S
SRG90
Новичок
- Май
- 0
- 0
Ребята из-за зазоров вкладышах может быть ? Колена новая , вкладыши тоже
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМного левака в последнее время. Особенно этой серии. Поэтому на вальвик 5в50 перешел.Может мотул 5-40 8100 xcess "левый" был?
Ааа , после того как собрали двигатель залили мотул 5-40 8100 xcess , через 100 км уже поменял масло на мобил1 5-50, так как при мотуле давление масло при 80 градусов масло 1.6-1.7 показывал потом до 1.25 спускался
А на мобил1 при 100 градусов масло , давление 1.5 показывает , уже на 105-108 градусов снижается на 1.3
Подобный последним двум у меня развалился. Очень быстро.Какой маслокуллер выбрать из представленных на каждый день + непродолжительные спринты (подряд не более 2 кругов!) в Мячково, на МРВ? Мотор 2.0 на вф 53 - около 340 сил и под 500 Нм.
1 http://www.sti-club.su/advert/107383
2 http://www.sti-club.su/advert/81450
3 http://www.sti-club.su/advert/112087
Подобный последним двум у меня развалился. Очень быстро.
В итоге поставил http://qmile.ru/product/BM-70273 пока жив. Выглядит надежней, намного эффективней за счет иной конструкции.
Плюс этого радиатора - полностью влезает над усилителем бампера SH9 (и GRB, наверное).
Для начала убедитесь что радиаторы (кондея и основной) полностью чистые, можно продуть сжатым воздухом или снять и промыть керхером. Радиатор кондея стоит перед основным, если через него воздух не идет - нет охлаждения. Вентиляторы должны работать на осн радиаторе. Если все ОК - масло не должно греться. Чудес не бывает. Теплообменник не панацея, у меня его вообще нет, масло 95 при норм езде, 100 при валилове по городу.Привет всем , нужна помощь
После переборки двигателя ( EJ 255 ) температура масло стало сильно греться , при стабильной езде ( стабильно держу обороты 2500 по трассе ) температура масло показывает 107-109 ( датчики дефи бф оригинал )
Какие причины могут быть ?