want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
летом ездил в мячик вообще без стабилизаторов.. скорость в скоростных поворотах на 15-20 км час ниже... а зимой без стабов нормально.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа я это понял давно уже.Это я и есть, хозяин ентого тазика (правда его уже давненько продал)
Да я это понял давно уже.
Ладно, не будем тему засорять.
Все ездят на чём хотят.
Где автор-то с организацией чемпионата? )))
Алексей, где и когда можете прокатить на лучшей подвеске для города?Да в базовом то комплекте всё как бы очень асфальтовое было, что ни раз отмечали эксперты на различных тестах.
Пружины 50/40, вполне себе асфальтовые для городской езды, и ход 160 мм спереди и 190 сзади по моему очень хорошо для города.
В чём претензия к базовым комплектам?
У Сашки то эксперименты были, и его не самые яркие. У всех же свои цели и задачи.
летом ездил в мячик вообще без стабилизаторов.. скорость в скоростных поворотах на 15-20 км час ниже... а зимой без стабов нормально.
Алексей, где и когда можете прокатить на лучшей подвеске для города?
А у Вас на эвридей нет машины? Или у Вас плохая подвеска? )))Нужно ловить кого нибудь.
Даже на STi-Clube есть владельцы и чисто городских комплектов, и трековых, и гравийных, и это и AST и Reiger и Ohlins.
Я даже не знаю, всего очень много.
Можно приехать в гости и я расскажу, про все комплекты и объясню, что к чему.
Хорошо, КМС, ответьте на вопрос: Есть у меня сток Эво 10, я на нем езжу каждый день по городу.Один раз в неделю на дачу,где 40 км грунтовки с ямами (нормальный такой доп с двойками и тройками) и езжу раз в неделю на тренировку на асфальт,мячик или тушино,не важно!Что мне ставить-то?Думаю надо купить 3 комплекта стоимостью 120+ каждый и отдавать машину 3 раза в неделю в ночь на перекидку подвески?
Ответа я так и не получил?А почему?Потому, что сток в данной ситуации единственный вариант цена-качество!
А у Вас на эвридей нет машины? Или у Вас плохая подвеска? )))
ОК. Как-нибудь выйду на связь и заеду.
Из всего перечня (кроме стока v70) есть что-то не для ралли-гравий и больше всего походящая на подвеску для асфальта (по настройкам)У меня есть Volvo V70 на больших тормозах, на ручке, на Four-C - выбор осознанный - альтернативы нет.
Кстати Four-C это Ohlins поставляющийся на конвейр. Я очень доволен, жаль не больше 30000 км живут. В принципе, как и любая подвеска.
А так у меня есть и Логан на Профлексах, и Таз на Ригерах, и С2 на Ригерах и на Ойлинзах, что пробовать будем?
Реально хочу БМВ, две штуки, Х1 на каждый день, сразу закажу Ригеры, и 3-ку на выходные на AST.
Из всего перечня (кроме стока v70) есть что-то не для ралли-гравий и больше всего походящая на подвеску для асфальта (по настройкам)
Вот ту бы и посмотрел как едет, если есть такая возможность.
Спор не очем)))
На нормальных трассах что зимой что лето, хорошая подвеска, правильно под определенную трассу настроенная, навезет стоковой полюбому.
Стоковая подвеска компромиссная.
На любой грунтовой трассе, если валить на все деньги, а не в носу ковырять, сток в итоге развалиться и он не будет так отрабатывать , как нормальная предназначенная для грунта подвеска. И если кто сибирается кататься на результат, сам прийдет к тому что подвеска нужна, я это уже давно понял.
Вопрос только в том что правильно настроить подвеску могу единицы, а помимо этого нужно еще и пружины правильные подобрать, плюс обслуживание что бы было за вменяемые деньги. Поэтому какую и где подвеску покупать вопрос открытый.
Все эти машины с вашей подвеской и вы настраивали?Надо было в Тушино приезжать и кататься, там куча машин бала с разными вариантами под город и трек.
У Риги, у Коли Шумахера, на нашем Тазу, у Винсента. у Василия на белой спеке, Опель Корса, пара МПСОк, да там список можно продолжать, я их не копирую.
Все эти машины с вашей подвеской и вы настраивали?
В принципе на АСТ да и на др. я ездил, вопрос в другом - что ВЫ считаете городской подвеской... (а не дядь, прокатите на нормальной подвеске первый раз )))
Все эти машины с вашей подвеской и вы настраивали?
В принципе на АСТ да и на др. я ездил, вопрос в другом - что ВЫ считаете городской подвеской... (а не дядь, прокатите на нормальной подвеске первый раз )))
Спасибо, не надоесли у тебя 5*114,3 то могу свою АСТ 5100 road&track продать с дисконтом (она новая 1тыс.км. не больше! настраивал Алексей (kms), но я хочу жестче и круче для трэка)
почему не надо, потому что денег нет?Спасибо, не надо