Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kawa написал(а):
мне кажется в Москве тазов с 400+ больше чем Субар 400+ , естественно речь про "честные" 400.
Опять уход от темы и попытка срача.
Таз турбо уже не машина на каждый день, а уж 400+ точно.

Что до статистики- то это самая точная из "лже наук": 1) импрез выезжающих из 13 секунд на порядок больше чем тазов турбо всех :)
2) В мячково не один таз турбо не проехал как атмо кубок лада.

Думаю двух примеров хватит для начала.
 
S

sirius

Новичок
Июл
0
0
Maxi написал(а):
Student
да все кроме плавных фазеров.
Donorparts
от 60тр дальше надо смотреть конкретику... мне GC 20G мало о чем говорит...


Maxi Я что то не понимаю ты говоришь, что 80тр за установку и покупку насоса гур, коллектора,катушек,настройку GDB мозга это дорого и не интересно, при этом хочу заметить что после установки такого мозга в дальнейшем можно путём добавления нескольких проводов и заменой голов получить фазный мотор который намного интереснее чем старый GC.
В вашем варианте установка и настройка Января выходит от 60тр, а ДМИТИЮ 5 насколько я понял была озвучена сумма от 70тр, при этом дальнейший апгрейд в виде фаз не возможен!
И где же логика :?:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
sirius написал(а):
Зная Мишу очень хорошо, сомневаюсь что он поставил бы спековский колектор зная что вы можете сделать лучше! :wink:

Зная Мишу могу сказать, что наверняка он купил его дешевле чем мы сделали тот - но поскольку ни рынка таких коллекторов ни таких цен в принципе не бывает, по совету Миши человек завез коллектор к нам на переварку ;)
РЕчь идет о процессах в разных временных континиумах.
Коллектор от 205 мотора на мотор 20г (беленький со швами посередине) был сделан уже после того как машина была переделана по мотору и прочему.

Я покупал девайсы когда понял, что хочу январь с кривым дццд меньше чем сток мозг с электронным дросселем, новым АБС с ЕБД, Яв сенсором, дццд с режимом авто.

Стоило мне все не слабо все равно, примерно 1000евро. Плюс гиморои второго порядка- трубки абс, замена кулаков спереди итп.
С учетом того что коробка с дццд у меня уже была- считаю что не прогадал.

Цена на самом деле нее являлась решающим фактором, хотя привела к затягиванию сроков.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
sirius написал(а):
в следствие чего образовалась ступенька в 1-2 сантимета,и как следствие жуткая детонация даже при не большой нагрузке! :wink:

Я ваще в этих ваших сбарах плохо разбираюсь но вот как то не вяжется у меня в мозгу такая причина с таким следвствием.

Мишаня Evo2 тоже себе ставит проводку от STI 2005г.
Он ставит себе то что сможет потом без проблем настраивать. Заметим - не без колхоза (потому что без колхоза поставить в машину 98 года проводку от 05 не возможно), причем купленное дешего-принятое в дар. в остальных случаях такие комплексные решения сомнительны (ценники в реале абсолютно неадекватны)... За время постройки проекта вся система ценностей изменилась (скажем сейчас проще купить 05г чем строить 05г из 98).
Детонация была у человека из-за того, что при сварке неминуемо образовались отклонения в размерах канала, которые приводили к разнице по наполнению цилиндров, что в свою очередь к обеднению некоторых из них.

У меня нету никакого колхоза, и уж тем более он меньший чем ставить январь на нее-же.

