
Mamay
Новичок
- Июл
- 0
- 0
fuji heavy написал(а):10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!
тут такого бреда 90%, не нервничайMamay написал(а):fuji heavy написал(а):10W..., 15W... - cлишком густые малса! Считай мёд 5W-30, 5W-40 - оптимал! Не зря оно в спецификации с завода! У порше вообще 0W-40!
Что за ерунда ????
Понимаю если бы зимой такое написали, но для лета 10W 40 15W 50 самое то
Лев@ написал(а):Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
Вот где все кроется 8)inetd написал(а):причина одна - газ в пол на холодном масле...
А в этом что кстати бредового?Mamay написал(а):Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
Вот это вообще МОЩЬ
санёк СПб написал(а):А в этом что кстати бредового?Mamay написал(а):Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
Вот это вообще МОЩЬ
specc написал(а):санёк СПб писал(а):
Mamay писал(а):
Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
Вот это вообще МОЩЬ
А в этом что кстати бредового?
бред полнейший, ага. С таким же успехом можно сказать что слишком жидкое масло может через сальники вытечь, так что вы ребята аккуратней )))
причин может быть несколько. Но на фоне газа в пол на холодную о них особо и говорить то не стоит помоему.
вкладыши Race были или ?
Ключевое СЛОВО, не так ли ?санёк СПб написал(а):холодное
Лев@ написал(а):Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
Вот что было написано в начале темы.Как я понял,завели машину и педаль в пол.Значит двигатель холодный,а значит и масло.andrey81 написал(а):На непрогретой машине газ в пол = проворот вкладышей.
Со стула не упади)холодное масло))оборжаться можно.Mamay написал(а):Все верно.
Конкретно ниже написан полный бред. Прочитайте внимательно.
Лев@ писал(а):
Всего скорей из за масла. Очень вязкое,непрокачиваемость подшипников маслом вот и пришла хана подшипнику.
Проблема в ХОЛОДНОМ МАСЛЕ, а не в Густом !
Новая ГРБ 30 тыщ не проезжает!!!Лев@ написал(а):В мануале написано использовать масло 5W30,что пол завода идиотов что ли?подогрей и лей какое хочешь)глупость
И наверное расчет на то что в булочную по выходным на машине ездить, или в щадящем режиме.Лев@ написал(а):В мануале написано использовать масло 5W30,что пол завода идиотов что ли?подогрей и лей какое хочешь)глупость
Масло в двигателе в первую очередь служит для охлаждения пар трения, в данном конкретном случае шейка коленвала-вкладышь, ни какой молибден тама не нужен, а вто то что на непрогретом двигателе дали ПИКОВЫЕ НАГРУЗКИ, в таком случае молибден или его заменители в другое место заливать-засыпать нужно.санёк СПб написал(а):Частицы молибдена могут помочь избежать задиров,а также проворот вкладышей в пиковые нагрузки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?