Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты Руслан кислое с пресным смешал... сухую гильзу сделать может в любом цеху дядя Ваня с логарифмической линейкой на полке...
вопрос про дартон , который при обычных подходах и установках как правило садился у всех и разварачивало гильзы и тд...

технологию плохо знали посадки и руки в одном месте + оборудование!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
не ленись, почитай про сабж, и расскажи, почему ты в этой теме про никасил упомянул?
или ты предлагаешь точить гильзы из алюминиевого сплава с никасиловым покрытием и устанавливать их в субаровский блок?
Не надо меня упрекать в том, чего нет - прежде чем постить, я собираю доступную информацию. Читайте внимательнее - речь идет конечно не о чугуне, иначе смысла нет, так как коэф тепл расширения должен в отличие от дартона позволить собрать мотор на сток зазорах. В ВРЦ была стальная сток гильза, хотя там не важны зазоры. Прихожу к мысли, что пытаться здесь коллективно разобраться - это переливание из пустого в порожнее. Надо к мотористам...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не надо меня упрекать в том, чего нет - прежде чем постить, я собираю доступную информацию. Читайте внимательнее - речь идет конечно не о чугуне, иначе смысла нет, так как коэф тепл расширения должен в отличие от дартона позволить собрать мотор на сток зазорах. В ВРЦ была стальная сток гильза, хотя там не важны зазоры. Прихожу к мысли, что пытаться здесь коллективно разобраться - это переливание из пустого в порожнее. Надо к мотористам...

никто никого не упрекает :)
все предельно ясно, народ обсуждает некоторые аспекты усиления субаровского оппозита, в частности, гильзование и плитование.
Все!
Еще упоминают про некотрые важные моменты ремонта, такие как проверка соосности постелей коренных вкладышей!

Упоминание термина "никасил" было абсолютно не уместным не только в этой теме, но и в любой другой субаровской, поскольку нет ни одной версии мотора у субару (по крайней мере серийной) у которой бы вместо чугунной гильзы применяли какое-либо покрытие алюминиевого цилиндра.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
поскольку нет ни одной версии мотора у субару (по крайней мере серийной) у которой бы вместо чугунной гильзы применяли какое-либо покрытие алюминиевого цилиндра.
Название раздела форума помните?
Уместно/не уместно...:)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Название раздела форума помните?
Уместно/не уместно...:)
и что?
да ради бога, предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе!
иначе это пернуть в лужу а не тюнинг!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
и что?
да ради бога, предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе!
иначе это пернуть в лужу а не тюнинг!
пытаться здесь коллективно разобраться - это переливание из пустого в порожнее.
На ежи уже ставили никасиловые гильзы. Ответа не жду от вас. Хватит болтовни!
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
и что?
да ради бога, предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе!
иначе это пернуть в лужу а не тюнинг!
Я могу предложить никасилевую гильзу для субы. Это будет сток гильза от субы вр кар.
Есть гораздо более редкие и при этом серийные детали в рамках бренда субару,но вне рамок данной темы. Ну а гильзы никасилевые для субы даже и в Москве есть.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смысла нет!

Проблема не с положением а с тем что стоковая гильза тупо наддув не держит большой и трескается в самом УЗКОМ месте (выводы здесь сделайте!) и плстаина здесь не чем не поможет, не ужели не понятно! То что пластина от продувки прокладки защищает это еще бабушка на двое сказала, а прокладку выдувает как правило из за детонации, где опять же от пластины 0 пользы!

Пластина - сток + ЧВН с наддувом до 1,4 - все, по моим понятиям!

То есть гильза лопается от наддува? А прокладки выдувает от детонации?
Продолжай, так интересно узнавать новые истины!:podstol:

В следующий раз предлагаю для более предметной дискуссии разобрать двигатель Порш, и посмотреть толщину гильзы. А потом начинать задвигать про наддув от которого лопаются гильзы субару, и продувание прокладки от детонации.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я могу предложить никасилевую гильзу для субы. Это будет сток гильза от субы вр кар.
Есть гораздо более редкие и при этом серийные детали в рамках бренда субару,но вне рамок данной темы. Ну а гильзы никасилевые для субы даже и в Москве есть.
Насколько я знаю, никасиль это упрочнение поверхностного слоя алюминия. Причем здесь гильзы?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть гильза лопается от наддува? А прокладки выдувает от детонации?
Продолжай, так интересно узнавать новые истины!:podstol:

