Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40
want

want

Новичок
Апр
12
0
Не надо путать ровный трек где подвеска ненужна и раздолбаное поле.
Лучше спроси у vova_ez как он ездил на сток подвеске в кузнечиках с тем же Shogun :)
я вот помню както так:
Приехал я в кузнечики а там пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи и тут Shogun поменял подвеску и все мы оказались далеко в пи пи пи.
Во внуково тоже самое было.

Вообщем если считаете, что готовится не надо, то нафига эти зимние МПК устраивать. Просто на грунте приедут с десяток евиков подготовленых и привезут за один этап столько, что потом ни в каком мячике до конца зимы по очкам не догонишь - Просто будет у тебя 0 очков за этап на грунте , а уних +10 и все, можешь сушить лапти.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
В КМС было несколько зелёных тазов, на моей памяти 4 штуки: Мишина трубо 12ка, Вадика 10ка, Костика 10ка и моя 12ка. Споры были тогда жаркие и оголетлые. И настройки подвесок были разные и варианты с плюшевыми и чирканьем бампера были, и были близкие к кольцу. Только у меня на Тазу было 6 или 7 разных вариантов настроек и пружин. На В50 было 3 варианта разных пружин и настроек. На ХС, думаю, будет не меньше 2 варинатов, пока подберу оптимум под себя. Благо сейчас в КМС весы купили и пружины под статику можно будет так прикинуть.

По моим маршрутам местами жуткая помойка, брущатка и трамвайные пути, а вокруг работы вооще всё нафиг перекопано и похоже на танковый полигон. Так что, мест с отстутвием ям и канав в городе не вижу:search:
Да я про самый первый зелёный ТАЗ. когда ещё турбы не было ни у кого.
Тогда ещё Тим-РС строил моторы на дудках

П.С. тогда в КМС было всего 2 отчаяных гонщика, на зелёной 12 и на серебристой девятке (один по лежачим полицейским прыгал, второй с женой в салоне за мотоциклами по городу гонялся )))))
 
Последнее редактирование:
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Да я про самый первый зелёный ТАЗ. когда ещё турбы не было ни у кого.
Тогда ещё Тим-РС строил моторы на дудках

П.С. тогда в КМС было всего 2 отчаяных гонщика, на зелёной 12 и на серебристой девятке (один по лежачим полицейским прыгал, второй с женой в салоне за мотоциклами по городу гонялся )))))

За моциками это Саня Банзай на 9ке носился, а по полицейским я на 12ке прыгал и сейчас прыгаю - координально ничего не изменилось :-D
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Крюк

http://wikimapia.org/#lat=55.4980584&lon=37.750504&z=17&l=1&m=b&v=8&search=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

Это она. По факту не ездил, не смотрел. Хотелось бы, чтобы хоть выровняли и слили лужи, а они при такой погоде неизбежны...
В любом случае поедем 17 поовощить, так сказать, попробовать надкусить кактус)

О ) понятно. а то на сайте схема кривая какая то ) постараюсь быть очень уж покататься хочется. но сцуко ленинград этот )
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
За моциками это Саня Банзай на 9ке носился, а по полицейским я на 12ке прыгал и сейчас прыгаю - координально ничего не изменилось :-D
Во, сколько лет.... я а узнал ))))
Полицейские, трамваи, танковый полигон... у нас какая-то разная Москва походу )))
Вобщем я как тогда вас не понимал, так и сейчас )))

П.С. а вообще скучаю по тем временам и тому форуму ))) было очень круто и весело )))
Интересно, нигде архив того форума КМС не остался? Почитать поржать... как вспомню дрова-угли, до сих пор смех разбирает ))))
 
Последнее редактирование:
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
О ) понятно. а то на сайте схема кривая какая то ) постараюсь быть очень уж покататься хочется. но сцуко ленинград этот )

Ну ежли приедешь - фото с меня. "Лучи овна", лужи-броды и сопутствующее)
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Во, сколько лет.... я а узнал ))))
Полицейские, трамваи, танковый полигон... у нас какая-то разная Москва походу )))
Вобщем я как тогда вас не понимал, так и сейчас )))

П.С. а вообще скучаю по тем временам и тому форуму ))) было очень круто и весело )))
Интересно, нигде архив того форума КМС не остался? Почитать поржать... как вспомню дрова-угли, до сих пор смех разбирает ))))

