Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

IHI turbos info

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В руки попал EJ255 с турбиной TD05H с колхозным впуском. Стоит ли заморачиваться с ней придумывая впуск, калибровать под это дело МАФ и т.п. Или это тухлая турбинка? По спулу вроде живая, но машина толком не отстроена, поэтому оценить сложновато. Самку старую разрезали при демонтаже, т.е. колхознули по полной...
Турбина вот такая:
Посмотреть вложение 113898

Это TD05 от сти гц какой то, были там с таким впуском.

Мы мерили спеку на 53й ,в Рейсплейсе. На сток форсунках 345сил и 570момента.

Я понимаю в форсунки уперлись? )))
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Это TD05 от сти гц какой то, были там с таким впуском.
Это то понятно. Просто все уже на машине стоит - приколхожено. Пусть с установкой холодной части - например из этой объявы - http://www.sti-club.su/advert/50008 - имеет право на жизнь, или это не стыкуется?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это не оптимисты, это экстремисты.
Даже на очень хорошем выхлопе больше 350+/- со статными форсунками не снять, температура выхлопа стремная.
А 53 турбина точно может больше.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это то понятно. Просто все уже на машине стоит - приколхожено. Пусть с установкой холодной части - например из этой объявы - http://www.sti-club.su/advert/50008 - имеет право на жизнь, или это не стыкуется?
Теоретически должно получиться, но вариций на тему тд05 очень много. Пока не попробуешь, не узнаешь.
Как вариант отдать токарю, пусть обрежет этот загиб и бортик сделает. Должно хватить вроде места.
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Подскажите, можно ли сравнивать по потенциалу VF49 c Kinugawa TD05-18G?
Сейчас стоит TD05-18G рассматриваем вариант перехода на сток и твинскролл, вопрос, не будет ли падения мощности?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сравнивать можно, но сравнение по абсолютной мощности в пользу 18г. 49 и всякие похожие это по сути 48 только твинскрольная. Она раздувается побыстрее, так приятно на ней ездить. А большие результаты на японских грб, это не столько от турбины, сколько от голов/валов.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Сравнивать можно, но сравнение по абсолютной мощности в пользу 18г. 49 и всякие похожие это по сути 48 только твинскрольная. Она раздувается побыстрее, так приятно на ней ездить. А большие результаты это не столько от турбины, сколько от голов/валов.
Не путай людей, изначально тд05-18ж, мощнее стоковых турбин ихи, сток турбины сравнимы с 05-16ж, головы и валы тут вторично
 
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Так он вроде так и сказал :) Что "абсолютная мощность в пользу18Ж"
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подскажите, можно ли сравнивать по потенциалу VF49 c Kinugawa TD05-18G?
Сейчас стоит TD05-18G рассматриваем вариант перехода на сток и твинскролл, вопрос, не будет ли падения мощности?

Можно, но учитывая, сколько у Вас сейчас сил замерено на стенде?! Есть график?
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Можно, но учитывая, сколько у Вас сейчас сил замерено на стенде?! Есть график?
на стенд не ездили. цифра сама по себе не важна. Хочется верить, что около 350-380.

В данный момент хочется понять чистое сравнение двух "железяк" при одинаковых остальных вводных (валах, головах и т.д.)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы так сказал - на обычном 207 от гдб ждм, 18г даст снять 360 а то и 380 (с форсунками разумеется), а 49 сил 340-350. Разумеется есть много нюансов.
Но я бы себе выбрал 49. Но это сугубо мои личные предпочтения.
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А есть на форумах целенаправленное сравнение 48/49/53/56 турбин?
Основная масса инфы типа "одна и та же компрессорная часть, только разница в горячке и шарик/втулка"
А то на удивление в продаже есть 56-я, и пишут, что в стоке 320 сил выдает, а можно и 400!!!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А есть на форумах целенаправленное сравнение 48/49/53/56 турбин?
Основная масса инфы типа "одна и та же компрессорная часть, только разница в горячке и шарик/втулка"

48я моноскролл, остальные твин. она как то не пишется в твой список)
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
48я моноскролл, остальные твин. она как то не пишется в твой список)

тем не менее сравнение (пусть и не всех) я нашел))))
https://www.drive2.ru/l/5529896/

И кстати не раз встречал ответы на тему того, что "на верху они +/- все одинаковые"
Вот про 56-ю бы почитать...
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А есть на форумах целенаправленное сравнение 48/49/53/56 турбин?
Основная масса инфы типа "одна и та же компрессорная часть, только разница в горячке и шарик/втулка"
А то на удивление в продаже есть 56-я, и пишут, что в стоке 320 сил выдает, а можно и 400!!!
Ну потрать пол-ляма на эти 4 новые турбины, поставь их по очереди (тебе еще 2 комплекта выпуска понадобятся, ибо как уже верно заметил Сокол, 48я - сингл, остальные твин) и проведи с каждой из них по 3-5 часов на стенде - потом расскажешь ;)
Бюджет такого "целенаправленного" сравнения осознал?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Ну потрать пол-ляма на эти 4 новые турбины, поставь их по очереди (тебе еще 2 комплекта выпуска понадобятся, ибо как уже верно заметил Сокол, 48я - сингл, остальные твин) и проведи с каждой из них по 3-5 часов на стенде - потом расскажешь ;)
Бюджет такого "целенаправленного" сравнения осознал?

Увы, это для нас с вами БЮДЖЕТ, но есть же счастливчики (берём не только нашу страну), которым все эти турбы вполне по карману.
Повторюсь, по ссылке выше человек уже сравнил 48-ю с 53-й на одном моторе, на одном стенде и одним настройщиком.
Так что не надо жути нагнетать про бюджеты, надо просто внимательно искать в интернете)))
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А интерес сравнить возник ещё раз потому, что в основном "знатоки" пишут, что раз компрессор на этих турбах одинаковый, то из-за великой разницы в цене и незначительной разнице наверху, лучше выбор делать в пользу гариков/боргов/блоучей и т.д...
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Увы, это для нас с вами БЮДЖЕТ, но есть же счастливчики (берём не только нашу страну), которым все эти турбы вполне по карману.
Повторюсь, по ссылке выше человек уже сравнил 48-ю с 53-й на одном моторе, на одном стенде и одним настройщиком.
Так что не надо жути нагнетать про бюджеты, надо просто внимательно искать в интернете)))
Да, я посмотрел ссылку, но только это все же не объективное сравнение (ИМХО).
Да, мотор один, стенд один, настройщик тоже, НО все остальное может быть разным (т.к. номера машин из распечатки разные) - может быть другой выпуск, впуск, насос - это все тоже влияет на показания.
Чтобы понять разницу именно между турбинами, нужно брать одну машину и менять в ней только турбину (причем она должна быть новой, иначе различия в характеристиках можно списать на "пробег") и во время устойчивой (в течение 3-5 дней) погоды (температура воздуха и влажность тоже влияют на конечные цифры) делать замеры на одном стенде с соответствующими корректировками под каждую турбину одним настройщиком. Вот тогда мы получим нечто похожее на целенаправленное сравнение.

А все остальное, в т.ч. и ссылка выше, это лишь высказывания в стиле "Те же яйца, только в профиль"...
И так понятно, что шарик спулит раньше, 53я дает больше мощности (возможно за счет иного профиля лопастей на крыльчатках колес, как компрессорного, так и турбинного), 56я должна давать еще больше, т.к. турбинное колесо с меньшим кол-вом лопастей для меньшего сопротивления...

Для таких выводов достаточно по форумам полазить, а реального сравнения нужен бюджет и фундаментальный подход...как-то так
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
То то и оно, что на форумах одни гадалки))))
Япы полюбому у себя тестили что то подобное, но делиться с остальным миром не торопятся, ну или в поисковике надо на ипонском искать))))
 
Сверху