Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие могут быть причины провернуло вкладыши

Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
fuji heavy написал(а):
10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!

Что за ерунда ????

Понимаю если бы зимой такое написали, но для лета 10W 40 15W 50 самое то
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mamay написал(а):
fuji heavy написал(а):
10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!

Что за ерунда ????

Понимаю если бы зимой такое написали, но для лета 10W 40 15W 50 самое то
тут такого бреда 90%, не нервничай :D
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
inetd
Да Лех, советчиков тут вагон...
:lol:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Лев@ написал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.


Вот это вообще МОЩЬ :podstol:


inetd написал(а):
причина одна - газ в пол на холодном масле...
Вот где все кроется 8)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Mamay написал(а):
Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.



Вот это вообще МОЩЬ
А в этом что кстати бредового?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
санёк СПб написал(а):
Mamay написал(а):
Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.



Вот это вообще МОЩЬ
А в этом что кстати бредового?

бред полнейший, ага. С таким же успехом можно сказать что слишком жидкое масло может через сальники вытечь, так что вы ребята аккуратней )))

причин может быть несколько. Но на фоне газа в пол на холодную о них особо и говорить то не стоит помоему.

вкладыши Race были или ?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
specc написал(а):
санёк СПб писал(а):
Mamay писал(а):
Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.



Вот это вообще МОЩЬ

А в этом что кстати бредового?


бред полнейший, ага. С таким же успехом можно сказать что слишком жидкое масло может через сальники вытечь, так что вы ребята аккуратней )))

причин может быть несколько. Но на фоне газа в пол на холодную о них особо и говорить то не стоит помоему.

вкладыши Race были или ?

Кстати на Race вкладышах даже в инструкции пишут, что вязкость должна быть 15-20
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
В том,что холодное масло плохо прокачивается и не создаёт должным образом масл.клин, нет ничего бредового.Эти слова совершенно справедливы,иначе зачем тогда вязкостные свойства масла?Было бы всё одной вязкости и нормально!!!!!!!!Это неправильно.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
санёк СПб написал(а):
Ключевое СЛОВО, не так ли ?


Лев@ написал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.

А то что тут написано - бред!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
andrey81 написал(а):
На непрогретой машине газ в пол = проворот вкладышей.
Вот что было написано в начале темы.Как я понял,завели машину и педаль в пол.Значит двигатель холодный,а значит и масло.
Всё верно?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Все верно.

Конкретно ниже написан полный бред. Прочитайте внимательно.

Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.


Проблема в ХОЛОДНОМ МАСЛЕ, а не в Густом !
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Mamay
Но ведь холодное масло всегда густое!Парень наверное это имел ввиду. :)
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Mamay написал(а):
Все верно.

Конкретно ниже написан полный бред. Прочитайте внимательно.

Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.


Проблема в ХОЛОДНОМ МАСЛЕ, а не в Густом !
Со стула не упади)холодное масло))оборжаться можно.
Так как масло густое его сложнее прокачать через маслоподводящие каналы к подшипникам,следовательно масляное голодание плохое охлаждение и -вот тебе результат)
П.С. профессор не стоит считать люде глупыми(бред сам ты бред)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Внесу свои пять копеек:
1. На выставке, когда увидите двигатель, работающий без масла, попросите дать газу тыщ 5 на нем. кончится быстро даже без нагрузки. А так почти любой двигатель может очень долго работать на минимальных оборотах без нагрузки без масла. :wink:

2. Масло нужно не только для смазки, но и для отвода тепла от трущихся деталей. Поэтому с одной стороны нужно чтобы было давление, иначе есть вероятность, что масло просто не дойдет до всех мест трения. С другой стороны нужно прокачивать достаточное для отвода тепла количество масла. Вот поэтому нужно компромисс искать. Слишком густое масло - хорошее давление и низкая прокачиваемость. Слишком жидкое - наоборот. В случае с маслом 15W-.. греть нужно до вентиляторов машину, ИМХО. А ты в пол на холодную.

В случае тюнинга подбор масла дело отдельное и важное.

P.S. ИМХО.
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
В мануале написано использовать масло 5W30,что пол завода идиотов что ли?подогрей и лей какое хочешь)глупость
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Лев@ написал(а):
В мануале написано использовать масло 5W30,что пол завода идиотов что ли?подогрей и лей какое хочешь)глупость
Новая ГРБ 30 тыщ не проезжает!!!
Так что не показатель ни разу :wink:
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Лев@ написал(а):
В мануале написано использовать масло 5W30,что пол завода идиотов что ли?подогрей и лей какое хочешь)глупость
И наверное расчет на то что в булочную по выходным на машине ездить, или в щадящем режиме.
Но дубасить на таком масле ....
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
К сведению маслянная пленка в подшипниках есть всегда)(попробуй убери ее от туда- неполучится)даже на холодном двигателе и этого хватает чтоб двигатель завелся и принял рабочую температуру и масляный насос прокачал все систему. дак тогда же в чем беда по твоему?
П.С профессор жду ответа)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
5w30 для новых зазоров стоковых моторов. :wink:
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
санёк СПб написал(а):
Частицы молибдена могут помочь избежать задиров,а также проворот вкладышей в пиковые нагрузки.
Масло в двигателе в первую очередь служит для охлаждения пар трения, в данном конкретном случае шейка коленвала-вкладышь, ни какой молибден тама не нужен, а вто то что на непрогретом двигателе дали ПИКОВЫЕ НАГРУЗКИ, в таком случае молибден или его заменители в другое место заливать-засыпать нужно.
 
Сверху