Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Да есть они, и мощнее есть, и с пробегами приличными ) Просто статистики по Москве больше, всё на виду. Остальные хитрее, следят и покусывают пиаря свою "надежность" )))

Честно - смешно всё это читать.... поехать настроиться в Чехию или собрать блок на Украине в надежде на чудо. В МСК всё технологичнее и возможностей больше и руки нормальные есть. Посмотрите хотя бы на блок Сабурова... кто еще такое сделал? Штаты? Чехия? Украина? Я несколько прямых вопросов задал несколько часов назад и ни одного ответа не прочитал, а их и не будет, потому как ясно, что вся заграничная меганадежность есть миф :wink: А на форумы попадает лишь то, что мифосочинителям выгодно писать )))

ЗЫ. А теперь кидайтесь камнями )))

Свои рекомендации для достижения определенного уровня мощности я написал несколько страниц назад. О мифах надежности, так это действительно интересный вопрос. Вот только чем ее измерять, эту надежность? Все зависит от проекта. Если это мотор 1.6 литра (атмо) 225 сил, да еще и на ралли кросс (где пыль) так там если 1 сезон, то это уже очень хороший показатель. Не помню, где-то читал, что Фердинанд Порше говорил, что 1 километр в гонках приравнивается 1000 км обычной эксплуатации. Если взять, к примеру, мотор субару серии ЕЖ скажем 300-330 сил с колес, на сток внутренностях, так все зависит от того, как он будет эксплуатироваться. Если тошнить по автобану 130-150 км/час то я даже не знаю, а что ему может быть? Но вот при активной езде на треке, необходимо за мотором следить, да и то желательно после 10-ти трек дней вскрыть мотор.

Все это относительно и правильно подметил Poputchik, что обычно это не единственный автомобиль и надежность определяется не количеством километров или временем, а количеством активных мероприятий. Или Вы что хотите сказать, что, установив плиты, гильзы и сделав 600 сил мотор проедете 30 000 км в боевом режиме? В таком случае Ваше место не здесь, а где ни будь, как минимум в Mclaren.

Также необходимо отметить, что для серийных внутренностей критичными являются высокие обороты, поэтому если максимальная мощность на ЕЖ25 где то 5200-5600 об/мин (с колес, на моторе около 6000) то не имеет смысла крутить более 6000 оборотов. Инерционные нагрузки очень опасны. Конечно, если Вы решили установить тюнинг распредвал и тем самым сместить максимальную мощность вверх, то просто необходимо подумать о шатунах с болтами и поршнях.

И не надо строить мифов, что можно построить какой-то универсальный мотор, на котором будет удобно ездить каждый день и он будет быстрый на треке и супер надежный.

По поводу стенда, да конечно это не показатель надежности, но вот одно могу сказать, что при настройке на загрузочном стенде (не инерционном) мотор испытывает максимальные нагрузки, какие он может только испытать.

Я правда не знаю, как оценить надежность мотора в боевых условиях. Вот недавний пример. Заказали нам машину для покатушек на треке (благо у нас с этим нет проблем). Я предложил заказчику на базе шкода фелиция т.к. можно за 3 копейки установить КИТ КАР подвеску, а это главное для начинающего любителя. И что, построили, сделали моторчик 1.6 литра атмо (8 клапонов, совсем старенький, но надежный) 155 лошадок, 730 кг масса машинки - первый выезд на трек и на 3 круге на 7800 оборотах в место 5 передачи, втыкает 3. Где эта грань?

Очень много зависит от владельца и его способности реально оценивать опасность для мотора. Или на субару, летом в 35 градусов, со светофора и до 7200 (сток КШМ, топ кулер) конечно это не допустимо. Мне кажется клиенты в Европе более послушные и практичные, они реально оценивают ситуацию и знают, чего они хотят (правда, страшные жмоты)

Я прошу прощения, что не затронул тему заездов на кватер милю, я просто не в теме. Но видал машинки (очень быстрые в этом классе), а вот на треке (опустим вопросы подвески, КПП и т.д.) моторы после 2-х боевых кругов имели все, что можно перегретым. Наверное явно, вся мощность была рассчитана на использование в течении 1 минуты.
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Спасибо. Я всю эту скукоту, которую Вы написали через день клиентам рассказываю. На конкретные вопросы Вы мне так и не ответили. Предположу, что у Вас нет ответа в силу отсутствия какого-либо практического опыта с Субару.

Мы здесь обсуждаем усиление блока ej25 если Вы не заметили. Проблемы с ним есть, это видно и по российскому опыту и на насиоке об этом пишут. Помимо правильной настройки есть обычная МЕХАНИЧЕСКАЯ прочность, так вот ее не хватает ни блоку, ни сток поршневой. Когда настроите 400+ сил на полном стоке и он проедет тысяч 30-40 с каждодневными прохватами со светофора и периодическими спринтами, тогда приходите обратно, а пока не флудите там, где нечего сказать. Вы своими недалекими умозаключениями, сказочными заокеанскими примерами и словами типа "разводите" просто отбираете наше личное время и портите нашу репутацию. За такое морду бьют.

Пишите в темах, где Вам есть, что сказать...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
До 400 сил, там вообще нечего делать с внутренностями мотора, и таких примеров куча. И о надежности и о методах все написал. Вот одно точно не знаю - как долго проживет мотор по Вашему методу измерения надежности ( с каждодневными прохватами со светофора и периодическими спринтами). У нас так не ездят (ПДД не позволяют), для этого есть Специально отведенные места (треки)
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А у нас так ездят все, поэтому мы учитываем именно российский опыт эксплуатации и решения предлагаем соответствующие
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
До 400 сил, там вообще нечего делать с мотором, и таких примеров куча.
вы хороший видимо специалист... Но не в области моторов subaru ... У этих моторов есть проблемы... Фамилтные скажем так..вам видимо не к чему это ...
У меня есть клиенты которые дрючат машины так что вам и не снилось )
Моторы держутся ) а вот привода редуктора и дифы летят в щепки )
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Тут постоянно говорят о проседании постелей коренных вкладышей на 257 моторе даже при сток мощности и выдают рецепты по решению этой проблемы , насколько я понимаю сборка полублоков с овальной постелью коренного вкладыша грозит либо его задиром либо проворотом , теперь вопрос : у кого проворачивало коренные вкладыши ?я не помню не одной темы об этом , у всех проблемы с шатунными и обчно с 4 , я не помню не одной темы об этом , специалисты объясните как нарушение геометрии в пределах 0,05 в коренных вкладышах приводит к задирам и разрушению шатунного ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Такак большой зазор на корнях .. Влечет малое давление на шатунах... Что не ясного.. ?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
До 400 сил, там вообще нечего делать с мотором, и таких примеров куча.

надо уточнить - силы он как всегда имеет ввиду чеширские, то есть переведя на русский язык - поставив VF48 или TD05-16G с мотором ничего делать не надо по железу мотора :) Это известно и без него :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ок, алюминиевый субовский оппозит недостаточно жесткий. Но ведь у Порше тоже блоки из алюминия и мощности там гораздо выше, однако я лично не слышал о каких-либо проблемах с их моторами, о скручивании и подавно. Нет, я все понимаю - Порше и ФХИ компании разного масштаба, но все же. В чем принципиальное отличие поршевского оппозита от субовского? Не в количестве же цилиндров дело?