Что до системы ценностей- то и тогда и сейчас было дешевле купить уже готовую машину. Другое дело что я трачу большие деньги постепенно, а машину надо покупать сразу.
Плюс у меня неплохой кузов ГЦ - стоит заморочиться ради лайтвейта.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kawa написал(а):
sirius написал(а):
Могу сказать только то, что лично мне было бы стыдновато открывать капот и показывать там прикрученные или приваренные детальки от ТАЗИКА!!!!
Ну это либо снобизм, либо детские комплексы... Кто Вас просит прикручивать что-то от ТАЗа? Вы знаете, что на ТАЗсовместимых датчиках ездит половина мировых брендов автостроения? Купите себе датчики не от ТАЗа (они лишь стОят в 5 раз дороже и не более того), а Январь это не отечественная разработка и там нет отечественных деталей. Если на АВТОВАЗе начнут лить Мотюль на конвейере Вы сразу поставите крест на Мотюле для своей машины?
Димон, не передергивай. Я себе на ГЦ не ставлю принципиально ничего от таза. Сейчас это выливается всего в 4 болта "на 17". Которые я сразу-же заменю на рассово-правильные субовские (либо какие-либо другие иномарочные) ибо как показала практика не ездит это совсем. Даже болты не откручиваются ибо ржавеют (не выполняют свою прямую обязанность).

Не ставят же владельцы бмв запчасти от мерседеса и наоборот.

Скажем так- в некоторых случаях январь можно поставить ибо он неплохо выполняет свои задачи. Правда тут надо оценивать все в целом- результат этого процесса, как все ездит итп.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
sirius написал(а):
Это где же вы там колхоз усмотрели? Вот сейча Миша удивиться!! :lol:
Сейча мы прокладываем проводку как на заводе и положено, и изменяя только проводку идущую на фары,и концевики.
Фазы при этом работать будут! :wink:
Давай дождемся пока машина поедет. За те два года что это делается сама идея такого проекта увы устарела.
Ну это еще бапка на двое сказала. Устарело что? Нету твоего любимого ЕСП? Так я на всех современных тачках отключал его или переводил в боевое положение.

У субару пока появились только фазы на выпуске, есп и доступ без ключа. Все это мне не нужно на данном этапе.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
ivan400 написал(а):
не пойму от куда вы берете такую инфу :?: прикрутив\приматав родные запчасти от Скуби к Скуби :!: ,вы несете какой то бред уважаемый!!!!а вот январь вот это точно полный КОЛХОЗ!!!!!!!
Его можно снять за полчаса и поставить родной блок.

Опять же колхозность тут напрямую связана с уровнем - все дешевые решения автоматически представляют всю проводку от таза все датчики от таза - все проблемы от таза. Наше решение в том что проводка абсолютно вся и все датчики остаются родные. Те что добавляются ничему не мешают.

Собственно не вижу смысла спорить о вкусе устриц с теми кто не имел возможности просто даже поездить на нормально настроенной машине...
У Ивана моя настройка, и поверь в тех спеках что у него вряд-ли можно настроить лучше.
Что до МАПовских приколов- можно и их реализовать если Иван захочет.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Duke_yar написал(а):
Если у когото есть лишнее бабло колхозить мозг от GDB за космическую сумму в 80 000 как посчитано было в другой теме - это его дело.

80т - это с настройкой или еще потом надо 20 занести?
Макс, ненадо сравнивать реальные суммы с тем что объявляют. Например у Ивана не оказалось некоторых основных датчиков и расходомер был не рабочий. Так как машина не из Москвы, и были и без этого затянуты сроки- пришлось покупать некоторые вещи втридорога.

В любом случае стоимость таких работ примерна идентична (!) и выливается из того что вмешательство в проводку идентичное.
Хотите нормального контроля поцилиндрового- ставьте новые катушки и там и там (от субару 2001+ года).
Хотите неплохой кулер ставьте коллектор с дросселем от 2001+ года.
Хотите недорогие качественные форсунки- ставьте рампы и форсы от 2001+ года...

Просто по итогу в случае Января получаешь машину, которую могут починить в 1-2 местах
в случае сток мозга машину могут починить в 100-200 местах по всей России.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
ivan400 написал(а):
Maxi
с настройкой.

Интересная ты личность однако - cтолько всякого в фоорумах пишешь!

