Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI VF34 vs TD05-16G

D

dra

Новичок
Янв
2
0
+1 вф48 свежую подсунуть туда, либо кинугаву какую типа тд05-16г.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Склоняюсь в пользу TD 05 16G.Kunigawa мож...

Крутильность на высоких не интересует вообще.
Лучше тяга и пинок с низких.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Крутильность на высоких не интересует вообще.
Лучше тяга и пинок с низких.
непонятна цель, сочных низов не выдержит стоковая трансмиссия, практически все кроме АКПП слишком слабое, первым срыгнет зубьями задний редуктор, заменишь на крепкий, срыгнет передний и привода.
Опять-же, АКПП, выстрелить на старте можно на любой турбине, даже с катастрофически поздним спулом - старт с 2-х педалей, но... последствия смотри выше.
 
Последнее редактирование:
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Я не собираюсь стартовать с двух педалей.
Крутить тоже не собираюсь.
Срыв всего выше обычно от разности скоростей вращения.
Сумбурно описываю, но я думаю ты понял.
Пинок, наверное не совсем корректно.
Скорее подхват.
Вот что нужно.
)))
В дерганом режиме вообще не помню когда ездил.
Обычно наваливая )))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну если что-то объяснит, то вот кусок какого-то старого лога на 48-й по которому можно понять сколько проходит времени с момента полного открытия дросселя до выхода на максимальный прописанный тогда буст 1,35, быстро это или нет решай сам, время проходит чуть больше 2-х секунд, я намеренно исключаю пол-секунды лага открытия самой дроссельной заслонки, он будет на любых турбинах, а возможно это лаг правой ноги, ведь это изначально не было целью при записи данного лога.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Я не собираюсь стартовать с двух педалей.
Крутить тоже не собираюсь.
Срыв всего выше обычно от разности скоростей вращения.
Сумбурно описываю, но я думаю ты понял.
Пинок, наверное не совсем корректно.
Скорее подхват.
Вот что нужно.
)))
В дерганом режиме вообще не помню когда ездил.
Обычно наваливая )))

vf37 дешево и на 2.5 очень приятно.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
для 37ой ему бюджет космический выйдет с кучей переделок (или коллектор твинскрольный, аппайп, даунпайп всякие крепежки и прочий мусор под твиин сами бесплатно появятся?) - да и глупая затея такую затычную от 2шки турбу корячить на 2.5...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если нужен низ, то соглашусь насчет твинскрола ВФ37
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Андрей, что там еще выльется?
Форсы вытянут?
Кулек факт менять?

Блин еще и равнодлинник нужен...
Не. Бу-бу-бу форева!
 
Последнее редактирование:
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Склоняюсь в пользу TD 05 16G.Kunigawa мож...

Крутильность на высоких не интересует вообще.

Лучше тяга и пинок с низких.
05-16 billet крыльчатка с 7 жопкой будет гуд и достаточно рано и в диапазоне средних-высоких оборотов будет норм. Форсунки 565-е от стихи возможно пригодятся.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
vf-43,48 или аналогичная td-05, не парься не о каких низах, это удел 205-х моторов.
п.с. это я про более-менее бюджетные решения, т.к. есть еще и всякие борги-гарретты и т.д.
+1. При переходе с ТД04 на VF48, не заметил сильной разницы в низах, середина и верха на порядок лучше стали. Правда с заменой турбины и на 1.5 скролл перешел.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
для 37ой ему бюджет космический выйдет с кучей переделок (или коллектор твинскрольный, аппайп, даунпайп всякие крепежки и прочий мусор под твиин сами бесплатно появятся?) - да и глупая затея такую затычную от 2шки турбу корячить на 2.5...

55р-65, это много?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
+1. При переходе с ТД04 на VF48, не заметил сильной разницы в низах, середина и верха на порядок лучше стали. Правда с заменой турбины и на 1.5 скролл перешел.

на 1.5 скролле тоже бубу не будет, а ДЕДу это обязательно:b:
Тогда, я думаю можно любую сингл турбу, лучше на шарике под 2л.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
55р-65, это много?
или под 80 с кучей гемороя по свапам всяким, ну кому как :) мое имхо проще сингл болтон поставить.да и это все бу будет и вскоре автору снова возможно придется искать турбину отдав еще 30+
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
или под 80 с кучей гемороя по свапам всяким, ну кому как :) мое имхо проще сингл болтон поставить.да и это все бу будет и вскоре автору снова возможно придется искать турбину отдав еще 30+

много вы видели умерших бу вф37 при условии покупки в нормальном месте и в хорошем состоянии? :b:
У сингла минусов больше чем плюсов, особого геморроя при переходе на твин не вижу, этого добра навалом и работы на 3 часа с перекурами.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Вот нужен хитрый баланс:
Хорошие низы и середина, Бу-бу-бу, скромный бюджет, минимум переделок и новых приобретений замен.
С тюнингом наигрался.
Кто помнит моего WRCконя - поймет.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Просто привык к большим силам и какбэ не хватает.
Понятно, что их всегда мало.
Но вот как-то не могу я привыкнуть к стоку.
 
Сверху