Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Январь на GC-ху

  • Автор темы barchuk
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
sirius написал(а):
Maxi, если я не забыл то тут в теме имелось в виду установка другого мозга, бюджетного решения проблемы настраиваемости мозга при не большом апгрейде.Ну если на то пошло, то вы немного слукавили. Вы не забыли, что штатный мозг может работать по МАПУ? :wink:
Я видел это решение чуть ближе чем о нем извесно в общем.
Думаю логов с топмаунта мы не увидим еще долго.
Ибо все плохо настолько, что стыдно.
ланч и буст по передачам при этом тоже не появляется.
И заметим - мы обсуждаем решение более дорогое!
К тому же не товарное более, чем полностью (после того как вы скупите все мозги и проводки гдб - их просто не где станет брать и ценники плавненько подлетят за сотню).
По передачам есть в любой заводской прошивке.
Отдельно задаются параметры для 1, 2, 3, 4 и 5-6 передачи.
На ходу не меняются.
Только у нас этот функционал бездействует ибо полный привод.
Нету проблем зацепиться и не надо снижать наддув на первой.

Если мега мощность то первая тупо снижается наддув. Хотя такого не делали не разу.

Логи с топ маунта? А зачем тебе они? У топмаунта свои задачи- так сделал производитель когда разрабатывал концепцию (стремление укоротить впускной тракт от турбины до заслонки).
Кому надо ставят фронтальный кулер или большой топ маунт.

По поводу количества мозгов- так вот как раз Январи скоро исчезнут чуть более чем все. Ибо уже не ставяться на новые машины (вернеее ставится их более убогая версия).

Подлетят может и подлетят, но дороже мотека цена врядли будет :)

Кстати на ГЦ боюсь имплантом не обойтись, машинки не новые прямо скажем :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
Все ездит. Без колхоза.
улыбаешь инженера. Метрологи так ваще ссутся от смеха.
дмрв в большую трубу без колхоза... да ты еще маф эмулятор притуль (не к ночи будет сказано)...
Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?
умничать? Зачем умничать когда люди вращают разрезные шестеренки методом тыка. Тут уже умничать бесполезно - тут доктор нужен.

Maxi написал(а):
Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумашедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Нам ненадо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину?
Да чтоб не жрала 15 литров когда педаль гладишь.
машина без качественного регулировния - ниочем.
Невозможность откл лямбду = низкий техн уровень знания мозга!
В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
боже, какие задачи...
Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
мля прогресс - ево2 слово multiplier в коем то веке без ошибок пишет (в остальном мечты, чуть более, чем полностью).

Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач
да уже расказали 10-ю страницами назад - система цилиндр звенящий залить не может не смотря на разные карты hi det lo det... приходится фрезерный станок запускать.

Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
это тебе из за руля не видно. Сказано - доводилось.
Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.
за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах.

Maxi написал(а):
То что мотор говно как бы в целом
Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.
1) срыгивает очень часто в целом (некоторые вариации прям в стоке на максималке).
2) при крутой продувке гбц фактическое протекание VE уныло. (главный показатель не бодрости мотора)
3) относительно большие мощности еденичны - и срыгивает через неделю! (например Антон).
4) нет гидры- шумный. проблемы выделения звона в шумах.

Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно
по каким критериям? в основном старые. Классика в стиле чугунный блок стальное колено алюм гбц 16v, желательно разработки 80-90. Из алюминиевых хонда крутая К20А2 - она хоть рыгает, но в принуципе редко, в основном клапанами, да и бодра при этом нереально.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Давай не фантазируй. Может еще Медведев отчитается откуда у него лейка за лимон есть?
на лейку за лимон налоги не приходят.
Еще у нее непосредственный впрыск и серьезная система управления, которая позволяет начитить любой расход из возможных.
бугога - иди читай директивы еврокомиссии 98/69/EC в пунктах euro iv читер. Все читы не работали уже начиная с первой митсубиси GDI.
Если бы раздвинул шоры, то увидел, что все великолепие может стоить 500 тысяч в более новом виде.
Если я захочу это великолепие я буду смотреть только в сторону бодрого благородного фольксвгена (или ауди - но ауди все таки чмо).
На мыло да еще и для россии я посмотрю когда совсем смотреть некуда будет.
Так задумано, ага, и, поэтому так сделано на 1 шатуне а не на четырех. А еще этим гнутым болтом надо ставить по направлению вращения хитровыпуклого глаза, так?
пациент путается в показаниях однако.
то все шатуны бракованые то всего 1 болт на одном шатуне...
ой чую дело тут не чисто...
Нука быстро скажи зачем вы Поликарпа со степенью обманули негодяи? ;)