Даа, времена тогда были весёлые, головы горячие и споры сыровые. Лет прошло уже много, выросли, но вот почему-то не повзрослели :grin: Где архив не знаю, надо у Алексея спросить.
И я не понимаю Вас, почему потратив 1-1.5-2 на машину, жалко 10-15% на хорошее шасси, которое дарит именно удовольствие :)
А по дорогам, надо проехаться по каланчёвке, съездам и заезды на ТТК с пр Мира, попрыгать по стыкам на ТТК в районе русаковки, поперёк проехаться по садовому.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Даа, времена тогда были весёлые, головы горячие и споры сыровые. Лет прошло уже много, выросли, но вот почему-то не повзрослели :grin: Где архив не знаю, надо у Алексея спросить.
И я не понимаю Вас, почему потратив 1-1.5-2 на машину, жалко 10-15% на хорошее шасси, которое дарит именно удовольствие :)
А по дорогам, надо проехаться по каланчёвке, съездам и заезды на ТТК с пр Мира, попрыгать по стыкам на ТТК в районе русаковки, поперёк проехаться по садовому.
Так мне мои ломы дарят море удовольствия, я люблю когда душу вытряхивает и крен отсутствует как факт вообще ))))
Впрочем как и тогда, Плаза-спорт на девятке с жёсткими короткими пружинами меня полностью устраивала ))))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Хорошо, КМС, ответьте на вопрос: Есть у меня сток Эво 10, я на нем езжу каждый день по городу.Один раз в неделю на дачу,где 40 км грунтовки с ямами (нормальный такой доп с двойками и тройками) и езжу раз в неделю на тренировку на асфальт,мячик или тушино,не важно!Что мне ставить-то?Думаю надо купить 3 комплекта стоимостью 120+ каждый и отдавать машину 3 раза в неделю в ночь на перекидку подвески?Тут 90 процентов форума ездят на машинах каждый день в разных условиях по разным дорогам и изредка заезжают на трек как любители!Естественно они хотят что-то отыграть!Но в рамках своих возможностей!К примеру я за 3 полноценные тренировки ничего не меняя в авто смог снять на смоленском кольце 7 секунд!!Хотя казалось,что это нереально!!Есть Саня BRN, Deenja, которые упорными тренировками тоже стал ехать нааамного быстрее,ничего не меняя в авто (поправьте если не так)!Да,соглашусь,сейчас я уже уперся в предел...Но этот предел по мотору и по подвеске,но меня устраивает работа моей подвески и у меня нет возможности купить подвеску 150+,хотя поверьте,я знаю,что такое боевой ригер и елинз!Да,и из-за подвески под асфальт я не могу теперь ездить каждый день, т.к это просто неудобно!

Подвеска это не пилюля счастья, это инструмент. Прикрутив какой либо комплект нет гарантии, что сразу станешь чемпионом. А вот поработав, покрутив, наверняка сможешь адаптироваться к какому либо треку лучше.
Чем лучше инструмент, тем легче и проще работать - философия простая.
Вы обязательно вспомните наш разговор, как только захотите отыграть ещё чуть больше, после уже отыгранных 7 сек., или когда приедет кто нибудь, ровно с таким же уровнем вождения, но на более продвинутой машине.
Тогда и станет ясно сколько стоит секунда с км.
К чему весь этот пустой трёп, я на сток точно не сяду, можете даже не убеждать. А вам дорога открыта - выбор огромен.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Плюсуюсь много !
Именно это и хотел донести..
Многие не исчерпали предел стокового конфига,
а значит РАНО лезть в доработки,
если нет опыта и понимания, смысл кормить ТЮН конторы зря ???

Меня кормить не надо, я на диете.
Желаю удачи, надеюсь через месяц увидимся. :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Alex_KMS, а это не Вы в далёкий период тюнинга ТАЗов (напомню, это когда были Плаза-спорт с короткими пружинами у всех, а КМС только начал возить АСТ, всякие дебаты на форуме КМС, дрова-угли, Maxi-РПД там ещё и т.д. ) катали на зелёной двенашке на АСТ? Когда Алексей всем доказывал, что главное это гидравлика с большим ходом и хорошей энегроёмкостью и даже не нужны стабилизаторы )) и в итоге эта машина прыгала по полицеёским на любой скорости, но в поворотах были такие крены, что чиркала бампером в поворотах )))
Так я не пойму накой такая подвеска в городе? Сейчас в Москве вообще ям нету! Зачем такая подвеска на ровных ледовых треках?
Все аргументы Алексея - что на раллийных трассах обычная развалится вместе с машиной, так это понятно, но о раллийных трассах ни кто и не говорит.

