Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно проверять уровень масла в двигателе?

M

MacDuck

Новичок
Сен
0
0
Лучше по середине лить и тогда будет норм и на горячую и на холодную.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
нет уж, лучше максимум или выше на холодную. так надежнее. я ниже половины не опускаю никогда.
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Бааальшой +1! Все слышали про выдавливание сальников, но никто не видел) Я всю жизнь масло лил чуть выше риски на холодную, и все время тапок в пол, ничего не выдавливало

Давит) У меня на Форе раз давануло сальник коленвала. Попадос конкретный)
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Периодически доливаю масло, заметил такойже парадокс.

Чуть капнул и уже как литр вогнал, на щупе перелив.

Вчера достал щуп и просто охренел. Кажет на сантиметра 4 выше максимума. И так 3 раза подряд. На всякий случай не валил. Сегодня утром опять норма. Чё за хрень.....
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
да уж..замер масла на ежах это всегда загадка!
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
знакомый директор сервиса по оппозитам - говорит: у большинства клиентов стандартная ошибка-

1.--проверка масла, на не---ровно стоящей машине, хотя клиенты заверяют, что стояла идеально ровно и масло не хватало... приезжают в сервис, а там переливка и гипер высокий уровень - это прям эпидемия....
2.--не дают как следуют отеч в моторе маслу
 
clip_mate

clip_mate

Новичок
Окт
0
1
У меня в Субару Клубе Владивосток проверяли масло после завода машины. Но лили там по мануалу сколько положено (4.6 литра вроде). Меня это тоже удивило немного, но решил довериться спецам. Сам проверяю на холодную и только - как папа учил!
 
Gunya

Gunya

Субарист
Май
1
18
А Ломакс льет на 5см выше уровня и тапку в пол давит по трассе. Где правда?

А правда видимо скрывается в старой истине:"Больше - не меньше".Я тоже думаю,что чуть выше уровня не критично.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Меня уже вопрос уровня масла параноить начинает, вчера стояло между min max сегодня утром мерял - на 5 см выше уровня.

Понятно что ёж никуда масло не ныкает, вопрос в ровной поверхности. Но как-то очень остро он реагирует на +-2 градуса. Теперь со строительным уровнем ради интереса попробую померить)

P.S. При переливе масла содержания масла в картерных газах увеличивается, никто не подскажет?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Масло всегда надо держать выше уровня. На еж конструкция такая что оно не запенится и через сальники не подавит.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Перелив не влияет на кол-во масла в картерных газах?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Я стараюсь держать уровень не ниже середины min,max и не выше разреза на щупе! (т.е. метки проверки масла на горячую!)

Ещё заметил такую "хрень", конечно может "загнался" Я, НО когда долью до МАКСИМУМА, оч. быстро съедает до середины, а на середине держится долго!!! )))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Ага, а верхняя отметка просто так сделана... Ну чтобы типа как у всех...
Можно спорить сколько угодно , но факт есть факт. Я заливаю 5 литров при смене . И езжу без доливов вот уже 50 000 на ковке, Ломакс ваще 6 литров льет и топит мама не горюй, все ок. ну и еще куча примеров. А также есть куча других примеров аля " Ехал ехал чето застучало , достал суп а он сухой , где лучше перебрать ?"
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А также есть куча других примеров аля " Ехал ехал чето застучало , достал суп а он сухой , где лучше перебрать ?"

+100
Согласен, я вообще его каждое УТРО смотрю!
п.с. может кто скажет, на твин поддоне меньше объём, чем на сингл??? )))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Можно спорить сколько угодно , но факт есть факт. Я заливаю 5 литров при смене . И езжу без доливов вот уже 50 000 на ковке!

Это значит, хорошо собрали!
но в турбу же поступает масло, и оно там сгорает или ещё куда то деваеться! И причём чем больше оборотов, тем больше давит масла в турбину для смазки!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Я держу масло между отметкой Мах и верхней риской
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Мне друг расказывал, что у него знакомый вообще два уровня льет в мотор, когда на трек выезжает...

Держу масло на метке МАХ, при замене заливаю до риски.

Самое интресное что на работающем моторе, когда щуп достал вообще масла не было. А заглушил, уровень на МАХ был...
 
Сверху