Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно проверять уровень масла в двигателе?

mr.a1ex

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Дак не первый год масло проверяю, подобное уже было. Долил, через несколько часов проверил - максимум (хотя с учетом доливки должно быть сильно больше).
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
бывает такая петрушка)) иногда начинаешь париться по этому поводу,а на следующий день бац и уровень на максимуме))
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...у моего сына на Импре 125 сильной постоянно просто беда с уровнем. Разный постоянно. У меня же никаких проблем ни с Форем,ни с Импрой нет. Глушу, минуту жду, меряю. Ваще всё адекватно и понятно. Меряю только на горячую. Уровень стараюсь держать максимальным,хотя поддержу наблюдения на тему что при максимуме масло подъедается поболе чем ближе к середине.
 
dmitry820518

dmitry820518

Заблокирован
Дек
0
0
а еще бывает с разных сторон щупа разный уровень :D
Правильно когда щуп стоит маслёнкой на тебя(не перевёрнут) и когда вытаскиваешь протираешь тряпочкой и засовываешь обратно вот тогда будет правильно.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Сказ о там, как я почувствовал себя полным идиотом ! :)
у меня твинскрольный щуп, чтоб проверить масло, я кго достаю, кладу на минуту-другую, проверяю пока антифриз и остальное подкапотное пространство, а потом засовываю-вынимаю и всё отлично видно.
Какого было сегодня моё удивления, когда я перевернул щуп, и обнаружил там буковки F и L !!! :)
Так это что значит, я всё это время проверял уровень по другой стороне ??? :)))) А так можно ??? Я всегда держу уровень на "дырочке", а когда сегодня перевернул щуп, то получается "дырочка" выше чем "F", и вообще там размазня какая-то, а "по-моей" стороне - всё ништяк.....
Так как же быть, если по стороне где буквы - то у меня нехилый перелив, а если по обратной - то самый раз :)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
p.s......я левша, и щуп у меня стоит колечком налево
 
dmitry820518

dmitry820518

Заблокирован
Дек
0
0
Сказ о там, как я почувствовал себя полным идиотом ! :)
у меня твинскрольный щуп, чтоб проверить масло, я кго достаю, кладу на минуту-другую, проверяю пока антифриз и остальное подкапотное пространство, а потом засовываю-вынимаю и всё отлично видно.
Какого было сегодня моё удивления, когда я перевернул щуп, и обнаружил там буковки F и L !!! :)
Так это что значит, я всё это время проверял уровень по другой стороне ??? :)))) А так можно ??? Я всегда держу уровень на "дырочке", а когда сегодня перевернул щуп, то получается "дырочка" выше чем "F", и вообще там размазня какая-то, а "по-моей" стороне - всё ништяк.....
Так как же быть, если по стороне где буквы - то у меня нехилый перелив, а если по обратной - то самый раз :)
Правильно смотреть где буквы Full-Low и обязательно что бы маслёнка на тебя ну или колечко.А перелив не чего, у меня тоже иногда бывает чуть больше Full.
 
dmitry820518

dmitry820518

Заблокирован
Дек
0
0
Щуп должен стоять так, чтобы буковки в поддоне находились на верхней части щупа.
Ну это как раз когда маслёнка или кольцо смотрят на тебя когда стоишь перед двигателем. Если щуп стоит по другому и показатели будут не правильны.
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Поделюсь своим опытом, точнее "фшокенах...
EJ255 (144+тыс. пробег) 2006 (начало эксплуатации с 2007) год выпуска, сток, не кем не когда не вскрывался...
Последние 4.500 было залито Motul 4100 Turbolight (10W40) почти ежедневно проверялся уровень, уровень всегда был чуть выше отметки max.
Пару дней назад при стандартной процедуре проверки уровня масла, удивился, масло было размазано по щупу, а не как всегда чётко зафиксировано на своей отметке, после "танцев с бубнами" стало понятно что реальный уровень ниже минимума...благо было в запасе Valvoline VR1 (5W50) и рядом дружественный сервис.
Слили от силы 2,5-2,8 литра масла...по заводу должно быть 4.3 литра...оговорюсь, двигатель особо не крутил, макс до 4.000 оборотов.
Прокомментируйте плиз кто из ведающих, что это было?
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Поделюсь своим опытом, точнее "фшокенах...
EJ255 (144+тыс. пробег) 2006 (начало эксплуатации с 2007) год выпуска, сток, не кем не когда не вскрывался...
Последние 4.500 было залито Motul 4100 Turbolight (10W40) почти ежедневно проверялся уровень, уровень всегда был чуть выше отметки max.
Пару дней назад при стандартной процедуре проверки уровня масла, удивился, масло было размазано по щупу, а не как всегда чётко зафиксировано на своей отметке, после "танцев с бубнами" стало понятно что реальный уровень ниже минимума...благо было в запасе Valvoline VR1 (5W50) и рядом дружественный сервис.
Слили от силы 2,5-2,8 литра масла...по заводу должно быть 4.3 литра...оговорюсь, двигатель особо не крутил, макс до 4.000 оборотов.
Прокомментируйте плиз кто из ведающих, что это было?

Не много подъело наверно.
 
Сверху