Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняет
Хорошо - зададим вопрос по другому. Ты себе поставишь?
Себе не поставлю ибо есть варианты лучше. Работать он от этого не перестает
Ладно опустим так сказать свойства данного девайса как товара, и вернемся к "не перестает работать" - какие задачи им решаются (по пунктам пожалуста) и на каких авто (марка/двигатель)?
Я в 2006 году такую машину сделал (2001 года врикс и маф эмулятор).
Знаешь, никаких проблем кроме плавного дросселя в до наддувных режимах. Так как сетап был не лаговый, проблем это не доставляло.
Если есть буст- все было адекватно.
Понятно что это колхоз, но на тот момент это был единственный выход не уходя на не заводской мозг.
Кстати этого хватило, чтобы машина 2 года была самой быстрой в Сочи и проезжала машину одного очень извесного тюнера и настройщика.
Чем не вариант, если всех все устраивало и машина ехала быстрее конкурентов?
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Если спорить в конфе, то да, можно раздуть любую систему до уровня зе бест
Раздуть систему до уровня зе бест можно только научно исследователскими и опытно конструкторскими разработками, в конфах систему разве, что можно зе бест распиарить (до первых тестов теми кто в адеквате)
В том то и дело, что адекватные настройщики с уважением относятся к другим системам и понимают, что руки, которые крутят систему гораздо важнее системы и ее функционала
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
вкладышами (бугога)...
Вот видишь, даже твои исцеляющие руки не помогли и вкладыши "ушли" (или там субовские стояли? lol). А на самом деле ты видишь- собрали криво или с системой смазки проблемы- и сругнут вкладыши даже у великих Максиков
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Да тебя и логи не устроят. Это-ж правило демагога
Хотя при следующей настройке специально вместо 15 17 сделаю
ну как оно там?
Как- попробовал, беднее 15.5 не делает. Пробовал в попыхах. Лог есть, но ЕСП срабатывала на Форестере, выглядит не гуд логи. Пришлю попозже
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Машина с АБС вообще не плужит в плоскости управления.
Машина с АБС не плужит? Сразу видна очень серьезная подготовка в данном вопросе. Плужит это когда ты руль поворачиваешь на сильно большей угол чем реально машина поворачивает. Или другими словами угол увода покрышек большой.
От конструкции тормозов это не зависит
Миш а с чего ты решил что машина плужит - учитывая что ваще там мокро было и разметка? Угол увода вообще детский для таких покрышек (кто то ваще ездит на матадоре зимой и летом от стокового таза, что ахтунг чуть более чем полностью, и рассуждает тут об угле увода покрышек - да твой матадор бы там вааще разбортировался во внутрь без плужения). Опять же угол обычный а не сильно большой - есть траекторная ошибка в процессе поворота которая всего лишь является ограничением подвески (подвеска нормальная, а не чмо с корча, поэтому в быстрых поворотах траектория не предугадывается на входе и требует легкой посткорекции в процессе для получения нужной точки выхода)
Много букв. Вкратце езжу на летней резине, без проблем. Времени заниматься 06 сейчас нету да и в моем регламенте (что она стоит в аэропорту по неделе в месяц, плюс я езжу на 3 машинах кроме нее) меня все устраивает.
Про "тот" случай когда ты на клио меня вез- был банальный перекрут руля (с соответсвующим стоном покрышек), плюс полное не понимание теории работы переднеприводного авто. Ахтунг чуть более чем полностью
Maxi написал(а):
Cедня краем уха по радио слышал :Япошки собрались делать машину твоей мечты, все как ты любишь, японская шахида с современным кузовом элементами ае86 и субаровским мотором с непосредственным впрыском который у тебя вершина конструкторской мысли
http://www.piataauto.md/news.php?l=2&make=37&n=3189 название на дроме дали вобще супер - субаротойота=субота! копи уже давай в 2012 купишь себе, матадор на нее поставишь сразу или еще какую 'омскшину'
Ты же сам понимаешь что современные машины чмо а мне их советуешь?
Вершина конструкторской мысли- это ты мне навязываешь. Я как реально разбирающийся в конструкции машин и в моторах в часности так могу сказать наверное только про порше (оппозит с узкими вкладышами!), и то лишь в отдельных деталях (вспомни пдфы что я тебе давал- один бензонасос чего стоит). Остальное- лишь следствие изученности конструкции.
Ты пойми у меня зе бест это GDB с неплохим тюном. Есть и поинтересней машины но они сильно дороже GDB и не сильно быстрее