Что ты тут рассказываешь? Просто шатуны из коробки с хламом, продали как есть. А магнитной дефектоскопии не сделали.
ага - они пробежали милион километров и устали. ;)
за полтора с половиной гоночных сезона в мячике ;)
после просвета на заводе изготовителе.
В любом случае- вкладыш шатунный даже в этом шатуне был в идеале
cие пояснял я ранее чуть.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Парни, над нами ОТКРОВЕННО прикалываются... и мы тут хаваем...
1. Может что-то произошло и координально поменялось в субе???

2. По сток мозгу и задачам по "тюнингу"более 350л.с = добро пожаловать в тему 400+л.с. (а "воз" и ныне там...).

3. В топперформанс больше ГОДА стояла (я ДВА раза успел мотор перебрать...) гц сарайка и "ЖДАЛА" внедрения ЯНВАРЯ...

Я от туда свалил, а она все стояла и стояла... ВСЕ мастера тихо прикалывались над хозяином + "кулибиными"...

p/s. Когда "мои проблемы" нужно объяснить-сгладить и ОБВИНИТЬ во ВСЕМ хозяина субы, а не "рукожопых мастеров"...
ОНИ= братья-близнецы и типо мир, дружба, жвачка...
Думаю я не одинок...
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
3. В топперформанс больше ГОДА стояла (я ДВА раза успел мотор перебрать...) гц сарайка и "ЖДАЛА" внедрения ЯНВАРЯ...
она стоит там до сих пор! Как раз на нее 15 месяцев назад была готова проводка которую надо было поставить и с тех пор воз и ныне там...

Я от туда свалил, а она все стояла и стояла... ВСЕ мастера тихо прикалывались над хозяином + "кулибиными"...
т.е. они прикалывались над собой что-ли? Какая самоирония однако, прямо синдром "унтерофицерской вдовы".

ОНИ= братья-близнецы и типо мир, дружба, жвачка...
Думаю я не одинок...
просто когда занимаешься одним и тем же с разных сторон в принципе понимаешь друг друга...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
Все ездит. Без колхоза.
Улыбаешь инженера. Метрологи так ваще ссутся от смеха.
дмрв в большую трубу без колхоза... да ты еще маф эмулятор притуль (не к ночи будет сказано)...
С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомни
Большая труба работает, когда эту трубу ставишь от Апекси или от АПС. А не верующие инженеры, сидят и удивляются неужели?
Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
Так что "большая труба" иногда может взять и уехать от рассово правильного МАПориентированного Января.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?
умничать? Зачем умничать когда люди вращают разрезные шестеренки методом тыка. Тут уже умничать бесполезно - тут доктор нужен
Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.
Я например кроме стендов методов не вижу.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумасшедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Нам не надо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину?
Да чтоб не жрала 15 литров когда педаль гладишь.
машина без качественного регулирования - ниочем.
Невозможность откл лямбду = низкий техн уровень знания мозга!
У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.
Степень его освоения полностью достаточна для наших задач.
Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
Как пишут в интернетах "Система управления спроектирована таким образом, чтоб не использовать качественное регулирование на прогретом двигателе, что несомненно является серьезным недостатком и потребует поиска дополнительных путей решения задачи качественного регулирования для снижения расхода топлива и увеличения момента двигателя - что может потребовать в том числе и модификации управляющей программы ЭБУ"
Это по твоему хорошая система управления двигателем?
Да это если ты сам фрик-ассемблерный и у тебя времени дофига свободного.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
боже, какие задачи...
Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупе.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
мля прогресс - ево2 слово multiplier в коем то веке без ошибок пишет (в остальном мечты, чуть более, чем полностью).
Я ошибся один раз (печатал думая о другом) и ты решил это мне запомнить?
Я сколько раз тебя поправлял?
Вот из последнего "коллетор на Subau" look at http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95053686/

