Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI VF34 vs TD05-16G

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Вот нужен хитрый баланс:
Хорошие низы и середина, Бу-бу-бу, скромный бюджет, минимум переделок и новых приобретений замен.
С тюнингом наигрался.
Кто помнит моего WRCконя - поймет.
Тогда в идеале найти живую VF-34 - шарик от 2.0 мотора на 2,5 поедет очень рано и до нужных вам 5000-5500 об/мин будет дуть нормально ;)
А так любую СТИ сингл турбу (VF-30/35/41/43/48) - дешево и сердито, болт-он поставил, прошился и помчал
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Нужен жирный коллекторюга 4*1 тюнь.Тогда останется бу-бу и темпер выхлопа не будет взлетать к небесам,как на штатной чугуняке.И спул будет раньше на втулочной td,как вы хотите...
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Валялся где-то Trust.
Может найду. Хотя даже заморачиваться не хочу...
Это опять: прокладки, термообмотка, проволока...Уже проходил это. Не хочу.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
После установки 1.5 скрол звук внутри салона вообще не поменялся. Снаружи другой стал, конечно. Удивился, т.к раньше на импрезе и внутри разница по звуку была. коллектора одинаковые легасевые
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Может это по-детски, но когда слышу сингл бу-бу-бу - душа радуется! )))
На коне был 35 Гарри на равнодлиннике - горе/печаль, а не звук...
Даже nur r не правил ситуацию.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
что тогда мозг напрягать... сингл вф или тд...
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
05-16 billet крыльчатка с 7 жопкой будет гуд и достаточно рано и в диапазоне средних-высоких оборотов будет норм. Форсунки 565-е от стихи возможно пригодятся.

Это, думаю, мой вариант.
Форсы розовые sti еще.... блин, начинается...
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Это, думаю, мой вариант.
Форсы розовые sti еще.... блин, начинается...
У вас могут стоять "синие" 565cc, у меня на WRX c 255 мотором они с завода стояли, может и на Форе стоят.
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
вопрос в состоянии - со стифоря 41ой им уже по 10-13 лет и непонятный пробег... если есть возможность и для себя - имхо новую.
смотреть надо в живую, бывают и нормальные. пробег ага фиг поймешь.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Форсы розовые sti еще.... блин, начинается...
в стоке СГ9 евро стоят форсунки немного лучше розовых, синие...
41-ю .... ну может можно найти живую, 43-я свежее в любом случае, 48-я - это идеал из стока СТИ, поставишь от 207 турбину - получишь хрень.
Вообще, по твоим постам - тебе-бы дизель, 5-ти литровый...)) чтоб пёр, но не ехал...)))
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
в стоке СГ9 евро стоят форсунки немного лучше розовых, синие...
А чем отличаются форсунки розовые от синих 550 сс ? думал всегда одинаковые они грубо говоря, не вкурсе
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Вообще, по твоим постам - тебе-бы дизель, 5-ти литровый...)) чтоб пёр, но не ехал...)))[/QUOTE]

Это ж надо ещё и с выпуском заморочиться.
Что б бубубнело...:emporer:
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Это ж надо ещё и с выпуском заморочиться.
Что б бубубнело...:emporer:
Я вообще не понял, почему у сток турбо sg9 нет бу-бу-бу.
Вернее есть, но какой-то не выраженный.
Кто-нибудь знает формулу хорошего бу-бу-бу, но не за счет громкости выхлопной трассы?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Разве на евриках форестерах другой коллектор,отличается от ждм?
Неравнодлинный коллектор-вот и вся формула.
 
Сверху