Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
при обращении в плеяду - она является, как бы сказать, генеральным подрядчиком и отвечает за действия всех субподрядчиков
я таким же подрядчиком в своем бизнесе являюсь, Вы можете отвечать за действия кого либо с юридической стороны, это типо возврат денег, только этот вопрос НЕ в какой прямой плоскости НЕ связан с темой обсуждения! У них НЕТ не специалистов не оборудования, следовательно они не специалисты в этом вопросе! И я лично консультироваться с ними по этому вопросу НЕ буду, хоть они подрядчики, хоть суб. подрядчики ;) Какое это имеет значение с точки зрения темы?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну у меня как то 7 лет стоит! :)))))) Это по поводу пары лет :) Раньше была проблема лишь в оборудовании и технологии, сейчас научились и отработали ее ;) НЕТ проблем с гильзовкой ни каких - если ВЫ знаете как делать, что делать и у Вас есть необходимое оборудование!
ну у Вас исключительный случай :) в остальном наверное да
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну у Вас исключительный случай :) в остальном наверное да
у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было :)
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет и это лишь вопрос технологии?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
так и я о том же! т.е. я вам предлагаю сравнить машину на пластинах и без чего либо (пластин или гильз)

а как ты ему предлагаешь это сделать? Нужно по хорошему собрать два мотора в одинаковом конфиге и пустить их на кольцо допустим :) И то это не совсем будет объективно, из-за узкой выборки и не совсем одинаковости условий :)
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
я таким же подрядчиком в своем бизнесе являюсь, Вы можете отвечать за действия кого либо с юридической стороны, это типо возврат денег, только этот вопрос НЕ в какой прямой плоскости НЕ связан с темой обсуждения! У них НЕТ не специалистов не оборудования, следовательно они не специалисты в этом вопросе! И я лично консультироваться с ними по этому вопросу НЕ буду, хоть они подрядчики, хоть суб. подрядчики ;) Какое это имеет значение с точки зрения темы?

ну это как посмотреть
все все все, кто упоминают пластины имеют ввиду плеяду. как, впрочем, и Вы
в целом, конечно, тема не об этом
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было :)
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет?
да проблема в том, что вагона людей была проблема с гильзами
но про наши дни я не особо
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а как ты ему предлагаешь это сделать? Нужно по хорошему собрать два мотора в одинаковом конфиге и пустить их на кольцо допустим :) И то это не совсем будет объективно, из-за узкой выборки и не совсем одинаковости условий :)

будто у нас вообще кто-то что-то так сравнивает! напомню, что кое кто пару страниц назад рекомендовал поставить метанол вместо пластин ;)

я предлагаю указать на 400+ машины без гильз и пластин
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да проблема в том, что вагона людей была проблема с гильзами
но про наши дни я не особо
А ты теперь проанализируй некоторое количество случаев, узнай как и на чем делали, попробуй почитать информацию по самой технологии и сам поймешь в чем была проблема!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Этож сколько надо времени иметь для споров ни о чем в каждой теме... Завидую :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну это как посмотреть
все все все, кто упоминают пластины имеют ввиду плеяду. как, впрочем, и Вы
в целом, конечно, тема не об этом

В маркетенге - это называется создать спрос на рынке, то что сделала Плеяда! :) Потом через пол года Атомик содавал на форуме спрос на "отличные" сепараторы, хотя обычных помоек оказывается достаточно :) Весь вопрос восприятия Вашего! Потом - водо-метанол, холодный впуск, потом оринги и т.д. :)
Потом еще что то будет, так устроен рынок, а гильзовку блоков делают уже больше 100 лет, особенно в нагруженных дизелях, например :) Вы представляете сколько моторов в мире загильзовано и сколько стоит пластин?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Этож сколько надо времени иметь для споров ни о чем в каждой теме... Завидую :)

да ппц, каждый раз себя за это ругаю!
иногда напишешь чего-нибудь без задней мысли, а потом кто-то оказывается неправ и понеслась!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
да ппц, каждый раз себя за это ругаю!
иногда напишешь чего-нибудь без задней мысли, а потом кто-то оказывается неправ и понеслась!!!
Вот потому и не хочется писать и отвечать на вопросы частенько. Наперед знаешь, что не важен твой опыт, знания... найдется несколько человек ни разу не державших в руках гаечного ключа, но знающих всё намного лучше )))

ЗЫ. Если чё, я за гильзы )))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
откуда никасли вспыл? ну делают дешманские одноразовые моторы БЕЗ ГИЛЬЗ с напылением никасилом и что? это круто? а самое главное ЗАЧЕМ?
WRC, BMW...
равномерность охлаждения/малый зазор
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
пластины не пробовал. забил на 2.5 вообще после двух моторов. особой потребности не испытываю. в забугорной практике особо не встречал. возможно одна из незначительно действующих припарок.
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было :)
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет и это лишь вопрос технологии?
Круто написали) А теперь нагрузите свой мотор на трэке , он выдержит?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Круто написали) А теперь нагрузите свой мотор на трэке , он выдержит?
выдержит не переживайте побольше вашего все что нужно сделано ;) при тапке в пол на 6000 оборотах ЕГТ выше 860 градусов не поднимается.
 
Последнее редактирование:
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Ну у меня как то 7 лет стоит! :)))))) Это по поводу пары лет :) Раньше была проблема лишь в оборудовании и технологии, сейчас научились и отработали ее ;) НЕТ проблем с гильзовкой ни каких - если ВЫ знаете как делать, что делать и у Вас есть необходимое оборудование!

Проблемма скорее всего только в руках, оборудованию на котором делают уже лет 30 -)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
WRC, BMW...
равномерность охлаждения/малый зазор
ну если что, хонда уже лет десять делает,
и массово на моциках/гидроциклах...
про ресурс в курсе?
не ленись, почитай про сабж, и расскажи, почему ты в этой теме про никасил упомянул?
или ты предлагаешь точить гильзы из алюминиевого сплава с никасиловым покрытием и устанавливать их в субаровский блок?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у меня не исключительный, блок гильзован еще в Владике 7,5 лет назад был гильзой тоненькой чугунной, тоньше стоковой намного, но чугунной и крепкой с дизельной тайоты и там полно таких моторов еще тогда было :)
Теперь вопрос, если 8-10 лет назад умели в Владике гильзовку делать, так в чем проблема то, есть какая то проблема или все таки ее нет и это лишь вопрос технологии?
Ты Руслан кислое с пресным смешал... сухую гильзу сделать может в любом цеху дядя Ваня с логарифмической линейкой на полке...
вопрос про дартон , который при обычных подходах и установках как правило садился у всех и разварачивало гильзы и тд...
 
Сверху