Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI VF34 vs TD05-16G

<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
А чтобы получить красивый,сочный,обалденный звук-нужна качественная трасса с резонаторами.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Разве на евриках форестерах другой коллектор,отличается от ждм?
Неравнодлинный коллектор-вот и вся формула.

В том то и дело, что он неравнодлинный.
Видимо коллектор, турбо и даунпайп так значительно искажают звук.
Думаю у неравнодлинных коллекторов разных производителей отличается длина и диаметр отводов, поэтому у кого-то звук утробнее получается.
Наверное то же самое и с турбой и с ап- и даунпайпом.
Если честно, даже грузить голову этой ерундой не хочу, поэтому и спрашиваю, кто этой дорогой уже ходил?
Может уже давно есть проверенное решение?
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
вопрос в состоянии - со стифоря 41ой им уже по 10-13 лет и непонятный пробег... если есть возможность и для себя - имхо новую.

Пробег не показатель. У меня 48ая уже 120к прошла. Люфтов вообще ноль и крыльчатки все целые.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
на рестайловых сг и свежее евро форях середина с даунпайпом сильно задушена, на тех же сф ждм куда удачнее в стоке. Надо просто всю трассу нормальную от турбины и будет бубубу :)
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
ну если что-то объяснит, то вот кусок какого-то старого лога на 48-й по которому можно понять сколько проходит времени с момента полного открытия дросселя до выхода на максимальный прописанный тогда буст 1,35, быстро это или нет решай сам, время проходит чуть больше 2-х секунд, я намеренно исключаю пол-секунды лага открытия самой дроссельной заслонки, он будет на любых турбинах, а возможно это лаг правой ноги, ведь это изначально не было целью при записи данного лога.
на 2-х литрах с 2000 оборотов при 100% дросселе всегда будет такой затуп, неважно в пол педали давишь или на всю, и не особо важно какая турба на этом графике
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
В том то и дело, что он неравнодлинный.
Видимо коллектор, турбо и даунпайп так значительно искажают звук.
Думаю у неравнодлинных коллекторов разных производителей отличается длина и диаметр отводов, поэтому у кого-то звук утробнее получается.
Наверное то же самое и с турбой и с ап- и даунпайпом.
Если честно, даже грузить голову этой ерундой не хочу, поэтому и спрашиваю, кто этой дорогой уже ходил?
Может уже давно есть проверенное решение?
Поставь ап-пайп с ждм форя,на евро форях в ап-пайпе каталик стоит,он и глушит бубубу,ну и каталики выпили из трассы, всё равно же шить и их убирать надо
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Поставь ап-пайп с ждм форя,на евро форях в ап-пайпе каталик стоит,он и глушит бубубу,ну и каталики выпили из трассы, всё равно же шить и их убирать надо
Ты уверен насчет катализатора в аппайпе?
Первый раз слышу.
За даунпайпом у меня оба катализатора выбиты и вычищены. Я ранее писал, что форь я прошил.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
на рестайловых сг и свежее евро форях середина с даунпайпом сильно задушена, на тех же сф ждм куда удачнее в стоке. Надо просто всю трассу нормальную от турбины и будет бубубу :)

У меня только оконечная STi Genome.
То есть от середины и до конца.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Ты уверен насчет катализатора в аппайпе?
Первый раз слышу.
За даунпайпом у меня оба катализатора выбиты и вычищены. Я ранее писал, что форь я прошил.
Не знаю как сг-9,но ап-пайп с вставкой видел в куче барахла с какого то евро субаря,возможно у тебя такой же
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Мне громко не надо. Мне нужно утробное бу-бу-бу.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мне громко не надо. Мне нужно утробное бу-бу-бу.
Стигеном затычная и тихая банка. Нужен даунпайп без катов в любом случае и кат-бэк с парой резонаторов больших, будет и производительно и не сильно громко.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Стигеном затычная и тихая банка. Нужен даунпайп без катов в любом случае и кат-бэк с парой резонаторов больших, будет и производительно и не сильно громко.

И самое главное,за счёт резонаторов звенеть не будет!:fingers:
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Мне громко не надо. Мне нужно утробное бу-бу-бу.
Тогда велком на YouTube и выбирать по звуку, который устроит. Если за производительностью не гонитесь, то можно любой из JASMA выхлопов подобрать
Стигеном затычная и тихая банка. Нужен даунпайп без катов в любом случае и кат-бэк с парой резонаторов больших, будет и производительно и не сильно громко.
С резонаторами (по крайней мере штатными) производительно точно не будет - плавали, знаем - даже в средней части резонатор негативно влияет на раздув и пиковые значения мощности.
Очень долго мучался, чтобы получить максимально производительный выхлоп, притом не шибко громкий и без бюджета на 1-2 брендовых прямоточных резонатора (что выходит в 10-15К только за резонаторы, без работ по сварке и адаптации) - в итоге нашел решение, которое меня полностью устроило.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Тогда велком на YouTube и выбирать по звуку, который устроит. Если за производительностью не гонитесь, то можно любой из JASMA выхлопов подобратьС резонаторами (по крайней мере штатными) производительно точно не будет - плавали, знаем - даже в средней части резонатор негативно влияет на раздув и пиковые значения мощности.
Очень долго мучался, чтобы получить максимально производительный выхлоп, притом не шибко громкий и без бюджета на 1-2 брендовых прямоточных резонатора (что выходит в 10-15К только за резонаторы, без работ по сварке и адаптации) - в итоге нашел решение, которое меня полностью устроило.
Я имел ввиду брендовые кат-бэки на 3" трубе плюс даунпайп тюнячий 3".
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я имел ввиду брендовые кат-бэки на 3" трубе плюс даунпайп тюнячий 3".
Именно в брендовых кат-беках как раз и стоят такие резонаторы, которые создают противодавление. Как правило все японские брендовые трассы идут со стандартом JASMA - у них заужение под стандартный даунпайп 2,5" в начале и 1-2 резонатора (тоже с заужениями, причем более сильными, в некоторых до 40-45 мм). Про трассы Race Use Only, а-ля Kakimoto GT 1.0Z не говорим - там прямая труба с банкой на конце. Но с таким выхлопом ездить невозможно.
Разница между брендовым кат-бэком JASMA (даже с убранным заужением в начале) и прямой трассой может достигать 100 Нм пиковых значений (проверенно лично на стенде с разными выхлопами), про респонс я уж вообще молчу - небо и земля. Тут нужно каждому для себя расставить приоритеты, что важнее, акустический комфорт или перфоманс ;)
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Насколько будет различен приход со STi Genome на TD05 16G против другой негромкой, но бубнящей трассы?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
в итоге нашел решение, которое меня полностью устроило.
А по производительности есть разница между трубой и резонатором (за счет каких-то резонансных явлений например) при одинаковом внутреннем сечении?
 
Сверху