Какие могут быть причины провернуло вкладыши

A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
обкатка была 500км, а далее весь пробег полное вваливание!!!, причем всю жизнь летом лью масло 15-50.
на улице была температура под 30. только не надо говорить что обкатывал мало...
если лампочка давления масла погасла и прошло сек 5 я думаю, во всех каналах оно с нужным давлением присутствует.
почему не прогрели дал другу покататься а он и не прогрел.
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Ну в общем-то, все написанное выше тоже является флудом, изложением на вольную тему. Для того чтобы говорить конкретно, нужно присутствовать при вскрытии мотора

Если "постоянную проблему субаровского мотора" не могут решить инженеры FHI, то чего ждать от русских кулибиных?

Не факт, что когда штатная лампочка давления масла гаснет, то масло заполнило все каналы с нужным давлением. По своему опыту знаю
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16161
Какая давка может быть с треснутым пополам маслоприемником. А лампочка, кстати, так и не загорелась :wink:
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Этой фразой я хотел сказать, что не надо тупо следовать мануалу, тем более после того как лазили в мотор.
У нас, как правило, в субару льют 5в40.
 
V

Variag

Субарист
Июл
0
6
vit_sti, считаете, стоит вмешаться и потребовать 5-40 вместо 5-30, чем обосновать?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
biaxident
ты знаешь,всякое бывает,авось у кого есть хорошие идеи!!!! :D
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Variag написал(а):
vit_sti, считаете, стоит вмешаться и потребовать 5-40 вместо 5-30, чем обосновать?
я не считаю, я думаю что 5в30 в жару превращается в воду. 5в40 хоть чуть-чуть погуще. Думайте сами, спросите мнения у людей с вашего региона, которые ездят на таких же машинах.
Решать на чем ездить это ваше дело.
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Ждём скан буклета!
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Variag написал(а):
vit_sti, считаете, стоит вмешаться и потребовать 5-40 вместо 5-30, чем обосновать?

На обкатку мне кажется можно - в тошнотном режиме а далее- замена.
Обосновать статистикой! Посмотрите форум, несмотря на то что мануал 5в30 все льют 40 и далее, сам перешел на 5в40 потому как мотор пил 5в30, а у меня атма! что уж про вас говорить.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Преимущество 5В30 в том, что на нем двигатель живей раскручивается. Чем гуще масло тем тупее движок. Для драга вообще 0В20 можно заливать, все равно масло перегреться не успеет, а динамика в плюсе!
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
suba700 написал(а):
http://www.subaru.jp/accessory/maintenance/engine_oil/index.html нашел вот такую инфу...
Никто 10в50 Эльф со знаком субару на банке не пробовал?
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
вскрыл двигатель провернула шатунный вкладыш на первом цилиндре, остальные все в норме, причина в масле?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Густое масло и холодный мотор!
 
А

Александр111

Новичок
Апр
0
1
Только Motul 300v и не одного провернутого вкладыша!
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
Лью Мобил 5-50 и проблем нет !
 
S

STI_555

Новичок
Фев
0
0
Slava555 написал(а):
Лью Мобил 5-50 и проблем нет !

Очень много паленого мобила 5в50!!! и посторонние звуки в двигателе проявлялись сильней...Перешел на Мотюль 5в40 мотор шелестит