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач
да уже рассказали 10-ю страницами назад - система цилиндр звенящий залить не может не смотря на разные карты hi det lo det... приходится фрезерный станок запускать
На DBW мозгах может.
И работает система нормально- иначе весь Владик прям сейчас срыгнул-бы, а так срыгивает редко :)
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
это тебе из за руля не видно. Сказано - доводилось.
Ой, ну хорошо. Под 06 белую точно доводилось.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.
за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах
Только что это было, а оказывается не написано даже :)

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
То что мотор говно как бы в целом
Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.
1) срыгивает очень часто в целом (некоторые вариации прям в стоке на максималке).
2) при крутой продувке гбц фактическое протекание VE уныло. (главный показатель не бодрости мотора)
3) относительно большие мощности еденичны - и срыгивает через неделю! (например Антон).
4) нет гидры- шумный. проблемы выделения звона в шумах
1)- Речь о 2.5, конструктивный дефект поршней, лечение известно.
2)- Продувались только впускные каналы, стоило посмотреть более крутые головки
3)- нереференсный пример. продолжайте наблюдение :)
4)- плюсов что нет гидрокомпенсатора также немало.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно
по каким критериям? в основном старые. Классика в стиле чугунный блок стальное колено алюм гбц 16v, желательно разработки 80-90. Из алюминиевых хонда крутая К20А2 - она хоть рыгает, но в принуципе редко, в основном клапанами, да и бодра при этом нереально.
Уже критерии говна появились...

Про хонды - я смотрю ты первый купил себе хонду марки клио?
А почему?

А на какой машине проще быстро перемещаться, не задумавался?

Макс, иногда нужно просто прокатиться. Я тебе уже давно говорю- проедь на субе хорошей, на эво.
Ты ж рассуждаешь с видом гуру нереального а сам на клио так плужишь что я до сих пор "тот поворот" не могу быстро ездить.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp

лет 5-6 назад я пришол к такому выводу"если хочеш чтото сделать ,делай сам если неможеш то пытайся контролировать процесс хотябы личным присутсвием".отдать денег и потом измотать нервную систему думая что "покупатель всегда прав" успееш еще
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Давай не фантазируй. Может еще Медведев отчитается откуда у него лейка за лимон есть?
на лейку за лимон налоги не приходят.
Еще у нее непосредственный впрыск и серьезная система управления, которая позволяет начитить любой расход из возможных.
бугога - иди читай директивы еврокомиссии 98/69/EC в пунктах euro iv читер. Все читы не работали уже начиная с первой митсубиси GDI.
Если бы раздвинул шоры, то увидел, что все великолепие может стоить 500 тысяч в более новом виде.
Если я захочу это великолепие я буду смотреть только в сторону бодрого благородного фольксвгена (или ауди - но ауди все таки чмо).
На мыло да еще и для россии я посмотрю когда совсем смотреть некуда будет.
Так задумано, ага, и, поэтому так сделано на 1 шатуне а не на четырех. А еще этим гнутым болтом надо ставить по направлению вращения хитровыпуклого глаза, так?
пациент путается в показаниях однако.
то все шатуны бракованые то всего 1 болт на одном шатуне...
ой чую дело тут не чисто...
Нука быстро скажи зачем вы Поликарпа со степенью обманули негодяи? ;)

Что ты тут рассказываешь? Просто шатуны из коробки с хламом, продали как есть. А магнитной дефектоскопии не сделали.
ага - они пробежали милион километров и устали. ;)
за полтора с половиной гоночных сезона в мячике ;)
после просвета на заводе изготовителе.
В любом случае- вкладыш шатунный даже в этом шатуне был в идеале
cие пояснял я ранее чуть.
не могу столько спорить сорри (у тебя опыта срача побольше, признаю), хотя доказываешь заведомо проигрышную позицию (цена одинаковая а по результату кусок родины или бодрого нового стока под капотом).

