GRB, мотор EJ25/ 257,провернуло вкладыш

  • Автор темы AndreiA4
  • Дата начала

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Маслокуллер хороший и термостат качественный будет стоить прилично, решил пока поставить датчики и изучить нагрев масла и давление , с моим стилем езды и условий эксплуатации.
 

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
лучше кулер ставь в первую очередь , чем датчики , температуру масла бес кулера легко поднять до 130-140 град. а с кулером до 100 поднять уже нужно постараться
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0

поставил датчики, до этого ездил не парился, сейчас просто в шоке от температур! кулек надо однозначно!!!!
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

маслокулер например setrab 16 рядный + проставка grex + шланги хенд мейд обойдется в 15 р , заодно очень рекомендую снять бампер и радиатор кондия и нормально помыть его и основной радиатор
сам когда поставил датчики был неприятно удивлен тому как быстро растет температура антифриза и масла вообще без всяких отжигов , просто при езде в горочку ) , после установки маслокулька и 2-х рядного мушимото на любых режимах и масло и антифриз 85 -95
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Про бампер ты конечно загнул, а в остальном соглашусь
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Когда двгатель снимал все радиаторы тщательно промыл с химией (керхереом) грязи и комаров было очень много.
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Все понял, недумал что так все серьезно
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Начинаю закупать, спасибо за подсазку
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Добрый вечер друзья по несчастью!(шучу) Чуть больше двух лет я не писал и не беспокоил вас, все было отлично пока сново после 33тыс км пробега у меня не стуканул двигатель и опять на третьем цилиндре провернуло вкладыши, на этот раз они были визуально в лучшем состоянии чем те что были 2,5 года назад, на них только на верхних просматривалась с двух сторон потертость желтая, а так все черные, те были полностью желтые и вверх и низ, + на это раз уже лопнула перегородка на 2 поршне между 2 и 3 кольцом)))
Значит чтобы не читать всю тему коротко, 2,5 года назад был приобретен ГРБ 2,5 Т сток, которя ехала примерно 7 сек до 100, далее ЧИП ничего не поменялось пока не удалил катализатор, машина сразу поехала, но не долго далее проворачивает вкладышь на третьем шатуне. Решаюсь делать мотор сам с другом. Собрали конфиг все стандарт, кроме шпилек , маслонасос 12 мм, + прямоток, все остальное стандарт+прокладки ГБЦ Легаси, Масло лил только мотюль 5в40 или 15в50, до 10тыс км мотор масло не ел вообще, на 10тыс км меня уговорили залить масло КСЕНУМ(белого цвета) мотор через 1000 км сразу резко стал кушать масло, я его слил этот Ксенум но масло мотор так и ел по сей день.Замена масла была 4-5 тыс км, маслокуллер я так и не поставил, температура на зимних ралли спринтах не привышала 106 гр, летом в ралли не участвовал. Да по ралли местным участвовал в Брянске, Орле, Калуге, Смоленске и Мценске, я к тому это пишу что как бы к машине относился бережно но иногда прохватить зимой в щадящей температуре, тем более заезды очень малые по времени и все датчики у меня стоят. Что было замеченно, в последнее времяпри пробеге 28 тыс км давление масла 15в50 упало на холостых с 1,8 при 100гр(ранее) до 1,2, что было бы с 5в40 я боялся заливать, потому что ранее именно на 5В40 было 1,2 давление при 100 градусов. Сейчас уже имея опыт по сборке двигателя и еще условия и весь инструмент буду сам собирать мотор. Сегодня перечитал всю тему чтобы освежить память и те советы что мне давали ранее и на которые я проигнорировал)))))Кстати прошивку я не менял и так и отьездил на ней, наддув иногда на максимум у меня доходил до 1,4 это при все стандарте, но как бы кратковременно, я понимал что это слишком, вот моя страница с Драйв 2 http://www.drive2.ru/r/subaru/399231/
значит планы на сегодня такие, я понимаю сколько людей столько и мнений и порой они противопожны))))Но все таки готов выслушать аргументированные(желательно) поправки и советы из своего опыта, ИТАК
1)Мотор собираю опять сам (идеальные условия для этого теперь есть + двигатель еще один собирали +манул +опыт свой и друга который всегда подскажет где что не понятно)
2) Блок точу под 0,5 поршня оригинал новые. (наверное по этой позиции многие скажут ставить ковку или новый блок под стандарт ) головки и блок советуют шлифануть , но ни одного перегрева по антифризу не было вообще никогда за 33 тыс км, стрелка на панели как вкопанная всегда стояла ровно посередине, может думаю не нужно
3)Шпильки оставляю АПР как и стояли
4) маслонасос оставляю 12 мм , только разобрав на всякий случай и проверить на износ, можно старый 11 мм разобрать и то же посмотреть)
5)Турбина ВФ48 родная с люфтами все в идеале, в горячей как у многих трещина, покупать новую кунугава подумываю 18 или 20?(но денег конечно уже уходит прилично на ремонт с этим падением рубля и курсом евро, но единственное понимаю что в этот раз уже все таки поеду настраивать и лучше сразу с новой турбиной)Хотя с другой стороны на родных поршнях наверное лучше настроюсь я на вф 48 ))))мне в общем то сил хватало
6)маслокуллер в этот раз точно поставлю, только после обкатки двигателя, чтобы усмотреть давление масла в системе и не поменялось ли оно после установки куллера,а то слышал пару историй что меняется давление в худшую сторону, брать думаю недорогой комплект, без термостата но с 2 отверстиями под датчики давления и температуры, зимой буду ставить картонку перед маслокуллером, да и машина у меня живет в отапливаемом гараже +30 гр цельсия с теплыми полами)))кстати температура летом была по городу в среднем 98гр, а на второй летний год стала уже 102 гр
7)Вкладыши коренные стандарт ставлю оригинал, колено 330 новое, а вкладыши шатунные на этот раз вместо оригинала ставлю КИНГ с атомика шопа или АСL ставить?
8) прокладки под голову Легаси 610 1,5 мм(но здесь так вышло что у меня сейчас 4 новых родных оригинала 11044AA770? vj;tn ghjcnj gjcnfdbnm b[ gj 2 in xnj,s yt pfvjhfxbndfnmcz gthtghjlf;tq b[&)
9)Грм поменяю только те ролики которые имеют люфт или гул, ремень оригинал с пробегом 30 тыс наверное оставлю, он внешне в идеале)))
Если у кого есть поправки по позициям и советы буду внимательно изучать, прошло пару лет может что то поменялось?
10) Масло Мотюль больше лить не буду, что то у меня о нем сложилось не очень хорошее впечатление да и цена сейчас неадэкватная уже, лить буду или Лики моли 5в50 или сейчас начну с обкатки ИДЕМИТСУ 5в40 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BDF0A00B
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Собрал кусок tghна в прошлый раз соберешь и сейчас такой. Не слушай никого собирай сам.ничего не изменилось за несколько лет.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Масло кушал потому что перегородка осыпалась
Перегородка осыпалась потому что детонация
Детонация потому что GRB нужно шить обязательно, на штатной прошивке и нашем бензине перегородки у всех осыпаются
Причину проворота вкладыша следует найти до сборки следующего мотора. Вероятно, что то с подачей масла/зазорами.
Так же рекомендуется повысить обороты хх хотябы до 850 - поднимется давление масла на хх, а после отжигов масло горячее и очень жидкое - давление проседает.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вкладыш расплющило и поиватило так же из-за детонации скорее всего )
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я как то с острожностью отношусь к теории - что детонацией можно продавить вкладыши.
Это так детонить должно, что поршни раньше просто распадутся на молекулярную пыль.
 
