Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
До 400 сил, там вообще нечего делать с внутренностями мотора, и таких примеров куча. И о надежности и о методах все написал. Вот одно точно не знаю - как долго проживет мотор по Вашему методу измерения надежности ( с каждодневными прохватами со светофора и периодическими спринтами). У нас так не ездят (ПДД не позволяют), для этого есть Специально отведенные места (треки)
А у нас так ездят все, поэтому мы учитываем именно российский опыт эксплуатации и решения предлагаем соответствующие
Все таки хотел продолжить, поднятый вопрос о надежности тюнинговых моторов. Я не знаю почему в России так часто ложатся моторы, причем как сток, так и усилинные. У нас главное чтобы клиент мог спокойно развлекаться на своем автомобиле в различных мероприятиях автоспортивного характера. Как часто бывают проблемы? Да я просто не знаю т.к. клиенты могут разбить автомобиль, продают или ездят и сейчас на нем. Сколько они проехали? да понятия не имею т.к. мы не автосервис и у нас просто для клиента дорого обслуживаться. В основном есть только обратная связь от тех кто продолжает дальше улучшать характеристики или кто поменял машину.
Я могу сказать одно, что наши клиенты очень практичные. Они знают что хотят и для чего. Также они очень дисциплинированы, точно выполняют все рекомендации.
Вот пример, я об этой машине уже писал - сток врх сти 2006 года. Установлена турбина ВФ22 (по причине поломки его родной, а это у нас просто валялась на складе). Наш впуск, полный выпуск, 2 карты настроек (т.к. одна карта на Е70 то форсунки и насос конечно). Пока в этом варианте 293 сил с колес (не знаю сколько на моторе. Для сравнения сток врх СТИ 2008+ на нашем стенде выдает где-то 225 сил).
Вот видео со вчерашних покатушек этой машины. Ну что ей будет? Ну покатается он на ней год, два и поменяет на что нибудь по веселее . Парень молодой, ездить не умеет, но четко определил задачу для чего ему машина - на каждый день и где то 1 раз в месяц покатушки (как на видео). Он получил инструкции что надо делать, как надо ездить чтобы мотор не ушатать и он их на 100% будет выполнять. И я уверен, что в жаркий летний день он не стартанет со светофора и до отсечки.
Может проблема в дисциплине водителей? Как не усиливай мотор, водитель у которого ветер в голове, который ищет его предел, то в конечном итоге, конечно положит мотор. Вы что будете всем ставить даталогеры?
Так что Парни, кто ищет решение, как построить мотор не убиваемый для такого типа водителей, я Вам не завидую. Это все равно, что хаус взять под контроль. Ну, а если, как Вы заявляете, что это Российская специфика, то дело это ХРЕНОВОЕ. Это всего лишь мое видение ситуации со стороны, и конечно может быть ошибочным.
P.S. Вообще обмен опытом вещь полезная и не только между странами, но с тюнерами других марок. Вот к примеру: http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/unsimple-auto/ (только не кидайтесь камнями), да это ЛАДА, но 1,6 литра турбо, на каждый день 300 сил, на бензине. О нем в Украине передачи по ТВ показывают. я с ним давно в контакте, так вот - без усиления, без ковки (установил поршня от Нивы). На Украине есть чему поучится (это только мое мнение)
Последнее редактирование: