
Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
какой целевой буст вы планировали для получения 600лс на 3076 ? В сток моторе сти ?Турбина 3076 ГТХ и конечна она не подходит для такой мощности, до 3200 об/мин на границе Surge, да и не было в планах ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВАРИАНТ В 445 СИЛ С ТАКИМ СЕТАПОМдык в чем проблема .. ответие на вопросы которые я вам задал .... поделитесь рпытом ) у нас не продают е85 на заправках . У нас никто не ставит турбины на 600 сил ради 390 сил... для 390 сил у нас используют турбины 05-20g размер . Но на 1.1 бара там в лучшем случае 350 лс... а при 1.4 уже проблемно с нашим 98 и жизнестойкостью мотора. Какие кооф имеет ваш стенд при пересчете кол сил к моторным ? Опыты со сок моторами проводились и ранее . 500+ на 2.0 моторе . Давайте по др . Гр у вас нет они на работе. Мистики вагон. Выкладывайте лог . Афр + игнишен к оборотам ... ну или хоть скажите какая турбина... вы привели згачения оборотв к мощьности . Можно узгать какая рередача каталась на стенде ? Машина я так понял сти 08+
Стенд на котором я работаю это не дешевый инерционный, а имитация дороги (ROLLING ROAD DYNO) фирмы фирмы Dastek. Здесь видео на стенде моего старенького форда с пробегом около 100 т.км.какой целевой буст вы планировали для получения 600лс на 3076 ? В сток моторе сти ?
давно хотел поинтересоваться у людей разбирающихся в настроке , вот допустим есть стандартная прошивка по 98 бензин , владельцу заливают на заправке 95 или даже 92 под видом 98 , далее начинается детонация . Почему умный 32 битный мозг очевидно видя эту детонацию ее до конца все равно убрать не может ,( или не хочет ? ) о чем свидетельствуют осыпавшиеся поршни .
Не знаю, что Вы там по сути прочитали, но явно Ваше восприятие информации , в основном технической очень даже странное.Уже который раз читаю посты этого человека и удивляюсь))) самое интересное, что по сути он говорит что все настройщики на просторах всего СНГ либо лохи криворукие и не умеющие нормально настраивать машины либо шарлатаны и обманщики, которые всех разводят...и при всё при этом из настройщиков я вижу пока только комменты Жени. А где все остальные?? Альпинский, Капитан, Петрович, Бригиневич, СубаруТанк и т.д где вы все? очень хочется услышать ваше мнения на этот счёт)
Barik вы вроде говорили, что возможно посетите столицу России для постройки какого то проекта? очень надеюсь, что это будет суба) очень очень хочу увидеть, что в итоге получится))) я говорю про 400 сил на каждый день на стоковом 255\257 моторе и на местном 98 бензине)))
Ооо ну я уже ни раз говорил о том, что мои познания в техническом плане весьма поверхностны))) и вроде как я никогда не претендовал на статус мего гуру))) сам постоянно советуюсь со всеми))) как однажды сказал Паша Piar я "юзер" т.е конечный пользователь))) и как пользователь я вижу, что в СНГ практически нет ни одного полностью стокового 255\257 с 400 л.с на колёсах на каждый день на обычном 98 бензине, который проехал бы хотя бы 35 000 км т.е нет ни одного подобного предложения "сделаем надёжные 400 сил на каждый день на сток моторе")))Не знаю, что Вы там по сути прочитали, но явно Ваше восприятие информации , в основном технической очень даже странное.
По поводу настройщиков и тюнеров в России, я наоборот всегда писал, что они есть, и их много и с хорошим оборудованием. Но к сожалению шарлатанов еще больше. Могу дать их общий портрет – они предлагают сначала усилить поршневую, установить ковку и кучу все чего не надо, потом они Вам предложат установить какой ни будь буст контролер и настройку будут производить на дороге. Я просто не могу понять, почему большинство идет этим путем, неужели только из-за того что не хотят платить за настройку на стенде, но это просто глупо. В итоге это станет дороже, в виде испорченного двигателя, неудовлетворенности в результате и т.д. Я ни кого не призываю ехать ко мне, это глупо, по той причине, что я живу в другой стране.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ – ОБРОЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ СВОЕГО ДЕЛА, А НЕ К АВТОМЕХАННИКАМ, ОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ТЮНЕРАМИ. ХОРОШИХ СПЕЦИВ В ПОСТРОЙКЕ, НАСТРОЙКЕ МОТОРОВ В РОССИ ДОСТАТОЧНО, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЭТОМ.
Специально для таких как Вы я написал целый цикл статей под названием - химия топлива или как повысить октановое число Вашего автомобиля.
И заметьте, я все это делаю бесплатно и не в целях рекламы т.к. я прекрасно понимаю, что ко мне на настройку ни кто не поедет. Но вот не могу понят людишек, которые сами толком ничего в этом не понимают, набрались поверхностной информации на форумах раздают идиотские советы и докапываются до людей которые реально, предлагают что то дельное, проверенное.
