Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Ну и ты тоже разочек прочти ;)
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Вот именно просто для себя для удовольствия, а не для резалтов и времени. Хочется где то погонять, а на норм подвеску денег нет. Вот и все. Проще уж потом купить комлект стоковых стоек, чем непонятно как ребилдить крутые и покупать их по цене полвины машины. Мой вопрос лишь был удостовериться, что там нет адских трамплинов и тип того, чтоб кроме стоек ничего не угробить. Это же вроде как любительские соревнования.. а для проф уже тогда и надо заморачиваться...

Никакого удовольствия от езды на стокой подвеске даже по городу нету, не говоря уже о Внуково/Тушино/Домодедово. Себе в городской ХС70 колдую АСТ ралли-лайн, который на такое авто в принципе не делают. Не говоря уже о фант-мобиле на базе ТАЗика 12го с АСТ 5200 и Ригером на зиму, тормозами 4+2, и прочими спортивными атрибутами. Всё это стоит денег, но полностью эти деньги оправдывает :)
Смысла не вижу на стоке ехать, ни фана, ни удовльствия. Одни попытки научиться ловить неподконтрольный неповорачивающий и нетормозящий авто. Когда можно учиться ездить и получать море фана, потратив один раз на ремонтопригодную и перенастраиваемую АСТ.
Потратить на машину 1-1.5-2 млнр, а потом жилиться на подвеску за 100-150тр и колодки/тормоза - странная логика :confused:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Никакого удовольствия от езды на стокой подвеске даже по городу нету, не говоря уже о Внуково/Тушино/Домодедово. Себе в городской ХС70 колдую АСТ ралли-лайн, который на такое авто в принципе не делают. Не говоря уже о фант-мобиле на базе ТАЗика 12го с АСТ 5200 и Ригером на зиму, тормозами 4+2, и прочими спортивными атрибутами. Всё это стоит денег, но полностью эти деньги оправдывает :)
Смысла не вижу на стоке ехать, ни фана, ни удовльствия. Одни попытки научиться ловить неподконтрольный неповорачивающий и нетормозящий авто. Когда можно учиться ездить и получать море фана, потратив один раз на ремонтопригодную и перенастраиваемую АСТ.
Потратить на машину 1-1.5-2 млнр, а потом жилиться на подвеску за 100-150тр и колодки/тормоза - странная логика :confused:

Мне кажется меня не понимают...Мне вот лично пох, что у меня сток повеска, но не говорю что мне не хочется классную, если финансы не позволяют тратится на итак спортивную машину, по чему не поехать на стоке (мне вот лично финансы позволяют содержать СТИ в околостоковом состояние и радовать мелкими приблудами, но строить конкретный корч, к сожалению нет)? Мне вот пофиг какое у меня будет время, хоть самое последнее, мне главное адреналин от гонки\трассы атмосферы и тд. Я конечно понимаю что Вам надо продавать Ваш товар, но тем не менее это звучит типа как выкинь свой 4 айфон он гамно уже пятый есть, он круче и продвинутей... Тем более что соревнования ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ и хоть на тазу 80 года езжай, главное чтоб ТО было. Другое дело когды Вы учавствуете в ЧР или типо того, но тогда менять придется всю машину не только подвеску и бюджет другой и ехать за кубками надо.. По вашим словам получается, что надо покупать машину, и сразу ставить на нее только подвесон, причем пофиг что это будет за машина, хоть рено клио, хоть 221, а если на него нет денег то пусть она на кирпичах стоит, тк сток гамно полнейшее.
И вопрос был не в том как она рулиться будет, а вот как она выдержит трассу такого характера.
 
Последнее редактирование:
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
подвеска главное в такой машине
я на стоковой 6ке 5 лет ездил.... из модов тока подвеска была
сразу же Гр Н олинз тармак
и реально ничего больше не надо там
защиту ещё потяжелее и покрепче

а сравнение с айфоном правильное
выкини свой дисковый телефон и купи 2й айфон (АСТ)
так как на 5й айфон у тебя нет денег и не нужен он тебе (ЕХЕ ТС)
ну или Ригер (4й айфон)
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Мне кажется меня не понимают...Мне вот лично пох, что у меня сток повеска, но не говорю что мне не хочется классную, если финансы не позволяют тратится на итак спортивную машину, по чему не поехать на стоке (мне вот лично финансы позволяют содержать СТИ в околостоковом состояние и радовать мелкими приблудами, но строить конкретный корч, к сожалению нет)? Мне вот пофиг какое у меня будет время, хоть самое последнее, мне главное адреналин от гонки\трассы атмосферы и тд. Я конечно понимаю что Вам надо продавать Ваш товар, но тем не менее это звучит типа как выкинь свой 4 айфон он гамно уже пятый есть, он круче и продвинутей... Тем более что соревнования ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ и хоть на тазу 80 года езжай, главное чтоб ТО было. Другое дело когды Вы учавствуете в ЧР или типо того, но тогда менять придется всю машину не только подвеску и бюджет другой и ехать за кубками надо.. По вашим словам получается, что надо покупать машину, и сразу ставить на нее только подвесон, причем пофиг что это будет за машина, хоть рено клио, хоть 221, а если на него нет денег то пусть она на кирпичах стоит, тк сток гамно полнейшее.
И вопрос был не в том как она рулиться будет, а вот как она выдержит трассу такого характера.

Я в КМС не работаю, а клиентюсь, обслуживаюсь и учюсь ездить. Рекламирую их только как отличный гоночный коллектив готовый помочь в получении драйва :)
На штатной подвеске никакого фана точно не получишь, не та энергоёмкость. И сравнивать с фонями тут не корректно, разные задачи.
Адреналина полные штаны конечно можно и на штатном железе получить, но это будет аденалин класса убился/НЕубился, а не от удовльствия от подконтрольности авто.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
вы че все в ралли ехать собрались чтоли ? с трамплинов сягать да по колдобинами. на всех трассах подмосковья стока за глаза хватит
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
вы че все в ралли ехать собрались чтоли ? с трамплинов сягать да по колдобинами. на всех трассах подмосковья стока за глаза хватит

После пробы Ригеров на тазу, очень хочеться такое же произведение даже в городской ХС70 поставить, не говоря уже фан-мобиле. На них именно удовльствие получаешь :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
После пробы Ригеров на тазу, очень хочеться такое же произведение даже в городской ХС70 поставить, не говоря уже фан-мобиле. На них именно удовльствие получаешь :)
Я ездил с Крамаром по раллийке в тушино зимой на ригере. это конечно и правда дисковый телефон и айфон 5 , но там трасса была просто мясо.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да нормально все. есть люди которые ралли на стоке едут
Млин... Выбросить машину через сколько таких поездок нужно будет?

Не вопрос, если денег куры не клюют, можно и ралли ехать... в топгире вон ралли Уэльса заи...шили на бентли континентал гт в канале вместе с WRC-болидами.

А вот если рассчитываешь хотя бы 100 тыс км на работу и на дачу поездить... я бы не стал.
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Я ездил с Крамаром по раллийке в тушино зимой на ригере. это конечно и правда дисковый телефон и айфон 5 , но там трасса была просто мясо.

Подвеска просто шикарнейший агрегат, цена конечно заоблачная, но, блин, себя оправдывет. Сравнивали с грунтами от АСТ и Профлекса.
Всю прошлую зиму катался во Внуково. Посмотрим что в Тушино на зиму сделают. Приедем кататься :)
 
Rallyst

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
Подвеска просто шикарнейший агрегат, цена конечно заоблачная, но, блин, себя оправдывет. Сравнивали с грунтами от АСТ и Профлекса.
Всю прошлую зиму катался во Внуково. Посмотрим что в Тушино на зиму сделают. Приедем кататься :)
да не о подвеске тема то!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Подвеска просто шикарнейший агрегат, цена конечно заоблачная, но, блин, себя оправдывет. Сравнивали с грунтами от АСТ и Профлекса.
Всю прошлую зиму катался во Внуково. Посмотрим что в Тушино на зиму сделают. Приедем кататься :)
Когда я там лупил на своей меня 2 раза разворачивало , потом оторвали колесо ( но кстати не из-за подвески, просто кулак треснутый ), когда я с Крамаром сел писец канеш )))) как по автобану , но ! кому стока не хватало на подмосковных трассах ? в стали например ? в мячково ? Балашихе ? Новой Риге ? там топовой подвеске просто негде работать . Кузнечики/Внуково , возможно , давно там не был , но даже в кузнечиках дискомфорта не чувстовал на стоке
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На штатной подвеске никакого фана точно не получишь, не та энергоёмкость.
На любительских трассах типа мячка или стали не нужна никакая энергоемкость, они ровные как стол и низкоскоростные.

И учиться там минимально руль в нужную сторону крутить вполне нормально, наверное надо с этого начинать, а не с покупки боевой машины...
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
да не о подвеске тема то!
Всё-всё, умолкаю :)

Когда я там лупил на своей меня 2 раза разворачивало , потом оторвали колесо ( но кстати не из-за подвески, просто кулак треснутый ), когда я с Крамаром сел писец канеш )))) как по автобану , но ! кому стока не хватало на подмосковных трассах ? в стали например ? в мячково ? Балашихе ? Новой Риге ? там топовой подвеске просто негде работать . Кузнечики/Внуково , возможно , давно там не был , но даже в кузнечиках дискомфорта не чувстовал на стоке
Возможно и так, я не пробовал всех этих трасс, начинаю только вкатываться. Но для обучения предпочёл полноценный ралли-ТАЗ неполноценной субе/эво :)

На любительских трассах типа мячка или стали не нужна никакая энергоемкость, они ровные как стол и низкоскоростные.
И учиться там минимально руль в нужную сторону крутить вполне нормально, наверное надо с этого начинать, а не с покупки боевой
машины...
Кому как, у меня другой подход :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вот именно просто для себя для удовольствия, а не для резалтов и времени. Хочется где то погонять, а на норм подвеску денег нет. Вот и все. Проще уж потом купить комлект стоковых стоек, чем непонятно как ребилдить крутые и покупать их по цене полвины машины. Мой вопрос лишь был удостовериться, что там нет адских трамплинов и тип того, чтоб кроме стоек ничего не угробить. Это же вроде как любительские соревнования.. а для проф уже тогда и надо заморачиваться...

Никто и не предлагает вам покупать топовые комплекты по полмиллиона. Вам, как раз для спринтов очень подойдёт AST 6100 - стоимость плюс/минус 120.000 р. в зависимости от модели. И ребилд их стоит в районе 20.000 р.
Это, что космос, или полцены?
Зато фана ведро, и результаты, и тачка целая, а не ведро болтов после двух заездов.
 
Сверху