По остальному даже комментировать нечего.

По поводу машин- я в отличие от некоторых работал на сервисе Ауди (Ауди одно и тоже с Фольцвагеном практически) и имею некое представление об данных автомобилях.

Что тебе непонятно по шатунам которые у Петровича оборвало по причине низкого качества изготовления? Кстати, наглядный, пример того что нельзя рассово не правильные запчасти в мотор ставить.
Субовские бы ездили до сих пор :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
legion(er) написал(а):
mr.polikarp

лет 5-6 назад я пришол к такому выводу"если хочеш чтото сделать ,делай сам если неможеш то пытайся контролировать процесс хотябы личным присутсвием".отдать денег и потом измотать нервную систему думая что "покупатель всегда прав" успееш еще
Да я по шкале внимательности и дое..сти из 100а. -150т ЛЕГКО покажу...
И то ВСЕ уследить и проверить-проконтролировать не смог...

За "обычных" клиентов даже подумать страшно...
Если ооочень мягко сказать: Нашли лоха-живем не плохо...
Если по другому: "поймали мыша"- е.ем не спеша...
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомни
с уровнем аргументации "у лохов все работает" - лошить не мудрено, да и продается неплохо. по сути же кому и кобыла невеста.

Большая труба работает, когда эту трубу ставишь от Апекси или от АПС. А не верующие инженеры, сидят и удивляются неужели?
Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
ты же видел сам смесь и слышал "все зашибись"... своими глазами заметим видел... сколько тогда прошло после настройки? 1 день?
зачем ты мне расказываешь - я же рядом стоял и то же самое видел?
Иди раскажи Васе сказки эти "про годность"!
Так что "большая труба" иногда может взять и уехать от рассово правильного МАПориентированного Января.

Evo2 написал(а):
Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.
своими методами? да вы хоть разок бы сопроводиловку от валов покурили...
Я например кроме стендов методов не вижу.
лох зашореный необразованный совсем! Я тебе ссылку дал - ее хоть покури. Хотя каждый тазовод знает как это правильно делать.
У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.
Степень его освоения полностью достаточна для наших задач.
Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
дальше курить как вообще сlosed loop работает. да ссал он на твои 17 своими 14.7.

Как пишут в интернетах
мне меня же цитировать - это слив.
Качественное регулирование есть с марта прошлого года.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
боже, какие задачи...
Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупе.
какой системы? так работают чуть более чем все!


Вот из последнего "коллетор на Subau" look at http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95053686/
мож я с детства букву РРРРР не выговариваю ;)

за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах
Только что это было, а оказывается не написано даже :)
написано просто по другому - зато работает четко и без передувов.


Уже критерии говна появились...
Про хонды - я смотрю ты первый купил себе хонду марки клио?
А почему?
потому что хонды это такие же японские тазы в целом.
ускоглазые вообще не могут изобрести некоторые вещи - туговато у них с прогрессовой технической сооброжалкой, сказывается изоляция.
дизайн вобщем тоже уныл.
вот взять хорошую идею и повторить - это у них получается.
вплоть даже до клонов.
или просто что то тупое качественно сделать.
но что то куда то cерьъезно двинуть - тут увы.
хондамотор исключение - но столько сил в него наверняка уронили.
поэтому и в космос они рванули уже тогда, когда белым людям подобные развлечения уже порядком поднадоели.


Макс, иногда нужно просто прокатиться. Я тебе уже давно говорю- проедь на субе хорошей, на эво.
Ты ж рассуждаешь с видом гуру нереального а сам на клио так плужишь что я до сих пор "тот поворот" не могу быстро ездить.
Ты ездишь на тазу где плужить нельзя. Ибо это плохо кончится.
Еще на тазу есть много всяких "нельзя" (тормозить в поворотах и разгонятся по прямой).
поэтому в том повороте ты только и думаешь - "ой как бы тут не проплужить" - потому что плужить придется в бордюр, в то время как на нормальных машинах с абс-есп живой подвеской (чего в тазе не бывает никогда) можно и проплужить иногда ваще без палева. Потому что ошибки на входе можно исправить в процессе бо нормальная машина прекрасно управляема даже когда плужит. так шо дохтур сам излечися - поездив на нормальном fwd.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Отвечу на эту чепуху завтра, уж больно унылая она :)
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Мда... Maxi, вы странный однако человек. Мне конечно нравится Клио, но ваши познания в отношении Мазды и в частности мотора 2.3 DISI турбо ничтожны как бы. Я уже просто не говорю про цены на машины, которые ниже, чем на Клио, плюс гарантия 3 года на ВСЁ! Плюс куча всякого тюнинга как для улучшения управляемости, так и для увеличение мощности. Да и расход 15-16 литров, это при очень неспокойной езде.

