Увы, это для нас с вами БЮДЖЕТ, но есть же счастливчики (берём не только нашу страну), которым все эти турбы вполне по карману.
Повторюсь, по ссылке выше человек уже сравнил 48-ю с 53-й на одном моторе, на одном стенде и одним настройщиком.
Так что не надо жути нагнетать про бюджеты, надо просто внимательно искать в интернете)))
Да, я посмотрел ссылку, но только это все же не объективное сравнение (ИМХО).
Да, мотор один, стенд один, настройщик тоже, НО все остальное может быть разным (т.к. номера машин из распечатки разные) - может быть другой выпуск, впуск, насос - это все тоже влияет на показания.
Чтобы понять разницу именно между турбинами, нужно брать
одну машину и менять в ней только турбину (причем она должна быть новой, иначе различия в характеристиках можно списать на "пробег") и во время устойчивой (в течение 3-5 дней) погоды (температура воздуха и влажность тоже влияют на конечные цифры) делать замеры
на одном стенде с соответствующими корректировками под каждую турбину
одним настройщиком. Вот тогда мы получим нечто похожее на целенаправленное сравнение.
А все остальное, в т.ч. и ссылка выше, это лишь высказывания в стиле "Те же яйца, только в профиль"...
И так понятно, что шарик спулит раньше, 53я дает больше мощности (возможно за счет иного профиля лопастей на крыльчатках колес, как компрессорного, так и турбинного), 56я должна давать еще больше, т.к. турбинное колесо с меньшим кол-вом лопастей для меньшего сопротивления...
Для таких выводов достаточно по форумам полазить, а реального сравнения нужен бюджет и фундаментальный подход...как-то так