Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
О как, сколько доброжелателей. Прям клуб сада-мазохистов . И как же это буст 1.6 бара привел к таким повреждениям, да еще и усиленного блока? Может Вы объясните? Причем здесь производитель? Он что, отвечает за конечный продукт (не блок), за настройку?
Я попытаюсь в 2 словах пояснить. Возьмем мотор субару 2.5 литра , при избыточном давлении 1.2 бара и УОЗ скажем 13,5 гр. Давление в КС составит где-то 120 бар. При бусте 1.6 бара и УОЗ – 7.5 гр. максимальное давление будет также где-то 120 бар (речь идет о 5500 об/мин). Температура максимальная также будет примерно одинаковая (около 2400-2450 гр). Как бы условия одинаковые, почему бы в таком случае буст 1.6 бара причинил вред????
Но вот если оставить буст 1.6 бара и УОЗ 13.5 гр., то ситуация координально меняется . максимальное давление поднимется до 140 бар и потянет за собой соответственно температуру, все это приведет к детонации, а вот в этом случае сколько будет давление в КС 170 или 220 бар зависит от ее степени. Вот это давление может разрушить даже усиленный блок (сток конечно бы дриснул быстрее). Так причем здесь извините плита, или фирма производившая подготовку блока?
А сценариев может быть много. Там я посмотрел, у них сделан кастмом выпускной коллектор, да еще и валы стоят, а они между собой дружат? Как бы обычно что-то, за что-то. Паук дело хорошее, но в умелых руках. Он работает пульсивно, так на какие обороты он настроен с учетом установленного распредвала и длин раннеров впуска???? Если это не рассчитано, то может произойти хреновая штука. Вместо того, чтобы сделать продувку в КС в режиме оверлап, произойдет обратная ситуация и в место 1-1.2% residual exhaust (я не знаю, как это по-русски) в КС останется более 7% этих горячих (под 1000 градусов) газов, которые в последствии на такте впуска смешаются ё свежим зарядом воздуха, нагреют его и все это может опять привести к самовозгоранию топлива от сжатия, то в свою очередь и к МЕГА ДЕТОНАЦИИ.
Еще может, я могу расписать 50 сценариев возможных причин, и в них будет только одна – некачественно подготовлен блок.
Ну что же Вы Андрей Петрович, не отслеживаете историю каждого своего блока. Конечно это шутка.
Да я с иронией это написал )) Блок тут конечно совсем не при чем.
Дело не в наддуве как таковом, в конечном счете не важно какое давление создали во впускном коллекторе, важно сколько воздуха попало в цилиндры, а gtx3076 на бусте 1,6 может вкачать воздуха в цилиндры, особенно с учетом валов столько, что такой результат предопределен, тут никакого передува не нужно. И на такой нагрузке при настройке детон пошел и гильза треснула.
Про продувку цилиндров с Вами полностью согласен, для субаря это особенно актуальный вопрос.
Касательно давления КС не очень понял, так собственно и боремся за повышение давления в КС в ВМТ, чем больше давление тем лучше едем )))
По предыдущему посту, вопрос про вкладыши очень по существу-основная проблема не в настройках а по общему мнению в механической прочности блока - на больших нагрузках блок крутит и вкладыши сворачивает.