прошивал все это добро Миша Эво2,за что ему огромное спасибо

тот кто мне делал всячески отмахиваеться от января

Видимо придется проводить с эво2 воспитательную работу - я тут езжу поршни ему дифситные покупаю а он значит в это время "всячески отмахивается от января" наверно придется ему на шаху мозг от гдб (гыгыгы) притулить ;)
Я думал об этом, но не комильфо на жигули мозг от Субару... Не вынесет русское железо такого груза ответсвенности... и... скорее всего мозг анигилируется (железо то как выясняется в интернете у Тазов вечное не ломающееся никогда (из него еще вечные двигатели делают)), сделает харакири себе, в духе японских самураев
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Народ сорри что от меня прям сразу n-сообщений.
Могу объединить, но читать лучше не получится.

Был в коммандировке в городе Ростове-на-дону, вернулся, а тут ТАКОЕ! :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
1.8t мотор мне тоже понравился - гораздо круче чем субару во всех отношениях, увы.
Попытка сканадала.

Макс зачем срачь начинаешь? Не надоело на всех форумах сраться?

Может тебе заняться настройками чем общением в конференциях?

P.S. Максим не умеет ездить на машине, а только рассуждает о них.
15 минут за рулем моей GC8 привели к тому, что он не мог ничего говорить (до этого через слово "субару говно" - мантра тазоводов). Есть свидетели.
а я то думаю что заставило его годится графиком на тюнингэво где машина мертва 80% диапазона, причем сделана якобы не для драга где такая глупость сплошь и рядом а под кольцо :shock:
Корни таких графиков глубоки как Марианская впадина и длинны как притоки Ганга.

Основное- курение низкой степени сжатия (давай сделаем степень 6 и дунем сколько дунет) + замеры на непонятных стендах (в режиме замера спулап хуже на 500 оборотов чем в режиме настройки).
По факту- с такими степенями углы доходят до заоблачных высот, хотя являются в большинстве своем over advanced.

Правда только одна- все действительно ездит.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
а я то думаю что заставило его годится графиком на тюнингэво где машина мертва 80% диапазона, причем сделана якобы не для драга где такая глупость сплошь и рядом а под кольцо :shock:

Вопервых с чего ты взял, что я ваще чем то горжусь? Да я этот корч за машину то не считаю! Я просто выложил график и коротенько спеки, для общего развития как результат проведенного на стенде часа. Да собственно мне даже глубоко насрать, сколько там в результате - машина Виталика. Собрал он ее сам - денег никому не заносил. На каждый день у него есть на чем ездить, потому и корч на кулаке. Диапазон ей не очень то нужен, ГТР-ов рвать там диапазона достаточно а для мячкого все равно надо заниматся не двигателем а другими системами (тормоза, слики нормальные). В результате понабежали всякие филины и развели флуда на 10 страниц ниочем. Летом померим до 9000 - уверен ничего не упадет, и меньше тоже не станет.

Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
1.8t мотор мне тоже понравился - гораздо круче чем субару во всех отношениях, увы.
Попытка сканадала.
Нет, неадекватная реакция некоторых индивидумов на попытку объективной констатация факта - те логи прислать или так поверишь?
Макс зачем срачь начинаешь? Не надоело на всех форумах сраться?
Может тебе заняться настройками чем общением в конференциях?
P.S. Максим не умеет ездить на машине, а только рассуждает о них.
15 минут за рулем моей GC8 привели к тому, что он не мог ничего говорить (до этого через слово "субару говно" - мантра тазоводов). Есть свидетели.

Сдесь стоит внести пояснения. Действительно когда Миша купил ГЦ я ездил на ТАЗУ и плавно и неуверенно подыскивал, на что бы его такое поменять ;) Миша же попытался посадить в эту ГЦ чуть менее, чем всех кого знал, видимо для привития им правильного "духа субару"...