M

manarey

Субарист
Дек
0
6
OFF
Я только закончил читать старое,тут уже новое! Быстро ты его ушатал!
Курю дальше!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну ты возьми вкладышь с машины где перегородки осыпались и замерь его в серединке относительно концов,он не будет изношеным а будет именно приплюснутым
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
[COLOR=#003EA3 !important]Capitan если повысить можно ХХ обороты во время прошивки , то так и сделаю. [/COLOR]manarey быстро 33 тыс км? Так это еще не быстро))), я слышал случаи и 20 и 10 тыс км. Конечно ралли спринты немного сокращают жизнь мотору, в заезде я особо не смотрю на датчики )))вспоминаю как в Орле на эподрому в финальном заезде на 2 этапе я был с 600сил субарем, где старался вытянуть каждую долию секунды, будь то поворот или прямик)))но тогда с мотором что то случилось у нее((( но разница на прямиках была видна у нас сразу, заезды были парные со сменой кругов, 600сил ехал явно бодрее.Каналы все прочищу, все промою и продую. Кстати СТИ после переборки ехала 4,71 сек до 100, потом на второй год уже 5,1 сек , измерял Torque Pro Вкладыши попробую сфотографировать и выставить здесь.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
автор, 33ккм для 2.5 и регулярных покатушек это очень серьезный пробег. лучше не будет хоть что собирай. разве что раз в 20ккм вкладыши менять. это дешевле будет на стоимость колена и маслонасоса
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Эти 2,5 как заколдованные.Мой мотор тоже застучал, и тоже третий,шатун.Как валить стал,после обкатки,сразу начал жрать масло.1л на 1000км.Надо было видеть поршни,это что то,как будто овальные.Шорт блок новый 257(и у нас три человека кто брал новый шорт блок 257,у всех дикий ужор масла)Взял контрактный 207 на VF37 с пробегом 120 000км.И все ок.Как то так.
 
Последнее редактирование: