Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Где ЧЕТКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ ответы???

ну скажем вот:

1. Машина на январе получилась пока такая: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=19384&postdays=0&postorder=asc&start=0
2. Ценник там в теме по ссылке вроде есть. Стоит это все копейки, в качестве хобби увлекаюсь в свободное время тратя деньги которые мог бы потратить на выпивку скажем.
3. После того как машина приезала на сток мозге через три дня она уже заводилась и ехала на Январе и была отстроена до 0,5 бара избытка. Машина ездит на январе уже полгода, двигло не рыгнуло несмотря на то что низ стоковый и ни я, ни два предыдущиххозяина машины туда не лазили.

Как это все едет - там по ссылке видео есть всякое разное. Машина на мертвой vf35 турбе проезжает на 402 метра стандартный ЭВО9 RS с отрывом большим и Мазду 6 МПС с увеличенным кулером, прямым выхлопом и чипом у которой на графике 309 сил.

Ни о каких 70 000 за январь тут и близко речи нет. Сделали все сами, потом сами же и настроили...
 
S

sirius

Новичок
Июл
0
0
mr.polikarp написал(а):
sirius написал(а):
mr.polikarp Здесь вопрос? Ставить Январь от 70тр с запчастями ТАЗ или лучше поставить за 80тр мозг от GDB,коллектором и остальными запчастями СУБАРУ?
Здесь несколько вопросов:
1. "мучить"-"калечить" япо-автопром...
2. Переделать ВСЕ на современные агрегаты, потом настроить...
3. Переделать ВСЕ на "кусок Родины", потом настроить...
Четвертое и САМОЕ главное: КТО и КАК цена-качество ВСЕ сделает...

Где ЧЕТКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ ответы???
1. Я переделал все так-то и так-то... ВОТ МАШИНА.
2. Стоит это столько-то и столько-то... ВОТ ПРАЙС.
3. Времени столько-то... гарантии такие-то..
Остальное демагогия и пиз..во... как-то так...




1. Я переделал GC ivan400 , заменено; коллектор,насос гура,дмрв,установлены 4 катушки,2 лямбды мозг от GDA 2005г.
2.стоило всё это 80тр. при условии что некоторые запчасти покупались в три дорого по причине нехватки времени.
3.времени заняло три недели, по причине еще установки многих других запчастей(не имеющих отношения к переделке)
Гарантия на электрику пока машина не развалится!
Вас это устроило? И не какой демагогии и всего того что вы перечислили! :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Duke_yar написал(а):
Где ЧЕТКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ ответы???

ну скажем вот:

1. Машина на январе получилась пока такая: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=19384&postdays=0&postorder=asc&start=0
2. Ценник там в теме по ссылке вроде есть. Стоит это все копейки, в качестве хобби увлекаюсь в свободное время тратя деньги которые мог бы потратить на выпивку скажем.
3. После того как машина приезала на сток мозге через три дня она уже заводилась и ехала на Январе и была отстроена до 0,5 бара избытка. Машина ездит на январе уже полгода, двигло не рыгнуло несмотря на то что низ стоковый и ни я, ни два предыдущиххозяина машины туда не лазили.

Как это все едет - там по ссылке видео есть всякое разное. Машина на мертвой vf35 турбе проезжает на 402 метра стандартный ЭВО9 RS с отрывом большим и Мазду 6 МПС с увеличенным кулером, прямым выхлопом и чипом у которой на графике 309 сил.

Ни о каких 70 000 за январь тут и близко речи нет. Сделали все сами, потом сами же и настроили...
как управляется холостой ход?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
щас езжу с приоткрытым дросселем, но в том софте на котором настроено есть возможность управления моментным РХХ, просто пока сильно не заморачивались этим, датчик фаз сделаем, потом уж займемся...
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Maxi написал(а):
вот тыт тут тыкаеш что все субаревское -гавно.

однако помниться зеленая 9 с субмотором и пп восхищала тебя очень долго :D
кстати форсунки на иже тоже вроде от субары ,да и блуоф вроде тоже.

кстати шатуны(о которых реч) были проданы без болтов и петрович долго немог подобрать их.по итогу парни из рст дали от фр3 или 4 точно непомню
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
legion(er) написал(а):
Maxi вот тыт тут тыкаеш что все субаревское -гавно.

однако помниться зеленая 9 с субмотором и пп восхищала тебя очень долго :D
кстати форсунки на иже тоже вроде от субары ,да и блуоф вроде тоже.

кстати шатуны(о которых реч) были проданы без болтов и петрович долго немог подобрать их.по итогу парни из рст дали от фр3 или 4 точно непомню
Вася, нормально можешь квоты расставить?
Да и текст расшифровать лучше- даже я с трудом понял, что имелось ввиду.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
кому надо поймут :wink:

9-2109 с мотором от субару
пп- полный привод
рст-rs-tuning
fr3,fr4-моторы от рено которые макс ранее тоже лошил , а теперь обожествляет :roll:
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ну где макс? неужели решил окунуться в проруби , грешки отмыть :D
 
S

sirius

Новичок
Июл
0
0
Я так понимаю Maxi мой вопрос посавил в тупик?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Макс не может пропасть из топика. Он в Чак Норрис интернетов.
Просто устал, сложно быть лучшим.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
sirius написал(а):
Maxi Ты так и не ответил по теме! :wink:

Что-же -давай углубимся в тему в чем разница между этими 70 (реально от 60) и 80...

Итак за 80 предлагается стоковый набор от GDB. C мафом и лямбдой. соответственно: имеем ограничения по пределу мафа (далеко не все турбины ставятся) можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз. Имеем ограничения по фазе валов связанным с стабильностью их работы на хх (колхозники сначала ставят крутые валы потом закрывают их -и в результате вроде как лох оплатил а толк с того для характеристики практически отрицательный). BOV ставить не можем. Надежность МАФ и лямбды на нашем бензине ниже пола. Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумашедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000.
Все минусы мафа: говно-ресурс, нулевик нельзя иначе говно ресурс в понос ресурс превратится, экспоненциальная характеристика калибровки обеспечивающая самую наименьшую точность смесеобразования именно там, где машина "хочет развалится" - т.е. в области максимальных расходов воздуха двигателем, при работе рядом с пределом расходов возможность всегда легко (передув-стало холоднее etc) этот предел перепрыгнуть с невидением для мафа и сдриснуть.

При этом еще имеем иногда довольно хреновые (как попадется ибо мозги разные) стратегии управления наддувом. В некоторых случаях таких имплантаций (конкретный пример соседняя тема где машина не заводится и по скринам видно, что мозг с фазного мотора сунули на бесфазный - в результате висят все чеки фазных датчиков) просто невообразимое количество ошибок в памяти неотрубаемых и никогда не гаснущий чек с объяснениями "так и должно быть" (можно себе представить, что по жизни мозги в сотне аварийных веток крутятся и работают уже постольку поскольку)...

За 70 мы имеем изначально МАП ориентированный мозг - работающий корректно, причем даже с верхним куллером, поскольку это решение специально доводилось под него на машине. Никаких переделок железа вообще! Добавляются только 2 датчика один на колено другой на распред и провода к ним. Так же добавляется МАП до 2 бар. Управление бустом по дросселю-оборотам-скорости-передачам с аварийным режимом по детонации - т.е. стратегия сочетающая все плюсы очень крутого бустконтроллера (+15тыс мин) и стокового мозга (аварийное снижение буста когда плохо) одновременно - причем пределы буста задаются в ручную с панели для всех случаев жизни... BOV свободно. Нулевик хоть на горло натяните - маф не сдохнет потому, что его не будет. Любая турбина которую можно вообразить! Любые валы - которые существуют физически для такого мотора без проблем с удержанием холостых! Никаких лямбд не за луну ни за вообще сколько нибудь. Ланч (с программируемыми оборотами с пульта), флет шифт на сцеплении. Впрыск воды на куллер если хочется. Прочие ништяки из списка возможных - все в этой сумме...

К лету уже никакого пульта не будет - будет субноутук из медиамаркта (6000р) кабель к нему (1000р) эндюзер софт (бесплатно) - управлятся и запоминатся будут ВСЕ параметры ланча и буста с компа по желанию левой пятки юзера! Работы по установке будет меньше а колхоз в салоне вообще до 0 уровня упадет.

legion(er) написал(а):
вот тыт тут тыкаеш что все субаревское -гавно.
однако помниться зеленая 9 с субмотором и пп восхищала тебя очень долго :D
Ты стебешь что ли? Это та 9 где швеллеры от товарного вагона вдоль пола приварены были?

кстати форсунки на иже тоже вроде от субары ,да и блуоф вроде тоже.
А еще тарелки клапанов и сухари - представь себе! Чувак - я как раз объективно подхожу к вопросу. То что мотор говно как бы в целом вовсе не значит, что он не собран из отдельно взятых вполне кошерных деталей которые можно юзать на других моторах.

кстати шатуны(о которых реч) были проданы без болтов и петрович долго немог подобрать их.по итогу парни из рст дали от фр3 или 4 точно непомню
не помню - в любом случае этот вопрос надо уточнить. Вроде как в ящике все шатуны с болтами и продавались соотв-но...
или туда АРП хотели тулить.... Да забей на них.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Занижается мощность через НАМИ или ставишь на инвалида. Уже слив.
А можно то же самое но без хитрожопия? Я конешно понимаю, что мы в России живем - но я не понимаю почему я должен заниматся этим дерьмом?! А еще давай первого апреля дождемся - и посмотрим в циферки на квитанциях занижателей лошадей.
Жрет как сти тачка это ты сам придумал или кто подсказал? У нее что площадь миделя как у автобуса или полный привод?
У нее турбо и полторы тонны - этого вполне достаточно, чтоб жрать как эпическое турбо (в полтора раза больше чем cхожее атмо минимум).

А то что там не срыгнуло ничего- ну значит там какие-то более удачные шатуны. В любом случае ты сейчас пытаешься доказать, что шатун у которого болты не параллельны является товарным... самому не смешно?
А я до сих пор не уверен что так не задумано. Я посмотрю завтра какой угол между плоскостью опоры крышки под болт и осью болта - не дай бог там окажется 90, будешь залошен сразу.
Да, вспомнил про шатуны я, только ты забыл с чего началось- ты решил придумку свою опять запулить- типа что у нас слабые вкладыши. А я тебе с примером ответил.
Слив - у нас "слабые шатуны" не рыгают и их не рвет (еще бы мы ж на них икарусный поршень то не вешаем ниразу)...
По поводу кроилова- ты сначала изучи матчасть, потом умничай. Чтобы поставить датчик фаз на классику надо поменять ГБЦ, цепь грм на однорядную и все шестерни, что неприемлимо (даже я не особо разбирающийся в сортах тазов это знаю).
мат часть говорит, что в сборе такой мотор на разборке <10тр т.е. холява...
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Maxi
касательно суб мотора вынужден частично согласиться проблемма одна в основном дрищут шатунные вкладыши на мощностях за 400 ,но мне отступать некуда так что эту проблему придется както решать.
насчет эбу промолчу так как тема про январь на гц хотя есть и другие неплохие и бюджетные варианты :D
 
S

sirius

Новичок
Июл
0
0
Maxi, если я не забыл то тут в теме имелось в виду установка другого мозга, бюджетного решения проблемы настраиваемости мозга при не большом апгрейде.Ну если на то пошло, то вы немного слукавили. Вы не забыли, что штатный мозг может работать по МАПУ? :wink:
И если уж очень захочется то Миша легко переведёт на МАП! Хоть 42гаррет ставь!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Итак за 80 предлагается стоковый набор от GDB. C мафом и лямбдой. соответственно: имеем ограничения по пределу мафа (далеко не все турбины ставятся) можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
Все ездит. Без колхоза.