Что я вам могу сказать... Ну проехался я - машина как машина. Руль мягкий. какие то кайфы естественно есть... На последующий вопрос - ну и как оно? редкий имбицил ответит, что оно хуже чем таз, того же года... Ну да - гц лучше чем таз! И что дальше?! Реакция Миши на мою реакцию была уже мало неадекватна "ну вот а я тебе всегда говорил бла бла бла" ;). Но это всего лишь эмоции. А выбирал я машину не эмоциями а головой. Поэтому выбрал я более дорогой вариант причем переднеприводный, что Миша сразу не осилил, ибо в его голове моноприводная машина дороже ГЦ (имеется ввиду дороже прям сразу а не в эксплуатации) укладывается черезвычайно плохо. Потому что большая часть его мозга в этой области занята маркой ваз2106, что как бы формирует некоторые ценовые рамки и вообще, хотя я склонен это больше к "синдрому велосипеда из детства" относить.

Я езжу на машине с одним из лучших двигателей, его конструктивный ресурс больше, чем у любой субару в разы - никаких проблем с отливами масла никогда, никаких проблем с вкладышами, не надо лить всякое говно типа мотюля не имеющего класса качества SM только для того чтоб она не рыгала. Машине которая в турбо варианте после трех сессий в мячкого с егт 1100 градусов и всем неправильным, что там только могло быть - не высыпылась абсолютно ничем из мотора (только прокладки турбины горели и коллектор откручивался). Мне не надо создавать в профильных форумах темы, о том какие поршни поставить и почему высыпается все, начиная от стока и кончая самой крутой ковкой Мале (Пинскому привет передавайте). При этом есть кожа-рожа-заводской ксенон и прочими мало понятными обычному юзеру инженерные фишки, которые там в стоке были на 10 лет раньше чем в субарах (как собственно и в любом европейце для европы vs япе для EDM.). Расход меньше в 2 раза а налог вообще раз в пять. И самое главное - в отличие от Мишиной, она постоянно ездит а не висит 2 года на подъемниках.

Что тут сказать... Как я после этого смотрю на ГЦ? Да как на ТАЗ! ;)
Хотя даже таз мой из говна тазового собранный ресурс имел куда больше, чем типичная сдесь гц.

Особенно смешно почитать обсуждения январских датчиков - да может датчики (некоторые дмрв например) говно полное. Но их ресурс все равно больше чем у крутого японского двигателя.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Предупреждаю, то что будет написано ниже, полностью оффтопик.

Maxi Кого-то зацепило.
Хочешь уточнения- их есть у меня! :)

Когда тебя я заставил проехать не ГЦ ты ездил на Тазу, согласен. Но срал ты все машины (отголоски еще фидошных холиваров иномарка vs совок).
И конкретно субару ты срал по пунктам, хотя -бы потому что якобы на дмрв не может быть рекации на газ и нету низа (да-да, память у меня хорошая). После 15 минут за рулем японского автопрома 1998 года ты не мог отвечать на простые вопросы- есть ли рекция на дроссель? есть ли низ (во время нахождения за рулем, или как тут модно говорить в руле, речевая функция не была нарушена улыбкой (буквально) и на такие вопросы был дан утвердительный ответ).

Что до 2106 и моего отношения к ней- да, я фанат, причем считаю что здоровый :)

Про клио: я не разделяю восторга от машины, размером с таврию, стоимостью на вторичном рынке 450 тысяч рублей.
Для меня, по моей классификации, гораздо проще купить б/у легаси BL на которой я отъездил 6 месяцев без каких-либо проблем.

Как раз с помощью этой субару я тебя и залошу по поводу маслянной системы.
Ты сам привозил мне масло, и вспомни, сколько мы залили, чтобы появилось хоть что-то на щупе?
Ты между прочем инженер, можешь дальше сделать выводы об этом моторе конкретно и о системе смазки в частности.
На форуме есть Петрович- я с ним соревновался на этом автомобиле, с таким уровнем масла.