Кстати, вот тут небольшая новинка от наших украинских друзей http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35024

Как бы решаются сразу НЕСКОЛЬКО вопросов. Цена копеечная.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
PARMPS написал(а):
Мда... Maxi, вы странный однако человек. Мне конечно нравится Клио, но ваши познания в отношении Мазды и в частности мотора 2.3 DISI турбо ничтожны как бы. Я уже просто не говорю про цены на машины, которые ниже, чем на Клио, плюс гарантия 3 года на ВСЁ! Плюс куча всякого тюнинга как для улучшения управляемости, так и для увеличение мощности. Да и расход 15-16 литров, это при очень неспокойной езде.

Я имею расход 8.5литров в смешанном цикле на моторе 2.0 атмо классической схемы впрыска. при квотере 14.5 что на 0.2c быстрее стоковой type-r а стоковых мазд - на cекунду. Имею подвеску которая не требует тюнинга вообще! работаю в сервисе, имею друзей работающих в сервисах, на гарантию "3 года" не ведусь - потому что знаю, что в большинстве случаев могут только испортить. В подобных условиях познание мотора мазд имеет мало смысла.

Кстати, вот тут небольшая новинка от наших украинских друзей http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35024

Как бы решаются сразу НЕСКОЛЬКО вопросов. Цена копеечная.
Как бы старинка это уже. Делаю такие штуки сам давным давно. (кроме вот этой лошни с маф эмулем). Мотороловский сенсор 3 bar map к вашему сведению стоит чуть дороже 500р в рознице. вы конечно можете приобретать их в корпусах по 70$ или без корпусов за $42 - это дело ваше. (я вобщем то их тоже в корпусах по 70 продаю но у нас корпуса дороже сенсоров выходят). И ставить на изначально маф ориентированные машины маф эмуляторы - что вызывает улыбку. За одно еще обманку электронного дросселя для динамики можно поставить - того же уровня прибор.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Maxi.
Насколько я понял, ЯНВАРЬ это типо как МОТЕК...только бюджетнее???

На мотеке "каждодневные"субы (не знаю за другие...) дохнут моторами только в путь...
С Мишиных слов: нет нормального датчика детонации и еще что-то там... левый бензин= мотор на переборку.

Январь на МОЩНОЙ субе (за 350л.с )подходит "обычному обывателю" или требует постоянного присутствия "гоночного инженера"???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi

По поводу шатунов, если быть точным, они проходили сначала в одном турбо моторе некоторое время без проблем, потом в атмо моторе, поршень которога весил наверное раза в 2 меньше чем стоковый в твоем клио. И в обоих случаях проблем со вкладышами не было. По поводу кривости отверстия под болт, я доподлинно знаю, почему они кривые, так как разговаривал с человеком, который работал в тот момент в конторе, где их делали. Болтов действительно не было, и именно по этой причине я не смог поехать на многие мероприятия, это так, к слову, что типа купи вот перфомансную весчь, которую поставить невозможно по поводу некомплектности и кривости. А умер шатун по причине того, что данный мото уже не нужен был, а в него было залито слишком много закиси.
Сраться с тобой не собираюсь, просто для информации написал, что бы спекуляций не было. А то меня к январю приплели. Кстати, Миша то как раз твой январь мне регулярно пиарит, а ты его лошишь! :wink:

legion(er)

