Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
В руки попал EJ255 с турбиной TD05H с колхозным впуском. Стоит ли заморачиваться с ней придумывая впуск, калибровать под это дело МАФ и т.п. Или это тухлая турбинка? По спулу вроде живая, но машина толком не отстроена, поэтому оценить сложновато. Самку старую разрезали при демонтаже, т.е. колхознули по полной...
Турбина вот такая:
Посмотреть вложение 113898
Мы мерили спеку на 53й ,в Рейсплейсе. На сток форсунках 345сил и 570момента.
Это то понятно. Просто все уже на машине стоит - приколхожено. Пусть с установкой холодной части - например из этой объявы - http://www.sti-club.su/advert/50008 - имеет право на жизнь, или это не стыкуется?Это TD05 от сти гц какой то, были там с таким впуском.
Это TD05 от сти гц какой то, были там с таким впуском.
Я понимаю в форсунки уперлись? )))
Теоретически должно получиться, но вариций на тему тд05 очень много. Пока не попробуешь, не узнаешь.Это то понятно. Просто все уже на машине стоит - приколхожено. Пусть с установкой холодной части - например из этой объявы - http://www.sti-club.su/advert/50008 - имеет право на жизнь, или это не стыкуется?
Не путай людей, изначально тд05-18ж, мощнее стоковых турбин ихи, сток турбины сравнимы с 05-16ж, головы и валы тут вторичноСравнивать можно, но сравнение по абсолютной мощности в пользу 18г. 49 и всякие похожие это по сути 48 только твинскрольная. Она раздувается побыстрее, так приятно на ней ездить. А большие результаты это не столько от турбины, сколько от голов/валов.
Подскажите, можно ли сравнивать по потенциалу VF49 c Kinugawa TD05-18G?
Сейчас стоит TD05-18G рассматриваем вариант перехода на сток и твинскролл, вопрос, не будет ли падения мощности?
на стенд не ездили. цифра сама по себе не важна. Хочется верить, что около 350-380.Можно, но учитывая, сколько у Вас сейчас сил замерено на стенде?! Есть график?
А есть на форумах целенаправленное сравнение 48/49/53/56 турбин?
Основная масса инфы типа "одна и та же компрессорная часть, только разница в горячке и шарик/втулка"
48я моноскролл, остальные твин. она как то не пишется в твой список)
Ну потрать пол-ляма на эти 4 новые турбины, поставь их по очереди (тебе еще 2 комплекта выпуска понадобятся, ибо как уже верно заметил Сокол, 48я - сингл, остальные твин) и проведи с каждой из них по 3-5 часов на стенде - потом расскажешьА есть на форумах целенаправленное сравнение 48/49/53/56 турбин?
Основная масса инфы типа "одна и та же компрессорная часть, только разница в горячке и шарик/втулка"
А то на удивление в продаже есть 56-я, и пишут, что в стоке 320 сил выдает, а можно и 400!!!
Ну потрать пол-ляма на эти 4 новые турбины, поставь их по очереди (тебе еще 2 комплекта выпуска понадобятся, ибо как уже верно заметил Сокол, 48я - сингл, остальные твин) и проведи с каждой из них по 3-5 часов на стенде - потом расскажешь
Бюджет такого "целенаправленного" сравнения осознал?
Да, я посмотрел ссылку, но только это все же не объективное сравнение (ИМХО).Увы, это для нас с вами БЮДЖЕТ, но есть же счастливчики (берём не только нашу страну), которым все эти турбы вполне по карману.
Повторюсь, по ссылке выше человек уже сравнил 48-ю с 53-й на одном моторе, на одном стенде и одним настройщиком.
Так что не надо жути нагнетать про бюджеты, надо просто внимательно искать в интернете)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?