M
MacDuck
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Лучше по середине лить и тогда будет норм и на горячую и на холодную.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБааальшой +1! Все слышали про выдавливание сальников, но никто не видел) Я всю жизнь масло лил чуть выше риски на холодную, и все время тапок в пол, ничего не выдавливало
Давит) У меня на Форе раз давануло сальник коленвала. Попадос конкретный)
А Ломакс льет на 5см выше уровня и тапку в пол давит по трассе. Где правда?
Ага, а верхняя отметка просто так сделана... Ну чтобы типа как у всех...Масло всегда надо держать выше уровня. На еж конструкция такая что оно не запенится и через сальники не подавит.
Можно спорить сколько угодно , но факт есть факт. Я заливаю 5 литров при смене . И езжу без доливов вот уже 50 000 на ковке, Ломакс ваще 6 литров льет и топит мама не горюй, все ок. ну и еще куча примеров. А также есть куча других примеров аля " Ехал ехал чето застучало , достал суп а он сухой , где лучше перебрать ?"Ага, а верхняя отметка просто так сделана... Ну чтобы типа как у всех...
А также есть куча других примеров аля " Ехал ехал чето застучало , достал суп а он сухой , где лучше перебрать ?"
Можно спорить сколько угодно , но факт есть факт. Я заливаю 5 литров при смене . И езжу без доливов вот уже 50 000 на ковке!
да вроде бы больше...:NO:+100
п.с. может кто скажет, на твин поддоне меньше объём, чем на сингл??? )))