По поводу моторов в целом- если у тебя проблемы с субару- не делай с ними ничего, есть люди у которых нет проблем с поршнями и прочими деталями.

По поводу ксенона и когда он где появился- это тема не для сти клуба, да и какая разница? Ксенон сейчас стоит 3 тысячи самый дорогой, купи и поставь куда хочешь, даже на велосипед "которого у меня небыло" :)

Смотришь на гц как на Таз- еще раз- сначала надо попробовать вкус устриц, а потом говорить.
Если у тебя вся эксплуатация машины это сектор МКАДа от Алтуфьево до Горьковки и далее проселочной дорогой до Димона- тогда да, круче Клио ничего нет.

Типичная здесь ГЦ это ты про что сейчас?
Я могу сказать что такое типичный Таз- ржавая машина отечественного производства, с виду не ржавая, но мы то знаем что уже осталось чуть чуть.
Под капотом сборище запчастей, причем все владельцы стараются поменять все что только можно на деталь от иномарки или импортного производства.
Не бывает полностью исправных Тазов. Бывают активные пользователи-владельцы в интеренетах.
Не едет ниразу ибо если даже едет, владелец включает режим педаль в пол пытаясь порвать любую иномарку, которая в большинстве случаев даже не замечает что ее "рачат".

Вообще Макс, с твоей стороны слив полный ибо на нормальные аргументы перечисляются названия холиваров, вперемежку с околонаучным бредом и немного сдобренными переходом на личности.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Предупреждаю, то что будет написано ниже, полностью оффтопик.

Maxi Кого-то зацепило.
По теме пожалуста.
И конкретно субару ты срал по пунктам, хотя -бы потому что якобы на дмрв не может быть рекации на газ и нету низа (да-да, память у меня хорошая).
Там и нет реакции на газ. Низ - ну после 1.7 на чмо валах низ есть - что дальше?! Кстати для сток мозга с которым ничего нельзя сделать потому что кому то проблемно оттуда 256 пзу отпаять и флешь присунуть разобравшись с картами - это может и не плохо.
После 15 минут за рулем японского автопрома 1998 года ты не мог отвечать на простые вопросы
потому что вопросы были глупые и не требовали ответа.
Как раз с помощью этой субару я тебя и залошу по поводу маслянной системы.
Ты уже показывал крутой тюнячий маслоприемник обвареный и отломаный штатный. Чуть позже выяснилось, что это происходит У ВСЕХ и тут в форуме таких тем полно. Миш - это даже не смешно, ты когда маслоприемники варить носишь сам не лошишься ли? А уж состояние вкладышей у моторов разобранных в топперфомансе я видел лично и внимательно смотрел всегда на все шатуны в зоне видимости - пизд#ц полный - это даже мягко сказано...

По поводу того как я улыбался в гц - так она меня и сейчас улыбает!
2 года машина висит на подъемниках и конца и края не видно... разбиралась еще в новогиреево - ты на эвакуаторы то сколько потратил катая ее туда сюда? А почему купленный мега крутой машин мотор надо было перебирать СРАЗУ хотя все вроде ездило - я вообще не могу понять.... Меня это тоже улыбает. Почему так же нельзя было собрать мотор сначала а потом за неделю пихнуть его в машину - я тоже не осилил... В результате мы имеем то что 2 года кто то ездит на разной степени ржавости шестерках... А третьи люди в форумах МНЕ расказывают "какая же она будет крутая когда наконец то поедет"... Хотя за 2 года ценники на GDB упали ниже пола и вся концепция постройки сфейлилась уже при одном этом факте.

