Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB, мотор EJ25/ 257,провернуло вкладыш

  • Автор темы AndreiA4
  • Дата начала
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
У меня даже теплообменника не было, так что приход огромный. Раньше в городе было 105 градусов, по кольцу 115. Давка при этом падала до 1.0-1.1. После установки хорошего маслорадиатора в пробках 95 и 1.3-1.4, при обдуве 87-90 и 1.5.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Сегодня установил маслокуллер с термостатом, проехал по городу температуру около 90гр, если скорость малая 93 доходила, разгоняюсь сразу падает на 89, поезжу побольше отпишусь.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Такой вопрос у кого стоит маслокуллер, сегодня я его уже испытал конкретно, вот что я заметил, температура открывания примерно 97-98 гр у него! Проездил в пробках с утра смотрю температура 96 держиться без обдува, сунул руку а он холодный, только одна трубка теплая , вторая холодная, то есть выходит что с таким термостатом температура будет всегда такой. Как вариант термостат разборный, можно укоротить пружинку например, у нее же определенная жесткость и изменить температуру открывания пораньше! Я вообще думал что 90 гр максимум в овощном режиме должно быть а выходит больше
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Такой вопрос у кого стоит маслокуллер, сегодня я его уже испытал конкретно, вот что я заметил, температура открывания примерно 97-98 гр у него! Проездил в пробках с утра смотрю температура 96 держиться без обдува, сунул руку а он холодный, только одна трубка теплая , вторая холодная, то есть выходит что с таким термостатом температура будет всегда такой. Как вариант термостат разборный, можно укоротить пружинку например, у нее же определенная жесткость и изменить температуру открывания пораньше! Я вообще думал что 90 гр максимум в овощном режиме должно быть а выходит больше
кто производитель кулера и Проставки ? Идеально это долбится температуры 90 при отжигах )))
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
кто производитель кулера и Проставки ? Идеально это долбится температуры 90 при отжигах )))
китай все, термостат открывается примерно прикинул около 97 гр, поэтому быть ниже особо она наверное не сможет)))
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Стоит проставка GREX + куллер mokal, выше 100 градусов по defi за все время использования так и не поднималась)
Открывается на 86 примерно.
При 90 градусах давка 2.0 на холостых. Масло 5W40
Посмотреть вложение 110264
 
Последнее редактирование:
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Китай можно сам радик, но с термостатом лучше не экспериментировать.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
GReddy открывается в промежутке 71-85 градусов цельсия. При хорошем радиаторе те самые 85-90 и получаются.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Мотор 255, насос 11мм
Обороты если смотреть по тахометру 800, и то нашел сейчас на фотке..
Завтра посмотрю по логам
 
Последнее редактирование:
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Посмотрите вкладыши шатунные в тот момент когда их проворачивает
1) Первая фотография пробег 35ткм, родная прошивка, мотор сток, собирали мотор в Москве прежний хозяин, вкладыши по накладной оригинал, все сток и глушитель в том числе, провернуло 3 цилиндра вкладыши
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Второе фото это уже я собирал мотор,ЧИП сделаан был, ездил только на мотюле, менял очень часто, максимум 5 т км, холодных запусков почти не было, машина ночует в гараже +25 в любое время года, масло было залито в тот момент мотюль 15в50 300в, температура была 103гр в спокойном режиме летом, единственное что я заметил давление на холостых (620об мин) у меня просело с 1,8 после капиталки на 1,2-1,1 уже при пробеге 33 тыс км, 5в40 я боялся заливать потому что после капиталки давляк на нем был был как впрочем и сейчас 1,2, значит сейчас должно было быть 0,6, а это уже практически приговор по моим наблюдениям, у друга на 0,6 (масло 5в40)тоже провернуло выкладыши при его аккуратном стиле езды. Вот фото этих вкладыши оригинал, но внешне они почему то другие и выглядят лучше чем те на стоковой прошивке были. Непонятно почему вкладыши на первой фото зеленые, может это не оригинал?
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
На фотках вкладыши с износом, но не провернутые. Все замки целые. Не путайте термины.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
На фотках вкладыши с износом, но не провернутые. Все замки целые. Не путайте термины.
естественно не провернутые, провернутые показывать смысла нет там уже фольга)))смысл в тот момент когда проворачивает вкладыши в каком состоянии находятся все остальные на трех щатунах)))думал многим будет интересно посмотреть такое, тем более я таких фото не видел и реально это видят в основном мотористы, все остальные только рассуждают))))Вообще впечатление от общения на СТИ клубе мягко говоря не очень, со скрипом пишу здесь что либо, на ауди клубе все было совсем по другому))интересно это людей название машин так меняет?)))не в обиду будет сказано ни кому))))))))))))))))просто мысли в слух)))))надеюсь сейчас не начнут на меня писать негатив ВЕЛИКИЕ субароводы))))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Посмотрите вкладыши шатунные в тот момент когда их проворачивает
1) Первая фотография пробег 35ткм, родная прошивка, мотор сток, собирали мотор в Москве прежний хозяин, вкладыши по накладной оригинал, все сток и глушитель в том числе, провернуло 3 цилиндра вкладыши
А средняя пара вкладышей с какого цилиндра, не помнишь случайно?
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
А средняя пара вкладышей с какого цилиндра, не помнишь случайно?
Это не запомнил, разбирал все в кучу сложил, те которые черные еще- это нижние, на них меньше нагрузка, те которые с двух сторон два желтых пятна протертых это верхние, они больше всего работают и получают от поршней и от детонации, у них будет всегда больший износ. сейчас масло лью идемитсу, слышал что льют присадку многие субаристы супротэк, кто реально лил ее, есть результат, стоит заморачиваться?
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Второе фото это уже я собирал мотор,ЧИП сделаан был, ездил только на мотюле, менял очень часто, максимум 5 т км, холодных запусков почти не было, машина ночует в гараже +25 в любое время года, масло было залито в тот момент мотюль 15в50 300в, температура была 103гр в спокойном режиме летом, единственное что я заметил давление на холостых (620об мин) у меня просело с 1,8 после капиталки на 1,2-1,1 уже при пробеге 33 тыс км, 5в40 я боялся заливать потому что после капиталки давляк на нем был был как впрочем и сейчас 1,2, значит сейчас должно было быть 0,6, а это уже практически приговор по моим наблюдениям, у друга на 0,6 (масло 5в40)тоже провернуло выкладыши при его аккуратном стиле езды. Вот фото этих вкладыши оригинал, но внешне они почему то другие и выглядят лучше чем те на стоковой прошивке были. Непонятно почему вкладыши на первой фото зеленые, может это не оригинал?
странно, пробеги совсем небольшие, какой наддув был? У меня 140тысч мотор прошел(255 на стифоре), все вкладыши(сток) без выработки, только на четвертом выкрошился чуть, давка на ХХ до последнего в районе 2.0. Дул 48ой до 1.5 бара. Может в прошивке или сборке что не так?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Посмотрите вкладыши шатунные в тот момент когда их проворачивает
1) Первая фотография пробег 35ткм, родная прошивка, мотор сток, собирали мотор в Москве прежний хозяин, вкладыши по накладной оригинал, все сток и глушитель в том числе, провернуло 3 цилиндра вкладыши

3ий страдает когда зазор на коренных вкладышах 3 шейки превышает допуски. Постели коленвала ремонтировались?
Ну и судя по фото зазор на шатунах слишком маленький, увеличивайте!
Фото коренных есть?
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Подскажите, кто и где может восстановить постель коленвала?
 
Сверху