
Lana
Новичок
- Янв
- 0
- 0
как это не актуально) у меня и щуп стоит) на Ауди не очень понравилось-щупа нету и уровень масла смотреть только через бортовой компьтер. фигня какая-то) пока машину не заведешь не узнаешь уровень масла) По старинке как-то оно приятней) Это ж целый ритуал, когда ты с чистой тряпочкой капот открываешь, щуп достаешь, протираешь...)))Да, на всех современных немцах установлен датчик кол-ва масла, щуп ставить уже не актуально
главное-потом не промахнуться и воткнуть щуп на место....Чо там проверять то? Втыкаем щуп чтобы масленка на крышке щупа была расположена нормально а не верх ногами. Достаем щуп и на той стороне где буквы нарисованы - смотрим.
)))))))) да меня тоже увлекает иногда по 6-8 раз тыкать чтобы узнать уровень масла
+1) у меня сосед по двору на ваз поинтересовался как то, чего я постоянно это щуп по 5 раз тыкаю))))
Первый раз в двигателе проверяешь, второй в коробке, третий в дифе, четвертый охлаждайку, последний омыватель стекла )))))) Японцы хитрые, один щуп на все))))+1) у меня сосед по двору на ваз поинтересовался как то, чего я постоянно это щуп по 5 раз тыкаю))))
У меня, если на ночь щуп не вынимаешь, то утром при первом "изъятии", масла на 4-5 см выше максимума, первый раз испугался ппц)))))Нашел себе занятие сегодня утром. Вчера долил масла, вроде чутка. было на 4мм ниже макс. Хотел долить до дырочки. Утром проверил не по технологии, с засунутым щупом. Выше полумесяца аж на 3см, где-то так. Откачал чутка, гсуто шло, завел, чуть погрел, еще. Дал отстояться с вынутым щупом минут 10-15. Также как и вчера 4мм ниже макс метки...ААА! ))) Сейчас оставил с вынутым щупом, после работы гляну.
Если на ночь под наклоном оставили в бок и на утро щуп сухой, было у кого такое?. Можно ли заводить или надо скатить на ровную поверхность чтобы масло ровно стало.
проверил после работы -как надо все :-D вынутый щуп решает, система нипель!У меня, если на ночь щуп не вынимаешь, то утром при первом "изъятии", масла на 4-5 см выше максимума, первый раз испугался ппц)))))
Сейчас просто щуп немного достаю и оставляю так на ночь, утром вставляю и чёткие показания каждое утро!
На Мотюле горячее масло всегда показывало больше на 0.5 см, чем холодное.
А если утром вынимаешь с уровнем намного выше максимума, то потом смазанные показания, но уровень увидеть в принципе можно
Поднимем тему.
Вчера проехал по трассе 500км. Половину в режиме 140-160, другую 100-120. Приехал, минут через 5 проверил уровень масла - максимум. Сегодня по городу около 10-15км (спокойно, не крутил в отсечку), машина на том же месте, уровень - половина. Как?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?