Maxi написал(а):
Итак за 80 предлагается стоковый набор от GDB. C мафом и лямбдой. соответственно: имеем ограничения по пределу мафа (далеко не все турбины ставятся) можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
Все ездит. Без колхоза.
Maxi написал(а):
Имеем ограничения по фазе валов связанным с стабильностью их работы на хх (колхозники сначала ставят крутые валы потом закрывают их -и в результате вроде как лох оплатил а толк с того для характеристики практически отрицательный)
Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?
Maxi написал(а):
BOV ставить не можем. Надежность МАФ и лямбды на нашем бензине ниже пола
Дохлые лямбды на пробеге менее 100 тысяч км не встречал. По твоим меркам это несколько жизней машины в целом.
Связь "нашего" бензина и МАФа не раскрыта!
Maxi написал(а):
Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумашедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Нам ненадо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину? В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
Maxi написал(а):
Все минусы мафа: говно-ресурс, нулевик нельзя иначе говно ресурс в понос ресурс превратится, экспоненциальная характеристика калибровки обеспечивающая самую наименьшую точность смесеобразования именно там, где машина "хочет развалится" - т.е. в области максимальных расходов воздуха двигателем, при работе рядом с пределом расходов возможность всегда легко (передув-стало холоднее etc) этот предел перепрыгнуть с невидением для мафа и сдриснуть
Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач
Maxi написал(а):
При этом еще имеем иногда довольно хреновые (как попадется ибо мозги разные) стратегии управления наддувом. В некоторых случаях таких имплантаций (конкретный пример соседняя тема где машина не заводится и по скринам видно, что мозг с фазного мотора сунули на бесфазный - в результате висят все чеки фазных датчиков) просто невообразимое количество ошибок в памяти неотрубаемых и никогда не гаснущий чек с объяснениями "так и должно быть" (можно себе представить, что по жизни мозги в сотне аварийных веток крутятся и работают уже постольку поскольку)...
Это вообще без комментариев. Если руки из одного места на январе тоже будет все гореть и не ехать.
Maxi написал(а):
За 70 мы имеем изначально МАП ориентированный мозг - работающий корректно, причем даже с верхним куллером, поскольку это решение специально доводилось под него на машине. Никаких переделок железа вообще! Добавляются только 2 датчика один на колено другой на распред и провода к ним. Так же добавляется МАП до 2 бар.
Забыл про датчик температуры на впуске.
Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
Maxi написал(а):
Управление бустом по дросселю-оборотам-скорости-передачам с аварийным режимом по детонации - т.е. стратегия сочетающая все плюсы очень крутого бустконтроллера (+15тыс мин) и стокового мозга (аварийное снижение буста когда плохо) одновременно - причем пределы буста задаются в ручную с панели для всех случаев жизни...
Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.
На сток мозге все есть для нормального функционирования системы.
Maxi написал(а):
BOV свободно. Нулевик хоть на горло натяните - маф не сдохнет потому, что его не будет. Любая турбина которую можно вообразить! Любые валы - которые существуют физически для такого мотора без проблем с удержанием холостых! Никаких лямбд не за луну ни за вообще сколько нибудь. Ланч (с программируемыми оборотами с пульта), флет шифт на сцеплении. Впрыск воды на куллер если хочется. Прочие ништяки из списка возможных - все в этой сумме...
К лету уже никакого пульта не будет - будет субноутук из медиамаркта (6000р) кабель к нему (1000р) эндюзер софт (бесплатно) - управлятся и запоминатся будут ВСЕ параметры ланча и буста с компа по желанию левой пятки юзера! Работы по установке будет меньше а колхоз в салоне вообще до 0 уровня упадет
Все красиво на бумаге. В жизни половины этого нет и возможно не будет.
Если внимательно читать интернеты, то даже на моей старой шахидке есть трэкшен контроль.
Maxi написал(а):
То что мотор говно как бы в целом
Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.
Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно