Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот 360-370 сил на сток турбе вф48 я могу поверить при условии использования высокооктанового топлива или впрыска спирта :)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Надо уже ввести термин - чешские лошадинные силы :)) И они меньше слабее россиийских как у нас их принято считать :))
Допустим 1 нормальная лс = 0.9 * чешская лс :) Или 404 чешских силы = 404 * 0,9 = 364 нормальных лс на Е85 :)

1. Я привел специально графики и рекомендации ИЗВЕСТНЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СУБАРУ. при чем здесь Чешские?
2. Чем лично Вы измеряете мощность сделанных Вами автомобилей? Жду с нетерпением ответа (надеюсь на этот раз, что ответите на конкретный вопрос)
3. Вопрос был не к Вам и по другому поводу
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
1. Я привел специально графики и рекомендации ИЗВЕСТНЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СУБАРУ. при чем здесь Чешские?
2. Чем лично Вы измеряете мощность сделанных Вами автомобилей? Жду с нетерпением ответа (надеюсь на этот раз, что ответите на конкретный вопрос)
3. Вопрос был не к Вам и по другому поводу

Значит читая про российские силы прибавляйте 10-12% потом сравнивайте со своими :)
А вы много на вопросы отвечаете - на неудобные себе вопросы или то что не знаете - всегда умалчиваете, трете посты - пытаетесь строить из себя мегаспеца, чего стоит последний очерк вашей статейки где вы кого-то пытаетесь в спину облить грязью, на простое мое замечание (причем хотел вам в том замечании как нерусскому бусурманину донести что не надо обгаживать материал на русском интернете, никакого вам такой стиль изложения авторитета не даст) истекли желчью и поудаляли посты... :))) Да и фиг с вами пишите свои записюльки дальше, диалога полезного никакого с вами там и нет, просто копипаст без глубокого понимания деталей... :))
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Система впуска и выпуска, это подразумевается. В рекомендациях, речь идет о моторе. Это не мои рекомендации, но я с ними в целом согласен. К этому, от себя бы добавил, что для 400 WHP желательно поменять поршня, а если будет установлен тюнинг распредвал, так необходимо и шатуны. Ну а гильзы необходимо для 500+WHP

Не только верю, но и делал много раз.
Получается, что во всем мире на стоке с доработанным впуском, выхлопом, кулером и топливной системой, НА СТОК ТУРБО (напр VF-48) снимают 400+ сил? Я правильно понимаю? Если да, то поясните пожалуйста, на каком топливе, и, можете ли Вы так сделать?
P.S. Я не стебусь и не пытаюсь разжечь срач, мне правда интересно.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почему вас раздражает интересная информация по данной теме? Или лучше что-то в 100000 раз про дартон было написать?
:grin:
Не трать время на того, кто не готов слышать.
Накасиловую же гильзу обрабатывать нельзя.
Единственный ответ в обсуждении этого варианта гильзовки, спасибо. Если действительно любая гильза (хоть алюминиевая с заморозкой азотом и пр) требует натяга, то да. Но ведь как то гильзовали в врц. Впрочем, опять же это вопрос наличия отработанной технологии, и если ее нет в доступности, то только чугун.

Каков минимальный зазор установки мале в чугунный дартон и максимальный (теор. и подтвержденный) ресурс гильзованного мотора (при надлежащем обслуживании и отдаче 400 сил/ до 700нм)?

P.S. Я не стебусь и не пытаюсь разжечь срач, мне правда интересно.
Уже приходится дополнительно указывать "Внимание! Нормальное сообщение!"))
Не пойму тех, кто троллит Барика - у него одни из самых информативных сообщений. Учесть только разницу в измерениях и бензине для корректных сравнений. И еще - сток субару, где бы она не находилась имеет коэф перевода с мотора на колеса 25%.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я уже не раз высказывал свое мнение по этому поводу. Могу повторить еще раз. Смысл пластины в том, что она усиливает блок на кручение. Это основной параметр, от которого страдают ВСЕ двигатели. И как раз скручивание блока причина продувания прокладки, или ты можешь придумать еще какую то причину, по которой продувало прокладки на старом 2,5 DOHC? Наверное тоже от детонации? Или скажешь почему такая проблема есть на 2,5, и ее нет на 2,0?
ДЛя направление мыслительного процесса могу задать наводящий вопрос, зачем на драговых машинах длинные 6-ти цилиндровые блоки практически полностью заливают рубашку охлаждения цементом и ставят электрический насос который гоняет совсем немного охлаждающей жидкости?
Ну и про двигатель Порша я уже написал выше.