А если внимательно читать, то я именно поршевский двигатель и приводил в пример, только уважаемый чешский коллега сказал что это отстой, но вот в плане инженерии субаровскому до поршевского ой как далеко. Там блок состоит из 4 частей, две полупастели очень жесткие, и два блока цилиндров. И именно это позволяет сделать цилиндры тонкими и при этом прокладки не сдувает, так как постель очень жесткая и собирается отдельно.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А если внимательно читать, то я именно поршевский двигатель и приводил в пример, только уважаемый чешский коллега сказал что это отстой, но вот в плане инженерии субаровскому до поршевского ой как далеко. Там блок состоит из 4 частей, две полупастели очень жесткие, и два блока цилиндров. И именно это позволяет сделать цилиндры тонкими и при этом прокладки не сдувает, так как постель очень жесткая и собирается отдельно.
О как, буду знать, спасибо!:)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
А если внимательно читать, то я именно поршевский двигатель и приводил в пример, только уважаемый чешский коллега сказал что это отстой, но вот в плане инженерии субаровскому до поршевского ой как далеко. Там блок состоит из 4 частей, две полупастели очень жесткие, и два блока цилиндров. И именно это позволяет сделать цилиндры тонкими и при этом прокладки не сдувает, так как постель очень жесткая и собирается отдельно.
В следующий раз предлагаю для более предметной дискуссии разобрать двигатель Порш, и посмотреть толщину гильзы. А потом начинать задвигать про наддув от которого лопаются гильзы субару, и продувание прокладки от детонации.

Уважаемый Петрович,

О каком моторе Порше идет речь? Если это до модели 996, так это просто глупо ссылаться на этот мотор

Где я говорил, что двигатель порше отстой????????????
До модели 996 двигатели были с воздушным охлаждением и если смотреть на толщену этих гильз то это конечно просто глупо. У меня нет под рукой разобранного мотора Порш, но есть мотор с Жука (разработка того же Порше, в молодости) -- вот фото. Это инфо не для мотористов, а для читателей далеких от всего этого

Посмотреть вложение 80295


Тут я заглянул на интересный сайт фирмы, которая оказывает услуги по тюнингу субару. Вот их предложение:


Pleyada Stage 3
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины,установка впуска нулевого сопротивления, замена форсунок, топливных реек, чип-тюнинг (прошивка), усиление двигателя. Установка доп приборов контроля ДВС.


Для Impreza WRX STi 2.0 и Impreza WRX STi 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность от 350 л.с.

Ну это просто шедевр. И это не развод? А как это понимать? Вот для этого и все эти страшилки - чобы для получения 350 сил впарить всю эту хрень

Для Impreza WRX STi 2.0 и Impreza WRX STi 2.5
.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вам оплатить билет и дать настроить грб 2.5 на стоке? Минимум 350 сил надо ... И пусть посиотрим что и как ... А лучше как нп графиках с перрин под 400 моторных...
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
соглашусь с бариком что это развод по полной
но опять же они максимально подстаховывают себя на случай если при настройке мотор умрет
сток выхлоп же может позволить чуть больше 350 сил (без катов)
нулевик тоже лишнее
топливная рейка сток разве недаст возможность настроить чуть больше 350сил
выхлоп от 20 000 руб за б/у без установки
нулевик 10-12т.руб
топливная рейка даже не знаю по цене
по сути тут около 40 000 рублей нужно заплатить в пустоту
чисто мое мнение.

Pleyada Stage 3
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины,установка впуска нулевого сопротивления, замена форсунок, топливных реек, чип-тюнинг (прошивка), усиление двигателя. Установка доп приборов контроля ДВС.


Для Impreza WRX STi 2.0 и Impreza WRX STi 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность от 350 л.с.

Ну это просто шедевр. И это не развод? А как это понимать? Вот для этого и все эти страшилки - чобы для получения 350 сил впарить всю эту хрень

