azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Размеры колес могут быть и одинаковыми, но ведь есть еще куча факторов, влияющих на производительность:А интерес сравнить возник ещё раз потому, что в основном "знатоки" пишут, что раз компрессор на этих турбах одинаковый, то из-за великой разницы в цене и незначительной разнице наверху, лучше выбор делать в пользу гариков/боргов/блоучей и т.д...
1. A/R турбинной улитки
2. A/R компрессорной улитки
3. Материал из которого сделан вал и крыльчатки колес (титан, кованный алюминий)
4. Количество лопастей и их профиль на турбинном колесе
5. Количество лопастей и их профиль на компрессорном колесе
Только из этих (известных мне - дилетанту и форумному читателю/писателю ) факторов можно составить кучу комбинаций.
Понятно, что этот за кост гарик/борг/блоуч/ПТЕ может быть куда интереснее, но если участвуешь в соревнованиях с регламентом, то выбирать приходится из сток-турбин, вот тогда люди и заморачиваются вижиманием еще 10-30 лс и 40-50 Нм за цену новой топовой IHI (в которую и вложены затраты на исследовательские работы инженеров по тестированию всех описанных выше комбинаций)