даже будучи уверенном в результате я бы не поехал))) помнится как-то Петрович за 5000 баксов спорил что не поменяю сцепу за 30 минут... зачем кому-то что-то доказывать, навязывать и тд. у каждого есть свой круг людей и доброжелателей которые знают правду.
Я и до сих пор уверен, что на сток машине (не подготовленной в ралли где все на быстросъемах и лишний крепеж удален) это невозможно, так как я сам работал на подъемнике и знаю что это такое.
А насчет настройки, есть понимание физики процесса, есть физические величины, например производительность турбины, производительность форсунок, на основании которых можно утверждать что снять со сток турбо 420 сил ну никак невозможно. И самое интересное, что ведь у нас в России немало людей которые настраивают машины, приезжают из прибалтики, есть украина, и почему то никто не добивался таких фантастических результатов. Все меряют машины инерционным способом, и от этого отталкиваются. Практически никто не снимал больше 350-360 честных сил. А тут пришел человек, сказал что так мерить нельзя, что это не принято в мире, во всем мире делают по другому, везде народ готовит сток моторы по 500 сил, прокладки вобще выдувает только от кривой настройки, и 420 сил он снимает при консервативной настройке с запасом.
Ну как то странно, не находишь? И ты ведь отписывался в теме, про 500 сил на 3076, что это максимум, а тут 420 на свистелке с 60-м компрессорным колесом и малюсенькой жопой.