F
FLHTCU
Новичок
- Янв
- 1
- 0
спс.Помоему в обмене опытом была тема про развалившийся дизельный блок и лопнувший коленвал. В теме есть фото, посмотрите. Случай не единичный.
ФХИ в своем пресс-релизе по дизельному двигателю писала, что даже для них технологически это было не очень просто (мой вольный перевод)))спс.
но на бензине я так понимаю никто не делал?
не ,ну конечно не просто.материал подобрать,линию наладить... но если фхи пошло именно по этому пути - наверное неспроста.ФХИ в своем пресс-релизе по дизельному двигателю писала, что даже для них технологически это было не очень просто (мой вольный перевод)))
Про такое на бензине я ни разу не слышал, думаю врядли у кого-то из нас есть возможность для таких экспериментов
The BOXER DIESEL adopts a semi-closed cylinder block deck to improve the rigidity around the head gaskets, following the precedent of the semi-closed type used in the Subaru EJ20 turbocharged gasoline engine.
Петрович я думаю достаточно простейшей лабиринтки и высокой чистоты обработки. плюс обеспечить натяг соток пять.
У нас расписаны все стейджи вплоть до 1200лс по модификациям мотора.
да я и так много че на себе тестю) замумукался ужо) год почти новый мотор лежит - так этот не сдохнет никак... столько пережил уже.Предлагаю затестить на тебе))))))))))))))))))
Думаю что от скручивания самого блока это не особо поможет. На тех мощностях и моментах на которых ездит 99% потребителей хватает и сток постели.
да ладно... Все не так плохо... ) ты перестань на новых блоках складывать .. И посмотримчто-то у вас Москивичи совсем плохо со сборкой...
с чего такой вывод? )что-то у вас Москивичи совсем плохо со сборкой...
ну нету 400 сильных моторов) вкладыши дрыснут.с чего такой вывод? )
Ок, алюминиевый субовский оппозит недостаточно жесткий. Но ведь у Порше тоже блоки из алюминия и мощности там гораздо выше, однако я лично не слышал о каких-либо проблемах с их моторами, о скручивании и подавно. Нет, я все понимаю - Порше и ФХИ компании разного масштаба, но все же. В чем принципиальное отличие поршевского оппозита от субовского? Не в количестве же цилиндров дело?
Да есть они, и мощнее есть, и с пробегами приличными ) Просто статистики по Москве больше, всё на виду. Остальные хитрее, следят и покусывают пиаря свою "надежность" )))ну нету 400 сильных моторов) вкладыши дрыснут.
Чугунный блок - прошлый век, на кайене нет оппозитов.А про задиры в цилиндрах никогда не слышал на Кайенах (кроме движка от Туарега), у них там это поголовно, более 50 % не проходят и 100.000 км. Лечат гильзовкой блока, но это уже вторично. Так что тут я Капитана поддерживаю с вариантом блока из чугуния, без вариантов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?