SubaSport
Новичок
- Май
- 2
- 0
если хош с низов то 34!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот,но нужно внимательно смотреть.Правый верхний показатель. Дело летом.
http://www.youtube.com/watch?v=jOKE8f53olU
На видео примерно на 2700 вышел на буст,но бывало и раньше.И тут прошивка стоковая,WRX,так что при 0.95 резало,это и видно по видео.
народ, а кто где покупает VF34? есть надёжные поставщики?
есть мысль купить себе на Пежо вместо стоковой, но пугают истории про Китай.
только отчет потом тут обязательно выложи!)народ, а кто где покупает VF34? есть надёжные поставщики?
есть мысль купить себе на Пежо вместо стоковой, но пугают истории про Китай.
ну, я там видел уже давно... а точно не обман? всё-таки 50 штук - дело серьёзное...
кстати, кто знает, будет ли ощутимый приход, если варить нештатный коллектор вместо использования переходника-проставки?
а как отличить родную от китайской?ты же в москве - скатайся да купи лично в чем проблема? ))
а как отличить родную от китайской?
Проверь тягу актюатора - я ее после установки турбо многократно подтягивал в итоге подварил косынки на изгибах тяги!добрый день, поскажите по поводу TBO td05-16g кто сталкивался, устанавливал эксплуатировал, а не продовал. дело в том что я собрал 207 мотор и купил эту турбину, после установки все вроде нравилось, пока обкадка и не прошла эйфория, на моторе 207 раньше не ездил. сейчас в стоке она выходит на пик (0,7) гдето к 6000, снял с весгейта шланг, после мучений, нескольких проездов на 3-4 получилось сделать 1,1 при тех же 6000, еденица с 5300-6900 дальше идет спад, при установке турбины калитка весгейта закрыта была плотно-не много шанса что в ней проблема