
Malu
Субарист
- Окт
- 7
- 18
может датчик пи_пи)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСовет мой был быстрее слить 5-50
Не уверен что провернуло вкладыш из-за масла ... никто не знает зачем его провернуло на 3-м цилинде, а не на 4-м как все пишут здесь...
Если масло греецо то есть простой совет от производителя масла - залить масло для трека и в инструкции написано черным по красному для уменьшения температуры, для повышения мощности
Цитата: ....
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.
http://www.motul-ishop.ru/katalog/a...x-dvigatelei-5/motul-300-v-power-racing-5w-30
Какая разница на каком, да и речь когда говорят о стуке 4-го о цилиндре а не о вкладыше! Температура высокая в цилиндреееее!Не уверен что провернуло вкладыш из-за масла ... никто не знает зачем его провернуло на 3-м цилинде, а не на 4-м как все пишут здесь...
Увеличение вязкости УМЕНЬШАЕТ мощность мотора а НЕ увеличивает! ДА и температурный режим для масла, нужно проверять вязкое масло меньше греется НО и оствывает медленнее и наоборот, нужно смотреть температурные режимы и находить золотую середину! Масла с первой цифрой 10 действительно на лето гораздо лучше 5-ке там меньше загустителей использует производитель, соотвественно при высоких температурах масло более стабильно!Если масло греецо то есть простой совет от производителя масла - залить масло для трека и в инструкции написано черным по красному для уменьшения температуры, для повышения мощности
В рекламке можно написать все что угодно, бумага терпит! Да и вопрос по Мотюлю конкретно и эстерам НЕ однозначен, это палка с двумя концами, что так же нужно более детально и глубоко изучать, эстеры это НЕ всегда хорошоЦитата: ....
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.
нет, никакого отношения! Датчик, сенсор бы еще проверить!Продать датчики заново пересобрать двиг ?) А без датчиков не смогу узнать как там собрали снова )
У меня кованные поршня Махле , от ковки такое повышенное температура масло может быть ?
часто упоминают о том что, если после ремонта ДВС зазоры сделали большие то масло надо лить густое. Густое по вязкости типа 5-50 или вязкость кинетическую, ту что при 100 гр указывают в паспорте на масло?
Тогда вопрос, зазор допустим 4 сотки (много или мало не суть) какую вязкость льем ? Зазор 7 соток какую вязкость льем ?
Где та связь которую пытаются привязать между зазорами и вязкостью ?
По мне связь практическая, по температуре и давлению.
разве НЕ логично!?часто упоминают о том что, если после ремонта ДВС зазоры сделали большие то масло надо лить густое
Кроме зазора вкладыша есть еще облитирационный зазор между стенкой цилиндра и кольцом (цами), как и написано выше! Зазор облитирационный так же нужно подбирать при изменении, при устанвоке например кованной поршневой. Почему, потому что при высокой вязкости, лишнее масло будет выдавливать в камеру, кольцо НЕ сможет его снимать, масло будет гореть и попадая в камеру так же понижать октановое число бензина, что очень не хорошоТогда вопрос, зазор допустим 4 сотки (много или мало не суть) какую вязкость льем ?
...............
Кроме зазора вкладыша есть еще облитирационный зазор между стенкой цилиндра и кольцом (цами), ..........
Не думаю , так как при высоких температурах и давление падает соответственноможет датчик пи_пи)
Да маслокуллер нужен , он незначительно уменьшает температуру или наоборот ? Просто я дело не имел с маслокулеромПоставь маслокулер и поддон масляный увеличенный, масло лей 5w-40 на обкатке, вообще чем жиже тем лучше (в пределах разумного) для притирки поршневых колец; но от Поршневой группы температура масла мало зависит, основной фактор это зазор вкладышей.
Мастер мне говорил зазор 0.25разве НЕ логично!?
Кроме зазора вкладыша есть еще облитирационный зазор между стенкой цилиндра и кольцом (цами), как и написано выше! Зазор облитирационный так же нужно подбирать при изменении, при устанвоке например кованной поршневой. Почему, потому что при высокой вязкости, лишнее масло будет выдавливать в камеру, кольцо НЕ сможет его снимать, масло будет гореть и попадая в камеру так же понижать октановое число бензина, что очень не хорошо
Так что увеличенные зазоры по вкладышам решаются более производительным насосом а увеличенный облитирационный зазор правильным подбором масла. Сток зазор 2-3 сотки, 4 очень близко к стоку, не нужно ничего делать до 5 соток, можно использовать 30 и 40 вязковть как по мануалу, учитывать нужно еще пробег мотора и естественный износ! После 5 соток уже правильнее, с моей точки зрения, подбирать масло, НО не по давлению, оно здесь НЕ причем в данном случае (это зазор по вкладышам), а по расходу масла в первую очередь ну и частично, косвенно по температуре....
в общем и целом отлично 5х50 и 10х50 (15х50) работает летом на больших зазорах, учитывая опять же субаровские масло каналы.
Да маслокуллер нужен , он незначительно уменьшает температуру или наоборот ? Просто я дело не имел с маслокулером
У меня год назад была проблема в машине , ехала как атмо 2.5 , никто не мог найти причину , поставил блоу офф , начала стрелять , последний раз вообще такой взрыв был что я сам испугался ) после всего этого машина пришла в себя и поехала как надо , сперва подумал каты забились , поэтому после блоу оффа пришла в себя так как забитости нету , но сегодня когда пошел посмотреть на месте ли каты может из-за них греется масло , оказалась что катов у меня не былоМаслокулер охлаждает масло, при определенных условиях порядочно очень даже. Большой поддон тоже хорошо помогает. Еще загони машину в сервис пускай проверят что вентиляция картерных газов правильно работает, может че не так подключили при переборке или клапан забился.
Если вентиляция картерных газов плохо работает , масло не должно жрать ?Маслокулер охлаждает масло, при определенных условиях порядочно очень даже. Большой поддон тоже хорошо помогает. Еще загони машину в сервис пускай проверят что вентиляция картерных газов правильно работает, может че не так подключили при переборке или клапан забился.
Если вентиляция картерных газов плохо работает , масло не должно жрать ?
Это влияет на поднятия температуры масло ? вентиляция картерных газов имею ввиду , вообще что он делает ? я не шарю в этомСмотря в чем там проблема, если клапан заклинило то может и поджирать, а если трубки не так подключили то масло жрать не будет.
Это влияет на поднятия температуры масло ? вентиляция картерных газов имею ввиду , вообще что он делает ? я не шарю в этом
зазоры даже на ковке исчисляются в сотках, а не в делятых, это на порядок меньше, либо ты недослушал, либо ибо...Мастер мне говорил зазор 0.25
ты думаешь что из за притирки колец возрастет температура масла с 95 до 108 градусов?!
120 это очень много для узкого субару вкладыша, больше 105 желательно НЕ греть масло, оппозит это не БМВ и Ауди! Можно нагреть до 120 и тут же масло слить.
я б небыл так категоричен, во первых, нечитайте пиндосских сайтов особенно без знания языка и арабских цифр. Там про новые моторы на стоке, это разница...О уже написали...мобил ваш 0-50 для лохов выливайте в помойку быстрее и заливайте нормальное масло 10-30
извините за резкость но рекомендовано для турбо субар только 30 верхнее число!!!!!!
зазоры даже на ковке исчисляются в сотках, а не в делятых, это на порядок меньше, либо ты недослушал, либо ибо...
Не , то что он сказал я это пишу , а так от чего по твоему так ?