Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие могут быть причины провернуло вкладыши

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
suba700
Нунаверное не зря придумали масло с молибденовые присадками?
Вот например на мерседесе именно такое.
Что скажешь?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
санёк СПб написал(а):
Вот например на мерседесе именно такое
То есть, в мерседесовском мануале написано "лейте масло с молибденовыми присадками"???
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
санёк СПб написал(а):
suba700
Нунаверное не зря придумали масло с молибденовые присадками?
Вот например на мерседесе именно такое.
Что скажешь?
Castrol в канистрах с лого Mercedes с молибденом?
санёк СПб
Вам на форум оладателей авто с трёхлучевой звездой, тама эту тему и обсудите.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Лев@
а вы на каком масле ездите? На 5в30? Думаю, что нет. Так зачем тогда писать здесь про мануал? Тем более, что в самом начале было написано про ремонт двигателя. Налейте в мотор после капиталки и обкатки 5в30 и газу поддать побольше, как быстро поедете делать еще одну капиталку?
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
Я думаю все сильно удивляться, если я буклет из японского субаровского салона для СТИ сюда выложу :lol:
почему интеренсо на канистрах с надписью субару вязкость 5w-40(street) 10w-60(race) ,аааааа ???????
или что кастрол гуавно ,а мотюль лучьше или ваще мобил !

Почему никто не затронул работу Моториста ???? может он где-то ,что-то не дотянул !
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
psychobell написал(а):
Я думаю все сильно удивлятся, если я буклет из японского субаровского салона для СТИ сюда выложу :lol:
почему интеренсо на канистрах с надписью субару вязкость 5w-40(street) 10w-60(race) ,аааааа ???????
или что кастрол гуавно ,а мотюль лучьше или ваще мобил !

Почему никто не затронул работу Моториста ???? может он где-то ,что-то не дотянул !
Если виноват моторист, то почему не провернуло сразу после обкатки, а на 9ти тыс пробега?
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
На обкатке мотор не нагружали ,а патом бум !!!
кароче можно безконечно годат )))
в плоть до того ,что могло тупо быть браковано железо ) которое начало греться )))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
psychobell написал(а):
Я думаю все сильно удивлятся, если я буклет из японского субаровского салона для СТИ сюда выложу :lol:
почему интеренсо на канистрах с надписью субару вязкость 5w-40(street) 10w-60(race) ,аааааа ???????
или что кастрол гуавно ,а мотюль лучьше или ваще мобил !

Почему никто не затронул работу Моториста ???? может он где-то ,что-то не дотянул !

выкладывай! интересно.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
suba700
biaxident
Флудить все мастера,а вот выяснить постоянную проблему субаровского мотора никто так и не может!!!!!!!!!!!!!!
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
biaxident написал(а):
санёк СПб написал(а):
Когда я учился в Академии,нам рассказывали ону поучительную историю,а именно:
Взяли старенький порше,залили туда масло с молибденовой присадкой(тогда просто чистый молибденовый порошок),дали поработать мотору некоторое время,чтобы разошлось по всемм трущимся поверхностям,затем слили масло,и отправили по горной дороге,постоянно вверх.Автомобиль проехал без масла 100км,мотор не заклинило.Затем разобрали мотор и увидели,что шатунные и коренные вкладыши лишь немного посинели.Эта правдивая история,так как её рассказывал профессор автомобильных дел Капустин А.А.,который разрабатывал газотурбинный двигатель.


