Отвечу КМС и компании
1. Да,это почти пол цены моей машины.
2.Фана ведро и так,результаты?Многие вкурсе,как я на сток подвеске GT ехал той зимой!И не ведро болтов!Ни одной поломки,более того,ни одной царапины и ни одного вылета!
Не стоит людей агитировать отдать последние деньги за подвеску которая возможно чуть лучше стока!Лучше тогда уж за 200 купить ригеры новые!
Про то что в городе даже на сток подвеске противно-на ХС 70 подвеска полное гавно в стоке-это факт,когда я ездил-стойки менял раз в 20 т.км.Туда можно еще запихнуть что-то,согласен!Но не думаю что ХС 70,кое ездила на трек в тушино лучшая машина для асфальта!Надо было R-ку хотя бы взять...
Инженеры субару не такие дураки,чтобы сток плохо работал!
IL писал недавно,как хорошо сток Спек Ц тайп Ра справляется с поставленными задачами!А он профи и едет очень достойно на мой взгляд!
На мой взгляд есть два типа гонщиков - любители и профи,про профи все ясно,а любители делятся на еще два типа - те кто может позволить себе купить что угодно и те кто перебивается с одной б.у детали на другую,но старается гоняться и составлять конкуренцию!
Ваша подвеска это промежуточный шаг между стоком и настоящими гоночными стойками,но нааамного ближе к стоку....Те кто едет на результат - тот же Максель,едут на лучшей подвеске!
Подведу итог, чемпионат сти клуба выйграл любитель на старой машине,которая стоит в 2 раза дороже вашей подвески!
Просто перечитайте свои сообщения!AST AST AST....а вот там,а вот тут....смешно...
Да никто никого и не агитирует, уверен после моих ответов задумается крепче только тот, кто уже думал.
Не рассказывайте мне про то какие подвески хорошие или нет.
Я рад, что вы строили у нас машину. Неужели мы из вас вытягивали деньги?
Про AST я здесь говорю только потому, что это отличное предложение за свои деньги, и даже за эти скромные деньги здесь можно купить полмашины.
О каких Ригерах вы говорите?
И не путайте кольцевые Ригеры на Ходу серии 5062 с топовыми Ригерами серии 570 от 10.000 евро за комплект на Субару.
А что бы уж совсем стало понятно, так сообщу вам, что мы с 2007 года НЕ ЗАНИМАЕМСЯ тюнингом ваза, а полностью ушли в подвеску. Прошли обучение в Голландии, аттестовались, купили оборудование, сделали склад и стали работать только в этом направлении.
Reiger, Proflex, AST, MOTON, Bos Engineering, Ohlins это то, чем мы сейчас занимаемся.
И если уж вас так беспокоят быстрые парни на треке, спросите у них, где они обслуживают свои подвески, например у Макселя.