Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Греется масло двигателя

S

SRG90

Новичок
Май
0
0
Ребята из-за зазоров вкладышах может быть ? Колена новая , вкладыши тоже
 
up-too-date

up-too-date

Новичок
Фев
0
0
а кинь датчик в кипяток (воды вскипяти и кинь туда датчик на досуге) посмотри че покажет. Потом вытащи и смотри как остывает.. может что то и всплывет (температура кипятка приблизительно 100 градусов.. если кто не в курсе)
это попроще чем зазоры все вымерять в двигле :OK!: .. я бы с этого начал
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ааа , после того как собрали двигатель залили мотул 5-40 8100 xcess , через 100 км уже поменял масло на мобил1 5-50, так как при мотуле давление масло при 80 градусов масло 1.6-1.7 показывал потом до 1.25 спускался
А на мобил1 при 100 градусов масло , давление 1.5 показывает , уже на 105-108 градусов снижается на 1.3

Может проблема не в масле, а в кольцах или вкладышах?

У меня в зависимости от пробега на 100 гр 2.2-2.5 бара, при 105-108 - 2-2.2 бара. motul 300v 15w50. Маслонасос Cosworth *185.
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Какой маслокуллер выбрать из представленных на каждый день + непродолжительные спринты (подряд не более 2 кругов!) в Мячково, на МРВ? Мотор 2.0 на вф 53 - около 340 сил и под 500 Нм.
1 http://www.sti-club.su/advert/107383
2 http://www.sti-club.su/advert/81450
3 http://www.sti-club.su/advert/112087
Подобный последним двум у меня развалился. Очень быстро.
В итоге поставил http://qmile.ru/product/BM-70273 пока жив. Выглядит надежней, намного эффективней за счет иной конструкции.
Плюс этого радиатора - полностью влезает над усилителем бампера SH9 (и GRB, наверное).
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Подобный последним двум у меня развалился. Очень быстро.
В итоге поставил http://qmile.ru/product/BM-70273 пока жив. Выглядит надежней, намного эффективней за счет иной конструкции.
Плюс этого радиатора - полностью влезает над усилителем бампера SH9 (и GRB, наверное).

Спасибо! У меня стоял подобный тому, что на 3 фото но 14-ти рядный Китай - за 2 года проблем не было, правда проехал за это время всего 10 т.км!
А что с точки зрения продувки? У меня стоят родной радиатор СТИ и Кондей!
 
vovech

vovech

Новичок
Окт
1
0
Привет всем , нужна помощь
После переборки двигателя ( EJ 255 ) температура масло стало сильно греться , при стабильной езде ( стабильно держу обороты 2500 по трассе ) температура масло показывает 107-109 ( датчики дефи бф оригинал )
Какие причины могут быть ?
Для начала убедитесь что радиаторы (кондея и основной) полностью чистые, можно продуть сжатым воздухом или снять и промыть керхером. Радиатор кондея стоит перед основным, если через него воздух не идет - нет охлаждения. Вентиляторы должны работать на осн радиаторе. Если все ОК - масло не должно греться. Чудес не бывает. Теплообменник не панацея, у меня его вообще нет, масло 95 при норм езде, 100 при валилове по городу.
 
Сверху