Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
Все ездит. Без колхоза.
Улыбаешь инженера. Метрологи так ваще ссутся от смеха.
дмрв в большую трубу без колхоза... да ты еще маф эмулятор притуль (не к ночи будет сказано)...
С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомни
Большая труба работает, когда эту трубу ставишь от Апекси или от АПС. А не верующие инженеры, сидят и удивляются неужели?
Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
Так что "большая труба" иногда может взять и уехать от рассово правильного МАПориентированного Января.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?
умничать? Зачем умничать когда люди вращают разрезные шестеренки методом тыка. Тут уже умничать бесполезно - тут доктор нужен
Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.
Я например кроме стендов методов не вижу.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумасшедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Нам не надо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину?
Да чтоб не жрала 15 литров когда педаль гладишь.
машина без качественного регулирования - ниочем.
Невозможность откл лямбду = низкий техн уровень знания мозга!
У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.
Степень его освоения полностью достаточна для наших задач.
Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
Как пишут в интернетах "Система управления спроектирована таким образом, чтоб не использовать качественное регулирование на прогретом двигателе, что несомненно является серьезным недостатком и потребует поиска дополнительных путей решения задачи качественного регулирования для снижения расхода топлива и увеличения момента двигателя - что может потребовать в том числе и модификации управляющей программы ЭБУ"
Это по твоему хорошая система управления двигателем?
Да это если ты сам фрик-ассемблерный и у тебя времени дофига свободного.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
боже, какие задачи...
Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупе.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
мля прогресс - ево2 слово multiplier в коем то веке без ошибок пишет (в остальном мечты, чуть более, чем полностью).
Я ошибся один раз (печатал думая о другом) и ты решил это мне запомнить?
Я сколько раз тебя поправлял?
Вот из последнего "коллетор на Subau" look at
http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95053686/
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач
да уже рассказали 10-ю страницами назад - система цилиндр звенящий залить не может не смотря на разные карты hi det lo det... приходится фрезерный станок запускать
На DBW мозгах может.
И работает система нормально- иначе весь Владик прям сейчас срыгнул-бы, а так срыгивает редко
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
это тебе из за руля не видно. Сказано - доводилось.
Ой, ну хорошо. Под 06 белую точно доводилось.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.
за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах
Только что это было, а оказывается не написано даже
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
То что мотор говно как бы в целом
Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.
1) срыгивает очень часто в целом (некоторые вариации прям в стоке на максималке).
2) при крутой продувке гбц фактическое протекание VE уныло. (главный показатель не бодрости мотора)
3) относительно большие мощности еденичны - и срыгивает через неделю! (например Антон).
4) нет гидры- шумный. проблемы выделения звона в шумах
1)- Речь о 2.5, конструктивный дефект поршней, лечение известно.
2)- Продувались только впускные каналы, стоило посмотреть более крутые головки
3)- нереференсный пример. продолжайте наблюдение
4)- плюсов что нет гидрокомпенсатора также немало.
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно
по каким критериям? в основном старые. Классика в стиле чугунный блок стальное колено алюм гбц 16v, желательно разработки 80-90. Из алюминиевых хонда крутая К20А2 - она хоть рыгает, но в принуципе редко, в основном клапанами, да и бодра при этом нереально.
Уже критерии говна появились...
Про хонды - я смотрю ты первый купил себе хонду марки клио?
А почему?
А на какой машине проще быстро перемещаться, не задумавался?
Макс, иногда нужно просто прокатиться. Я тебе уже давно говорю- проедь на субе хорошей, на эво.
Ты ж рассуждаешь с видом гуру нереального а сам на клио так плужишь что я до сих пор "тот поворот" не могу быстро ездить.