Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
спс.
но на бензине я так понимаю никто не делал?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
спс.
но на бензине я так понимаю никто не делал?
ФХИ в своем пресс-релизе по дизельному двигателю писала, что даже для них технологически это было не очень просто (мой вольный перевод)))
Про такое на бензине я ни разу не слышал, думаю врядли у кого-то из нас есть возможность для таких экспериментов
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
не ,ну конечно не просто.материал подобрать,линию наладить... но если фхи пошло именно по этому пути - наверное неспроста.
технологически это вполне осуществимо,ничего архисложного нет...
скажем так,я могу тебе через некоторое время притащить такой блок. есть на ком потестить?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А каким образом на таком блоке будет решаться вопрос уплотнения между стальным полукольцом и и алюминиевой постелью? Ведь там идут каналы маслоподачи, и через стык будет потеря давления масла, и уплотнить там не получится ничем, так как коэффициент теплового расширения у этих материалов разный. Только заливать на заводе в алюминий.
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
Петрович я думаю достаточно простейшей лабиринтки и высокой чистоты обработки. плюс обеспечить натяг соток пять.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вот релиз
http://boxerdiesel.com/engineering/en/03.html


Потестить-то можно на какой-то машине, но соглашусь с Петровичем, мне это не представляется такой простой задачей, да и смысла особого не вижу, так как полноценных ресурсных испытаний у нас не выйдет

The BOXER DIESEL adopts a semi-closed cylinder block deck to improve the rigidity around the head gaskets, following the precedent of the semi-closed type used in the Subaru EJ20 turbocharged gasoline engine.

Барик, это выдержка из того самого релиза ФХИ, к вопросу о крутит/не крутит, дует/не дует )))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Предлагаю затестить на тебе))))))))))))))))))

Думаю что от скручивания самого блока это не особо поможет. На тех мощностях и моментах на которых ездит 99% потребителей хватает и сток постели.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Что то мне сдается тут не так, в Чехии и Украине 500+ моторы на стоковом низе якобы летают годами, а мы тут все поголовно сивлапые...
Я ни одного 400+ мотора не видел с пробегом больше 25 тыс, как его ни усиливали...
И дело не в бензине, детона нет, а моторы вкладышами дрищут. Мое полудилетантское мнение - недостаточная жесткость блока, и все что способно жесткость увеличить - пластины, штифты, шпильки - однозначно благо. Но полностью это проблему не решает.
Имхо хотите 400+ надолго - выбирайте автомобиль у которого мотор с чугунным блоком.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У нас расписаны все стейджи вплоть до 1200лс по модификациям мотора.

Это где-то в сети есть? У вас силы с Российскими как-то перекликаются (т.е. допустим у вас 400 сил стенд показал и где-нибудь в Москве близкое показывает?) или ближе к чеширским?
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
да я и так много че на себе тестю) замумукался ужо) год почти новый мотор лежит - так этот не сдохнет никак... столько пережил уже.
и небюджетно в одно лицо эксперименты проводить...
было бы здорово так: я дам (безвоздмездно) гильзованный блок с переделанными постелями. на остальное (колено,шатуны,головы и пр.)приглашаю других участников эксперимента. подопытного найти в принципе можно...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
что-то у вас Москивичи совсем плохо со сборкой...
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ок, алюминиевый субовский оппозит недостаточно жесткий. Но ведь у Порше тоже блоки из алюминия и мощности там гораздо выше, однако я лично не слышал о каких-либо проблемах с их моторами, о скручивании и подавно. Нет, я все понимаю - Порше и ФХИ компании разного масштаба, но все же. В чем принципиальное отличие поршевского оппозита от субовского? Не в количестве же цилиндров дело?
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0

А про задиры в цилиндрах никогда не слышал на Кайенах (кроме движка от Туарега), у них там это поголовно, более 50 % не проходят и 100.000 км. Лечат гильзовкой блока, но это уже вторично. Так что тут я Капитана поддерживаю с вариантом блока из чугуния, без вариантов.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Да, дебри ваших рассуждений темны и страшны для не посвещенных. И все же.
Вот у меня есть вопросы к уважаемым Гуру. Причем, что удивительно, по теме. Сразу оговорюсь, меня интересует чисто практическое ограничение в 600 Нм и 500 л.с. +/-5%.
Вот что я вынес из тринадцати прочитанных страниц.
Если ошибаюсь, покорно прошу поправить и наставить на путь истинный.