Вась, вкладыши дерхат гораздо больше, чем 400 сил, и причем без каких либо проблем, мое время в прошлом году это доказывает, да и Лехины результаты, и машина Плешакова, просто надо их нормально готовить.
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Maxi написал(а):
Я имею расход 8.5литров в смешанном цикле на моторе 2.0 атмо классической схемы впрыска. при квотере 14.5 что на 0.2c быстрее стоковой type-r а стоковых мазд - на cекунду. Имею подвеску которая не требует тюнинга вообще! работаю в сервисе, имею друзей работающих в сервисах, на гарантию "3 года" не ведусь - потому что знаю, что в большинстве случаев могут только испортить. В подобных условиях познание мотора мазд имеет мало смысла.

Ну так не годится, либо мы экономим либо мы не экономим. Просто в прекрасном Рено Клио отвалится что-нить эдакое стоимостью 20-30 тысяч рублей, а гарантии нет, то экономии не будет. В смешанном цикле МПС3 потребляет 12-13 литров, можно меньше, но уже не интересно :)

Maxi написал(а):
Как бы старинка это уже. Делаю такие штуки сам давным давно. (кроме вот этой лошни с маф эмулем). Мотороловский сенсор 3 bar map к вашему сведению стоит чуть дороже 500р в рознице. вы конечно можете приобретать их в корпусах по 70$ или без корпусов за $42 - это дело ваше. (я вобщем то их тоже в корпусах по 70 продаю но у нас корпуса дороже сенсоров выходят). И ставить на изначально маф ориентированные машины маф эмуляторы - что вызывает улыбку. За одно еще обманку электронного дросселя для динамики можно поставить - того же уровня прибор.

Я рад, что у кого что-то вызывает улыбку... однако, если уйти от технологий Рено Клио немножко вперед, то вы сможете заметить, что появились 2 зонные климат контроли, абс, проекционники на стекло, электронные системы полного привода и т.д. Как же тюнить? Менять? И лишиться все благ? Ради того, чтобы установить мозг Январь? Ну я так понимаю, Январь не планируется ставить на Рено Клио или как?:)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомни
с уровнем аргументации "у лохов все работает" - лошить не мудрено, да и продается неплохо. по сути же кому и кобыла невеста
Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Большая труба работает, когда эту трубу ставишь от Апекси или от АПС. А не верующие инженеры, сидят и удивляются неужели?
Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
ты же видел сам смесь и слышал "все зашибись"... своими глазами заметим видел... сколько тогда прошло после настройки? 1 день?
зачем ты мне расказываешь - я же рядом стоял и то же самое видел?
Иди раскажи Васе сказки эти "про годность"!
Речь про десятку так? :)
Так вот, бодрая годная десятка объехала на переднем приводе ИЖа, у которого стояла высшая система управления, с идеальными, некуда не уходящими смесями так?
Как думаешь, что нужно людям, какие-то якобы супер системы (хотя тебе же извесно что это просто пиар), которые сливают или обычные системы, которые выигрывают, пусть требуя подстройки?

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.
своими методами? да вы хоть разок бы сопроводиловку от валов покурили...
Даже комментировать не буду, ибо ложь чуть более чем полностью.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Я например кроме стендов методов не вижу.
лох зашореный необразованный совсем! Я тебе ссылку дал - ее хоть покури. Хотя каждый тазовод знает как это правильно делать
Иди дальше воруй алгоритмы из стоковых бодрых систем, а то без проволок на стенде ничего не получается, по твоим словам.
Ссылки- да ты не одну машину с двумя рядами нормально не откатал на стенде, а уже лезешь с советами к другим настройщикам
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.
Степень его освоения полностью достаточна для наших задач.
Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
дальше курить как вообще сlosed loop работает. да ссал он на твои 17 своими 14.7
Это бред от незнания. Тебе просто сложно уже признать что и тут ты не прав.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Как пишут в интернетах
мне меня же цитировать - это слив.
Качественное регулирование есть с марта прошлого года.
Слив это пиарить систему после своих-же, вот таких слов. Причем жиденький
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
боже, какие задачи...
Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупе
какой системы? так работают чуть более чем все!
Особенно твоя система так работает, у которой нету лямбд :)

