Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI VF34 vs TD05-16G

azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А по производительности есть разница между трубой и резонатором (за счет каких-то резонансных явлений например) при одинаковом внутреннем сечении?
как показал мой опыт - есть.
Разница между вот таким резонатором (внутреннее сечение говрированной трубы 76 мм):
Посмотреть вложение 120738

И вваренным куском прямой трубы (причем в районе заднего редуктора - это я про расстояние от турбины) ощущается даже низкочувствительным жопомером.
Все вышесказанное пишу из личного опыта на своей машине (а она у меня очень чувствительна оказалась к выхлопу) - может на других конфигурациях разница будет не столь заметна, но факт остается фактом - она есть.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
в евро sg с 2005 по 2007г в апайпе нет катализатора. и если нужна vf41 пишите в личку. есть в запасе.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
как показал мой опыт - есть.
Разница между вот таким резонатором (внутреннее сечение говрированной трубы 76 мм):
И вваренным куском прямой трубы ощущается даже низкочувствительным жопомером.
Все вышесказанное пишу из личного опыта на своей машине (а она у меня очень чувствительна оказалась к выхлопу) - может на других конфигурациях разница будет не столь заметна, но факт остается фактом - она есть.

Мистика какая-то... А не может калибровка жопометра сбиваться от разной шумности выхлопов ? (на сплошной трубе громче и кажется что быстрее). Интересно при прочих равных на стенде замерить или время засечь.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Без выхлопа вообще ацки везет, соседи по потоку шарахаются прижимаются к обочине включив аварийку...:emporer:
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
нету в начале катбэка никаких заужений, у генома заужений два, первый - флейта в начале аксельбэка 35мм!!!, второй - перфорированная труба в банке 50мм.
и то и другое поправимо, что получиться в итоге ...хз, я убрал первую флейту, появился свист.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
покажи фотку заужения на 35
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я к тому что никогда не видел с завода заужения на 35 это смешно
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Мистика какая-то... А не может калибровка жопометра сбиваться от разной шумности выхлопов ? (на сплошной трубе громче и кажется что быстрее). Интересно при прочих равных на стенде замерить или время засечь.
Ну если бы я первый или второй раз катался на машине подобной мощности, то наверно можно было бы списать на калибровку жопомера, но разницу чувствую не я один.
При прочих равных на стенде - пожалуйста:
1. Даунпайп 2,5 дюйма + Fujitsuba RM-01A (JASMA и 2 резонатора), фланец "даунпайп-катбэк" переварен на 3"
Посмотреть вложение 120781

2. Даунпайп + вся трасса 3" (без каких либо заужений - прямая труба от турбины с маленькой банкой на конце)
Посмотреть вложение 120782
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Из 30 лошадок разницы 15 за счет дауна, 10 за счет банки, и 5 на оба резонатора приходятся. Если в процентах сосчитать, вообще смешная разница. Уж лучше в комфорте ездить
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Из 30 лошадок разницы 15 за счет дауна, 10 за счет банки, и 5 на оба резонатора приходятся. Если в процентах сосчитать, вообще смешная разница. Уж лучше в комфорте ездить
а 100 Нм момента разницы вас не смушают? ;)
И это только то, что видно на графике, про разницу в ощущениях от отзывчивости я уже выше писал.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Для большой турбы выбор 2.5 дауна уже провал сам по себе. А для сток сти вообще разницы не будет от того, есть резонаторы или нет
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
а 100 Нм момента разницы вас не смушают? ;)
И это только то, что видно на графике, про разницу в ощущениях от отзывчивости я уже выше писал.
не интересней всего сделайте так - возьмите гарет 30ый допустим, установите сток с катами трассу... замерьте. Затем вф48 какую-нибудь и 3" трассу от турбины прямую "с маленькой банкой"... далее будет эпичный вывод 30ый гарет овно, бегом за 48ой... ;)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Для большой турбы выбор 2.5 дауна уже провал сам по себе. А для сток сти вообще разницы не будет от того, есть резонаторы или нет
то, что даун 2,5" выяснилось практически непосредственно перед настройкой, когда сняли выхлоп, чтобы убрать заужение - попробовали настроиться, дальше начались экперименты, которые уже описывал выше
не интересней всего сделайте так - возьмите гарет 30ый допустим, установите сток с катами трассу... замерьте. Затем вф48 какую-нибудь и 3" трассу от турбины прямую "с маленькой банкой"... далее будет эпичный вывод 30ый гарет овно, бегом за 48ой... ;)
Про сток выхлоп на 30м Гаррете тут никто не говорил, а уж ваш эпичный пример "вывода" так вообще тро-ло-ло
Кстати, свободный выпуск и на 48й турбе даст заметный приход.
И да, для определенных задач 30й Гаррет действительно гавно, и надо бежать за 48й ;)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
дык у вас глупые выводы - выложили два графика типа вот резонатор так повлиял, но невзначай и даунпайп был с резонатором стоковый (в стоке как раз около 2.5-2.25" труба) и джасма банка (само по себе заужение у всех)... причем тут резонаторы то вообще? Корректно сравнивать их наличие или отсутствие на 3" ОДИНАКОВОЙ трассе, а не джигурду с разной толщиной труб...
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
дык у вас глупые выводы - выложили два графика типа вот резонатор так повлиял, но невзначай и даунпайп был с резонатором стоковый (в стоке как раз около 2.5-2.25" труба) и джасма банка (само по себе заужение у всех)... причем тут резонаторы то вообще? Корректно сравнивать их наличие или отсутствие на 3" ОДИНАКОВОЙ трассе, а не джигурду с разной толщиной труб...

Да- именно это и имелось ввиду. Я к сожалению не силен в теории волновых и резонансных процессов в выхлопе, но чисто интуитивно сложно представить, что при сечении выхлопа ВЕЗДЕ 3" наличие резонаторов может ухудшать производительность на столько, что это можно ощутить в ходу.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Да конечно там потери копеечные если резонатор не заужен. Так и представил - пацаны прочитали данный опус - о резонатор 30-40 сил и все бегом с болгарином в гараж, отрезать резонаторы...:win:
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Проверил даунпайп. На обоих фориках 07 года.
Никаких катализатор нет.
Басня.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
дык у вас глупые выводы - выложили два графика типа вот резонатор так повлиял, но невзначай и даунпайп был с резонатором стоковый (в стоке как раз около 2.5-2.25" труба) и джасма банка (само по себе заужение у всех)... причем тут резонаторы то вообще? Корректно сравнивать их наличие или отсутствие на 3" ОДИНАКОВОЙ трассе, а не джигурду с разной толщиной труб...
Даунпайп был не сток, я тоже какой-то noName JDM (достался от предыдущего владельца), с воронкой, и абсолютно прямой.
После этого была заменена вся трасса на 3" c вот такими резонаторами, да, стало лучше чем 2,5"+катбэк JASMA, но негативное влияние от их наличия также ощущалось
Подтвердилось их влияние, когда заменили 1 резонатор почти в конце трассы на кусок прямой трубы. (если найду график в конфиге с резонатором, то выложу)
Вы читайте внимательно, что я писал, а потом уже про правильность выводов судите.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Проверил даунпайп. На обоих фориках 07 года.
Никаких катализатор нет.
Басня.
И быть не может. Кат в аппайпе был на только на дорестайле SG. На рестайле его убрали, а до Евро-4 допиливали установкой вторичного воздуха и коррекцией по 2-й лямбде. По той же причие на рестайлах нет стокового сенсора EGT.
 
Сверху