AndreiA4
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Маслокуллер хороший и термостат качественный будет стоить прилично, решил пока поставить датчики и изучить нагрев масла и давление , с моим стилем езды и условий эксплуатации.датчики масла можно и в блок воткнуть без проставки, а маслокулер если брать то брать сразу хороший в сборе
лучше кулер ставь в первую очередь , чем датчики , температуру масла бес кулера легко поднять до 130-140 град. а с кулером до 100 поднять уже нужно постаратьсяМаслокуллер хороший и термостат качественный будет стоить прилично, решил пока поставить датчики и изучить нагрев масла и давление , с моим стилем езды и условий эксплуатации.
Маслокуллер хороший и термостат качественный будет стоить прилично, решил пока поставить датчики и изучить нагрев масла и давление , с моим стилем езды и условий эксплуатации.
Маслокуллер хороший и термостат качественный будет стоить прилично, решил пока поставить датчики и изучить нагрев масла и давление , с моим стилем езды и условий эксплуатации.
Про бампер ты конечно загнул, а в остальном соглашусьмаслокулер например setrab 16 рядный + проставка grex + шланги хенд мейд обойдется в 15 р , заодно очень рекомендую снять бампер и радиатор кондия и нормально помыть его и основной радиатор
сам когда поставил датчики был неприятно удивлен тому как быстро растет температура антифриза и масла вообще без всяких отжигов , просто при езде в горочку ) , после установки маслокулька и 2-х рядного мушимото на любых режимах и масло и антифриз 85 -95
Про бампер ты конечно загнул, а в остальном соглашусь
Я думал ты имел ввиду совсем снять для лучшего обдува)радиатор кондия на grb без снятия бампера не вынуть , только если выдрать :grin:
Когда двгатель снимал все радиаторы тщательно промыл с химией (керхереом) грязи и комаров было очень много.радиатор кондия на grb без снятия бампера не вынуть , только если выдрать :grin:
Все понял, недумал что так все серьезнолучше кулер ставь в первую очередь , чем датчики , температуру масла бес кулера легко поднять до 130-140 град. а с кулером до 100 поднять уже нужно постараться
Начинаю закупать, спасибо за подсазкумаслокулер например setrab 16 рядный + проставка grex + шланги хенд мейд обойдется в 15 р , заодно очень рекомендую снять бампер и радиатор кондия и нормально помыть его и основной радиатор
сам когда поставил датчики был неприятно удивлен тому как быстро растет температура антифриза и масла вообще без всяких отжигов , просто при езде в горочку ) , после установки маслокулька и 2-х рядного мушимото на любых режимах и масло и антифриз 85 -95
вкладыш расплющило и поиватило так же из-за детонации скорее всего )Масло кушал потому что перегородка осыпалась
Перегородка осыпалась потому что детонация
Детонация потому что GRB нужно шить обязательно, на штатной прошивке и нашем бензине перегородки у всех осыпаются
Причину проворота вкладыша следует найти до сборки следующего мотора. Вероятно, что то с подачей масла/зазорами.
Так же рекомендуется повысить обороты хх хотябы до 850 - поднимется давление масла на хх, а после отжигов масло горячее и очень жидкое - давление проседает.
Ну ты возьми вкладышь с машины где перегородки осыпались и замерь его в серединке относительно концов,он не будет изношеным а будет именно приплюснутымЯ как то с острожностью отношусь к теории - что детонацией можно продавить вкладыши.
Это так детонить должно, что поршни раньше просто распадутся на молекулярную пыль.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?