RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Название темы "Гильзы и пластины в 2.5 моторе". Причем тут 400 сил и развод? Интересно Вы всё пишите, но давайте по существу темы - про гильзы и пластины - пусть на 600 сил. Может у Вас есть интересные наработки или есть чем поделиться в этой области?Вот как всегда, как только доходим до истины, а вообще имеет ли смысл для 400 сил все эти пластины и гильзы, и как я только выложил результаты без всего этого и специально известных на этом форуме фирм, как сразу это стало флудом. Флуд это как раз и есть - все это делать для смешных 400 сил. Во всем мире это норма, а у Вас флуд. Вы мой друг удалили не графики с силами, а информацию о том, что можно ,так же успешно обходится и без гильз и плит, и преподнесли это как флуд, прикольно, значит это кому-то не надо, а вот вопрос почему? почему бедных владельцев субар, чуть что, так сразу разводят на ковку, гильзы, плиты? Может потому что это хороший бизнес и не более. Наверное поэтому Вам и не интересно, да и желательно скрывать другую правду, как это все у других. ПЕЧАЛЬНО
Название темы "Гильзы и пластины в 2.5 моторе". Причем тут 400 сил и развод? Интересно Вы всё пишите, но давайте по существу темы - про гильзы и пластины - пусть на 600 сил. Может у Вас есть интересные наработки или есть чем поделиться в этой области?
Я вот вижу очень много зарубежных цифр, графиков, и прочего космоса, но нигде и никто не пишет в каком режиме и сколько проехали на этих мегамощностях. Джимхана субару кен блока жахнула несколько раз на видео, проехала километров 500, какова судьба мотора? Сколько еще он прошел? итд...
И сразу аргументированно - почему на Ваш взгляд это бред?установка плит для 400 сил? для чего? Кручение и выдувает прокладку - бред.
И сразу аргументированно - почему на Ваш взгляд это бред?
И еще - по какой причине зазор в коренных вкладышах сильно увеличивается на идеально настроенных авто? И на сток авто? И почему ни одного блока с пробегом от 15т.км. я лично не видел с идеальной геометрией постелей к/вала? Методы борьбы с этим?
И еще - вы считаете, что ничего не случиться с сток блоком при, скажем, 500 силах и 700нм момента при Вашей настройке? Т.е. вся геометрия останется в пределах нормы? Сток гильзы выдержат?
ЗЫ. Большая просьба - когда приводите примеры "не крутит и не выдувает", пишите сколько машина проехала в таком конфиге. "Не выдуло" на стенде - лично для меня вообще не показатель
И сразу аргументированно отвечаю. Вот как я понял здесь много спецов которые настраивали моторы на Е85, впрысках воды или вода/метанол т.к. есть согласие, что на Е85 это без проблем возможно. Так вопрос, а в чем различие между этими топливами, что при одной и той же мощности на бензине будут на порядок больше нагрузки? Да нет конечно, просто нет таких проблем с детонацией, поэтому нет такой необходимости в более тщательном подборе комплектующих которые помогут решить эту проблему и все. Если все правильно подобрать, то и на бензине нет проблем, но это будет дороже. По этой причине и с учетом, что у нас Е85 на много дешевле чем 98 бензин я и рекомендую настройку на е85 и имею с этим большой опыт (машины не только со стенда съезжают, но и годами ездят).
Конечно и на стоке прокладки выдувает, особенно на машинах 2007+ - так там проблема в прошивке (слишком бедная смесь до перехода в режим опен луп).
Живучесть моторов у которых мощность значительно увеличена во многом зависит не только от эксплуатации, но и от обслуживания. Если Вы гоняли целый день на треке с мотором 500 сил так уж будьте добры поменять масло и это не зависит от того есть ли у вас гильзы или нет.
Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Меня щас не интересует вопрос настройки, допустим - она идеальна. Что по железу? Конкретные рекомендации на 600+ сил? Зарубежный опыт? Ресурс?И сразу аргументированно отвечаю. Вот как я понял здесь много спецов которые настраивали моторы на Е85, впрысках воды или вода/метанол т.к. есть согласие, что на Е85 это без проблем возможно. Так вопрос, а в чем различие между этими топливами, что при одной и той же мощности на бензине будут на порядок больше нагрузки? Да нет конечно, просто нет таких проблем с детонацией, поэтому нет такой необходимости в более тщательном подборе комплектующих которые помогут решить эту проблему и все. Если все правильно подобрать, то и на бензине нет проблем, но это будет дороже. По этой причине и с учетом, что у нас Е85 на много дешевле чем 98 бензин я и рекомендую настройку на е85 и имею с этим большой опыт (машины не только со стенда съезжают, но и годами ездят).
Конечно и на стоке прокладки выдувает, особенно на машинах 2007+ - так там проблема в прошивке (слишком бедная смесь до перехода в режим опен луп).
Живучесть моторов у которых мощность значительно увеличена во многом зависит не только от эксплуатации, но и от обслуживания. Если Вы гоняли целый день на треке с мотором 500 сил так уж будьте добры поменять масло и это не зависит от того есть ли у вас гильзы или нет.
Если ты видел фото моих постелей в мое теме - то штифтов там нет, более того промерка постелей показала, что все в норме после двух этапов и настройки на 3,5 наддува, ну не считая вытянутой резьбыBilyk WRX
Я уже как-то спрашивал, но Вы проигнорировали мой вопрос... У Вас нет проблем с зазорами по корням? Они остаются в норме? Что Вы делаете с блоком на, допустим, 800 момента? Именно по корням...
Сколько это в километрах пробега? 2 этапа + настройка?Если ты видел фото моих постелей в мое теме - то штифтов там нет, более того промерка постелей показала, что все в норме после двух этапов и настройки на 3,5 наддува, ну не считая вытянутой резьбы
FHI так сделала на дизельном блоке. к 100 000 пробега блоки начали ломатьсяа никто не пробовал стальные полукольца под корни вложить? расточить не слишком сложно,полукольца тоже не потребуют супероборудования...
зафиксировать от проворота штифтами можно.
а вот удельное давление на дрищевый люминь полублоков снизить можно очень существенно.
не в курсе был... но все же никто не ставит задачу проехать сотку... на таком моменте и 30ткм - отличный резутьтат будет..FHI так сделала на дизельном блоке. к 100 000 пробега блоки начали ломаться
ну так там и мощности далеко не такие, как в этой теме ))не в курсе был... но все же никто не ставит задачу проехать сотку... на таком моменте и 30ткм - отличный резутьтат будет..
а разваливались именно по этой причине?ну так там и мощности далеко не такие, как в этой теме ))
Помоему в обмене опытом была тема про развалившийся дизельный блок и лопнувший коленвал. В теме есть фото, посмотрите. Случай не единичный.а разваливались именно по этой причине?
спс,в курсе.На дизельном двигателе степень сжатия сильно выше чем в бензиновом, соответственно и давление в камере сгорания выше, учитывая наддув. Именно по этой причине дизельные двигатели всегда имеют бОльший запас по прочности КШМ
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?