Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Греется масло двигателя

S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Могут.
Например если вкладыши рассыпались или еще что-то.
Я из-за перегрева перебрал двиг , у меня антифриз исчезал , открыли двиг оказалась что один болт блока с резьбой вместе вышил , а вкладыши , колену , поршня , маслонасос одним разом поменял
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я из-за перегрева перебрал двиг , у меня антифриз исчезал , открыли двиг оказалась что один болт блока с резьбой вместе вышил , а вкладыши , колену , поршня , маслонасос одним разом поменял
Так причину перегрева тогда установил (может опять она же), или просто вваливал хорошо?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
108 уже много при такой езде! правильно было 95-100, до 105 все хорошо еще, больше при 2500 оборотах ты считаешь нормально?! нужно искать причину! радиатор изнутри чистить нужно!

после ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
О уже написали...мобил ваш 0-50 для лохов выливайте в помойку быстрее и заливайте нормальное масло 10-30
извините за резкость но рекомендовано для турбо субар только 30 верхнее число!!!!!!

читаем тут
http://www.manchestersubaru.com/subaru-synthetic-oil.htm

Цитата по второй ссылке
Subaru WRX-STI
2012 and Newer
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
ALL Models
5W-30 synthetic oil is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. 10W-30, 10W-40, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if replenishment is needed but should be changed to 5W-30 synthetic oil at the next oil change.
Офф. сайт Мотюль - набрал Субару, бензиновый двигатель и получил вот это!!!! :
http://www.motul-ishop.ru/katalog/av...-dvigatelei-5/



может дело не в этом но зачем экперименты??????????
 
Последнее редактирование:
F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
после ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)

часто упоминают о том что, если после ремонта ДВС зазоры сделали большие то масло надо лить густое. Густое по вязкости типа 5-50 или вязкость кинетическую, ту что при 100 гр указывают в паспорте на масло?
Тогда вопрос, зазор допустим 4 сотки (много или мало не суть) какую вязкость льем ? Зазор 7 соток какую вязкость льем ?
Где та связь которую пытаются привязать между зазорами и вязкостью ?

По мне связь практическая, по температуре и давлению.
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
после ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)
1-Про них я не знаю , знаю что блок не точили , поэтому и взял поршня на сток размер
2-Кстати вот когда глушу машину на 94-95 градусов , через пару мин когда завожу машину у меня датчик температуры дефи пищит так как температура на 102 поднимается , вот этого у меня тож не было никогда , щас уже не знаю от чего
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
О уже написали...мобил ваш 0-50 для лохов выливайте в помойку быстрее и заливайте нормальное масло 10-30
извините за резкость но рекомендовано для турбо субар только 30 верхнее число!!!!!!

читаем тут
http://www.manchestersubaru.com/subaru-synthetic-oil.htm

Цитата по второй ссылке
Subaru WRX-STI
2012 and Newer
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
ALL Models
5W-30 synthetic oil is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. 10W-30, 10W-40, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if replenishment is needed but should be changed to 5W-30 synthetic oil at the next oil change.
Офф. сайт Мотюль - набрал Субару, бензиновый двигатель и получил вот это!!!! :
http://www.motul-ishop.ru/katalog/av...-dvigatelei-5/



может дело не в этом но зачем экперименты??????????
До переборки заливал Мотул 5-40 Xcess , у меня все норм было , после переборки тоже залили это же масло , после него давление даже до 1.2 падало , проехав 110 км решил поменять на мобил1 5-50 , честно говоря Мобил1 лучше держит давление макс до 1.4 падает и то при 108 градусов
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это всё равно много по температуре, или двигатель работает далеко от оптимума или система охлаждения не справляется, то есть не исправна.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Изнутри это как ? Да , по мне очень много греется , не знаю знакомый говорит то что маленький охлаждения масло стоит который проходит через радиатор там патрубка есть может он забит , такое возможно ?
Изнутри моется за счет присадки специальной, заливается в ОЖ, катается 2000 км, сливается ОЖ и меняется или можно отстоять дать 3 дня залить "верх", грязь внизу останется. http://innex.ru/fcatalog/info/89
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
после ремонта изменилась компрессия и трение, на обкатке может температура быть повышенная, я б масло жидкое сначала залил, новому мотору 5-50 ненужно, а про зазоры я так и не услышал...
и радиатор-то тут каким боком? антифриз у него не перегрет... просто глушить нужно с турботаймера или на нижней температуре(при выключении вентиляторов)
а по маслу - нормально все что до 120 (это не про обкатку)
ты думаешь что из за притирки колец возрастет температура масла с 95 до 108 градусов?! ;)
120 это очень много для узкого субару вкладыша, больше 105 желательно НЕ греть масло, оппозит это не БМВ и Ауди! Можно нагреть до 120 и тут же масло слить.
маслокулек поставить, холодильник снять посмотреть что получится, какая разница.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Обкатайте на 5-50 и залейте серединку 10-40. В У-сере заливают мотюль 10-40
У меня было один раз залито 5-50 по-ошибке и я не смотрел...короче у меня вкладыш провернуло...

Поставил всё сток и новое, залито сейчас 10-40, буду менять на 10-30

Почему давление 1.2 мало для масла 10-30, а 1.4 нормально для 5-50 ..... может наоборот для жидкого масла и давление 1.2 норма...
х.з. каждый сам колхозит после ремонта :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Обкатайте на 5-50 и залейте серединку 10-40. В У-сере заливают мотюль 10-40
У меня было один раз залито 5-50 по-ошибке и я не смотрел...короче у меня вкладыш провернуло...

Поставил всё сток и новое, залито сейчас 10-40, буду менять на 10-30

Почему давление 1.2 мало для масла 10-30, а 1.4 нормально для 5-50 ..... может наоборот для жидкого масла и давление 1.2 норма...
х.з. каждый сам колхозит после ремонта :)

Обкатайте на 5-50
классный совет для притирки колец ;)

У меня было один раз залито 5-50 по-ошибке и я не смотрел...короче у меня вкладыш провернуло...
а причем здесь вязкость масла? ;) связь какая?
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Совет мой был быстрее слить 5-50 :)
Не уверен что провернуло вкладыш из-за масла ... никто не знает зачем его провернуло на 3-м цилинде, а не на 4-м как все пишут здесь...


Если масло греецо то есть простой совет от производителя масла - залить масло для трека и в инструкции написано черным по красному для уменьшения температуры, для повышения мощности

Цитата: ....
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.

http://www.motul-ishop.ru/katalog/a...x-dvigatelei-5/motul-300-v-power-racing-5w-30
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Ещё совет - продайте датчики. Живите спокойно, а на эти бабки отремонтируете мотор ещё раз

Я-же дал ссылку вверху страницы, там тоже есть запись - можно заливать чё угодно, но при первой возможности залейте то чё мы вам настоятельно советуем, а именно 5-30

Двигло у меня и у автора собрано на стоке!!!
Если вы влупили ковку - дык вам к новому собирателю мотора за советом что он туда лить собрался
 
Последнее редактирование:
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
это всё равно много по температуре, или двигатель работает далеко от оптимума или система охлаждения не справляется, то есть не исправна.
Если дело в охлаждение , то интересно почему температура воды в норме ? Я уже не знаю что делать
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
ты думаешь что из за притирки колец возрастет температура масла с 95 до 108 градусов?! ;)
120 это очень много для узкого субару вкладыша, больше 105 желательно НЕ греть масло, оппозит это не БМВ и Ауди! Можно нагреть до 120 и тут же масло слить.
маслокулек поставить, холодильник снять посмотреть что получится, какая разница.
Холодильник снять ?) Что имеется ввиду ?)
 
S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Ещё совет - продайте датчики. Живите спокойно, а на эти бабки отремонтируете мотор ещё раз

Я-же дал ссылку вверху страницы, там тоже есть запись - можно заливать чё угодно, но при первой возможности залейте то чё мы вам настоятельно советуем, а именно 5-30

Двигло у меня и у автора собрано на стоке!!!
Если вы влупили ковку - дык вам к новому собирателю мотора за советом что он туда лить собрался
Продать датчики заново пересобрать двиг ?) А без датчиков не смогу узнать как там собрали снова )
У меня кованные поршня Махле , от ковки такое повышенное температура масло может быть ?
 
Сверху