
Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
В обоих вариантах проверял масло через 5-10 минут после остановки. Температура одинаковая была по Defi.
плескалось под нагрузкой))) замерь как я сказал)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ обоих вариантах проверял масло через 5-10 минут после остановки. Температура одинаковая была по Defi.
Правильно когда щуп стоит маслёнкой на тебя(не перевёрнут) и когда вытаскиваешь протираешь тряпочкой и засовываешь обратно вот тогда будет правильно.а еще бывает с разных сторон щупа разный уровень![]()
Правильно смотреть где буквы Full-Low и обязательно что бы маслёнка на тебя ну или колечко.А перелив не чего, у меня тоже иногда бывает чуть больше Full.Сказ о там, как я почувствовал себя полным идиотом !
у меня твинскрольный щуп, чтоб проверить масло, я кго достаю, кладу на минуту-другую, проверяю пока антифриз и остальное подкапотное пространство, а потом засовываю-вынимаю и всё отлично видно.
Какого было сегодня моё удивления, когда я перевернул щуп, и обнаружил там буковки F и L !!!
Так это что значит, я всё это время проверял уровень по другой стороне ???))) А так можно ??? Я всегда держу уровень на "дырочке", а когда сегодня перевернул щуп, то получается "дырочка" выше чем "F", и вообще там размазня какая-то, а "по-моей" стороне - всё ништяк.....
Так как же быть, если по стороне где буквы - то у меня нехилый перелив, а если по обратной - то самый раз![]()
p.s......я левша, и щуп у меня стоит колечком налево
Ну это как раз когда маслёнка или кольцо смотрят на тебя когда стоишь перед двигателем. Если щуп стоит по другому и показатели будут не правильны.Щуп должен стоять так, чтобы буковки в поддоне находились на верхней части щупа.
Поделюсь своим опытом, точнее "фшокенах...
EJ255 (144+тыс. пробег) 2006 (начало эксплуатации с 2007) год выпуска, сток, не кем не когда не вскрывался...
Последние 4.500 было залито Motul 4100 Turbolight (10W40) почти ежедневно проверялся уровень, уровень всегда был чуть выше отметки max.
Пару дней назад при стандартной процедуре проверки уровня масла, удивился, масло было размазано по щупу, а не как всегда чётко зафиксировано на своей отметке, после "танцев с бубнами" стало понятно что реальный уровень ниже минимума...благо было в запасе Valvoline VR1 (5W50) и рядом дружественный сервис.
Слили от силы 2,5-2,8 литра масла...по заводу должно быть 4.3 литра...оговорюсь, двигатель особо не крутил, макс до 4.000 оборотов.
Прокомментируйте плиз кто из ведающих, что это было?