Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вот как всегда, как только доходим до истины, а вообще имеет ли смысл для 400 сил все эти пластины и гильзы, и как я только выложил результаты без всего этого и специально известных на этом форуме фирм, как сразу это стало флудом. Флуд это как раз и есть - все это делать для смешных 400 сил. Во всем мире это норма, а у Вас флуд. Вы мой друг удалили не графики с силами, а информацию о том, что можно ,так же успешно обходится и без гильз и плит, и преподнесли это как флуд, прикольно, значит это кому-то не надо, а вот вопрос почему? почему бедных владельцев субар, чуть что, так сразу разводят на ковку, гильзы, плиты? Может потому что это хороший бизнес и не более. Наверное поэтому Вам и не интересно, да и желательно скрывать другую правду, как это все у других. ПЕЧАЛЬНО
Название темы "Гильзы и пластины в 2.5 моторе". Причем тут 400 сил и развод? Интересно Вы всё пишите, но давайте по существу темы - про гильзы и пластины - пусть на 600 сил. Может у Вас есть интересные наработки или есть чем поделиться в этой области?
Я вот вижу очень много зарубежных цифр, графиков, и прочего космоса, но нигде и никто не пишет в каком режиме и сколько проехали на этих мегамощностях. Джимхана субару кен блока жахнула несколько раз на видео, проехала километров 500, какова судьба мотора? Сколько еще он прошел? итд...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Для справки мнение от урт - сток 2.5 блок держит до 52-55 кг момента. Пластина по их мнению не спасает, больше момента давать можно тока усиливая блок гильзами.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Название темы "Гильзы и пластины в 2.5 моторе". Причем тут 400 сил и развод? Интересно Вы всё пишите, но давайте по существу темы - про гильзы и пластины - пусть на 600 сил. Может у Вас есть интересные наработки или есть чем поделиться в этой области?
Я вот вижу очень много зарубежных цифр, графиков, и прочего космоса, но нигде и никто не пишет в каком режиме и сколько проехали на этих мегамощностях. Джимхана субару кен блока жахнула несколько раз на видео, проехала километров 500, какова судьба мотора? Сколько еще он прошел? итд...

Да согласен и один из вопросов когда целесообразно (необходимо) ставить гильзы, мое мнение так это 600++ сил. Вопрос много Вы построили субару 600++ сил? Лично я нет. установка плит для 400 сил? для чего? Кручение и выдувает прокладку - бред. Поэтому и выложил графики без всего этого и все это почему то не крутит и не выдувает. Гильзы вещь хорошая, но это уже совсем другой уровень мотора, а здесь таких машин на форуме раз два и все. Усиление двигателя по причине поднятия момента и увеличение нагрузки на подшипники, но не забывайте что при детонации давление в КС на много выше и нагрузки соответственно. Может с начала эту проблему решить и только не надо ссылаться на Российский бензин. я просто не понимаю зачем бороться с детонацией плитами и гильзами.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
установка плит для 400 сил? для чего? Кручение и выдувает прокладку - бред.
И сразу аргументированно - почему на Ваш взгляд это бред?

И еще - по какой причине зазор в коренных вкладышах сильно увеличивается на идеально настроенных авто? И на сток авто? И почему ни одного блока с пробегом от 15т.км. я лично не видел с идеальной геометрией постелей к/вала? Методы борьбы с этим?

И еще - вы считаете, что ничего не случиться с сток блоком при, скажем, 500 силах и 700нм момента при Вашей настройке? Т.е. вся геометрия останется в пределах нормы? Сток гильзы выдержат?

ЗЫ. Большая просьба - когда приводите примеры "не крутит и не выдувает", пишите сколько машина проехала в таком конфиге. "Не выдуло" на стенде - лично для меня вообще не показатель
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Прокладки даже в стоке выдувает )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И сразу аргументированно - почему на Ваш взгляд это бред?

И еще - по какой причине зазор в коренных вкладышах сильно увеличивается на идеально настроенных авто? И на сток авто? И почему ни одного блока с пробегом от 15т.км. я лично не видел с идеальной геометрией постелей к/вала? Методы борьбы с этим?

И еще - вы считаете, что ничего не случиться с сток блоком при, скажем, 500 силах и 700нм момента при Вашей настройке? Т.е. вся геометрия останется в пределах нормы? Сток гильзы выдержат?

