Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Где ЧЕТКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ ответы???
mr.polikarp написал(а):Здесь несколько вопросов:sirius написал(а):mr.polikarp Здесь вопрос? Ставить Январь от 70тр с запчастями ТАЗ или лучше поставить за 80тр мозг от GDB,коллектором и остальными запчастями СУБАРУ?
1. "мучить"-"калечить" япо-автопром...
2. Переделать ВСЕ на современные агрегаты, потом настроить...
3. Переделать ВСЕ на "кусок Родины", потом настроить...
Четвертое и САМОЕ главное: КТО и КАК цена-качество ВСЕ сделает...
Где ЧЕТКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ ответы???
1. Я переделал все так-то и так-то... ВОТ МАШИНА.
2. Стоит это столько-то и столько-то... ВОТ ПРАЙС.
3. Времени столько-то... гарантии такие-то..
Остальное демагогия и пиз..во... как-то так...
как управляется холостой ход?Duke_yar написал(а):Где ЧЕТКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ ответы???
ну скажем вот:
1. Машина на январе получилась пока такая: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=19384&postdays=0&postorder=asc&start=0
2. Ценник там в теме по ссылке вроде есть. Стоит это все копейки, в качестве хобби увлекаюсь в свободное время тратя деньги которые мог бы потратить на выпивку скажем.
3. После того как машина приезала на сток мозге через три дня она уже заводилась и ехала на Январе и была отстроена до 0,5 бара избытка. Машина ездит на январе уже полгода, двигло не рыгнуло несмотря на то что низ стоковый и ни я, ни два предыдущиххозяина машины туда не лазили.
Как это все едет - там по ссылке видео есть всякое разное. Машина на мертвой vf35 турбе проезжает на 402 метра стандартный ЭВО9 RS с отрывом большим и Мазду 6 МПС с увеличенным кулером, прямым выхлопом и чипом у которой на графике 309 сил.
Ни о каких 70 000 за январь тут и близко речи нет. Сделали все сами, потом сами же и настроили...
Maxi написал(а):вот тыт тут тыкаеш что все субаревское -гавно.
однако помниться зеленая 9 с субмотором и пп восхищала тебя очень долго
кстати форсунки на иже тоже вроде от субары ,да и блуоф вроде тоже.
кстати шатуны(о которых реч) были проданы без болтов и петрович долго немог подобрать их.по итогу парни из рст дали от фр3 или 4 точно непомню
Вася, нормально можешь квоты расставить?legion(er) написал(а):Maxi вот тыт тут тыкаеш что все субаревское -гавно.
однако помниться зеленая 9 с субмотором и пп восхищала тебя очень долго
кстати форсунки на иже тоже вроде от субары ,да и блуоф вроде тоже.
кстати шатуны(о которых реч) были проданы без болтов и петрович долго немог подобрать их.по итогу парни из рст дали от фр3 или 4 точно непомню
legion(er) написал(а):ну где макс? неужели решил окунуться в проруби , грешки отмыть
sirius написал(а):Maxi Ты так и не ответил по теме! :wink:
Ты стебешь что ли? Это та 9 где швеллеры от товарного вагона вдоль пола приварены были?legion(er) написал(а):вот тыт тут тыкаеш что все субаревское -гавно.
однако помниться зеленая 9 с субмотором и пп восхищала тебя очень долго
А еще тарелки клапанов и сухари - представь себе! Чувак - я как раз объективно подхожу к вопросу. То что мотор говно как бы в целом вовсе не значит, что он не собран из отдельно взятых вполне кошерных деталей которые можно юзать на других моторах.кстати форсунки на иже тоже вроде от субары ,да и блуоф вроде тоже.
не помню - в любом случае этот вопрос надо уточнить. Вроде как в ящике все шатуны с болтами и продавались соотв-но...кстати шатуны(о которых реч) были проданы без болтов и петрович долго немог подобрать их.по итогу парни из рст дали от фр3 или 4 точно непомню
А можно то же самое но без хитрожопия? Я конешно понимаю, что мы в России живем - но я не понимаю почему я должен заниматся этим дерьмом?! А еще давай первого апреля дождемся - и посмотрим в циферки на квитанциях занижателей лошадей.Evo2 написал(а):Занижается мощность через НАМИ или ставишь на инвалида. Уже слив.
