NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Томи могет =))) надо звать Мякинена с финки =)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПро Томми знающие его люди рассказывали вот всё ровно то же самое что выше Алексей живописал, только ещё он добавляет, что ".. ещё справа спереди поправьте схождение и сзади слева отбой на два щелчка уберите", инженер говорит "ок", тачку закатывают, типа регулируют, и ничего не меняя отдают что, "Вот, мол, всё сделано как сказал".Томи могет =))) надо звать Мякинена с финки =)))
Про лето - там подвеска что-то даст, по сравнению со стоком немало (а до подвески необходимы - сидушки и ремни). Вполне в две секунды верю, а если ещё настроить, развал поставить и тд... Вы так и не ответили, сколько даст подвеска на ровном как стол льду на гражданской резине в повороте на 30 кмч.Почти все кто едут на результат, и даже здесь таких каждый второй, если не первый бьются за каждый см, за каждую сотую долю секунды. Вы почитайте посты про летнее Тушино, всем поголовно были нужны результаты.
Так вот настоящим чемпионам не западло сказать честно, что они сделали всё, что могли, и ехали за пределом возможностей, но бывает так, что соперники быстрее. И это они говорят из уважения к себе и остальным.
Здесь же, как я читаю все оказались либо случайно на треке, либо прогуливались, или подружку катали.
Себя обманывать не надо.
Один мой знакомый собирается на следующий год ехать полный сезон в RHHCCH. В этом году до тумбочки ему не хватило 0.02 сек.
Парень убил на это год.
Он больше не хочет просто гулять, возить подружку или проходить мимо. Нет даже сомнения, что он будет делать дальше.
че-т плохо пошутил, сзади слева два щелчка уберите - хмхм, а справа?! да и два эт оооооч много Петя вон пружинки стопорные чувствует, а ты тут про щелчки )))) неее, вон Лёб ваще за неделю чует чуйкой выиграет этап или нет )))) вот эт профи!Про Томми знающие его люди рассказывали вот всё ровно то же самое что выше Алексей живописал, только ещё он добавляет, что ".. ещё справа спереди поправьте схождение и сзади слева отбой на два щелчка уберите", инженер говорит "ок", тачку закатывают, типа регулируют, и ничего не меняя отдают что, "Вот, мол, всё сделано как сказал".
Томми прыгает, проезжает, орёт что "Воооо, теперь то, что надо", все довольны.
:mrgreen:
+1Трудно разговаривать с людьми, которые зомбированы или просто не понимают о чём речь.
Да, стоковая подвеска полный отстой. Всё очень просто - это всегда компромисс между комфортом и драйверским характером, а ещё она должна стоить дешевле, ибо на конвейер, а так же она в любом случае настроена под городские дороги, то есть под асфальт.
И меня ещё можно хоть как то убедить, что стоковые подвески от спец версий типа RA-R хороши на асфальте, но точно не выйдет, когда речь идёт про гравий/снег.
У вас нет шансов получить удовольствие на стоке.
Я просто рекомендую вам попросить у кого либо машину на нормальной подвеске на тест, вы всё поймёте сами.
Дело в том, как именно будет работать эта подвеска - вы поразитесь уровню комфорта, энергоёмкости и драйва. Тот кто хоть раз попробовал никогда больше не садиться на сток.
И дело не в том, что я продаю подвески, а в том, что я люблю именно это направление, знаю про него всё, и желаю всем помочь. Если бы я мог я бы всем раздал бесплатно и заставил ездить на них, но к сожалению это не в моих силах.
Гы, Женя Кулеш на абсолютно стоковой 10 ке на сток подвеске выйграл ралли В Волочке прошлой зимой, это так к слову-)
хотя подвеска на многих спринтах нужна, да и по городу как на мерседесе) просто если есть бабло-ставишь и катаешься по реально интересным спринтовым трассам, нет бабла - говоришь, что круче стока ничего нет и едешь скользить в Мячково или Тушино(не раллийка).
Не понравилась, один пафос. Больше приглянулась Х1, драйву в ней достаточно, но размерами не подходит как единственный семейный авто. А Волова хороша ценой, салоном и комфортом. ТЕм боле у меня уже это не первая Вольва, поэтому вопрос с обслуживанием решается прощеНапример Х5 дизельного!За 2 млн можно было бы найти б.у в идеале) Без обид,вас обидеть не хотел)Вольва хорошая машина,но просто для безопасного передвижения)
Машина с подвеской, но без сидушек и ремней - телега с пятым колесом, на мой взгляд.
Если б я начинал делать машину, какой-нить там 8 эвик, первое что я поставил бы туда - спортивные сидушки и ремни, и каркас какой-нибудь простенький. А скорее купил бы второй машиной изначально закорчеванный таз или логан.
А пытаться из дорогущего и абсолютно гражданского чисто асфальтового 10го эвика или последней Стихи, которые предназначены тещу на дачу возить, короче говоря, из первой и единственной повседневной машины что-то изобрести, не мышонка, не лягушку... странное ИМХО занятие. Тем более что спорт это по-любому убийство машины, хоть с какой подвеской, а повседневная машина хотя бы 100 тыс км должна осилить.
P.S. Хотя в Германии такое популярно, что меня удивило... ездит куча вылизанных-отполированных эмок\911, с кожей, музыкой и тд, но на полусликах-подвеске, с сидушками-ремнями-простеньким каркасом...