У меня не было никогда за 7 лет тюнинга с гильзованным блоком ни каких проблем с кручением и выдутой прокладкой, я не знаю что это такое :) Шпильки никогда не использовались, все сток в этом смысле.....
Поэтому мне сложно понять зачем это нужно, во вторых еще нужно доказать связь эту вашу ;) Может быть вы какие нибудь цифры приведете, делали какие нибудь испытания или с чего такие выводы хотя бы? Потом если уж Вы то утверждаете - то насколько уменьшает кручение блока?
У драговых автомобилей - совсем другая мощность и момент, для каждого этапа необходим свой уровень подготовки мотора, я думаю вы не будите цементировать ЧВН? Так что пример не совсем удачный, ни о чем конкретном не говорит! Вывод выглядит примерно так - давай на всякий случай усилим - а что будет лучше? Должно быть! ;)

Справедливо. Плеяда не ведет статистику по пластинам (но тут столько переменных, что едва ли она даст объективную картину)...?
Ну конечно люди потом не звонят и не спрашивают что за фигня ;) Отлично он все знает, клубных только три случая о которых в темах говорили, не надо быть таким наивным и верить во все что говорят. Только зачем такая "реклама" компании нужна ;)
 
Последнее редактирование:
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
И Вы собираетесь поставить 3076 турбину и дуть 1,4 бара? :)
А зачем тогда ее покупать в чем смысл или ради фетиша, Вы эффективность карты видели этой турбины?
Привет всем и с наступающими!:santa:
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:

А вот про предельные мощность/момент (хотя бы приблизительно) на пластинах хотелось бы услышать подробнее!
От установщиков.
Допустим, мотор собран на качественных компонентах, претензий к настройке нет. Турбина, скажем, 3076. Допустим даже, что мотор они и собирали. Какие давление/мощность/момент станут критичным по мнению установщиков? Какие параметры рекомендуют? Какую гарантию дают при соблюдении регламентов и качественном товарном топливе? (Обслуживаемся пусть тоже у них.)
Что скажет Плеяда?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Poputch 450+ можно , если есть валы то 500+ бут около 2 бар..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
:grin:

Каков минимальный зазор установки мале в чугунный дартон и максимальный (теор. и подтвержденный) ресурс гильзованного мотора (при надлежащем обслуживании и отдаче 400 сил/ до 700нм)?
Минимальный зазор есть в мануале и определяется конечной отдачей мотора... Я никогда не делаю меньше 5 соток. знаю, что есть люди делающие 3-4 (точим в одном месте).
В мотор с дартоном мале ставил 1 раз, проехал он с того момента тысяч 20, пока всё норм, gt2871r, думаю сил 380 в машине есть. Весь остальной опыт именно с мале только на сток гильзах...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Привет всем и с наступающими!:santa:
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:

А вот про предельные мощность/момент (хотя бы приблизительно) на пластинах хотелось бы услышать подробнее!
От установщиков.
Допустим, мотор собран на качественных компонентах, претензий к настройке нет. Турбина, скажем, 3076. Допустим даже, что мотор они и собирали. Какие давление/мощность/момент станут критичным по мнению установщиков? Какие параметры рекомендуют? Какую гарантию дают при соблюдении регламентов и качественном товарном топливе? (Обслуживаемся пусть тоже у них.)
Что скажет Плеяда?
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:
для такой мощности есть вариант лучше 2867 турбина спул раньше давление тоже 1,4 бара ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Минимальный зазор есть в мануале и определяется конечной отдачей мотора... Я никогда не делаю меньше 5 соток. знаю, что есть люди делающие 3-4 (точим в одном месте).
В мотор с дартоном мале ставил 1 раз, проехал он с того момента тысяч 20, пока всё норм, gt2871r, думаю сил 380 в машине есть. Весь остальной опыт именно с мале только на сток гильзах...

так поршни мале предпочитаете?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
RS_Coupe, спасибо. Про ресурс вопрос по гильзам вообще (не только с мале) - на какой пробег можно рассчитывать? Почему часто говорят, что пробег точно меньше чем со сток стальными? Есть ли разница по ресурсу между мокрыми/сухими?
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Hecckfy,запас карман не тянет :wink:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Hecckfy
Напротив, стараюсь их использовать только там где просят тихий мотор и мощность околосток.

Астонс
Максимум, который у меня на виду с момента постройки это около 45 т.км. Мотор делался года 4 назад, машина эксплуатируется не часто, но джазу на ней дают. блок 2.5, поршневая Манли, зазор 7-8 соток, турбина аля тд05-20г, расход масла сейчас 300-500 гр на 1000, впрочем такой он был всегда. Если гонять всю тысячу расход стремиться к литру. Считаю, что надо проявлять повышенное внимание к качеству расточки и хонинговки гильзованных дартоном блоков. С вопросом просадки гильз столкнулся 1 раз, в 2007 году, тогда гильзовал Иномотор, случилось на пробеге 6000 км. После все блоки делал только в Центр-моторе (сначала по старому адресу). Нареканий по гильзовке нет (не рекламы ради).
Про ресурс в сравнении со стальными... Дартон сложнее в обработке, думаю низкий ресурс связан с:
- халтурой расточников
- несоблюдением требований Дартона к обкаточным маслам
- Дартон ставят в мощные моторы с увеличеным зазором, что естественно снижает ресурс и повышает расход масла

Разница по ресурсу dry/wet? - не думаю )

Вобщем в мск давно отлично гильзуют, не о чем тут беспокоиться ))

Если располовинить блок, пусть даже стоковой мощности, с пробегом тысяч ... 20 и выше, на привалочных плоскостях постелей коленвала между отверстием под болт полублока и установочным местом вкладыша почти всегда, если хорошо приглядеться, можно разглядеть сектора в которых алюминий как бы скатывается, это говорит о том, что постели имеют некую степень свободы друг относительно друга на противоположных полублоках. На плитованных блоках всё один в один, лично разбирал. Блок в сборе на скручивание получается безусловно крепче, да, но, к сожалению, далеко не в самой важной (на мой взгляд) своей части. Ну и проблема вкладышей, думаю, стоит острее проблемы с продутыми прокладками...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
- халтурой расточников
- несоблюдением требований Дартона к обкаточным маслам
- Дартон ставят в мощные моторы с увеличеным зазором, что естественно снижает ресурс и повышает расход масла
постели имеют некую степень свободы друг относительно друга на противоположных полублоках.
Ну и проблема вкладышей, думаю, стоит острее проблемы с продутыми прокладками...
- Показатель качественной расточки/хонинговки гильзы - возможность собрать на зазоре 3 сотки или еще что-то?
- Каковы особенности обкатки гильзованного блока?
- Штифты, болты с направляющими, перемычки и плита не нужна?
- Проблема вкладышей в маслоголодании и как она решается?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Привет всем и с наступающими!:santa:
Hecckfy, а что тебя смущает в 3076? Как раз-таки примерно такой размерчик очень хорошо подходит для того, чтобы сдуть 400+ лошадок на относительно малом давлении. И гильзы целы и владелец доволен :smile:

А вот про предельные мощность/момент (хотя бы приблизительно) на пластинах хотелось бы услышать подробнее!
От установщиков.
Допустим, мотор собран на качественных компонентах, претензий к настройке нет. Турбина, скажем, 3076. Допустим даже, что мотор они и собирали. Какие давление/мощность/момент станут критичным по мнению установщиков? Какие параметры рекомендуют? Какую гарантию дают при соблюдении регламентов и качественном товарном топливе? (Обслуживаемся пусть тоже у них.)
Что скажет Плеяда?


