Мотор собран на ковке. 257.
Пробег после апгрейда 38 000 км. Намеков на проблемы или расходы масла нет. Эксплуатация динамичная.
При установке ковки мне мастерами, собиравшими мотор (Автозаводский Усервис) была дана, несколько раз, инструкция не заливать в него никогда и ничего кроме Мотюля 5-40. И зимой и летом. Причем Володя Юматов это несколько раз подчеркнул и очень не рекомендовал эксперементировать.
Кстати, вкладыши все стоковые. Пробег их 55+ сейчас.
Что касается прогрева: Зимой, естественно грею пока в салоне тепло не станет и стрелка ОЖ не остановится в своем рабочем положении.
Летом, грею, всегда и везде до момента, пока стрелка не пройдет первое деление, а потом неспешно, еле приоткрыв дроссель тошню до полного прогрева ОЖ и даже чуть больше, т.к масло греется медленнее, чем антифриз.
Согласен с теми, кто в качестве причины считает тапкувпол на холодном густом масле. Тем более по ночам сейчас не +25. Опускается и до +7+9....
Масло совсем густое...