Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Так, данная тема ушла от своей основной сути. и Она будет закрыта. если у Вас есть какие либо вопросы по подвеске создавайте профильные темы и там обсуждайте.
 
sup431

sup431

Субарист
Окт
0
16
Да вопрос даже в другом:вот купишь подвеску за 200000 для города,она в городской среде умрет гораздо быстрей стока(отсутствие пыльников,ш/с),и что с ней делать,где ремонтировать,вариантов с разумными ценами-практически нет.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А мне кажется за подвеску агитировать не нужно...все кто катает на хоть какой-то результат к ней и сами придут. А кто не придет, тем она и не нужна!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Объясни, зачем sti покупать для города?
А, что СТИ это чисто спорт? Есть кстати люди, которые имеют ГРБ СТИ и ездят каждодневно! Есть даже такие, которые про клуб даже не знают и про всякие гоночки! Просто кайф в управлении, кайф ускорения, кайф торможения, и.т.д. Да и просто нравится Субару!
И самое главное, по цене это самое выгодное, по соотношению цена-приход-качество!
Теперь, жду ответ на свой вопрос!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А, что СТИ это чисто спорт? Есть кстати люди, которые имеют ГРБ СТИ и ездят каждодневно! Есть даже такие, которые про клуб даже не знают и про всякие гоночки! Просто кайф в управлении, кайф ускорения, кайф торможения, и.т.д. Да и просто нравится Субару!
И самое главное, по цене это самое выгодное, по соотношению цена-приход-качество!
Теперь, жду ответ на свой вопрос!

Виталик, суть в увеличении дозы кайфа.
Ведь есть просто WRX - градус меньше, а есть вообще атмо импреза - градус стремиться к нулю.
Просто градус кайфа от сток STI можно тоже повысить.
И давайте заканчивать здесь про подвески, уже тему профильную создали.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Виталик, суть в увеличении дозы кайфа.
Ведь есть просто WRX - градус меньше, а есть вообще атмо импреза - градус стремиться к нулю.
Просто градус кайфа от сток STI можно тоже повысить.
И давайте заканчивать здесь про подвески, уже тему профильную создали.
Не ну это то понятно! Только вот не понятно, зачем гравийные амортизаторы в городе, где дороги отличные! Какой кайф в кренах?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Не ну это то понятно! Только вот не понятно, зачем гравийные амортизаторы в городе, где дороги отличные! Какой кайф в кренах?

Почему сразу гравийные, это было применимо только к спринтам, где не всегда покрытие хорошее.
Или ты комментируешь использование гравийных стоек Алексеем?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Почему сразу гравийные, это было применимо только к спринтам, где не всегда покрытие хорошее.
Или ты комментируешь использование гравийных стоек Алексеем?
Так про гравийные же речь шла!
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Хотя конкретной реализации задуманного (смотрите сабж на первых страницах) пока не представляю, но если чего надумаете, готовы посодействовать, чем сможем.

Команда организаторов спринтов в Электростали.

P.S. Устал читать про подвеску в поисках сабжа...
 
Сверху