Сам неоднократно видел на выставках - висит двенашка со слитым маслом и работающим двигателем и молотит часами
НО!!!
Мне почему-то
кажется, что зазоры в стареньком порше и в современном моторе субару несколько разнятся :)
Кто рискнет поэкспериментировать на своем двиге? :)
оборотов ее даите и тут же застучит.Плюс машины одни и теже но моторы разные развод
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
масла содержат уже необходимые присадки лить присадку в субару с хорошим маслом идиотизм
1) Холодное масло так ка необходимы вязкость оно достигает на 100г а тут довольно густое масло еще и холодное =масленное голодание и проворот
2) Косяк сборщика
3) Косяк железа
4) Другое
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
keeper написал(а):
оборотов ее даите и тут же застучит.Плюс машины одни и теже но моторы разные развод
Конечно застучит,тут к гадалке не ходи.Дело то не в этом.Производители этим самым демонстрируют насколько их присадки улучшают работу трущихся пар.А не говорят,что мол гоняйте без масла.Любое масло само по себе не будет работать.В масле работают присадки.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
psychobell написал(а):
На обкатке мотор не нагружали ,а патом бум !!!
кароче можно безконечно годат )))
в плоть до того ,что могло тупо быть браковано железо ) которое начало греться )))
Ну обкатка же не 9 тыс была. После обкатки он же вдувать начал.
Собственно, причины две, к которым мы пришли коллективным трудом, первая- это не прогретое масло, к тому же достаточно вязкое + газ в пол = масл голодание и проворот.
Вторая, брак, который проявился в следствии эксплуатации, плюс этому могло помочь опять же густое, непрогретое масло,
Вот как-то так и получается.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
keeper написал(а):
масла содержат уже необходимые присадки лить присадку в субару с хорошим маслом идиотизм
С этим я полностью согласен.Но как узнать хороше масло или подделка?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Зачем в перебранный мотор надо было лить 15W50??? :?: Не надо сравнивать турбовые двигатели субар и поршей - у них разная рабочая температура, поэтому в Порш турбовый лить надо 10w60 а в субару 5W40, на поршаковых моторах можно яичницу даже жарить на его рабочей температуре :) Естесвенно если на холодную нажать гашетку в пол на 15W50 то вкладыши может провернуть на перебраном моторе - максимум 5чка масло должно быть... а уж если движка походила более 50тысч. - то можно и 10ку залить, но это максимум...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
MIkeB
А почему все смотрят на первую цифру в индексе масла???Вроде это относится к зиме?Или я чего-то путаю? %чка,10чка.Объясните-ка
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Мотор собран на ковке. 257.
Пробег после апгрейда 38 000 км. Намеков на проблемы или расходы масла нет. Эксплуатация динамичная.

При установке ковки мне мастерами, собиравшими мотор (Автозаводский Усервис) была дана, несколько раз, инструкция не заливать в него никогда и ничего кроме Мотюля 5-40. И зимой и летом. Причем Володя Юматов это несколько раз подчеркнул и очень не рекомендовал эксперементировать.
Кстати, вкладыши все стоковые. Пробег их 55+ сейчас.

Что касается прогрева: Зимой, естественно грею пока в салоне тепло не станет и стрелка ОЖ не остановится в своем рабочем положении.
Летом, грею, всегда и везде до момента, пока стрелка не пройдет первое деление, а потом неспешно, еле приоткрыв дроссель тошню до полного прогрева ОЖ и даже чуть больше, т.к масло греется медленнее, чем антифриз.

Согласен с теми, кто в качестве причины считает тапкувпол на холодном густом масле. Тем более по ночам сейчас не +25. Опускается и до +7+9....
Масло совсем густое...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
санёк СПб
Зима тут не причём, первая цифра это индекс кинематической вязкости при 40 градусах, а вторая при 100 градусах вот и всё... И поскольку у субар не особо большая рабочая температура то и начальная вязкость должна быть соответсвующая т.е. не большая...
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Знаю много субар(говорю о STI), которые после переборки(практически в одно время перебирались), откатали штук под 80км и полет нормальный(отжиг приветствуется).
 
V

Variag

Субарист
Июл
0
6
vit_sti написал(а):
Лев@
Налейте в мотор после капиталки и обкатки 5в30 и газу поддать побольше, как быстро поедете делать еще одну капиталку?
Не понял, что Вы хотели сказать этой фразой. Мне сейчас меняют вкладыши и лить будут как раз Мотюль 5-30. Считаете, приведет к очередному внеплановому ремонту?(Делают на Субару-центре)
 
Сверху