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах
Только что это было, а оказывается не написано даже :)
написано просто по другому - зато работает четко и без передувов
Спалился. Уже не первый раз выдаешь фантазии за реальность
Maxi написал(а):
Потому что хонды это такие же японские тазы в целом.
ускоглазые вообще не могут изобрести некоторые вещи - туговато у них с прогрессовой технической сооброжалкой, сказывается изоляция.
дизайн вобщем тоже уныл.
вот взять хорошую идею и повторить - это у них получается.
вплоть даже до клонов.
или просто что то тупое качественно сделать.
но что то куда то cерьъезно двинуть - тут увы.
хондамотор исключение - но столько сил в него наверняка уронили.
поэтому и в космос они рванули уже тогда, когда белым людям подобные развлечения уже порядком поднадоели.
Поток сознания. Особенно про клонирование. Вот что значит каша в голове.

Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Макс, иногда нужно просто прокатиться. Я тебе уже давно говорю- проедь на субе хорошей, на эво.
Ты ж рассуждаешь с видом гуру нереального а сам на клио так плужишь что я до сих пор "тот поворот" не могу быстро ездить.
Ты ездишь на тазу где плужить нельзя. Ибо это плохо кончится.
Еще на тазу есть много всяких "нельзя" (тормозить в поворотах и разгонятся по прямой).
поэтому в том повороте ты только и думаешь - "ой как бы тут не проплужить" - потому что плужить придется в бордюр, в то время как на нормальных машинах с абс-есп живой подвеской (чего в тазе не бывает никогда) можно и проплужить иногда ваще без палева. Потому что ошибки на входе можно исправить в процессе бо нормальная машина прекрасно управляема даже когда плужит. так шо дохтур сам излечися - поездив на нормальном fwd
Когда плужит это не управляемость это называется доскользит до бордюра или нет. Твой любимый ВП именно так свой клио и изуродовал.
И плужить нельзя на любой машине по определению, ибо это лошизм.
Подвеска бывает живой, а фраза "небывает некогда" выдает в тебе махрового тазовода.
Забыл как я тебя на шахидке по МКАДу проехал, хотя ты по своей-же шкале ехал на супер авто?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Maxi.
Насколько я понял, ЯНВАРЬ это типо как МОТЕК...только бюджетнее???

На мотеке "каждодневные"субы (не знаю за другие...) дохнут моторами только в путь...
С Мишиных слов: нет нормального датчика детонации и еще что-то там... левый бензин= мотор на переборку.

Январь на МОЩНОЙ субе (за 350л.с )подходит "обычному обывателю" или требует постоянного присутствия "гоночного инженера"???
Денис, мало того что ты не в теме, еще начинаешь подвирать.

Датчик детонации есть на любом моторе (неважно мотек там или что), просто чтобы Мотек с ним работал надо платку в него ставить, а стоит она 30000р и у половины ее нету.
Вот и ездят на углах с запасом, более поздних чем надо.

Вообще- неважно что за система, главное кто и что с ней сделал. По итогу важно как машина ездит, как ее чинить если будут проблемы итп.

Относительно темы- сток мозг наиболее предпочтительный, ибо его настраивать и диагностировать могут в наибольшем количестве мест.

Конкретно Максиковый Январь тоже неплох, но цена не слабая за кусок Родины.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Петрович
Андрей,ну зачем выдавать желаемое за действительность да мощности неплохие ,да время тоже но:
1 Лехина машина по городу много неездила ,а после продажи Плешакову на ней почти сразу был перебран мотор и поменена коробка
2 твой вариант как городской или долгоиграющий рассматривать несовсем корректно
3 гцха Лехина тоже у тебя все время стоит

370-450сил собрал несколько моторов проблем вообщемто никаких (стишный шатун,бушланов поршни)
свыше 500 видать уже такие запчасти некатят.

п.с. пытался както с украинскими ребятами поговорить(за насос и вкладыши) так мне такую тень на плетень навели Сергей билык-настройщик и незнает что у него там стоит , а Олег атомик -уже забыл и рекомендовал мне обратиться к Антону :D
 
Сверху