У нее турбо и полторы тонны - этого вполне достаточно, чтоб жрать как эпическое турбо (в полтора раза больше чем cхожее атмо минимум).Жрет как сти тачка это ты сам придумал или кто подсказал? У нее что площадь миделя как у автобуса или полный привод?
А я до сих пор не уверен что так не задумано. Я посмотрю завтра какой угол между плоскостью опоры крышки под болт и осью болта - не дай бог там окажется 90, будешь залошен сразу.А то что там не срыгнуло ничего- ну значит там какие-то более удачные шатуны. В любом случае ты сейчас пытаешься доказать, что шатун у которого болты не параллельны является товарным... самому не смешно?
Слив - у нас "слабые шатуны" не рыгают и их не рвет (еще бы мы ж на них икарусный поршень то не вешаем ниразу)...Да, вспомнил про шатуны я, только ты забыл с чего началось- ты решил придумку свою опять запулить- типа что у нас слабые вкладыши. А я тебе с примером ответил.
мат часть говорит, что в сборе такой мотор на разборке <10тр т.е. холява...По поводу кроилова- ты сначала изучи матчасть, потом умничай. Чтобы поставить датчик фаз на классику надо поменять ГБЦ, цепь грм на однорядную и все шестерни, что неприемлимо (даже я не особо разбирающийся в сортах тазов это знаю).
Все ездит. Без колхоза.Maxi написал(а):Итак за 80 предлагается стоковый набор от GDB. C мафом и лямбдой. соответственно: имеем ограничения по пределу мафа (далеко не все турбины ставятся) можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?Maxi написал(а):Имеем ограничения по фазе валов связанным с стабильностью их работы на хх (колхозники сначала ставят крутые валы потом закрывают их -и в результате вроде как лох оплатил а толк с того для характеристики практически отрицательный)
Дохлые лямбды на пробеге менее 100 тысяч км не встречал. По твоим меркам это несколько жизней машины в целом.Maxi написал(а):BOV ставить не можем. Надежность МАФ и лямбды на нашем бензине ниже пола
Нам ненадо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.Maxi написал(а):Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумашедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итдMaxi написал(а):Все минусы мафа: говно-ресурс, нулевик нельзя иначе говно ресурс в понос ресурс превратится, экспоненциальная характеристика калибровки обеспечивающая самую наименьшую точность смесеобразования именно там, где машина "хочет развалится" - т.е. в области максимальных расходов воздуха двигателем, при работе рядом с пределом расходов возможность всегда легко (передув-стало холоднее etc) этот предел перепрыгнуть с невидением для мафа и сдриснуть
Это вообще без комментариев. Если руки из одного места на январе тоже будет все гореть и не ехать.Maxi написал(а):При этом еще имеем иногда довольно хреновые (как попадется ибо мозги разные) стратегии управления наддувом. В некоторых случаях таких имплантаций (конкретный пример соседняя тема где машина не заводится и по скринам видно, что мозг с фазного мотора сунули на бесфазный - в результате висят все чеки фазных датчиков) просто невообразимое количество ошибок в памяти неотрубаемых и никогда не гаснущий чек с объяснениями "так и должно быть" (можно себе представить, что по жизни мозги в сотне аварийных веток крутятся и работают уже постольку поскольку)...
Забыл про датчик температуры на впуске.Maxi написал(а):За 70 мы имеем изначально МАП ориентированный мозг - работающий корректно, причем даже с верхним куллером, поскольку это решение специально доводилось под него на машине. Никаких переделок железа вообще! Добавляются только 2 датчика один на колено другой на распред и провода к ним. Так же добавляется МАП до 2 бар.
Гибкость управления непрозрачна.Maxi написал(а):Управление бустом по дросселю-оборотам-скорости-передачам с аварийным режимом по детонации - т.е. стратегия сочетающая все плюсы очень крутого бустконтроллера (+15тыс мин) и стокового мозга (аварийное снижение буста когда плохо) одновременно - причем пределы буста задаются в ручную с панели для всех случаев жизни...