в чем теория то ) в том что надо снизить темп впуска и снизить противодавление в выпуске... это я еще не настрря и не попробуя настраивать знал ) вопрос в том что если поставить на машину гт35 и дуть 1 бар во фронт иои в водавоздух куллер .. и говорить чтр не надо никаких поршней и тд.. ) это практика ... налить топливо на 70% из спирта и сказать что типа нмкакой детонации ) и нет егт ... о чудо на биоэтаноле то )В теории то чел грамотно и интересно пишет, а вот практики именно по субам маловато, это да. Даже марку турбины с трудом выудили
Donorparts , что произойдет если в настроенный тобой мотор 2.5 залить 95 и давить в отсечку ? так есть или нет ограничение наддува по детонации или другим показателям у субару 32 бит ?в чем теория то ) в том что надо снизить темп впуска и снизить противодавление в выпуске... это я еще не настрря и не попробуя настраивать знал ) вопрос в том что если поставить на машину гт35 и дуть 1 бар во фронт иои в водавоздух куллер .. и говорить чтр не надо никаких поршней и тд.. ) это практика ... налить топливо на 70% из спирта и сказать что типа нмкакой детонации ) и нет егт ... о чудо на биоэтаноле то )
ничего хорошего не произойдет ) по итогу если в режимах кнок корекции все это будет происходить то отматает угол . Начнет расти егт .. в удачном варианте будет если рухнет адванс и вырубит буст. Я часто делаю настройку при которой прине оч значительном обрушение адванса . Управление бустом выключается...Donorparts , что произойдет если в настроенный тобой мотор 2.5 залить 95 и давить в отсечку ? так есть или нет ограничение наддува по детонации или другим показателям у субару 32 бит ?в чем теория то ) в том что надо снизить темп впуска и снизить противодавление в выпуске... это я еще не настрря и не попробуя настраивать знал ) вопрос в том что если поставить на машину гт35 и дуть 1 бар во фронт иои в водавоздух куллер .. и говорить чтр не надо никаких поршней и тд.. ) это практика ... налить топливо на 70% из спирта и сказать что типа нмкакой детонации ) и нет егт ... о чудо на биоэтаноле то )
т е если ехать на максималке и 6000 об/мин когда кнок корекции нет то на 95 будет гарантированная дыра в поршне не зависимо от квалификации настройщика ?ничего хорошего не произойдет ) по итогу если в режимах кнок корекции все это будет происходить то отматает угол . Начнет расти егт .. в удачном варианте будет если рухнет адванс и вырубит буст. Я часто делаю настройку при которой прине оч значительном обрушение адванса . Управление бустом выключается...
про 1 вольт 100 сил это хорошо...=) про форсунки тоже огонь..=) учтывая что на кубатуру как минимум влияет диф. давление в системе...=)Немного о EcuTek, если кого интересует http://www.ecutek.com/Home.aspx. Программа в свое время была не плохая, но свое отжила, да многие кто в свое время купил лицензию и сейчас пользуются, но только для того, чтобы заливать готовые карты сделанные под конкретный сетап. А новые машины или если с модификациями которые раньше не были сделаны екутеком, так для этого используют другие более продвинутые ресурсы.
Я вообще всегда, каждую машину делаю с нуля, кто знает, что там стоит, клиент заявляет что у него форсунки 1000, а на самом деле 800 – у меня такое было. Вся система контроля управления двигателям работает по средствам датчиков, а следовательно это 0-5 вольт (в основном) К примеру возьмем МАФ сенсор – на субару это 0-5 – вольт. Если Вы делаете мотор 500 сил, это значит на 1 вольт 100 сил, согласны? Но МАФ сенсор на каждой машине не всегда будет выдавать одинаковые показания, по разным причинам и так во всем. По этому важно делать настройку каждого двигателя или в крайнем случае если это сток или 100 одинаковые изменения, так как минимум от тарировать все датчики, сенсоры и пройтись по всем точкам в картах.
Да вы что у нас тут в России медведи ходят по улицам в шапках ушанках, а вы тут со своими обманными мозгами пристаете и виртуальным дино тюнингомк сожалению в разговор не вступают профи, а только спецы, как я понял занимающиеся настройкой на дорогах и с очень слабым для этого программным обеспеченьем. Я даже не хочу слышать о том, что можно качественно настроить без стенда и правильного оборудования и это не только мое мнение, а любого специалиста который занимается этим профессионально.
Дон, перестань екуедитом настраивать двигателя!Вот предлагаю посмотреть чем пытаются Вам настраивать двигателя мастера слова, которые тролят меня.
http://www.epifansoft.com/ecuEdit-versions-prices.html
Ну вот, а вы все с юничипом настраивать пытаетесьУже давно, настройщики которые специализируются на субару перешли на СОВВ - http://www.cobbtuning.com/Subaru-Accesstuner-Pro-p/atp-sub.htm
Забавно, Я это уже пару лет назад слышал от одного из дилеров экутека что он там ездит по разным курсам даже в саму японию ездил, японок по ягодицам шлепатьЭто моя работа, у меня тоже должны быть свои секреты. Обучение, постоянные поездки на различные курсы тюнеров в разные страны к ведущим специалистам вещь достаточно дорогая и почему Вы решили, что я все это должен выкладывать бесплатно. Мне кажется я и так в своих различных постах написал достаточно много информации, которую не найдешь в книжках или учебниках, да тем более на русском. Мне все эти споры, напоминают времена когда я еще учился в 80-х годах в России в институте и Профессор не хотел мне ставить зачет по причине, что я ему доказывал, что с 1 литра можно без проблем получить 100 сил, но сейчас это норма.
Мы за вас радыЯ вообще всегда, каждую машину делаю с нуля
Вы нам так сложно и туманно про ШПЛЗ пытаетесь рассказать? Дык настройка особенно с несток форсами/впуском это подразумевает...клиент заявляет что у него форсунки 1000, а на самом деле 800 – у меня такое было. Вся система контроля управления двигателям работает по средствам датчиков, а следовательно это 0-5 вольт (в основном) К примеру возьмем МАФ сенсор – на субару это 0-5 – вольт. Если Вы делаете мотор 500 сил, это значит на 1 вольт 100 сил, согласны? Но МАФ сенсор на каждой машине не всегда будет выдавать одинаковые показания, по разным причинам и так во всем. По этому важно делать настройку каждого двигателя или в крайнем случае если это сток или 100 одинаковые изменения, так как минимум от тарировать все датчики, сенсоры и пройтись по всем точкам в картах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?