IHI turbos info

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Это TD05 от сти гц какой то, были там с таким впуском.

Мы мерили спеку на 53й ,в Рейсплейсе. На сток форсунках 345сил и 570момента.

Я понимаю в форсунки уперлись? )))
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Это TD05 от сти гц какой то, были там с таким впуском.
Это то понятно. Просто все уже на машине стоит - приколхожено. Пусть с установкой холодной части - например из этой объявы - http://www.sti-club.su/advert/50008 - имеет право на жизнь, или это не стыкуется?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это не оптимисты, это экстремисты.
Даже на очень хорошем выхлопе больше 350+/- со статными форсунками не снять, температура выхлопа стремная.
А 53 турбина точно может больше.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Теоретически должно получиться, но вариций на тему тд05 очень много. Пока не попробуешь, не узнаешь.
Как вариант отдать токарю, пусть обрежет этот загиб и бортик сделает. Должно хватить вроде места.
 

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Подскажите, можно ли сравнивать по потенциалу VF49 c Kinugawa TD05-18G?
Сейчас стоит TD05-18G рассматриваем вариант перехода на сток и твинскролл, вопрос, не будет ли падения мощности?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сравнивать можно, но сравнение по абсолютной мощности в пользу 18г. 49 и всякие похожие это по сути 48 только твинскрольная. Она раздувается побыстрее, так приятно на ней ездить. А большие результаты на японских грб, это не столько от турбины, сколько от голов/валов.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Не путай людей, изначально тд05-18ж, мощнее стоковых турбин ихи, сток турбины сравнимы с 05-16ж, головы и валы тут вторично
 
Последнее редактирование:

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Так он вроде так и сказал Что "абсолютная мощность в пользу18Ж"
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Можно, но учитывая, сколько у Вас сейчас сил замерено на стенде?! Есть график?
 

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
на стенд не ездили. цифра сама по себе не важна. Хочется верить, что около 350-380.

В данный момент хочется понять чистое сравнение двух "железяк" при одинаковых остальных вводных (валах, головах и т.д.)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы так сказал - на обычном 207 от гдб ждм, 18г даст снять 360 а то и 380 (с форсунками разумеется), а 49 сил 340-350. Разумеется есть много нюансов.
Но я бы себе выбрал 49. Но это сугубо мои личные предпочтения.
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А есть на форумах целенаправленное сравнение 48/49/53/56 турбин?
Основная масса инфы типа "одна и та же компрессорная часть, только разница в горячке и шарик/втулка"
А то на удивление в продаже есть 56-я, и пишут, что в стоке 320 сил выдает, а можно и 400!!!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

48я моноскролл, остальные твин. она как то не пишется в твой список)
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
48я моноскролл, остальные твин. она как то не пишется в твой список)

тем не менее сравнение (пусть и не всех) я нашел))))
https://www.drive2.ru/l/5529896/

И кстати не раз встречал ответы на тему того, что "на верху они +/- все одинаковые"
Вот про 56-ю бы почитать...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну потрать пол-ляма на эти 4 новые турбины, поставь их по очереди (тебе еще 2 комплекта выпуска понадобятся, ибо как уже верно заметил Сокол, 48я - сингл, остальные твин) и проведи с каждой из них по 3-5 часов на стенде - потом расскажешь
Бюджет такого "целенаправленного" сравнения осознал?
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

Увы, это для нас с вами БЮДЖЕТ, но есть же счастливчики (берём не только нашу страну), которым все эти турбы вполне по карману.
Повторюсь, по ссылке выше человек уже сравнил 48-ю с 53-й на одном моторе, на одном стенде и одним настройщиком.
Так что не надо жути нагнетать про бюджеты, надо просто внимательно искать в интернете)))
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А интерес сравнить возник ещё раз потому, что в основном "знатоки" пишут, что раз компрессор на этих турбах одинаковый, то из-за великой разницы в цене и незначительной разнице наверху, лучше выбор делать в пользу гариков/боргов/блоучей и т.д...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Да, я посмотрел ссылку, но только это все же не объективное сравнение (ИМХО).
Да, мотор один, стенд один, настройщик тоже, НО все остальное может быть разным (т.к. номера машин из распечатки разные) - может быть другой выпуск, впуск, насос - это все тоже влияет на показания.
Чтобы понять разницу именно между турбинами, нужно брать одну машину и менять в ней только турбину (причем она должна быть новой, иначе различия в характеристиках можно списать на "пробег") и во время устойчивой (в течение 3-5 дней) погоды (температура воздуха и влажность тоже влияют на конечные цифры) делать замеры на одном стенде с соответствующими корректировками под каждую турбину одним настройщиком. Вот тогда мы получим нечто похожее на целенаправленное сравнение.

А все остальное, в т.ч. и ссылка выше, это лишь высказывания в стиле "Те же яйца, только в профиль"...
И так понятно, что шарик спулит раньше, 53я дает больше мощности (возможно за счет иного профиля лопастей на крыльчатках колес, как компрессорного, так и турбинного), 56я должна давать еще больше, т.к. турбинное колесо с меньшим кол-вом лопастей для меньшего сопротивления...

Для таких выводов достаточно по форумам полазить, а реального сравнения нужен бюджет и фундаментальный подход...как-то так
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
То то и оно, что на форумах одни гадалки))))
Япы полюбому у себя тестили что то подобное, но делиться с остальным миром не торопятся, ну или в поисковике надо на ипонском искать))))