доп. имерит.приборов. Вот на след неделе поеду на прошивку, попрошу дать показания по давлению масла на холостых и на оборотах, тогда отпишусь обязательно.
ну да конечно ) ормекс ..я забыл...это потому что компания большая и много денег хорошая реклама и маркетингМы и не используем ) но если вести речь о присадках для обкатки то верю больше redlineклассная логика, не имеет ничего общего с действителньостью!
Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят )
1. Какая зпвисимость масла от поршней и зазоров поршневых ?
2. Какая зависимость от того скодько я дуть собираюсь.
Ну вот тебе раз тебе 25! Женя между стенкой и кольцами всегда есть гидравлический зазор (точнее облитерация), он обуславливается и подбирается производителем так же толщиной масляной пленки, если у тебя ковка у которой все ранво гидравлический зазор будет больше, то и масло нужно гуще! Это не только связано с зазорами в вкладышах1. Какая зпвисимость масла от поршней и зазоров поршневых ?
Никакой - это не относится к маслу, я спрашивал относительно другой темы а именно настройки его будущей2. Какая зависимость от того скодько я дуть собираюсь
Так какая зависимость то ?
Например mahle с зазором 5 соток и cp с 7 сотками. Или Je с 8 сотками ... И тд... Как ты определяешь этот самый зазор если даже рекомендации даны в вилке 3-4 сотки ... И сплавы разные ... И тд... Эти рекомендации нереальные ) больше внимания надо уделять зазорам именно на вкладышах и темп режимах ...
ненене...Так какая зависимость то ?
Например mahle с зазором 5 соток и cp с 7 сотками. Или Je с 8 сотками ... И тд... Как ты определяешь этот самый зазор если даже рекомендации даны в вилке 3-4 сотки ... И сплавы разные ... И тд... Эти рекомендации нереальные ) больше внимания надо уделять зазорам именно на вкладышах и темп режимах ...
Здесь есть только две градации, все очень просто сток и ковка, остальное определяется по зазорам вкладышей или просто по давлению определяются и способу эксплуатации + пробег и износ мотора учитывается!
Женя, ты сам то не догадываешься? Во первых не имеет значение какое у тебя давление на холостом, ты уже тут на лажал с вопросом, важно какое на оборотах! Пускай будет хоть 2,5 на холостом от этого кавитации не будет и вообще ничего НЕ будет, ты просто не знаешь что это такое для началаненене...
Вот у меня ковка )
И зазоры на коленвалу 2корни 4 шатуны например ... Давление на холостом 2.5 на 5*40 и 95гр как мне поступить с маслом ? У меня ковка же ... Надо чтото гуще .. А гуще уже не катит такака давление и так будь здоров ... И начнется всякая кавитация и тд...
Я смотрю тут специалтсты есть . тогда я спрошу у них пусть ответят )Ты действительно думаешь что ты здесь один во всем разбираешься, а все мы как ты выражаешься теоретикиЭто смешно много людей которые намного нас с тобой лучше разбираются в разных вещах, но такие посты никто не пишет как ты
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?