Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Да есть они, и мощнее есть, и с пробегами приличными ) Просто статистики по Москве больше, всё на виду. Остальные хитрее, следят и покусывают пиаря свою "надежность" )))
Честно - смешно всё это читать.... поехать настроиться в Чехию или собрать блок на Украине в надежде на чудо. В МСК всё технологичнее и возможностей больше и руки нормальные есть. Посмотрите хотя бы на блок Сабурова... кто еще такое сделал? Штаты? Чехия? Украина? Я несколько прямых вопросов задал несколько часов назад и ни одного ответа не прочитал, а их и не будет, потому как ясно, что вся заграничная меганадежность есть миф :wink: А на форумы попадает лишь то, что мифосочинителям выгодно писать )))
ЗЫ. А теперь кидайтесь камнями )))
Свои рекомендации для достижения определенного уровня мощности я написал несколько страниц назад. О мифах надежности, так это действительно интересный вопрос. Вот только чем ее измерять, эту надежность? Все зависит от проекта. Если это мотор 1.6 литра (атмо) 225 сил, да еще и на ралли кросс (где пыль) так там если 1 сезон, то это уже очень хороший показатель. Не помню, где-то читал, что Фердинанд Порше говорил, что 1 километр в гонках приравнивается 1000 км обычной эксплуатации. Если взять, к примеру, мотор субару серии ЕЖ скажем 300-330 сил с колес, на сток внутренностях, так все зависит от того, как он будет эксплуатироваться. Если тошнить по автобану 130-150 км/час то я даже не знаю, а что ему может быть? Но вот при активной езде на треке, необходимо за мотором следить, да и то желательно после 10-ти трек дней вскрыть мотор.
Все это относительно и правильно подметил Poputchik, что обычно это не единственный автомобиль и надежность определяется не количеством километров или временем, а количеством активных мероприятий. Или Вы что хотите сказать, что, установив плиты, гильзы и сделав 600 сил мотор проедете 30 000 км в боевом режиме? В таком случае Ваше место не здесь, а где ни будь, как минимум в Mclaren.
Также необходимо отметить, что для серийных внутренностей критичными являются высокие обороты, поэтому если максимальная мощность на ЕЖ25 где то 5200-5600 об/мин (с колес, на моторе около 6000) то не имеет смысла крутить более 6000 оборотов. Инерционные нагрузки очень опасны. Конечно, если Вы решили установить тюнинг распредвал и тем самым сместить максимальную мощность вверх, то просто необходимо подумать о шатунах с болтами и поршнях.
И не надо строить мифов, что можно построить какой-то универсальный мотор, на котором будет удобно ездить каждый день и он будет быстрый на треке и супер надежный.
По поводу стенда, да конечно это не показатель надежности, но вот одно могу сказать, что при настройке на загрузочном стенде (не инерционном) мотор испытывает максимальные нагрузки, какие он может только испытать.
Я правда не знаю, как оценить надежность мотора в боевых условиях. Вот недавний пример. Заказали нам машину для покатушек на треке (благо у нас с этим нет проблем). Я предложил заказчику на базе шкода фелиция т.к. можно за 3 копейки установить КИТ КАР подвеску, а это главное для начинающего любителя. И что, построили, сделали моторчик 1.6 литра атмо (8 клапонов, совсем старенький, но надежный) 155 лошадок, 730 кг масса машинки - первый выезд на трек и на 3 круге на 7800 оборотах в место 5 передачи, втыкает 3. Где эта грань?
Очень много зависит от владельца и его способности реально оценивать опасность для мотора. Или на субару, летом в 35 градусов, со светофора и до 7200 (сток КШМ, топ кулер) конечно это не допустимо. Мне кажется клиенты в Европе более послушные и практичные, они реально оценивают ситуацию и знают, чего они хотят (правда, страшные жмоты)
Я прошу прощения, что не затронул тему заездов на кватер милю, я просто не в теме. Но видал машинки (очень быстрые в этом классе), а вот на треке (опустим вопросы подвески, КПП и т.д.) моторы после 2-х боевых кругов имели все, что можно перегретым. Наверное явно, вся мощность была рассчитана на использование в течении 1 минуты.
Последнее редактирование: