Предупреждаю, то что будет написано ниже, полностью оффтопик.
Maxi Кого-то зацепило.
Хочешь уточнения- их есть у меня!
Когда тебя я заставил проехать не ГЦ ты ездил на Тазу, согласен. Но срал ты все машины (отголоски еще фидошных холиваров иномарка vs совок).
И конкретно субару ты срал по пунктам, хотя -бы потому что якобы на дмрв не может быть рекации на газ и нету низа (да-да, память у меня хорошая). После 15 минут за рулем японского автопрома 1998 года ты не мог отвечать на простые вопросы- есть ли рекция на дроссель? есть ли низ (во время нахождения за рулем, или как тут модно говорить в руле, речевая функция не была нарушена улыбкой (буквально) и на такие вопросы был дан утвердительный ответ).
Что до 2106 и моего отношения к ней- да, я фанат, причем считаю что здоровый
Про клио: я не разделяю восторга от машины, размером с таврию, стоимостью на вторичном рынке 450 тысяч рублей.
Для меня, по моей классификации, гораздо проще купить б/у легаси BL на которой я отъездил 6 месяцев без каких-либо проблем.
Как раз с помощью этой субару я тебя и залошу по поводу маслянной системы.
Ты сам привозил мне масло, и вспомни, сколько мы залили, чтобы появилось хоть что-то на щупе?
Ты между прочем инженер, можешь дальше сделать выводы об этом моторе конкретно и о системе смазки в частности.
На форуме есть Петрович- я с ним соревновался на этом автомобиле, с таким уровнем масла.
По поводу моторов в целом- если у тебя проблемы с субару- не делай с ними ничего, есть люди у которых нет проблем с поршнями и прочими деталями.
По поводу ксенона и когда он где появился- это тема не для сти клуба, да и какая разница? Ксенон сейчас стоит 3 тысячи самый дорогой, купи и поставь куда хочешь, даже на велосипед "которого у меня небыло"
Смотришь на гц как на Таз- еще раз- сначала надо попробовать вкус устриц, а потом говорить.
Если у тебя вся эксплуатация машины это сектор МКАДа от Алтуфьево до Горьковки и далее проселочной дорогой до Димона- тогда да, круче Клио ничего нет.
Типичная здесь ГЦ это ты про что сейчас?
Я могу сказать что такое типичный Таз- ржавая машина отечественного производства, с виду не ржавая, но мы то знаем что уже осталось чуть чуть.
Под капотом сборище запчастей, причем все владельцы стараются поменять все что только можно на деталь от иномарки или импортного производства.
Не бывает полностью исправных Тазов. Бывают активные пользователи-владельцы в интеренетах.
Не едет ниразу ибо если даже едет, владелец включает режим педаль в пол пытаясь порвать любую иномарку, которая в большинстве случаев даже не замечает что ее "рачат".
Вообще Макс, с твоей стороны слив полный ибо на нормальные аргументы перечисляются названия холиваров, вперемежку с околонаучным бредом и немного сдобренными переходом на личности.