JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

С

Сеня Тверской

Субарист
Мар
0
16
Олег, спасибо.
На что учились как грится...
А субой заболел я давно, так что мне вдвойне приятно с ней работать.
следите за темой сами знаете где.

Андрюх, посадочный 52, а наружка самого циферблата?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сеня, придут приборы, все точно измеряю, нарисую и отпишу тебе!

Подкапотное (извиняюсь за качество), кулер немного криво стоял, но уже исправил:


Посмотреть вложение 30531

Направляйка by Сеня Тверской:

Посмотреть вложение 30533
 
Последнее редактирование:

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
altaiz Антилифт ставь, машина сразу преобразуется. Клевков нет, рулится на порядок лучше, ГЛАВНОЕ ИНФОРМАТИВНОСТЬ становиться как у КлиоСпорта. Но, точно не помню производителя, увеличивает ширину колеи на пару мм, кастор на градус, само колесо ощутимо уходит вперед, длинна шасси меняется, хотя возможнохарактеристики зависит от производителя антилифта...
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

В продолжении темы, купил вот такой кит для АКПП:

Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4452-4)

Посмотреть вложение 31122

Работает это вот так:

Посмотреть вложение 31123

Примерный перевод: Когда жидкость АТФ холодная, она густая. Кулер разработан так, что холодная жидкость проходит напрямую через прямые каналы расположенные вверху кулера. Когда температура повышается, жидкость АТФ становится более жидкой и текучей и попадает в более тонкие каналы в ядре кулера, где она уже охлаждается. Таким образом поддерживается оптимальная рабочая температура жидкости АТФ.
Разработаны эти кулеры специально для автоматических трансмиссий.

На американском форуме рекомендуют ставить данный кулер, до магистрали которая проходит в радиаторе ОЖ, для того, чтобы в случае переохлаждения, температура нормализовалась до рабочей, взяв тепло от радиатора ОЖ.

Врежу датчик температуры в магистраль и погляжу, на сколько это эффективно работает без термостата.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А ты какой ставил именно? и на какую машину?

Пока для себя вижу только кастер кит в лице сайлентов со смещенным центром от Whiteline, модель KCA375, об этом я выше писал.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
LeviS, мне тоже инфу закинь
altaiz ну как кулер АКПП себя ведет?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Поглядел, то что ты скинул. Там колею ничего не увеличивает вроде как, а кастер +0,6 градуса (у вайтлайна +0,5), а не 1 градус как ты писал, и цена под 10 000 руб, без доставки, против 5-6 000 руб. у сайлентов вайтлайна.
И еще перрин надо обслуживать, там даже есть тавотницы, шприцевать смазку надо периодически, так как сам сайлент в корпусе вращается. А вайтлайновские запрессовал в родные корпуса и все.
 
Последнее редактирование:

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
altaiz, тобишь вайтлайновские можно сам полиуретан купить без корпуса?
Можжешь ссылочку кинуть в личку
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У меня ушел ровно градус, но подвеска иная. Обслуживать надо, и строго без зимы.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Наверно от рычагов зависит. Поглядел на насиоке тоже пишут на разных рычагах (на разных авто) по разному.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
За последнее время глобального ничего не делал, прошился под 37ю турбину. Заменил колодки на HAWK HP+ спереди и Project MU B-Spec сзади. свечи как и планировал поставил NGK PFR7G (платина 7ки). Ну и так, по мелочи, регламентные замены фильтров, масла и тп.

Сейчас купил задний редуктор в сборе Suretrac R160 с приводами, должен встать болт-он, жду пыльники хомуты и смазку, чтобы заменить их, а так же втулки Whiteline в сайленты его крепления.
Так же планирую заменить стойки вкруг, возможно будут от форика сти или от импрезы сти перевертыши с проставками, сильно дропать нет желания. Хочется надежную подвеску, а не менять стойки раз в год... Ну и сделать по подвеске моды про которые писал страницей ранее (кастер кит).

Еще недавно был заменен 3х портовый соленоид Tactrix, в связи с его кончиной, он просто перестал ровно держать давление турбы, оно начало странно плавать при разгоне, особенно при тапке в пол. Попытки починить не увенчались успехом и дул и плевал и силиконом брызгал, бестолку. Поставил точно такой же, объясню почему. Сначала решил сэкономить и купил Pierburg (стоит около 1500 рублей), дак вот с ним дуть стало позже и максимальное давление значительно снизилось, я так понимаю под него надо было править прошивку (возможно причина в разности сопротивлений электро-магнитного клапана), а настройщик в наши края приезжает раз в год и просит кучу бабла за корректировку прошивки))) Пришлось выпросить у хорошего друга точно такой же Тактрикс, с ним стало все работать как надо.

В остальном авто ездит и очень радует, особенно сейчас когда немного похолодало после жаркого лета))

В ближайшее время еще хочется доработать стоковый впуск, увеличить дырку, которая от короба фильтра в крыло выходит, доработать сайленсер впуска (большая емкость в бампере через которую воздух берется во впуск) и поставить стоковую самку (inlet pipe) от Spec C.
Возможно буду дорабатывать выпуск, хоть и убраны все заужения, запирает Jasma банка Legalis R, так как в ней не убрать узкие места без ее замены ну и не прямоточная она, но пока не уверен, уровень шума более чем устраивает, концепция авто - комфортный городской авто.
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
какой расход воздуха получился?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
какой расход воздуха получился?
Расход не знаю, настройщик смотрел по вольтажу МАФа и сказал ~300 кобыл. Но я только в стенд верю, так что сколько и чего там получилось, не известно.
После сингла, едет ровно с плавным разгоном, без пинков (ударные нагрузки негативно влияют как на мотор так и на АКПП), температура выхлопа снизилась на 100 градусов в пике, мотор стал работать менее натужно, выше 100 км\ч выхлоп теперь не напрягает, по трассе идешь и кайфуешь. Ну и мотору с твином легче вцелом, более правильная продувка, не страдает 4й циллиндр и тп... ну я надеюсь
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
если в екб бываешь, давай заедем. у меня на вф48
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
если в екб бываешь, давай заедем. у меня на вф48
а смысл? даже если ты будешь быстрее? цель этого авто не гонка быстрее всех, а чтобы ездило динамично, долго и комфортно) например с вф48 твой мотор быстрее загнется, сингл беспощаден =)