Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Томи могет =))) надо звать Мякинена с финки =)))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
че-т ваще не в ту степь ушли опять.........

хмхм, А собсна о чем тема щас?!
мрмр ОЧЕНЬ хотел замутить чамп и быть организатором? ХДЕ ОН????????
все катаца хотят, че он не мутит ничего??
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Томи могет =))) надо звать Мякинена с финки =)))
Про Томми знающие его люди рассказывали вот всё ровно то же самое что выше Алексей живописал, только ещё он добавляет, что ".. ещё справа спереди поправьте схождение и сзади слева отбой на два щелчка уберите", инженер говорит "ок", тачку закатывают, типа регулируют, и ничего не меняя отдают что, "Вот, мол, всё сделано как сказал".
Томми прыгает, проезжает, орёт что "Воооо, теперь то, что надо", все довольны.
:mrgreen:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про лето - там подвеска что-то даст, по сравнению со стоком немало (а до подвески необходимы - сидушки и ремни). Вполне в две секунды верю, а если ещё настроить, развал поставить и тд... Вы так и не ответили, сколько даст подвеска на ровном как стол льду на гражданской резине в повороте на 30 кмч.


"Сделать все что можешь" - это не как можно больше бабла в машину ввалить (тем более тупо). Лучше эти деньги инструктору хорошему отдать. Вообще инвестиция в железо, когда можно инвестировать в свои навыки - это глупость, я считаю. Если тебе некуда расти и ты ограничен машиной - ради бога, а до этого - глупость.


И я лично в мячковском чемпионате сделал все что мог прошлый год, подружек я не катал. Две зарплаты отдал, только чтобы привести машину в приличное состояние после зимы... какие-то там нахер никому не нужные полсекунды наверное выиграл... это просто того не стоит, в этом я не поеду так жестко. По крайней мере надеюсь, что хватит ума так не ехать.

С другой стороны, удовольствие получили...



p.s. Кстати этот эвик ехал вообще без подвески. Ж качнешь - она полчаса колышется. И быстро ехал, пока учителей не понабежало его учить ездить... выиграл по итогу у него я только из-за учителей ))).
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
че-т плохо пошутил, сзади слева два щелчка уберите - хмхм, а справа?! да и два эт оооооч много Петя вон пружинки стопорные чувствует, а ты тут про щелчки )))) неее, вон Лёб ваще за неделю чует чуйкой выиграет этап или нет )))) вот эт профи!
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Гы, Женя Кулеш на абсолютно стоковой 10 ке на сток подвеске выйграл ралли В Волочке прошлой зимой, это так к слову-)
хотя подвеска на многих спринтах нужна, да и по городу как на мерседесе) просто если есть бабло-ставишь и катаешься по реально интересным спринтовым трассам, нет бабла - говоришь, что круче стока ничего нет и едешь скользить в Мячково или Тушино(не раллийка).
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
+1
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Катался на раллийке в Тушино на гражданских шипах на 3 разных авто и типах привода, включая сток субу,
ничего страшного не заметил - ну да пробивает иногда, ну да защитой можно стукнуть слегка,
но можно же и сбросить немного, в совсем уж жёстких местах, ничего страшного !

Вполне себе норм, и ценник замены стоек смешной !
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Не понравилась, один пафос. Больше приглянулась Х1, драйву в ней достаточно, но размерами не подходит как единственный семейный авто. А Волова хороша ценой, салоном и комфортом. ТЕм боле у меня уже это не первая Вольва, поэтому вопрос с обслуживанием решается проще


Мдаааа:weird:
Таз вот такой построили http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957
Там всё как раз по правильному: каркас, ремни, ковши, тормоза, подвески (зима Ригер, лето АСТ) и т.д. Лучше построить полноценный таз для тренировок, на который хватает денег (содержание, тесты и краши), чем ездить на недоделанном Сти/Эво и судорожно взбрыкивать на каждой хорошей кочке.
Будут деньги на полноценный японо-таз, куплю и сразу построю по человечьи. Вот такой у мнея подход - технику надо выбирать полноценную и по караману, а не плакаться что денег на содержание нету, потому что всё потрачено на покупку машины А в город на каждый день ХС70 с 6ти поршневой промой и АСТ ралли-лайн unk:

че-т ваще не в ту степь ушли опять.........
хмхм, А собсна о чем тема щас?!
Тема ушла во флуд про подход к машинам Может стоит разделить тему на две, последнюю часть постов скинуть в новую...
 
Последнее редактирование:

Крюк

Кукан
Июн
47
0
)))) слегка пробивает ))) прокатись там же на ригере и все поймешь) в общем тема ушла нитуда. Хорошая подвеска нужна в первую очередь! Но , она нужна если ты едешь реальные этапы с трамплинами , ямами , колеями , канавами и на больших скоростях . Для подмосковных трасс достаточно стока с головой! Это я про грунт снег. Летом в тушино конечно грустно на стоке, но для лета полно винтов по 30 тыщ.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Будет бабло и желание, прокачусь, Дим...
А пока хватает околостока и сток сти на зиму на любительские покатухи,
по реальным ямам - развалится пластик в салоне, размочалит все опоры-сайленты, а на жёсткой подвеске и ШСах - ушатает и сток кузов...
И это всё НЕ евридэй кар и моторспорт уже !