Maxi написал(а):
Имеем ограничения по фазе валов связанным с стабильностью их работы на хх (колхозники сначала ставят крутые валы потом закрывают их -и в результате вроде как лох оплатил а толк с того для характеристики практически отрицательный)
Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?

Maxi написал(а):
BOV ставить не можем. Надежность МАФ и лямбды на нашем бензине ниже пола
Дохлые лямбды на пробеге менее 100 тысяч км не встречал. По твоим меркам это несколько жизней машины в целом.
Связь "нашего" бензина и МАФа не раскрыта!

Maxi написал(а):
Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумашедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Нам ненадо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину? В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)

Maxi написал(а):
Все минусы мафа: говно-ресурс, нулевик нельзя иначе говно ресурс в понос ресурс превратится, экспоненциальная характеристика калибровки обеспечивающая самую наименьшую точность смесеобразования именно там, где машина "хочет развалится" - т.е. в области максимальных расходов воздуха двигателем, при работе рядом с пределом расходов возможность всегда легко (передув-стало холоднее etc) этот предел перепрыгнуть с невидением для мафа и сдриснуть
Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач

Maxi написал(а):
При этом еще имеем иногда довольно хреновые (как попадется ибо мозги разные) стратегии управления наддувом. В некоторых случаях таких имплантаций (конкретный пример соседняя тема где машина не заводится и по скринам видно, что мозг с фазного мотора сунули на бесфазный - в результате висят все чеки фазных датчиков) просто невообразимое количество ошибок в памяти неотрубаемых и никогда не гаснущий чек с объяснениями "так и должно быть" (можно себе представить, что по жизни мозги в сотне аварийных веток крутятся и работают уже постольку поскольку)...
Это вообще без комментариев. Если руки из одного места на январе тоже будет все гореть и не ехать.
Maxi написал(а):
За 70 мы имеем изначально МАП ориентированный мозг - работающий корректно, причем даже с верхним куллером, поскольку это решение специально доводилось под него на машине. Никаких переделок железа вообще! Добавляются только 2 датчика один на колено другой на распред и провода к ним. Так же добавляется МАП до 2 бар.
Забыл про датчик температуры на впуске.
Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
Maxi написал(а):
Управление бустом по дросселю-оборотам-скорости-передачам с аварийным режимом по детонации - т.е. стратегия сочетающая все плюсы очень крутого бустконтроллера (+15тыс мин) и стокового мозга (аварийное снижение буста когда плохо) одновременно - причем пределы буста задаются в ручную с панели для всех случаев жизни...
Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.

На сток мозге все есть для нормального функционирования системы.

Maxi написал(а):
BOV свободно. Нулевик хоть на горло натяните - маф не сдохнет потому, что его не будет. Любая турбина которую можно вообразить! Любые валы - которые существуют физически для такого мотора без проблем с удержанием холостых! Никаких лямбд не за луну ни за вообще сколько нибудь. Ланч (с программируемыми оборотами с пульта), флет шифт на сцеплении. Впрыск воды на куллер если хочется. Прочие ништяки из списка возможных - все в этой сумме...

К лету уже никакого пульта не будет - будет субноутук из медиамаркта (6000р) кабель к нему (1000р) эндюзер софт (бесплатно) - управлятся и запоминатся будут ВСЕ параметры ланча и буста с компа по желанию левой пятки юзера! Работы по установке будет меньше а колхоз в салоне вообще до 0 уровня упадет
Все красиво на бумаге. В жизни половины этого нет и возможно не будет.

Если внимательно читать интернеты, то даже на моей старой шахидке есть трэкшен контроль.