ЗЫ. Большая просьба - когда приводите примеры "не крутит и не выдувает", пишите сколько машина проехала в таком конфиге. "Не выдуло" на стенде - лично для меня вообще не показатель

Да бесполезно это все. Тут разговор слепого с глухим. У нас в России все лохи, мощность измеряем неправильно, прокладки у нас на атмо моторах выдувает от плохой настройки и детонации, или просто потому что все это в России. А у них все круто, только вот про ресурс никто не пишет, а так то да, можно привести массу примеров с графиками, толь ко вот сколько все это проехало, не важно, главное что со стенда съехало и не бахнуло, а за воротами уже не важно.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я в этот момент Леху Карлсона вспомигаю.. Сток 207 и 500+ )
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
По нашему опыту гильзы на 2,5 нужны при моменте 600+ на моторе. Было достаточно много треснувших родных гильз в 2.5 для того, чтобы сделать выводы.
Сначала гильза становится овальной, затем трескает.
На сколько я понял из российского опыта - пластина от этого не сильно спасает - у народа всё равно трескают гильзы!
У нас последний случай был на коробке автомат на форестере, когда на 3000об вдуло 2.2 кг на 68ХТА турбине. Кстати как правило в этом случае трескает либо гильза, либо ломается шатун - как повезет.

Опять же по нашему опыту на 400 сил и до 500 момента кроме поршней и шпилек и модификации масланасоса никакой тюнинг 2.5 мотору не нужен. Если есть желание перевалить 500нм - желательно менять шатуны.
У нас 2.5 моторы на 30х гаретах и гринах (450-500сил) ездят без гильз, многие из водителей любят ложить 6ю передачу в отсечку 8000об при этом без метанола и т.д. на обычном бензе. Наддув не более 1.6кг при этом.
на 500+ нужна гильзовка - иначе лотерея - может держать, а может и лопнуть.
У нас расписаны все стейджи вплоть до 1200лс по модификациям мотора.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
И сразу аргументированно отвечаю. Вот как я понял здесь много спецов которые настраивали моторы на Е85, впрысках воды или вода/метанол т.к. есть согласие, что на Е85 это без проблем возможно. Так вопрос, а в чем различие между этими топливами, что при одной и той же мощности на бензине будут на порядок больше нагрузки? Да нет конечно, просто нет таких проблем с детонацией, поэтому нет такой необходимости в более тщательном подборе комплектующих которые помогут решить эту проблему и все. Если все правильно подобрать, то и на бензине нет проблем, но это будет дороже. По этой причине и с учетом, что у нас Е85 на много дешевле чем 98 бензин я и рекомендую настройку на е85 и имею с этим большой опыт (машины не только со стенда съезжают, но и годами ездят).

Конечно и на стоке прокладки выдувает, особенно на машинах 2007+ - так там проблема в прошивке (слишком бедная смесь до перехода в режим опен луп).

Живучесть моторов у которых мощность значительно увеличена во многом зависит не только от эксплуатации, но и от обслуживания. Если Вы гоняли целый день на треке с мотором 500 сил так уж будьте добры поменять масло и это не зависит от того есть ли у вас гильзы или нет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И сразу аргументированно отвечаю. Вот как я понял здесь много спецов которые настраивали моторы на Е85, впрысках воды или вода/метанол т.к. есть согласие, что на Е85 это без проблем возможно. Так вопрос, а в чем различие между этими топливами, что при одной и той же мощности на бензине будут на порядок больше нагрузки? Да нет конечно, просто нет таких проблем с детонацией, поэтому нет такой необходимости в более тщательном подборе комплектующих которые помогут решить эту проблему и все. Если все правильно подобрать, то и на бензине нет проблем, но это будет дороже. По этой причине и с учетом, что у нас Е85 на много дешевле чем 98 бензин я и рекомендую настройку на е85 и имею с этим большой опыт (машины не только со стенда съезжают, но и годами ездят).

В чем аргумент? Или Вы утверждаете, что и на 98 бензине и на Е85 снимете одинаковую мощность? И причем здесь в принципе Е85, у нас в России его нет, именно поэтому можно в принципе не разговаривать о настройке на нем.

Конечно и на стоке прокладки выдувает, особенно на машинах 2007+ - так там проблема в прошивке (слишком бедная смесь до перехода в режим опен луп).

Прокладки выдувает и на машинах 2006 года, и на 3,0 атмо очень часто(это тоже наверное от детонации или некачественной настройки?). А в принципе эта проблема появилась на субару в 97 году, с появлением первых двигателей 2,5 DOHC, они булькали только в путь. Попробуйте на это аргументировано ответить.

Живучесть моторов у которых мощность значительно увеличена во многом зависит не только от эксплуатации, но и от обслуживания. Если Вы гоняли целый день на треке с мотором 500 сил так уж будьте добры поменять масло и это не зависит от того есть ли у вас гильзы или нет.

