A
andrey81
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Лев@
блин про вязкость думал что чем гуще тем давка будет лучше
блин про вязкость думал что чем гуще тем давка будет лучше
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ считаю,что нормальная вязкость для лета.Вот 60-это ещё вопрос.andrey81 написал(а):15-50 лето
andrey81 написал(а):Лев@
блин про вязкость думал что чем гуще тем давка будет лучше![]()
+ много много, сам лично стаким чудо присадоном сталкивался, реально можно без масла дотянуть, их раньше точно( сейчас незнаю) в воойсках для бтр использовали, короче рульная тема!!!санёк СПб написал(а):Когда я учился в Академии,нам рассказывали ону поучительную историю,а именно:
Взяли старенький порше,залили туда масло с молибденовой присадкой(тогда просто чистый молибденовый порошок),дали поработать мотору некоторое время,чтобы разошлось по всемм трущимся поверхностям,затем слили масло,и отправили по горной дороге,постоянно вверх.Автомобиль проехал без масла 100км,мотор не заклинило.Затем разобрали мотор и увидели,что шатунные и коренные вкладыши лишь немного посинели.Эта правдивая история,так как её рассказывал профессор автомобильных дел Капустин А.А.,который разрабатывал газотурбинный двигатель.
Вот так.
Нетmegadeth18 написал(а)::shock: это прикол?legacy002 написал(а):зазоры слишком маленькие. когда собирать будешь- посвободнее надо чтоб было- хуже не будет..... про газ в пол На холодную: на субару- нельзя.
санёк СПб написал(а):Когда я учился в Академии,нам рассказывали ону поучительную историю,а именно:
Взяли старенький порше,залили туда масло с молибденовой присадкой(тогда просто чистый молибденовый порошок),дали поработать мотору некоторое время,чтобы разошлось по всемм трущимся поверхностям,затем слили масло,и отправили по горной дороге,постоянно вверх.Автомобиль проехал без масла 100км,мотор не заклинило.Затем разобрали мотор и увидели,что шатунные и коренные вкладыши лишь немного посинели.Эта правдивая история,так как её рассказывал профессор автомобильных дел Капустин А.А.,который разрабатывал газотурбинный двигатель.
Цифры до W обозначают вязкость зимой,а после обозначают вязкость при температуре 100 градусов.fuji heavy написал(а):10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!
На этом оптимале провернуло и не подавилось, так же после 9000 пробега.fuji heavy написал(а):10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд :dirol: 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!