Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Греется масло двигателя

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Совет мой был быстрее слить 5-50 :)
Не уверен что провернуло вкладыш из-за масла ... никто не знает зачем его провернуло на 3-м цилинде, а не на 4-м как все пишут здесь...


Если масло греецо то есть простой совет от производителя масла - залить масло для трека и в инструкции написано черным по красному для уменьшения температуры, для повышения мощности

Цитата: ....
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.

http://www.motul-ishop.ru/katalog/a...x-dvigatelei-5/motul-300-v-power-racing-5w-30

У Вас какие то интересные познания по маслам и присадкам к ним, такое впечатление что где то урывками чего то нахватались, а общей картины не представляете!

Не уверен что провернуло вкладыш из-за масла ... никто не знает зачем его провернуло на 3-м цилинде, а не на 4-м как все пишут здесь...
Какая разница на каком, да и речь когда говорят о стуке 4-го о цилиндре а не о вкладыше! Температура высокая в цилиндреееее!


Если масло греецо то есть простой совет от производителя масла - залить масло для трека и в инструкции написано черным по красному для уменьшения температуры, для повышения мощности
Увеличение вязкости УМЕНЬШАЕТ мощность мотора а НЕ увеличивает! ДА и температурный режим для масла, нужно проверять вязкое масло меньше греется НО и оствывает медленнее и наоборот, нужно смотреть температурные режимы и находить золотую середину! Масла с первой цифрой 10 действительно на лето гораздо лучше 5-ке там меньше загустителей использует производитель, соотвественно при высоких температурах масло более стабильно!

Цитата: ....
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.
В рекламке можно написать все что угодно, бумага терпит! Да и вопрос по Мотюлю конкретно и эстерам НЕ однозначен, это палка с двумя концами, что так же нужно более детально и глубоко изучать, эстеры это НЕ всегда хорошо ;)
Модификаторы трения основные используемые производителями масел - Молибден (Мо) и Цинк, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ ИМЕЮТ! К трению ДА, но снижение трения в системе скажем в диапазоне 20 % ЭТО НИ О ЧЕМ, смотрим коэфф. трения!
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Продать датчики заново пересобрать двиг ?) А без датчиков не смогу узнать как там собрали снова )
У меня кованные поршня Махле , от ковки такое повышенное температура масло может быть ?
нет, никакого отношения! Датчик, сенсор бы еще проверить!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
часто упоминают о том что, если после ремонта ДВС зазоры сделали большие то масло надо лить густое. Густое по вязкости типа 5-50 или вязкость кинетическую, ту что при 100 гр указывают в паспорте на масло?
Тогда вопрос, зазор допустим 4 сотки (много или мало не суть) какую вязкость льем ? Зазор 7 соток какую вязкость льем ?
Где та связь которую пытаются привязать между зазорами и вязкостью ?

По мне связь практическая, по температуре и давлению.

часто упоминают о том что, если после ремонта ДВС зазоры сделали большие то масло надо лить густое
разве НЕ логично!?

Тогда вопрос, зазор допустим 4 сотки (много или мало не суть) какую вязкость льем ?
Кроме зазора вкладыша есть еще облитирационный зазор между стенкой цилиндра и кольцом (цами), как и написано выше! Зазор облитирационный так же нужно подбирать при изменении, при устанвоке например кованной поршневой. Почему, потому что при высокой вязкости, лишнее масло будет выдавливать в камеру, кольцо НЕ сможет его снимать, масло будет гореть и попадая в камеру так же понижать октановое число бензина, что очень не хорошо ;)
Так что увеличенные зазоры по вкладышам решаются более производительным насосом а увеличенный облитирационный зазор правильным подбором масла. Сток зазор 2-3 сотки, 4 очень близко к стоку, не нужно ничего делать до 5 соток, можно использовать 30 и 40 вязковть как по мануалу, учитывать нужно еще пробег мотора и естественный износ! После 5 соток уже правильнее, с моей точки зрения, подбирать масло, НО не по давлению, оно здесь НЕ причем в данном случае (это зазор по вкладышам), а по расходу масла в первую очередь ну и частично, косвенно по температуре....
в общем и целом отлично 5х50 и 10х50 (15х50) работает летом на больших зазорах, учитывая опять же субаровские масло каналы.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Я не разбираюсь в присадках и маслах - и никому не советую :) есть производители наше дело слушать чё они говорят
С ковкой сами разбирайтесь...кто её надоумил ставить???????????? у вас что тюнинг до 450 нр? перегильзовка???

Куда на стандартный блок колхозить чё попало.....надо только колено поменять на "черное" в стандарте идет универсальное (по ходу поршня и винам пробейте...) на половине двигла чуть ли не от объема 1.5 стоит это колено ..и на СТи ТОЖЕ!!!!!

ну ещё может шатуны посмотреть а вот ковка точно лишнее, даже если чиповать .. слова не мои. Усер мне за 7 лет все уши прожужжал что они задолбались колхоз перебирать
 
Последнее редактирование:
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
...............
Кроме зазора вкладыша есть еще облитирационный зазор между стенкой цилиндра и кольцом (цами), ..........

