testorossa
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Возможно вопрос баян, но почему у VF48 трескается горячка, при чем у кого не спрашивал, у всех трещины??? На что влияют эти трещины? При этом на маленьких пробегах!
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо, успокоил.:b: Я думал турбе хана, что она в обход калитки травит понемногу и буст уходит, но на машине никаких проблем не замечал.Трескаются, потому что... ну вот так сделали ее неудачно. Но ни на что эта трещина не влияет.
купи другую похожую, какая фланцем встанет. Ремонт не советую.Друзяшки!))) Кто подскажет, умерла турбинка vf20 на легасе bg5. Коробка MT. Не могу найти новую или хотя бы бу, а ремонт объявили от 9 до 18 кусков. Можно ли поставить на её место другую?
Визуально (по размеру горячего колеса) очень на VF45 похожа.кто знает характеристики VF47, как она по сравнению с TD04HLA??
Расчетная мощность - это все фигня, важно обеспечить турбине должные условия работы (впуск и выпуск незатычные) - тогда сможете снять с нее все соки. Причем выпуск желательно максимально прямой (без заужений и резонаторов), тогда приятно удивитесь, что может выдать сток турбаКакая кстати расчетная разница в пиковой мощности между VF36/37 и VF53/56?
Если сравнивать сток турбы, то соотношение вложения/приход реально выглядит неубедительно, тут от твинскролла толку немного. Как уже верно подметил, получаем более раннее начало спула, но фулл буст на твинскролле на тех же оборотах, что и на сингле, таким образом спул получается более "размазанным" по оборотам - на затычных трассах может быть полезным, но если ехать в диапазоне 3500-7000 об/мин разницы особой не будет. Приятность сток твинскролла в сравнении со сток синглом в том, что на твине мотор держит более злые углы и в целом более агрессивную настройку, за счет чего может ехать интереснее сингла.MAMONT написал(а):Я читал несколько раз о том, что на 2,5 установка твинскролл - бессмысленные траты. Интересно почему? Неужели твин не дает никаких изменений относительно аналогичного сингла? На мой взгляд, в первую очередь получаем ранний и более плавный спул. а 2,5 даст возможность хорошо надуть и получить больше момента? Ведь так?
Возможно, больше мощности относительно сингла я не получу, но на мой взгляд, получается более качественный буст (если так можно назвать)
Поправьте, если ошибаюсь.
Заранее благодарю
марафонец
Интересно, и что же из перечисленного НЕ твинскролл
Пардон,ваша правда,думал что 36-сингл.
По другим пунктам без возражений?
усиленые актуатора много кто делает хкс в частности и тд, стоковый приоткрывает на высоких оборотахмарафонец
Мне вот тоже интересно, что же из перечисленного не твинскролл?:wink: Вроде матчасть изучал тщательно.
azl спасибо. Трассы разные. Есть и картодромы - там начальный подхват очень важен, есть и довольно скоростные (но там один прямик под 180 км/ч на выходе). Я больше склоняюсь к VF53/56. В первую очередь потому что они более современные и больше вероятность найти реально живую. Хотя посмотрим как карта ляжет. Какая кстати расчетная разница в пиковой мощности между VF36/37 и VF53/56?
Inside23 - что значит сток актуатор будет открывать на твине? в смысле пиковую мощность держать не будет? При достижении максимального давления будет стравливать? Я не очень силен в этом вопросе? Это проблема всех твин-скролл турбин? Что именно подразумевается под усиленным актуатором? Есть ссылки?
Заранее благодарю.
Еще интересный вопрос:
марафонец напомнил. Я читал несколько раз о том, что на 2,5 установка твинскролл - бессмысленные траты. Интересно почему? Неужели твин не дает никаких изменений относительно аналогичного сингла? На мой взгляд, в первую очередь получаем ранний и более плавный спул. а 2,5 даст возможность хорошо надуть и получить больше момента? Ведь так?
Возможно, больше мощности относительно сингла я не получу, но на мой взгляд, получается более качественный буст (если так можно назвать)
Поправьте, если ошибаюсь.
Заранее благодарю
в плеяде мастер показывал 255ый с евро рестайла с косым поддоном.2,5 если сти то косой поддон, если это форик 255 мотор, то там обычно простой поддон.
не на всех, на форях рестаил евро точно косой с завода и на SG9 как у тебя по моему тоже уже. А вот у импрез там всё не так однозначно.Ездил на одной машине на четырех улитках: сток ВФ41, ВФ48, гибридное недоразумение со очень далеким спулом ВФ22+ВФ48, ТД05 твинскролл. Наддув одинаков, все прошивки Стаса Субарутанка. Твинскролл самый цимус! Машина мегаприятная, как в городе, так и на трассе(на шестой как на вариаторе, придавил-поехала). Теперь только за 2,5+твинскролл.
ps на всех 2,5 ведь и поддон уже косой, не? Я не менял поддон, по-крайней мере.