1.Прокладки сдувает не детонация. Их сдувает деформация блока. На кручение, так сказать.
Причины: перегрев, избыточное давление. И здесь пластины могут в какой-то мере помочь.
2. Цилиндры разрушает детонация. Ее вызывает в большинстве случаев некондиционный бензин и кривая настройка.
И здесь насколько-то помогают толстые гильзы. Давление (скажем, до 2 бар без гильзовки) само по себе не причем. Или причем?
3. Если поставить соответствующие валы, относительно большой компрессор и не пытаться снять максимум слишком рано по оборотам (а также предусмотреть хороший продув выпуска от цилиндров), то нагрузку на мотор и давление наддува можно снизить при той же мощности и, соответственно, обойтись без гильзовки (в указанных пределах). Так?
4. Вкладыши/постели страдают, в первую очередь, от недостаточной жесткости субаровских блоков. Так? То есть в какой-то момент деформация блока заставляет закрутиться винтом постели и вкладыши. Так? И этот момент наступит тем раньше, чем более скачкообразно будет изменяться кривая момента, либо/и возникнет детонация (ударные нагрузки в обоих случаях). Так?
Соответственно, если максимально сгладить настройки и при управлении машиной стараться (насколько возможно) исключить ударные нагрузки (например, не пользоваться анти-лагом, флэт-фут на 7000 и т.д.), то момент неизбежной деформации блока можно отодвинуть. Так?
5. При условии правильного своевременного обслуживания, с учетом указанных выше обстоятельств и доработок, а также при исключении появления детонации на высоких давлениях можно расчитывать на пробег в +/-40 тыс. км в режиме ежедневной эксплуатации с пластинами без гильз (+/- 600 Нм и 500 л.с. в пределе). Так?
6. Чтобы обеспечить приемлемый пробег на более высоких отдачах нужно гильзовать, либо мерить мощность евролошадками. Так?

Очень прошу уважаемых (без шуток) специалистов прокоментировать/поправить мои тезисы прямо по пунктам. Уверен, подитожив ваши коментарии можно будет сделать очень полезные общие выводы по теме.

Кстати, о евролошадках. Помимо стабильного топлива, чистых дорог и хорошей погоды есть у них еще несколько преимуществ (?).
Как правило, люди, которые делают такие (400+ для города) машины на западе, имеют не один автомобиль, соответственно, говорить про 400+ на каждый день (в прямом смысле) не приходится (у меня вот тоже есть восстановленная машина для города, причем довольно мощная, но мне и в голову не приходит на ней отжигать, да еще зимой - банально жалко).
Отжигают на таких машинах, конечно, регулярно. (Раз в месяц где-нибудь на слете клуба один дружеский заездик по прямой, чтобы не поцарапать и не убить мотор.) В остальное время - пожалуйста можно мериться графиками. Очень удобно.
Соответственно, такие машины живут долго. Как правило, значительно переживая если не настройщика/владельца, то уж точно их интерес к себе. Чтобы получить статистику по пробегу до 40 тыс. придется подождать годков так десять-двенадцать. Откуда в Европе могут быть большие пробеги, если на работу на ней не ездить?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ну нету 400 сильных моторов) вкладыши дрыснут.
Да есть они, и мощнее есть, и с пробегами приличными ) Просто статистики по Москве больше, всё на виду. Остальные хитрее, следят и покусывают пиаря свою "надежность" )))

Честно - смешно всё это читать.... поехать настроиться в Чехию или собрать блок на Украине в надежде на чудо. В МСК всё технологичнее и возможностей больше и руки нормальные есть. Посмотрите хотя бы на блок Сабурова... кто еще такое сделал? Штаты? Чехия? Украина? Я несколько прямых вопросов задал несколько часов назад и ни одного ответа не прочитал, а их и не будет, потому как ясно, что вся заграничная меганадежность есть миф :wink: А на форумы попадает лишь то, что мифосочинителям выгодно писать )))

ЗЫ. А теперь кидайтесь камнями )))
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Чугунный блок - прошлый век, на кайене нет оппозитов.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Чугун век может и прошлый а с ниссановских моторов серии RB по 200 сил с литра снимается на полностью стоковом моторе и они живут такие годами.

ЗЫ Блок у него чугунный, закрытый и с маслофорсунками.