Полезная инфа...мерси. Подумаем потом, когда поршня выйдут на улицу.....
Не шучу... просто пока работет сборка на стоке с заменой колена

Хотел я блок купить после того как всё стуканет. В сборе Косворд получается не дороже чем по-частям... но чё-то передумал пока....дорого
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Поставь маслокулер и поддон масляный увеличенный, масло лей 5w-40 на обкатке, вообще чем жиже тем лучше (в пределах разумного) для притирки поршневых колец; но от Поршневой группы температура масла мало зависит, основной фактор это зазор вкладышей.
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Поставь маслокулер и поддон масляный увеличенный, масло лей 5w-40 на обкатке, вообще чем жиже тем лучше (в пределах разумного) для притирки поршневых колец; но от Поршневой группы температура масла мало зависит, основной фактор это зазор вкладышей.
Да маслокуллер нужен , он незначительно уменьшает температуру или наоборот ? Просто я дело не имел с маслокулером
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
разве НЕ логично!?

Кроме зазора вкладыша есть еще облитирационный зазор между стенкой цилиндра и кольцом (цами), как и написано выше! Зазор облитирационный так же нужно подбирать при изменении, при устанвоке например кованной поршневой. Почему, потому что при высокой вязкости, лишнее масло будет выдавливать в камеру, кольцо НЕ сможет его снимать, масло будет гореть и попадая в камеру так же понижать октановое число бензина, что очень не хорошо ;)
Так что увеличенные зазоры по вкладышам решаются более производительным насосом а увеличенный облитирационный зазор правильным подбором масла. Сток зазор 2-3 сотки, 4 очень близко к стоку, не нужно ничего делать до 5 соток, можно использовать 30 и 40 вязковть как по мануалу, учитывать нужно еще пробег мотора и естественный износ! После 5 соток уже правильнее, с моей точки зрения, подбирать масло, НО не по давлению, оно здесь НЕ причем в данном случае (это зазор по вкладышам), а по расходу масла в первую очередь ну и частично, косвенно по температуре....
в общем и целом отлично 5х50 и 10х50 (15х50) работает летом на больших зазорах, учитывая опять же субаровские масло каналы.
Мастер мне говорил зазор 0.25
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да маслокуллер нужен , он незначительно уменьшает температуру или наоборот ? Просто я дело не имел с маслокулером

Маслокулер охлаждает масло, при определенных условиях порядочно очень даже. Большой поддон тоже хорошо помогает. Еще загони машину в сервис пускай проверят что вентиляция картерных газов правильно работает, может че не так подключили при переборке или клапан забился.
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Маслокулер охлаждает масло, при определенных условиях порядочно очень даже. Большой поддон тоже хорошо помогает. Еще загони машину в сервис пускай проверят что вентиляция картерных газов правильно работает, может че не так подключили при переборке или клапан забился.
У меня год назад была проблема в машине , ехала как атмо 2.5 , никто не мог найти причину , поставил блоу офф , начала стрелять , последний раз вообще такой взрыв был что я сам испугался ) после всего этого машина пришла в себя и поехала как надо , сперва подумал каты забились , поэтому после блоу оффа пришла в себя так как забитости нету , но сегодня когда пошел посмотреть на месте ли каты может из-за них греется масло , оказалась что катов у меня не было
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Маслокулер охлаждает масло, при определенных условиях порядочно очень даже. Большой поддон тоже хорошо помогает. Еще загони машину в сервис пускай проверят что вентиляция картерных газов правильно работает, может че не так подключили при переборке или клапан забился.
Если вентиляция картерных газов плохо работает , масло не должно жрать ?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если вентиляция картерных газов плохо работает , масло не должно жрать ?

Смотря в чем там проблема, если клапан заклинило то может и поджирать, а если трубки не так подключили то масло жрать не будет.
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Смотря в чем там проблема, если клапан заклинило то может и поджирать, а если трубки не так подключили то масло жрать не будет.
Это влияет на поднятия температуры масло ? вентиляция картерных газов имею ввиду , вообще что он делает ? я не шарю в этом
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Это влияет на поднятия температуры масло ? вентиляция картерных газов имею ввиду , вообще что он делает ? я не шарю в этом

Да влияет, если нет правильной вентиляции то картер не проветривается и горячие пары масла остаются в картере поднимая температуру
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Еще коллектор выпускной у субару неудачно расположен, если он не обмотан и еще защита картерапри этом стоит то тоже может пагубно сказываться на температуру масла
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Мастер мне говорил зазор 0.25
зазоры даже на ковке исчисляются в сотках, а не в делятых, это на порядок меньше, либо ты недослушал, либо ибо...

ты думаешь что из за притирки колец возрастет температура масла с 95 до 108 градусов?! ;)
120 это очень много для узкого субару вкладыша, больше 105 желательно НЕ греть масло, оппозит это не БМВ и Ауди! Можно нагреть до 120 и тут же масло слить.

я предполагаю что может быть из-за этого
а по температуре..., да неважно ни мотор ни вкладыши, это из другой оперы, 120 градусов это точка начала деградации присадок масла, дальнейший рост температуры приведет к лавинообразному процессу деградации. все что до этой точки пох, лиш-бы при данной температуре держалось давление. У меня при температуре 110 давка еще 1,8-1,9 на лукойле 5-40, поршневая сток, дальше не греется.

О уже написали...мобил ваш 0-50 для лохов выливайте в помойку быстрее и заливайте нормальное масло 10-30
извините за резкость но рекомендовано для турбо субар только 30 верхнее число!!!!!!
я б небыл так категоричен, во первых, нечитайте пиндосских сайтов особенно без знания языка и арабских цифр. Там про новые моторы на стоке, это разница...
и много вы найдете синтетики 10-30 кроме опять-же пиндосской...?
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
А на сколько маслокуллер может снизить температуру ? На 5 ? 10 ? 15 ? градусов
И какой советуете ?
 
Последнее редактирование:
Сверху