Да были времена.
Конечно дороги были хуже и было актуально использовать подвески с раллийной идеологией, и сейчас я всё ещё сторонник именно этого направления, только вместо откровенно гравийных версий больше стремлюсь к асфальтовой раллийной. Ибо дороги хоть и стали лучше, но всё равно отстой.
А на кольцевых комплектах уж извините нет никакой возможности ездить по городу, либо мы о разных вещах.
На машине в 995 кг мы используем пружины 110 перед, 90 зад - хочу посмотреть, как на этом конфиге можно по городу ездить. Наверное пакетик нужен для тошноты.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да были времена.
Конечно дороги были хуже и было актуально использовать подвески с раллийной идеологией, и сейчас я всё ещё сторонник именно этого направления, только вместо откровенно гравийных версий больше стремлюсь к асфальтовой раллийной. Ибо дороги хоть и стали лучше, но всё равно отстой.
А на кольцевых комплектах уж извините нет никакой возможности ездить по городу, либо мы о разных вещах.
На машине в 995 кг мы используем пружины 110 перед, 90 зад - хочу посмотреть, как на этом конфиге можно по городу ездить. Наверное пакетик нужен для тошноты.
Алексей, ну Вы утрируете )))
Опять 2 крайности, либо кольцо с пружинами 110/90, либо ралли с ходами по 200мм )))
И то и то в городе не годится, как в прочем и первое в ралли, а второе в кольце, это всем понятно, но ездить можно на всём если что ))
П.С. т.е. та двенашка из прошлого без стабов в поворотах заваливавющаяся на бок, но по энергоёмкости не боящаяся никаких ям была городской машиной по тем временам? Или это был чисто эксперимент на Алексе_КМС? Я Вас прекрасно понимаю, что вы раллист и любите прыгать, но не всем же это надо )
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Катался на раллийке в Тушино на гражданских шипах на 3 разных авто и типах привода, включая сток субу,
ничего страшного не заметил - ну да пробивает иногда, ну да защитой можно стукнуть слегка,
но можно же и сбросить немного, в совсем уж жёстких местах, ничего страшного !

Вполне себе норм, и ценник замены стоек смешной !

Ты не понял, Волочек по сравнению с тушино - просто ад=) Там дорога до допа в 2 раза серьезней, чем любое Тушино/Домодедово/Кузнечики =)
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Так мне мои ломы дарят море удовольствия, я люблю когда душу вытряхивает и крен отсутствует как факт вообще ))))
Впрочем как и тогда, Плаза-спорт на девятке с жёсткими короткими пружинами меня полностью устраивала ))))

Кто-то любит красную икру, а кто-то не ест её, а любит стейки из телятины. Всё на вкус и цвет :)
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
П.С. т.е. та двенашка из прошлого без стабов в поворотах заваливавющаяся на бок, но по энергоёмкости не боящаяся никаких ям была городской машиной по тем временам? Или это был чисто эксперимент на Алексе_КМС? Я Вас прекрасно понимаю, что вы раллист и любите прыгать, но не всем же это надо )

Стабы у меня и были и не были. Сначала стояли толстые, потом тонкие, потом без них, потом опять тонкие. Разные пружины, разные настройки гидравлики. Это всё были мои хотелки в эксперементальном плате. Но да, идеология была приближена к дегрессивным настройкам. И крены меня не волнуют, пока машина кренится, она поворачивает, а на ломах упрёлась и начинает соскальзывать.
А таз был вот ентот :)
Посмотреть вложение 47164
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да-да, про него и речь )))
Какое-то странное мнение про "пока кренится - поворачивает, а не кренится - скользит", надо чтоб карт тоже кренился видимо - повалит адски )))
Про связки поворотов я вообще молчу...
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Да-да, про него и речь )))
Какое-то странное мнение про "пока кренится - поворачивает, а не кренится - скользит", надо чтоб карт тоже кренился видимо - повалит адски )))
Про связки поворотов я вообще молчу...

Это я и есть, хозяин ентого тазика (правда его уже давненько продал).
Про крены, то карт едет по "глади" на сликах. Давайте его пустим в город и прокатимся по каланчёвке :-D Душу-то вытрясите, атас будет :wonder:
У них проблем со связками нет :)
Посмотреть вложение 47167
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, ну Вы утрируете )))
Опять 2 крайности, либо кольцо с пружинами 110/90, либо ралли с ходами по 200мм )))
И то и то в городе не годится, как в прочем и первое в ралли, а второе в кольце, это всем понятно, но ездить можно на всём если что ))
П.С. т.е. та двенашка из прошлого без стабов в поворотах заваливавющаяся на бок, но по энергоёмкости не боящаяся никаких ям была городской машиной по тем временам? Или это был чисто эксперимент на Алексе_КМС? Я Вас прекрасно понимаю, что вы раллист и любите прыгать, но не всем же это надо )

Да в базовом то комплекте всё как бы очень асфальтовое было, что ни раз отмечали эксперты на различных тестах.
Пружины 50/40, вполне себе асфальтовые для городской езды, и ход 160 мм спереди и 190 сзади по моему очень хорошо для города.
В чём претензия к базовым комплектам?
У Сашки то эксперименты были, и его не самые яркие. У всех же свои цели и задачи.
 
Сверху