Как-то так, предпочитаю сбросить немного в жёстких местах и всё))
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ну вот опять двадцать пять.
Как же вам объяснить, что хорошая подвеска эта та которая решает все вопросы и наиболее оптимально подходит под цели.
Жёсткая, развалит, спорт - вы, что реально зомби, или негде почитать умную литературу?

Простой пример:
Сток пружины ЭВО Х - 40/43, если точно помню.
Гравийная подвеска EXE-TC на тот же автомобиль - 30/30,
На дрислом стоке от машины не останется ничего, там где едут на этих комплектах в пол. При этом комфорт в салоне на высочайшем уровне.
И в чём смысл вашей фразы?
Зато людям, которые реально чего то хотят получить и разобраться в теме вы забиваете мозг. Зачем? Вам завидно, что кто то построит правильный хороший автомобиль?
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
На ХС70 салон разваливается в городе на штатной Фор-Си (скрепит почти всё:weird, а машине и года нету. На V50 с ралли-лайнами салон почти в полном порядке и сайленты все целые, даже после поездок во Внуково с траплинами, и 4мя годами эксплуатации в городской помойке Подвеска залог комфорта, удовольствия и целостности авто!
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Alex_KMS, а это не Вы в далёкий период тюнинга ТАЗов (напомню, это когда были Плаза-спорт с короткими пружинами у всех, а КМС только начал возить АСТ, всякие дебаты на форуме КМС, дрова-угли, Maxi-РПД там ещё и т.д. ) катали на зелёной двенашке на АСТ? Когда Алексей всем доказывал, что главное это гидравлика с большим ходом и хорошей энегроёмкостью и даже не нужны стабилизаторы )) и в итоге эта машина прыгала по полицеёским на любой скорости, но в поворотах были такие крены, что чиркала бампером в поворотах )))
Так я не пойму накой такая подвеска в городе? Сейчас в Москве вообще ям нету! Зачем такая подвеска на ровных ледовых треках?
Все аргументы Алексея - что на раллийных трассах обычная развалится вместе с машиной, так это понятно, но о раллийных трассах ни кто и не говорит.
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Хорошо, КМС, ответьте на вопрос: Есть у меня сток Эво 10, я на нем езжу каждый день по городу.Один раз в неделю на дачу,где 40 км грунтовки с ямами (нормальный такой доп с двойками и тройками) и езжу раз в неделю на тренировку на асфальт,мячик или тушино,не важно!Что мне ставить-то?Думаю надо купить 3 комплекта стоимостью 120+ каждый и отдавать машину 3 раза в неделю в ночь на перекидку подвески?Тут 90 процентов форума ездят на машинах каждый день в разных условиях по разным дорогам и изредка заезжают на трек как любители!Естественно они хотят что-то отыграть!Но в рамках своих возможностей!К примеру я за 3 полноценные тренировки ничего не меняя в авто смог снять на смоленском кольце 7 секунд!!Хотя казалось,что это нереально!!Есть Саня BRN, Deenja, которые упорными тренировками тоже стал ехать нааамного быстрее,ничего не меняя в авто (поправьте если не так)!Да,соглашусь,сейчас я уже уперся в предел...Но этот предел по мотору и по подвеске,но меня устраивает работа моей подвески и у меня нет возможности купить подвеску 150+,хотя поверьте,я знаю,что такое боевой ригер и елинз!Да,и из-за подвески под асфальт я не могу теперь ездить каждый день, т.к это просто неудобно!
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Именно!Давайте для ралли оставим боевые машины с подвеской,каркасом и прочими необходимыми приблудами,а для любительских покатушек - любительские стоковые машины!
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
в горках 17-го открытие да ? писец ) а 16-го ленинград выступает )
 

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0

В КМС было несколько зелёных тазов, на моей памяти 4 штуки: Мишина трубо 12ка, Вадика 10ка, Костика 10ка и моя 12ка. Споры были тогда жаркие и оголетлые. И настройки подвесок были разные и варианты с плюшевыми и чирканьем бампера были, и были близкие к кольцу. Только у меня на Тазу было 6 или 7 разных вариантов настроек и пружин. На В50 было 3 варианта разных пружин и настроек. На ХС, думаю, будет не меньше 2 варинатов, пока подберу оптимум под себя. Благо сейчас в КМС весы купили и пружины под статику можно будет так прикинуть.

По моим маршрутам местами жуткая помойка, брущатка и трамвайные пути, а вокруг работы вооще всё нафиг перекопано и похоже на танковый полигон. Так что, мест с отстутвием ям и канав в городе не вижу:search:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Плюсуюсь много !
Именно это и хотел донести..
Многие не исчерпали предел стокового конфига,
а значит РАНО лезть в доработки,
если нет опыта и понимания, смысл кормить ТЮН конторы зря ???
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Ребята,Виталик Rider, помните как я на парной гонке на новой риге бился за тумбочку с Эво 9 Виталика Shogun (дорогущая подвеска с бачками,раллийный тейн) и Денисом на бывшей Иловской Спек Ц тайп Ра???Я был на стоковой ГЦ (без ДЦЦД,блокировок,без короткой рейки,голимый сток) с пустыми стойками,масло вытекло еще осенью,они просто были пустые,стучали и не работали!И что???Мы втроем ехали в одной секунде!На одинаковой резине!Как это???Мне просто интересно???Может у сток ГЦ гравитация другая?))