Ты сам привозил мне масло, и вспомни, сколько мы залили, чтобы появилось хоть что-то на щупе?
На машине овощили всю зиму. Твоими же словами - если дать ее мне, она рыгнет всем в том числе контактирующими с маслом деталями.
Ты между прочем инженер, можешь дальше сделать выводы об этом моторе конкретно и о системе смазки в частности.
Выводы делаются элементарно: по пробегу, по состоянию вкладышей - когда ты приносишь вкладыши а тебе говорят - это "что машина пробежала миллион?" а ты в ответ - "нет как обычно срыгнула после 30 тысяч".

Серая я уж даже не помню при мне 2 или 3 раза срыгивала по совершенно разным причинам.
По поводу моторов в целом- если у тебя проблемы с субару- не делай с ними ничего, есть люди у которых нет проблем с поршнями и прочими деталями.
У меня нет проблем с субару - ваще никаких. Хотя одна все таки есть - кто то мне за субару денег должен ;), но это не с субару проблема а с этим кем то... Не будем говорить кто как сказал слоненок но это Миша ;)

Посмотри тему 400+ люди мучают жопу в те времена как любой 9-й евик после кидания двух ржавых палок и бескатового нонеймного выхлопа отдает их на сток турбине.
По поводу ксенона и когда он где появился- это тема не для сти клуба, да и какая разница? Ксенон сейчас стоит 3 тысячи самый дорогой, купи и поставь куда хочешь, даже на велосипед "которого у меня небыло" :)
Ксенон стоит две - но не суть, ты будешь как лох ездить с левым ксеноном и слепить встречных и впередиидущих в зеркала. И владельцы правильного ксенона который как стоил так и стоит по штуке за фару - только по одному этому факту будут смотреть на тебя как на говно. То что ксенон не для сти так же верно как то что сти ваще не для города...
Не бывает полностью исправных Тазов. Бывают активные пользователи-владельцы в интеренетах.
Не едет ниразу ибо если даже едет, владелец включает режим педаль в пол пытаясь порвать любую иномарку, которая в большинстве случаев даже не замечает что ее "рачат".

слов очень много, но я давно уже не понимаю, зачем человек который ездит на 2106 (ты) расказывает "про тазоводов" человеку ездящему на иномарке (мне)... и что на это принято отвечать я уже тоже забыл...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
слов очень много, но я давно уже не понимаю, зачем человек который ездит на 2106 (ты) расказывает "про тазоводов" человеку ездящему на иномарке (мне)... и что на это принято отвечать я уже тоже забыл...
Личности личности.
Даже незнаю что сказать, чтобы тебя совсем не загнобить. Не буду, а то что это получится, срать друга в конференции (иными словами люди не заметят между нами разницы).

Я езжу на тазу потому как меня прикалывет ездить на тазу. А вот несколько дней назад не захотел садиться за руль кайена турбо. И будучи заставленным проехать на 335i сказал свое мнение- руль в околонулевой зоне пустой, у меня на 2106 лучше.

Я имею возможность ездить на разных машинах. И сравниваю всегда корректно.

А еще у меня есть семья, кот, пес. А у некоторых кроме сомнительного имиджа в конференциях ничего нету...

P.S. Немогу не ответить про вкладыши. Легаси на которой я ездил нормально эксплуатировалась и ничего на ней не рыгало, даже когда ездило без масла.
Тебе принесли колено с вашими мега крутыми шатунами (кривыми). Со сломанным H образным шатуном- даже на сломанном шатуне субаровские вкладыши были идеальными.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Maxi.
Что заело??? Давай ЗАЩИЩАЙ дальше...
Этот кто-то купил субу через месяц после знакомства с кое кем и "налика в прок"...

По его РЕКОМЕНДАЦИИ:
Степень ДВА раза померять нормально не могли...

Болты тянут (или забыли...) =прокладки на обкатке текут...

Поршня шарошкой на глазок точат =егт зашкаливает...