А причем здесь замена масла. Мы говорим о том, что у нас на сток машинах при пробеге за 30 тыс начинает выдувать прокладки. Каким образом это все относится к тюнингу? И наверное эта проблема связана с тем, что инженеры ФХИ не умеют настраивать автомобили и у них видимо бедная смесь в режиме работы без нагрузки, то есть практически в атмо режиме, когда наддува нет.
А про ресурс был разговор к тому, что Вы выкладываете графики от уважаемых контор с большими мощностями на сток моторе, на что Вам возражают, что можно снять и больше, кот только как все это будет ездить через 30-40-50 тыс. А данная тема именно и рассчитана на продление ресурса двигателя, и именно для этого и ставятся пластины и гильзы.

И еще, можно получить объяснение с точки зрения физики, почему после 5500 резко возрастают трансмиссионные потери?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
И сразу аргументированно отвечаю. Вот как я понял здесь много спецов которые настраивали моторы на Е85, впрысках воды или вода/метанол т.к. есть согласие, что на Е85 это без проблем возможно. Так вопрос, а в чем различие между этими топливами, что при одной и той же мощности на бензине будут на порядок больше нагрузки? Да нет конечно, просто нет таких проблем с детонацией, поэтому нет такой необходимости в более тщательном подборе комплектующих которые помогут решить эту проблему и все. Если все правильно подобрать, то и на бензине нет проблем, но это будет дороже. По этой причине и с учетом, что у нас Е85 на много дешевле чем 98 бензин я и рекомендую настройку на е85 и имею с этим большой опыт (машины не только со стенда съезжают, но и годами ездят).

Конечно и на стоке прокладки выдувает, особенно на машинах 2007+ - так там проблема в прошивке (слишком бедная смесь до перехода в режим опен луп).

Живучесть моторов у которых мощность значительно увеличена во многом зависит не только от эксплуатации, но и от обслуживания. Если Вы гоняли целый день на треке с мотором 500 сил так уж будьте добры поменять масло и это не зависит от того есть ли у вас гильзы или нет.
Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Меня щас не интересует вопрос настройки, допустим - она идеальна. Что по железу? Конкретные рекомендации на 600+ сил? Зарубежный опыт? Ресурс?

Bilyk WRX
Я уже как-то спрашивал, но Вы проигнорировали мой вопрос... У Вас нет проблем с зазорами по корням? Они остаются в норме? Что Вы делаете с блоком на, допустим, 800 момента? Именно по корням...
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Bilyk WRX
Я уже как-то спрашивал, но Вы проигнорировали мой вопрос... У Вас нет проблем с зазорами по корням? Они остаются в норме? Что Вы делаете с блоком на, допустим, 800 момента? Именно по корням...
Если ты видел фото моих постелей в мое теме - то штифтов там нет, более того промерка постелей показала, что все в норме после двух этапов и настройки на 3,5 наддува, ну не считая вытянутой резьбы :)

e2a7f84s-960.jpg
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
а никто не пробовал стальные полукольца под корни вложить? расточить не слишком сложно,полукольца тоже не потребуют супероборудования...
зафиксировать от проворота штифтами можно.

а вот удельное давление на дрищевый люминь полублоков снизить можно очень существенно.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Если ты видел фото моих постелей в мое теме - то штифтов там нет, более того промерка постелей показала, что все в норме после двух этапов и настройки на 3,5 наддува, ну не считая вытянутой резьбы :)
Сколько это в километрах пробега? 2 этапа + настройка?
Ты считаешь, что штифтование постелей не нужно? Если нужно, то на каком этапе?
Разве вытянутая резьба не показатель, что всё давно работает за пределом надежности сток блока?

а никто не пробовал стальные полукольца под корни вложить? расточить не слишком сложно,полукольца тоже не потребуют супероборудования...
зафиксировать от проворота штифтами можно.

а вот удельное давление на дрищевый люминь полублоков снизить можно очень существенно.
FHI так сделала на дизельном блоке. к 100 000 пробега блоки начали ломаться
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
FHI так сделала на дизельном блоке. к 100 000 пробега блоки начали ломаться
не в курсе был... но все же никто не ставит задачу проехать сотку... на таком моменте и 30ткм - отличный резутьтат будет..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
а разваливались именно по этой причине?
Помоему в обмене опытом была тема про развалившийся дизельный блок и лопнувший коленвал. В теме есть фото, посмотрите. Случай не единичный.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На дизельном двигателе степень сжатия сильно выше чем в бензиновом, соответственно и давление в камере сгорания выше, учитывая наддув. Именно по этой причине дизельные двигатели всегда имеют бОльший запас по прочности КШМ
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
На дизельном двигателе степень сжатия сильно выше чем в бензиновом, соответственно и давление в камере сгорания выше, учитывая наддув. Именно по этой причине дизельные двигатели всегда имеют бОльший запас по прочности КШМ
спс,в курсе.
 
Сверху