Тема ушла во флуд про подход к машинам Может стоит разделить тему на две, последнюю часть постов скинуть в новую...че-т ваще не в ту степь ушли опять.........
хмхм, А собсна о чем тема щас?!
)))) слегка пробивает ))) прокатись там же на ригере и все поймешь) в общем тема ушла нитуда. Хорошая подвеска нужна в первую очередь! Но , она нужна если ты едешь реальные этапы с трамплинами , ямами , колеями , канавами и на больших скоростях . Для подмосковных трасс достаточно стока с головой! Это я про грунт снег. Летом в тушино конечно грустно на стоке, но для лета полно винтов по 30 тыщ.Гы, Женя Кулеш на абсолютно стоковой 10 ке на сток подвеске выйграл ралли В Волочке прошлой зимой, это так к слову-)
хотя подвеска на многих спринтах нужна, да и по городу как на мерседесе) просто если есть бабло-ставишь и катаешься по реально интересным спринтовым трассам, нет бабла - говоришь, что круче стока ничего нет и едешь скользить в Мячково или Тушино(не раллийка).
Катался на раллийке в Тушино на гражданских шипах на 3 разных авто и типах привода, включая сток субу,
ничего страшного не заметил - ну да пробивает иногда, ну да защитой можно стукнуть слегка,
но можно же и сбросить немного, в совсем уж жёстких местах, ничего страшного !
Вполне себе норм, и ценник замены стоек смешной !
)))) слегка пробивает ))) прокатись там же на ригере и все поймешь) в общем тема ушла нитуда. Хорошая подвеска нужна в первую очередь! Но , она нужна если ты едешь реальные этапы с трамплинами , ямами , колеями , канавами и на больших скоростях . Для подмосковных трасс достаточно стока с головой! Это я про грунт снег. Летом в тушино конечно грустно на стоке, но для лета полно винтов по 30 тыщ.
а на жёсткой подвеске и ШСах - ушатает и сток кузов...
И это всё НЕ евридэй кар и моторспорт уже !
Как-то так, предпочитаю сбросить немного в жёстких местах и всё))
На ХС70 салон разваливается в городе на штатной Фор-Си (скрепит почти всё:weird, а машине и года нету. На V50 с ралли-лайнами салон почти в полном порядке и сайленты все целые, даже после поездок во Внуково с траплинами, и 4мя годами эксплуатации в городской помойке Подвеска залог комфорта, удовольствия и целостности авто!Сток пружины ЭВО Х - 40/43, если точно помню.
Гравийная подвеска EXE-TC на тот же автомобиль - 30/30,
На дрислом стоке от машины не останется ничего, там где едут на этих комплектах в пол. При этом комфорт в салоне на высочайшем уровне.
Сейчас в Москве вообще ям нету! Зачем такая подвеска на ровных ледовых треках?
Все аргументы Алексея - что на раллийных трассах обычная развалится вместе с машиной, так это понятно, но о раллийных трассах ни кто и не говорит.
Alex_KMS, а это не Вы в далёкий период тюнинга ТАЗов (напомню, это когда были Плаза-спорт с короткими пружинами у всех, а КМС только начал возить АСТ, всякие дебаты на форуме КМС, дрова-угли, Maxi-РПД там ещё и т.д. ) катали на зелёной двенашке на АСТ? Когда Алексей всем доказывал, что главное это гидравлика с большим ходом и хорошей энегроёмкостью и даже не нужны стабилизаторы )) и в итоге эта машина прыгала по полицеёским на любой скорости, но в поворотах были такие крены, что чиркала бампером в поворотах )))
Так я не пойму накой такая подвеска в городе? Сейчас в Москве вообще ям нету! Зачем такая подвеска на ровных ледовых треках?
Все аргументы Алексея - что на раллийных трассах обычная развалится вместе с машиной, так это понятно, но о раллийных трассах ни кто и не говорит.
Хорошо, КМС, ответьте на вопрос: Есть у меня сток Эво 10, я на нем езжу каждый день по городу.Один раз в неделю на дачу,где 40 км грунтовки с ямами (нормальный такой доп с двойками и тройками) и езжу раз в неделю на тренировку на асфальт,мячик или тушино,не важно!Что мне ставить-то?Думаю надо купить 3 комплекта стоимостью 120+ каждый и отдавать машину 3 раза в неделю в ночь на перекидку подвески?Тут 90 процентов форума ездят на машинах каждый день в разных условиях по разным дорогам и изредка заезжают на трек как любители!Естественно они хотят что-то отыграть!Но в рамках своих возможностей!К примеру я за 3 полноценные тренировки ничего не меняя в авто смог снять на смоленском кольце 7 секунд!!Хотя казалось,что это нереально!!Есть Саня BRN, Deenja, которые упорными тренировками тоже стал ехать нааамного быстрее,ничего не меняя в авто (поправьте если не так)!Да,соглашусь,сейчас я уже уперся в предел...Но этот предел по мотору и по подвеске,но меня устраивает работа моей подвески и у меня нет возможности купить подвеску 150+,хотя поверьте,я знаю,что такое боевой ригер и елинз!Да,и из-за подвески под асфальт я не могу теперь ездить каждый день, т.к это просто неудобно!