А что не может от детонации? ;)
Вы бы лучше рассказали сколько Вы пластин поставили и сколько моторов приехало (не приехало)? ;) Почему приехало? Зачем ставить пластину, в каких случаях и т.д., с Вашей, точки зрения, и меньше бы вопросов было у людей в теме! Чего то как то не видел позиции Вашей в теме, хотя Вы их ставите! Вместо того чтобы к словам цепляться, коли уж Вы в этой теме!
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я уже не раз высказывал свое мнение по этому поводу. Могу повторить еще раз. Смысл пластины в том, что она усиливает блок на кручение. Это основной параметр, от которого страдают ВСЕ двигатели. И как раз скручивание блока причина продувания прокладки, или ты можешь придумать еще какую то причину, по которой продувало прокладки на старом 2,5 DOHC? Наверное тоже от детонации? Или скажешь почему такая проблема есть на 2,5, и ее нет на 2,0?
ДЛя направление мыслительного процесса могу задать наводящий вопрос, зачем на драговых машинах длинные 6-ти цилиндровые блоки практически полностью заливают рубашку охлаждения цементом и ставят электрический насос который гоняет совсем немного охлаждающей жидкости?
Ну и про двигатель Порша я уже написал выше.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
А что не может от детонации? ;)
Вы бы лучше рассказали сколько Вы пластин поставили и сколько моторов приехало (не приехало)? ;) Почему приехало? Зачем ставить пластину, в каких случаях и т.д., с Вашей, точки зрения, и меньше бы вопросов было у людей в теме! Чего то как то не видел позиции Вашей в теме, хотя Вы их ставите! Вместо того чтобы к словам цепляться, коли уж Вы в этой теме!
Справедливо. Плеяда не ведет статистику по пластинам (но тут столько переменных, что едва ли она даст объективную картину)...? Если пластина усиливает блок на кручение, а мокрая гильза лишь уменьшает жесткость - возможно ли их сочетание? Или разный по свойствам материал не даст этого сделать?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Насколько я знаю, никасиль это упрочнение поверхностного слоя алюминия. Причем здесь гильзы?
Привет.
Эта фраза была ответом выделенную в том сообщении фразу: "и что? да ради бога, предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе! иначе это пернуть в лужу а не тюнинг!"
Возможно правильней было сказать про именно покрытие,но мы же иногда говорим"карбоновый корч",хотя и понимаем,что рама там из стали...
Сами продрайвовцы называют их никасилевыми,говорил с мотористом(не абы каким..),тот тоже определял их как никасилевые.
Скорей всего по той причине,что это целое изделие,а не услуга по нанесению покрытия,как зиркотек, к примеру.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Так кто в москве лучше всех шпиливилит блоки гильзами? :)
Лучшее Соотношение цена-качество-сроки ,это безусловно Центр-мотор,гильзуют блоки Субару достаточно давно и качественно,я лично вместе с главным инженером компании Евгением Ивановичем работаю с конца 2007 года,с тех пор мы сильно изменили технологии гильзовки ,посадки гильз(избавились от проседания),меняли хон,меняли метод посадки гильз(что бы избавится от деформации постелей) так что на данный момент технология гильзовки ,мной совместно с Центрмотором отработана на 100% и технология и документация принадлежит нам обоим на партнерских отношениях (кому интересно подтверждения моих слов тел гл.иженера и владельца Центрмотор Евгения Ивановича 84952871587 спрашивайте,ссылайтесь на меня) .Есть ещё нюансы гильзовки, которые мы практикуем ,мы довариваем перемычки между блоком и гильзой,увеличивая в двое их толщину и соответственно жесткость,технологию это применяем с 2008 года(это к стати полностью снимает вопрос установки плиты на гильзованый блок). Качество гильзовки гильзами Дартон в Центрмотор на данный момент составляет 99.9%! Мной лично было загильзовано там около 30-ти блоков и проблема возникла лишь однажды в 2008г и то это было в процессе шлифовки и отработки технологии гильзовки.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Я уже не раз высказывал свое мнение по этому поводу. Могу повторить еще раз. Смысл пластины в том, что она усиливает блок на кручение. Это основной параметр, от которого страдают ВСЕ двигатели. И как раз скручивание блока причина продувания прокладки, или ты можешь придумать еще какую то причину, по которой продувало прокладки на старом 2,5 DOHC? Наверное тоже от детонации? Или скажешь почему такая проблема есть на 2,5, и ее нет на 2,0?
ДЛя направление мыслительного процесса могу задать наводящий вопрос, зачем на драговых машинах длинные 6-ти цилиндровые блоки практически полностью заливают рубашку охлаждения цементом и ставят электрический насос который гоняет совсем немного охлаждающей жидкости?
Ну и про двигатель Порша я уже написал выше.
Почему то тема цемента у нас России редко обсуждается....
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Лучшее Соотношение цена-качество-сроки ,это безусловно Центр-мотор,гильзуют блоки Субару достаточно давно и качественно,я лично вместе с главным инженером компании Евгением Ивановичем работаю с конца 2007 года,с тех пор мы сильно изменили технологии гильзовки ,посадки гильз(избавились от проседания),меняли хон,меняли метод посадки гильз(что бы избавится от деформации постелей) так что на данный момент технология гильзовки ,мной совместно с Центрмотором отработана на 100% и технология и документация принадлежит нам обоим на партнерских отношениях (кому интересно подтверждения моих слов тел гл.иженера и владельца Центрмотор Евгения Ивановича 84952871587 спрашивайте,ссылайтесь на меня) .Есть ещё нюансы гильзовки, которые мы практикуем ,мы довариваем перемычки между блоком и гильзой,увеличивая в двое их толщину и соответственно жесткость,технологию это применяем с 2008 года(это к стати полностью снимает вопрос установки плиты на гильзованый блок). Качество гильзовки гильзами Дартон в Центрмотор на данный момент составляет 99.9%! Мной лично было загильзовано там около 30-ти блоков и проблема возникла лишь однажды в 2008г и то это было в процессе шлифовки и отработки технологии гильзовки.
Давно уже не гильзую серьезные моторы в Центр-Моторе,к тому же оборудование им просто не позволяет ставить направляющие(штифты)и шпильки в полу блоки. Так что если ты тут пытаешь слегка подгадить и типа бизнес поломать,то попытка не защитана.
Добрый вечер ВСЕМ! Я с уважением отношусь к вашим результатам которые вы показываете на своей машине, но появился вопрос исходя из ваших постов. На сколько можно рассчитывать (ЛС*НМ) по как вы говорите (цена качество сроки) если подготовить блок в ЦЕНТР-МОТОР. Ну хоть назовите придел буста. И сколько будет стоить если подготовить серьезный мотор в не называемом вами месте с штифтами,шпильками,гильзованным И так далее. Ну пришел клиент просто с деньгами а уйти хочет с блоком по максимуму готовым. Спасибо заранее!
 
Сверху