IHI VF34 vs TD05-16G

londone

Заблокирован
Мар
4
0
насколько горячая часть у тд05-16г big больше,чем у вф34/48?
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Санёк, так твой ранний спул объясняется тем что у тебя "БЛОНЧ"
 
M

maxecho

Новичок
Дек
0
0
добрый день, поскажите по поводу TBO td05-16g кто сталкивался, устанавливал эксплуатировал, а не продовал. дело в том что я собрал 207 мотор и купил эту турбину, после установки все вроде нравилось, пока обкадка и не прошла эйфория, на моторе 207 раньше не ездил. сейчас в стоке она выходит на пик (0,7) гдето к 6000, снял с весгейта шланг, после мучений, нескольких проездов на 3-4 получилось сделать 1,1 при тех же 6000, еденица с 5300-6900 дальше идет спад, при установке турбины калитка весгейта закрыта была плотно-не много шанса что в ней проблема
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Мда,со снятым шлангом она должна уже к 3500 почти 1.5кг дуть,что- то с управлением наддувом,может действительно калитка вестгейта не плотно закрывается!
 

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Мне лично очень понравилавь ВФ35 на 2х литровом форике. График в теме http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103668. Получилось 280 сил, так как стоковые форсы. поставил бы стишные, было бы 300сил. и дует уже с 2800. на 3000 фулл буст.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сейчас прям машину с TD05-16G от TBO настраиваю, нормальная турбина как турбина, нечего наговаривать на 2 литра велика, а на 2,5 вполне.

maxecho
а катализаторов у тебя случайно нет еще? или картошки кто в выхлоп не насыпал?
Кажется мне что как таковая турбина тут не причем, что то вокруг нее не так.
 
Последнее редактирование:

amilo08

Новичок
Янв
1
0
кто юзал Камак twin-scroll td05-16g ?
 

softic

Новичок
Июн
0
0
народ, а кто где покупает VF34? есть надёжные поставщики?
есть мысль купить себе на Пежо вместо стоковой, но пугают истории про Китай.
 

softic

Новичок
Июн
0
0
ну, я там видел уже давно... а точно не обман? всё-таки 50 штук - дело серьёзное...
кстати, кто знает, будет ли ощутимый приход, если варить нештатный коллектор вместо использования переходника-проставки?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
только отчет потом тут обязательно выложи!)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ты же в москве - скатайся да купи лично в чем проблема? ))
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Разве VF кто-то подделывает ?!
И не думаю,что Атомик будет портить себе репутацию.
 
D

Denn-F

Новичок
Сен
0
0
Был у меня ВРХ 2004 г, 255 мотор с головами от 205 (степень сжатия 8.0) розовые форсы, насос вальбро 255, убраны перегородки ТГВ, турбина TD05H-16G (старого образца переделанная) соответственно прошивка... Так вот, на третей передаче уже 1 бар на 2800 оборотах! Это факт!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Проверь тягу актюатора - я ее после установки турбо многократно подтягивал в итоге подварил косынки на изгибах тяги!
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Подниму тему.
SG9 2007, EDM, EJ255 turbo/AT.
Выбиты каты, прошит.
Выхлоп STI Genome.
Умирает турбина.
Хотелось бы заменить на что-то веселое, но чтобы с низов.
Варианты?
Может предложения будут?
Стучите в личку или обсудим здесь.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
vf-43,48 или аналогичная td-05, не парься не о каких низах, это удел 205-х моторов.
п.с. это я про более-менее бюджетные решения, т.к. есть еще и всякие борги-гарретты и т.д.