про критичность моментов и ЛС Вася уже писал выше:
критично 500лс+ и свыше 750 момента , причем страдать начинают постели

гильзы лопаются на некоторых ГРБ и вообще на сток конфигах, а мой блок без гильз жив уже 2-ой сезон (причем эксплуатация только в кольце и на кивухе) и ничего
тут трудно сказать, если есть деньги - лучше ставить гильзы

про плиту - это перестраховка от выдутых прокладок при перегревах - маст хэв как мне кажется
Бывает впервые перегрев мотор (сток) у людей тут же выдувало прокладку
мне лично самому на спринтах в Тушино 1000 раз после перегревов моего мотора говорили, что у меня сдуло прокладку, хотя этого не было, благо стоит плита. Летом при валилове на треках за 2 сезона я раз 10 перегревал мотор (причем раза 2 капитально) и все окай)

а что делать со своим мотор и как вы собираетесь эксплуатировать(а это главное) свои 400+хп - уже решать вам

а то тут у кого-то еле-еле 350+лс которые в основном только от светофора до светфора катаются и уже идут рассуждения нужны гильзы, пластины - не нужны
уверен, что можно собрать и даже покататься какое-то время на сток низе с 500 хп отдачей на моторе, только кому такой набор нужен? не дай бог топливо г***, или кулек перегрелся, или тп и тд)))))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
- Показатель качественной расточки/хонинговки гильзы - возможность собрать на зазоре 3 сотки или еще что-то?
- Каковы особенности обкатки гильзованного блока?
- Штифты, болты с направляющими, перемычки и плита не нужна?
- Проблема вкладышей в маслоголодании и как она решается?
Штифты с направляющими как раз нужны, для этого и привел пример с гуляющими постелями.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
так я и не понял, что является обязательной мерой при желании усилить 25 блок в плане ресурса: пластина, или всё таки гильзовка с ковкой? дуть планируется около 300+ л.с. Я понимаю, что такие лошади можно получить просто путем ЧВН, но хочется увеличить ресурс и надежность двигателя.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
тут трудно сказать, если есть деньги - лучше ставить гильзы

про плиту - это перестраховка от выдутых прокладок при перегревах - маст хэв как мне кажется
Бывает впервые перегрев мотор (сток) у людей тут же выдувало прокладку
мне лично самому на спринтах в Тушино 1000 раз после перегревов моего мотора говорили, что у меня сдуло прокладку, хотя этого не было, благо стоит плита. Летом при валилове на треках за 2 сезона я раз 10 перегревал мотор (причем раза 2 капитально) и все окай)

а что делать со своим мотор и как вы собираетесь эксплуатировать(а это главное) свои 400+хп - уже решать вам

уверен, что можно собрать и даже покататься какое-то время на сток низе с 500 хп отдачей на моторе, только кому такой набор нужен? не дай бог топливо г***, или кулек перегрелся, или тп и тд)))))

Спасибо.
На счет гильз могу сказать следующее. Был у меня мотор гильзованный (2.5). Эксплуатировался каждый день. Дул от 1.3 до 1.7 (редко). GT3076.
Перегревал трижды. Первый раз по маслу. Два других - по ОЖ. Последний раз так, что лопнул распредвал. Пополам. Мотор разобрали. Гильзы целы, поршня в идеальном состоянии. Небольшая проблема была с вкладышем четвертого цилиндра, но проблема застарелая, скорее всего явившаяся результатом первого перегрева по маслу в самом начале эксплуатации мотора. При этом давление на холостых держал в пределах допустимого (1.3-1.7 по погоде). Собрать блок не смогли - пошел винтом. Но повторяю: вся начинка цела. Замены поршней не требовалась. Пробег - 35000.
Вот это и натолкнуло на мысль об отсутствии необходимости гильзовки до 500 л.с. включительно и о необходимости укрепления блока в целом.
Следующий мотор будет с пластинами (включая нижнюю), без гильзовки, без водометанола, на 98-м, на валах, до 500 л.с., с охлаждением всего.
Кстати, на счет фенольных проклодок и прочих примочек: эти прокладки + обмотки впускных патрубков от к/от фронта позволили прилично снизить температуру на впуске. В условиях самой жесткой летней пробочной эксплуатации разница в температуре за бортом и "на заслонке" уменьшилась в среднем 3-5 градусов (когда +30-32 в тени, а тени нет и ты тошниш в гору по МКАД с пятью троганиями в минуту). До установки заваливало за 10. На мой взгляд, игра стоит свеч.
 
Сверху