Все красиво на бумаге. В жизни половины этого нет и возможно не будет.Maxi написал(а):BOV свободно. Нулевик хоть на горло натяните - маф не сдохнет потому, что его не будет. Любая турбина которую можно вообразить! Любые валы - которые существуют физически для такого мотора без проблем с удержанием холостых! Никаких лямбд не за луну ни за вообще сколько нибудь. Ланч (с программируемыми оборотами с пульта), флет шифт на сцеплении. Впрыск воды на куллер если хочется. Прочие ништяки из списка возможных - все в этой сумме...
К лету уже никакого пульта не будет - будет субноутук из медиамаркта (6000р) кабель к нему (1000р) эндюзер софт (бесплатно) - управлятся и запоминатся будут ВСЕ параметры ланча и буста с компа по желанию левой пятки юзера! Работы по установке будет меньше а колхоз в салоне вообще до 0 уровня упадет
Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.Maxi написал(а):То что мотор говно как бы в целом
Я видел это решение чуть ближе чем о нем извесно в общем.sirius написал(а):Maxi, если я не забыл то тут в теме имелось в виду установка другого мозга, бюджетного решения проблемы настраиваемости мозга при не большом апгрейде.Ну если на то пошло, то вы немного слукавили. Вы не забыли, что штатный мозг может работать по МАПУ? :wink:
Вася, все сток работает без проблем. Посмотри, есть примеры ввиде того-же Федорова (сезон в драге на машине проехал без проблемов).legion(er) написал(а):Maxi
касательно суб мотора вынужден частично согласиться проблемма одна в основном дрищут шатунные вкладыши на мощностях за 400 ,но мне отступать некуда так что эту проблему придется както решать.
насчет эбу промолчу так как тема про январь на гц хотя есть и другие неплохие и бюджетные варианты
Давай не фантазируй. Может еще Медведев отчитается откуда у него лейка за лимон есть?Maxi написал(а):А можно то же самое но без хитрожопия? Я конешно понимаю, что мы в России живем - но я не понимаю почему я должен заниматся этим дерьмом?! А еще давай первого апреля дождемся - и посмотрим в циферки на квитанциях занижателей лошадейEvo2 написал(а):Занижается мощность через НАМИ или ставишь на инвалида. Уже слив.
Еще у нее непосредственный впрыск и серьезная система управления, которая позволяет начитить любой расход из возможных. Если бы раздвинул шоры, то увидел, что все великолепие может стоить 500 тысяч в более новом виде.Maxi написал(а):У нее турбо и полторы тонны - этого вполне достаточно, чтоб жрать как эпическое турбо (в полтора раза больше чем cхожее атмо минимум)Evo2 написал(а):Жрет как сти тачка это ты сам придумал или кто подсказал? У нее что площадь миделя как у автобуса или полный привод?
Так задумано, ага, и, поэтому так сделано на 1 шатуне а не на четырех. А еще этим гнутым болтом надо ставить по направлению вращения хитровыпуклого глаза, так?Maxi написал(а):А я до сих пор не уверен что так не задумано. Я посмотрю завтра какой угол между плоскостью опоры крышки под болт и осью болта - не дай бог там окажется 90, будешь залошен сразу.Evo2 написал(а):А то что там не срыгнуло ничего- ну значит там какие-то более удачные шатуны. В любом случае ты сейчас пытаешься доказать, что шатун у которого болты не параллельны является товарным... самому не смешно?
Что ты тут рассказываешь? Просто шатуны из коробки с хламом, продали как есть. А магнитной дефектоскопии не сделали.Maxi написал(а):Слив - у нас "слабые шатуны" не рыгают и их не рвет (еще бы мы ж на них икарусный поршень то не вешаем ниразу)...Evo2 написал(а):Да, вспомнил про шатуны я, только ты забыл с чего началось- ты решил придумку свою опять запулить- типа что у нас слабые вкладыши. А я тебе с примером ответил.
сделать датчик проще чем менять головку блока, тем более доработанную с любовью.Maxi написал(а):мат часть говорит, что в сборе такой мотор на разборке <10тр т.е. холява...Evo2 написал(а):По поводу кроилова- ты сначала изучи матчасть, потом умничай. Чтобы поставить датчик фаз на классику надо поменять ГБЦ, цепь грм на однорядную и все шестерни, что неприемлимо (даже я не особо разбирающийся в сортах тазов это знаю)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?