
alex.GT25
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Каналы теплообменника могут быть забиты ?
Могут.
Например если вкладыши рассыпались или еще что-то.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКаналы теплообменника могут быть забиты ?
Я из-за перегрева перебрал двиг , у меня антифриз исчезал , открыли двиг оказалась что один болт блока с резьбой вместе вышил , а вкладыши , колену , поршня , маслонасос одним разом поменялМогут.
Например если вкладыши рассыпались или еще что-то.
Так причину перегрева тогда установил (может опять она же), или просто вваливал хорошо?Я из-за перегрева перебрал двиг , у меня антифриз исчезал , открыли двиг оказалась что один болт блока с резьбой вместе вышил , а вкладыши , колену , поршня , маслонасос одним разом поменял
Щас на обкатке , а так температура воды в норме , а вот масло многоватоТак причину перегрева тогда установил (может опять она же), или просто вваливал хорошо?
108 уже много при такой езде! правильно было 95-100, до 105 все хорошо еще, больше при 2500 оборотах ты считаешь нормально?! нужно искать причину! радиатор изнутри чистить нужно!
Subaru WRX-STI 2012 and Newer | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- |
ALL Models | 5W-30 synthetic oil is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. 10W-30, 10W-40, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if replenishment is needed but should be changed to 5W-30 synthetic oil at the next oil change. |
после ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)
1-Про них я не знаю , знаю что блок не точили , поэтому и взял поршня на сток размерпосле ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)
До переборки заливал Мотул 5-40 Xcess , у меня все норм было , после переборки тоже залили это же масло , после него давление даже до 1.2 падало , проехав 110 км решил поменять на мобил1 5-50 , честно говоря Мобил1 лучше держит давление макс до 1.4 падает и то при 108 градусовО уже написали...мобил ваш 0-50 для лохов выливайте в помойку быстрее и заливайте нормальное масло 10-30
извините за резкость но рекомендовано для турбо субар только 30 верхнее число!!!!!!
читаем тут
http://www.manchestersubaru.com/subaru-synthetic-oil.htm
Цитата по второй ссылке
Офф. сайт Мотюль - набрал Субару, бензиновый двигатель и получил вот это!!!! :
Subaru WRX-STI
2012 and Newer- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- ALL Models
5W-30 synthetic oil is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. 10W-30, 10W-40, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if replenishment is needed but should be changed to 5W-30 synthetic oil at the next oil change.
http://www.motul-ishop.ru/katalog/av...-dvigatelei-5/
может дело не в этом но зачем экперименты??????????
Изнутри моется за счет присадки специальной, заливается в ОЖ, катается 2000 км, сливается ОЖ и меняется или можно отстоять дать 3 дня залить "верх", грязь внизу останется. http://innex.ru/fcatalog/info/89Изнутри это как ? Да , по мне очень много греется , не знаю знакомый говорит то что маленький охлаждения масло стоит который проходит через радиатор там патрубка есть может он забит , такое возможно ?
ты думаешь что из за притирки колец возрастет температура масла с 95 до 108 градусов?!после ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)
сомневаюсь что в этом причина =)У меня было один раз залито 5-50 по-ошибке и я не смотрел...короче у меня вкладыш провернуло...
Обкатайте на 5-50 и залейте серединку 10-40. В У-сере заливают мотюль 10-40
У меня было один раз залито 5-50 по-ошибке и я не смотрел...короче у меня вкладыш провернуло...
Поставил всё сток и новое, залито сейчас 10-40, буду менять на 10-30
Почему давление 1.2 мало для масла 10-30, а 1.4 нормально для 5-50 ..... может наоборот для жидкого масла и давление 1.2 норма...
х.з. каждый сам колхозит после ремонта![]()
классный совет для притирки колецОбкатайте на 5-50
а причем здесь вязкость масла?У меня было один раз залито 5-50 по-ошибке и я не смотрел...короче у меня вкладыш провернуло...
Если дело в охлаждение , то интересно почему температура воды в норме ? Я уже не знаю что делатьэто всё равно много по температуре, или двигатель работает далеко от оптимума или система охлаждения не справляется, то есть не исправна.
Холодильник снять ?) Что имеется ввиду ?)ты думаешь что из за притирки колец возрастет температура масла с 95 до 108 градусов?!
120 это очень много для узкого субару вкладыша, больше 105 желательно НЕ греть масло, оппозит это не БМВ и Ауди! Можно нагреть до 120 и тут же масло слить.
маслокулек поставить, холодильник снять посмотреть что получится, какая разница.
Продать датчики заново пересобрать двиг ?) А без датчиков не смогу узнать как там собрали снова )Ещё совет - продайте датчики. Живите спокойно, а на эти бабки отремонтируете мотор ещё раз
Я-же дал ссылку вверху страницы, там тоже есть запись - можно заливать чё угодно, но при первой возможности залейте то чё мы вам настоятельно советуем, а именно 5-30
Двигло у меня и у автора собрано на стоке!!!
Если вы влупили ковку - дык вам к новому собирателю мотора за советом что он туда лить собрался