RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Название темы "Гильзы и пластины в 2.5 моторе". Причем тут 400 сил и развод? Интересно Вы всё пишите, но давайте по существу темы - про гильзы и пластины - пусть на 600 сил. Может у Вас есть интересные наработки или есть чем поделиться в этой области?Вот как всегда, как только доходим до истины, а вообще имеет ли смысл для 400 сил все эти пластины и гильзы, и как я только выложил результаты без всего этого и специально известных на этом форуме фирм, как сразу это стало флудом. Флуд это как раз и есть - все это делать для смешных 400 сил. Во всем мире это норма, а у Вас флуд. Вы мой друг удалили не графики с силами, а информацию о том, что можно ,так же успешно обходится и без гильз и плит, и преподнесли это как флуд, прикольно, значит это кому-то не надо, а вот вопрос почему? почему бедных владельцев субар, чуть что, так сразу разводят на ковку, гильзы, плиты? Может потому что это хороший бизнес и не более. Наверное поэтому Вам и не интересно, да и желательно скрывать другую правду, как это все у других. ПЕЧАЛЬНО
Я вот вижу очень много зарубежных цифр, графиков, и прочего космоса, но нигде и никто не пишет в каком режиме и сколько проехали на этих мегамощностях. Джимхана субару кен блока жахнула несколько раз на видео, проехала километров 500, какова судьба мотора? Сколько еще он прошел? итд...