falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
Сеня красачик! золотые все таки у тебя руки)Андрей, диаметры датчиков скажи пожалуйста. так то готова она, планка.
Сеня, придут приборы, все точно измеряю, нарисую и отпишу тебе!Олег, спасибо.
На что учились как грится...
А субой заболел я давно, так что мне вдвойне приятно с ней работать.
следите за темой сами знаете где.
Андрюх, посадочный 52, а наружка самого циферблата?
Снял радиатор охлаждения АКПП, не нравится конфигурация с кучей фитингов (2 фитинга на радиаторе, 4 фитинга на термостате!), часть потеет часть сопливит, видимо неудачные фитинги попались. Сейчас заказал новый радиатор масла трансмиссионного (шланги на хомутах), который без термостата способен поддерживать температуру жижи в АКПП, не переохлаждая. Поэкспериментирую, амирикосы ездят без проблем, кстати не дорого выходит. Все что купил и как это работает напишу чуть позже, с картинками.
А ты какой ставил именно? и на какую машину?altaiz Антилифт ставь, машина сразу преобразуется. Клевков нет, рулится на порядок лучше, ГЛАВНОЕ ИНФОРМАТИВНОСТЬ становиться как у КлиоСпорта. Но, точно не помню производителя, увеличивает ширину колеи на пару мм, кастор на градус, само колесо ощутимо уходит вперед, длинна шасси меняется, хотя возможнохарактеристики зависит от производителя антилифта...
Дак еще не поставил, жду когда приедетLeviS, мне тоже инфу закинь
altaiz ну как кулер АКПП себя ведет?
Поглядел, то что ты скинул. Там колею ничего не увеличивает вроде как, а кастер +0,6 градуса (у вайтлайна +0,5), а не 1 градус как ты писал, и цена под 10 000 руб, без доставки, против 5-6 000 руб. у сайлентов вайтлайна.Личка.
Ага.altaiz, тобишь вайтлайновские можно сам полиуретан купить без корпуса?
Можжешь ссылочку кинуть в личку
Thx!
У меня ушел ровно градус, но подвеска иная. Обслуживать надо, и строго без зимы.Поглядел, то что ты скинул. Там колею ничего не увеличивает вроде как, а кастер +0,6 градуса (у вайтлайна +0,5), а не 1 градус как ты писал, и цена под 10 000 руб, без доставки, против 5-6 000 руб. у сайлентов вайтлайна.
И еще перрин надо обслуживать, там даже есть тавотницы, шприцевать смазку надо периодически, так как сам сайлент в корпусе вращается. А вайтлайновские запрессовал в родные корпуса и все.
Наверно от рычагов зависит. Поглядел на насиоке тоже пишут на разных рычагах (на разных авто) по разному.У меня ушел ровно градус, но подвеска иная. Обслуживать надо, и строго без зимы.
Расход не знаю, настройщик смотрел по вольтажу МАФа и сказал ~300 кобыл. Но я только в стенд верю, так что сколько и чего там получилось, не известно.какой расход воздуха получился?
а смысл? даже если ты будешь быстрее? цель этого авто не гонка быстрее всех, а чтобы ездило динамично, долго и комфортно) например с вф48 твой мотор быстрее загнется, сингл беспощаден =)если в екб бываешь, давай заедем. у меня на вф48
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?