azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Аналогичная ситуация была у меня (хотел выехать в RHHCC, но прикинув бюджет отказался от этой идеи, а мощности то всё равно хочется): стояла VF48 на сток сингл коллекторе на 2,1 моторе, а когда отпала необходимость в соблюдении регламента, перешел на 1,5 скролл с "ведром" (TD06-20G), о чем ни разу не пожалел...Когда не имеешь возможности участвовать в соревнованиях и вследствие чего отсутствует смысл подгонять машину под регламенты, то начинаешь экспериментировать с железом.
Поэтому и возникает вопрос, а на сколько 56-я лучше, допустим 48-й? Сравниваю, потому что они хоть и разные, но с компрессором одной линейки RHF5.
А если есть "вау эффект" и разница небо и земля, то почему бы и нет?
Но информации катастрофически мало, вот и возникают вопросы
Но тут нужно четко понимать, чего ты хочешь от машины и как её используешь. Я практически не использую её в городе по мотаниям по пробкам, только ночами в будни прохватить по пустым дорогам, по выходным иногда и на треке - в этом случае я готов жертвовать спулом ради мощности на верхах и жирного момента в середине...
Если у вас сейчас VF48 в стоке, то после перехода на VF56 в городе будете кайфовать, т.к. ехать будет очень рано (особенно на 2,5). Также при должном обеспечении (незатычный выпуск, форсы и хорошая настройка) можно будет легко снять с нее более 500 момента (скорее даже ближе к 550).