Maxi написал(а):
То что мотор говно как бы в целом
Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.
Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
sirius написал(а):
Maxi, если я не забыл то тут в теме имелось в виду установка другого мозга, бюджетного решения проблемы настраиваемости мозга при не большом апгрейде.Ну если на то пошло, то вы немного слукавили. Вы не забыли, что штатный мозг может работать по МАПУ? :wink:
Я видел это решение чуть ближе чем о нем извесно в общем.
Думаю логов с топмаунта мы не увидим еще долго.
Ибо все плохо настолько, что стыдно.
ланч и буст по передачам при этом тоже не появляется.
И заметим - мы обсуждаем решение более дорогое!
К тому же не товарное более, чем полностью (после того как вы скупите все мозги и проводки гдб - их просто не где станет брать и ценники плавненько подлетят за сотню).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
legion(er) написал(а):
Maxi
касательно суб мотора вынужден частично согласиться проблемма одна в основном дрищут шатунные вкладыши на мощностях за 400 ,но мне отступать некуда так что эту проблему придется както решать.
насчет эбу промолчу так как тема про январь на гц хотя есть и другие неплохие и бюджетные варианты :D
Вася, все сток работает без проблем. Посмотри, есть примеры ввиде того-же Федорова (сезон в драге на машине проехал без проблемов).
У тебя значит есть проблемы по сборке или настройке.

Есть проблемы с качеством комплектующих, но нормальные специалисты их прекрасно знают и обходят.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Evo2

возможно и так именно поэтому оптимизма нетеряю.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Занижается мощность через НАМИ или ставишь на инвалида. Уже слив.
А можно то же самое но без хитрожопия? Я конешно понимаю, что мы в России живем - но я не понимаю почему я должен заниматся этим дерьмом?! А еще давай первого апреля дождемся - и посмотрим в циферки на квитанциях занижателей лошадей
Давай не фантазируй. Может еще Медведев отчитается откуда у него лейка за лимон есть?

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Жрет как сти тачка это ты сам придумал или кто подсказал? У нее что площадь миделя как у автобуса или полный привод?
У нее турбо и полторы тонны - этого вполне достаточно, чтоб жрать как эпическое турбо (в полтора раза больше чем cхожее атмо минимум)
Еще у нее непосредственный впрыск и серьезная система управления, которая позволяет начитить любой расход из возможных. Если бы раздвинул шоры, то увидел, что все великолепие может стоить 500 тысяч в более новом виде.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
А то что там не срыгнуло ничего- ну значит там какие-то более удачные шатуны. В любом случае ты сейчас пытаешься доказать, что шатун у которого болты не параллельны является товарным... самому не смешно?
А я до сих пор не уверен что так не задумано. Я посмотрю завтра какой угол между плоскостью опоры крышки под болт и осью болта - не дай бог там окажется 90, будешь залошен сразу.
Так задумано, ага, и, поэтому так сделано на 1 шатуне а не на четырех. А еще этим гнутым болтом надо ставить по направлению вращения хитровыпуклого глаза, так?
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Да, вспомнил про шатуны я, только ты забыл с чего началось- ты решил придумку свою опять запулить- типа что у нас слабые вкладыши. А я тебе с примером ответил.
Слив - у нас "слабые шатуны" не рыгают и их не рвет (еще бы мы ж на них икарусный поршень то не вешаем ниразу)...
Что ты тут рассказываешь? Просто шатуны из коробки с хламом, продали как есть. А магнитной дефектоскопии не сделали.
В любом случае- вкладыш шатунный даже в этом шатуне был в идеале
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
По поводу кроилова- ты сначала изучи матчасть, потом умничай. Чтобы поставить датчик фаз на классику надо поменять ГБЦ, цепь грм на однорядную и все шестерни, что неприемлимо (даже я не особо разбирающийся в сортах тазов это знаю)
мат часть говорит, что в сборе такой мотор на разборке <10тр т.е. холява...
сделать датчик проще чем менять головку блока, тем более доработанную с любовью.
Покупать еще один мотор- не все же такие олигархи как некоторые
 
Сверху