У меня фильтр разрезанный в коробочке лежит= хочу на"ИХ вкладыши" (с пробегом 10000км.) проверить...

p/s. Миша тебе мои ПЕРВЫЕ прокладки не показывал? ВСЯ Лихоборка+Сабуров надо мной ржали...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Maxi.
Что заело??? Давай ЗАЩИЩАЙ дальше...
Этот кто-то купил субу через месяц после знакомства с кое кем и "налика в прок"...

По его РЕКОМЕНДАЦИИ:
Степень ДВА раза померять нормально не могли...

Болты тянут (или забыли...) =прокладки на обкатке текут...

Поршня шарошкой на глазок точат =егт зашкаливает...

У меня фильтр разрезанный в коробочке лежит= хочу на"ИХ вкладыши" (с пробегом 10000км.) проверить...

p/s. Миша тебе мои ПЕРВЫЕ прокладки не показывал? ВСЯ Лихоборка+Сабуров надо мной ржали...
Денис и ты здесь :)

Уж врать то мог покрасивей- егт у тебя не было некогда высоким, ты мне еще говорил что это плохо :podstol:

И вообще, есть тема "спешал для поликарпа". Правда она не раскрыта.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Личности личности.
Даже незнаю что сказать, чтобы тебя совсем не загнобить. Не буду, а то что это получится, срать друга в конференции (иными словами люди не заметят между нами разницы).
А что нового ты мне можешь сказать?
Я езжу на тазу потому как меня прикалывет ездить на тазу. А вот несколько дней назад не захотел садиться за руль кайена турбо. И будучи заставленным проехать на 335i сказал свое мнение- руль в околонулевой зоне пустой, у меня на 2106 лучше.
бугога. (блин не умею уже разговаривать с тазоводами).
Я имею возможность ездить на разных машинах. И сравниваю всегда корректно.
ага, по пунктам типа... 1:100 в пользу 335i ;)
А еще у меня есть семья, кот, пес. А у некоторых кроме сомнительного имиджа в конференциях ничего нету...
Этот аргумент ты включил, чтоб объяснить мне почему ты 2 года денег должен?
P.S. Немогу не ответить про вкладыши. Легаси на которой я ездил нормально эксплуатировалась и ничего на ней не рыгало, даже когда ездило без масла.
Тебе принесли колено с вашими мега крутыми шатунами (кривыми). Со сломанным H образным шатуном- даже на сломанном шатуне субаровские вкладыши были идеальными.
Ну да не хватало, чтоб еще машина рыгнувшая сразу после обкатки вкладыши зафаталила.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Maxi.
Что заело??? Давай ЗАЩИЩАЙ дальше...
Этот кто-то купил субу через месяц после знакомства с кое кем и "налика в прок"...

По его РЕКОМЕНДАЦИИ:
Степень ДВА раза померять нормально не могли...

Болты тянут (или забыли...) =прокладки на обкатке текут...

Поршня шарошкой на глазок точат =егт зашкаливает...

У меня фильтр разрезанный в коробочке лежит= хочу на"ИХ вкладыши" (с пробегом 10000км.) проверить...

p/s. Миша тебе мои ПЕРВЫЕ прокладки не показывал? ВСЯ Лихоборка+Сабуров надо мной ржали...
Денис и ты здесь :)

Уж врать то мог покрасивей- егт у тебя не было некогда высоким, ты мне еще говорил что это плохо :podstol:

И вообще, есть тема "спешал для поликарпа". Правда она не раскрыта.
Миш, так ТЫ РАСКРОЙ темку... Кто у нас самый разбирающийся и всезнающий???
В этой теме понятна твоя позиция (сток мозг= к ТЕБЕ...) и я лично с ЭТИМ согласен...
Остальные тюнер-мозги проходят мимо субы...

p/s. ЕГТ у меня было не в ПОРЯДКЕ сразу после посещения топперформанс (на первых текущих головах) и на моих+валики...
Я все годал: с чем это связано??? И выяснил: КТО-ТО поршеньки на глазок пошарошил....и мне не сказал.
 
Сверху