Для Impreza WRX STi 2.0 и Impreza WRX STi 2.5
.
[/QUOTE]
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Barik
Вы мастер передергивать! Ну конечно я не имел ввиду воздушник, так как понятно, что ссылаться на него несерьезно. Мотор жука проще сравнивать с мотором запорожца, у них намного больше общего чем с мотором субару.
Кстати график на который Вы ссылаетесь с сайта суперспринт сделан инерционным способом.
А приведенный Вам пример автомобиля на Блоуче 2,5 ХТ(что по сути своей 3071 от гарретта) с колесной мощностью 400+ сил и 553 (с коэффицентом пересчета 1,35) я считаю излишне оптимистичными, даже учитывая топливо Е85, так как например производитель дает для этой турбины 480 сил, где же нашли еще 70 сил? Причем производитель дает такие мощности учитывая максимальный АР горячки, что не скажешь про горячку Блоуча.
А так то давайте так, я приглашаю Вас в Москву, даю Вам машину на сток турбо с 98 бензином с заправки, Вы мне настраиваете 400+ сил, и если это будет подтверждено графиком и она не развалится, я оплачу билеты и стенд.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Barik
Вы мастер передергивать! Ну конечно я не имел ввиду воздушник, так как понятно, что ссылаться на него несерьезно. Мотор жука проще сравнивать с мотором запорожца, у них намного больше общего чем с мотором субару.
Кстати график на который Вы ссылаетесь с сайта суперспринт сделан инерционным способом.
А приведенный Вам пример автомобиля на Блоуче 2,5 ХТ(что по сути своей 3071 от гарретта) с колесной мощностью 400+ сил и 553 (с коэффицентом пересчета 1,35) я считаю излишне оптимистичными, даже учитывая топливо Е85, так как например производитель дает для этой турбины 480 сил, где же нашли еще 70 сил? Причем производитель дает такие мощности учитывая максимальный АР горячки, что не скажешь про горячку Блоуча.
А так то давайте так, я приглашаю Вас в Москву, даю Вам машину на сток турбо с 98 бензином с заправки, Вы мне настраиваете 400+ сил, и если это будет подтверждено графиком и она не развалится, я оплачу билеты и стенд.

а вот это интересное предложение бегу за попкорном
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Barik
Вы мастер передергивать! Ну конечно я не имел ввиду воздушник, так как понятно, что ссылаться на него несерьезно. Мотор жука проще сравнивать с мотором запорожца, у них намного больше общего чем с мотором субару.
Кстати график на который Вы ссылаетесь с сайта суперспринт сделан инерционным способом.
А приведенный Вам пример автомобиля на Блоуче 2,5 ХТ(что по сути своей 3071 от гарретта) с колесной мощностью 400+ сил и 553 (с коэффицентом пересчета 1,35) я считаю излишне оптимистичными, даже учитывая топливо Е85, так как например производитель дает для этой турбины 480 сил, где же нашли еще 70 сил? Причем производитель дает такие мощности учитывая максимальный АР горячки, что не скажешь про горячку Блоуча.
А так то давайте так, я приглашаю Вас в Москву, даю Вам машину на сток турбо с 98 бензином с заправки, Вы мне настраиваете 400+ сил, и если это будет подтверждено графиком и она не развалится, я оплачу билеты и стенд.

Давайте в любом случае оплатим, пусть приезжает. Может есть чему поучиться.. еси чо я в теме =)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А я всё ждал когда же Барику кто нибудь реально предложит приехать в РФ для того, что бы показать "мастер класс" по настройке и в случае успеха оплатит и дорогу и стенд))) думаю в субару сообществе очень многим будет интересен этот эксперимент))) я бы даже сам в МСК приехал, что бы всё своими глазами увидеть и запечатлеть на видео и фото камеру)) вот это было бы событие :tease:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да, и лучше все это приурочить к весне, потом сразу на трек и 20 минутную сессию, для проверки надежности настройки. Ну и заодно провести ликбез по использованию стендов, а то у нас то все лохи, мерить не умеют, а я насколько знаю ни к России, ни в украине, ни к Прибалтике никто не мерит мощность тем самым модным способом который принят во всем цивилизованном мире, ну что с нас взять, азиаты! Даже в УРТ, вроде признанная контора, даже автомобили гр. N строит.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
С большим удовольствием принимаю приглашение, спасибо.
Одно мне только не нравится - присутствующая агрессия.
Предлагаю все это перенести в личку. Сбросьте мне инфо о машине более подробно. Сток внутренности, это понятно, но для мощности и борьбы с детонацией необходимо провести мероприятия определенные. Какой у меня бюджет на это? Если возможность выбора комплектующих? Для чистоты эксперимента предлагаю перевести в прирост мощности просто в % от того что будет в начале и после.
 
Сверху