Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие могут быть причины провернуло вкладыши

A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Лев@
блин про вязкость думал что чем гуще тем давка будет лучше :(
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд :dirol: 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
ну почему, давление-то по идее будет. но только давление и будет, а масла больше не станет ))
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
санёк СПб написал(а):
Когда я учился в Академии,нам рассказывали ону поучительную историю,а именно:
Взяли старенький порше,залили туда масло с молибденовой присадкой(тогда просто чистый молибденовый порошок),дали поработать мотору некоторое время,чтобы разошлось по всемм трущимся поверхностям,затем слили масло,и отправили по горной дороге,постоянно вверх.Автомобиль проехал без масла 100км,мотор не заклинило.Затем разобрали мотор и увидели,что шатунные и коренные вкладыши лишь немного посинели.Эта правдивая история,так как её рассказывал профессор автомобильных дел Капустин А.А.,который разрабатывал газотурбинный двигатель.
Вот так.
+ много много, сам лично стаким чудо присадоном сталкивался, реально можно без масла дотянуть, их раньше точно( сейчас незнаю) в воойсках для бтр использовали, короче рульная тема!!!
по теме масла полусинтетика и миниралка не айс для таких моторов( что быстрей всего и послужило смертью вкладышей), на холодную газ впол колечки компрессионные мрут!!!!!!!!!!!!!!
Делай выводы машинку жалеть надо
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Поляк WRX
кто про полусинтетику говорит? синтетика была!!!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
причина одна - газ в пол на холодном масле...
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
санёк СПб написал(а):
Когда я учился в Академии,нам рассказывали ону поучительную историю,а именно:
Взяли старенький порше,залили туда масло с молибденовой присадкой(тогда просто чистый молибденовый порошок),дали поработать мотору некоторое время,чтобы разошлось по всемм трущимся поверхностям,затем слили масло,и отправили по горной дороге,постоянно вверх.Автомобиль проехал без масла 100км,мотор не заклинило.Затем разобрали мотор и увидели,что шатунные и коренные вкладыши лишь немного посинели.Эта правдивая история,так как её рассказывал профессор автомобильных дел Капустин А.А.,который разрабатывал газотурбинный двигатель.


Сам неоднократно видел на выставках - висит двенашка со слитым маслом и работающим двигателем и молотит часами
НО!!!
Мне почему-то кажется, что зазоры в стареньком порше и в современном моторе субару несколько разнятся :)
Кто рискнет поэкспериментировать на своем двиге? :)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
fuji heavy написал(а):
10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!
Цифры до W обозначают вязкость зимой,а после обозначают вязкость при температуре 100 градусов.
Вот почитай: http://www.amv.ru/?publications/masla/4/
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Частицы молибдена могут помочь избежать задиров,а также проворот вкладышей в пиковые нагрузки.
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Тоже про молибден слышал такое. Кто нибудь пользуется присадками и еще чем на основе его? Хотя думаю в маслах молибден должен быть...
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
как вараинт - вязкое масло не успело стечь с голов.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Молибден дорогое удвольствие,а масла не такие уж дорогие.Так что вывод-молибдена там с гулькин нос.
В Армении есть молибденовые рудники.Знакомые рассказывали,что онимолтбденовый порошок горстями засыпали в мотор(ВАЗ,УАЗ) :D
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
у меня до сих пор на даче где-то пол кило дисульфид молибдена лежит... так вот кто реально держал в руках поймёт... если потереть порошок об пальцы, то они становятся зеркальными и скользкими что песец...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Давайте надыбаем где-нибудь и поделим!!!!!!!!!!!!! :D
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
fuji heavy написал(а):
10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд :dirol: 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!
На этом оптимале провернуло и не подавилось, так же после 9000 пробега.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
санёк СПб
засыпем в мотор и протащимся:) а если много засыпем поршня проскальзывать будут:) :lol:
 
Сверху