Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Название темы "Гильзы и пластины в 2.5 моторе". Причем тут 400 сил и развод? Интересно Вы всё пишите, но давайте по существу темы - про гильзы и пластины - пусть на 600 сил. Может у Вас есть интересные наработки или есть чем поделиться в этой области?
Я вот вижу очень много зарубежных цифр, графиков, и прочего космоса, но нигде и никто не пишет в каком режиме и сколько проехали на этих мегамощностях. Джимхана субару кен блока жахнула несколько раз на видео, проехала километров 500, какова судьба мотора? Сколько еще он прошел? итд...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Для справки мнение от урт - сток 2.5 блок держит до 52-55 кг момента. Пластина по их мнению не спасает, больше момента давать можно тока усиливая блок гильзами.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Да согласен и один из вопросов когда целесообразно (необходимо) ставить гильзы, мое мнение так это 600++ сил. Вопрос много Вы построили субару 600++ сил? Лично я нет. установка плит для 400 сил? для чего? Кручение и выдувает прокладку - бред. Поэтому и выложил графики без всего этого и все это почему то не крутит и не выдувает. Гильзы вещь хорошая, но это уже совсем другой уровень мотора, а здесь таких машин на форуме раз два и все. Усиление двигателя по причине поднятия момента и увеличение нагрузки на подшипники, но не забывайте что при детонации давление в КС на много выше и нагрузки соответственно. Может с начала эту проблему решить и только не надо ссылаться на Российский бензин. я просто не понимаю зачем бороться с детонацией плитами и гильзами.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
установка плит для 400 сил? для чего? Кручение и выдувает прокладку - бред.
И сразу аргументированно - почему на Ваш взгляд это бред?

И еще - по какой причине зазор в коренных вкладышах сильно увеличивается на идеально настроенных авто? И на сток авто? И почему ни одного блока с пробегом от 15т.км. я лично не видел с идеальной геометрией постелей к/вала? Методы борьбы с этим?

И еще - вы считаете, что ничего не случиться с сток блоком при, скажем, 500 силах и 700нм момента при Вашей настройке? Т.е. вся геометрия останется в пределах нормы? Сток гильзы выдержат?

ЗЫ. Большая просьба - когда приводите примеры "не крутит и не выдувает", пишите сколько машина проехала в таком конфиге. "Не выдуло" на стенде - лично для меня вообще не показатель
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Прокладки даже в стоке выдувает )
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да бесполезно это все. Тут разговор слепого с глухим. У нас в России все лохи, мощность измеряем неправильно, прокладки у нас на атмо моторах выдувает от плохой настройки и детонации, или просто потому что все это в России. А у них все круто, только вот про ресурс никто не пишет, а так то да, можно привести массу примеров с графиками, толь ко вот сколько все это проехало, не важно, главное что со стенда съехало и не бахнуло, а за воротами уже не важно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я в этот момент Леху Карлсона вспомигаю.. Сток 207 и 500+ )
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
По нашему опыту гильзы на 2,5 нужны при моменте 600+ на моторе. Было достаточно много треснувших родных гильз в 2.5 для того, чтобы сделать выводы.
Сначала гильза становится овальной, затем трескает.
На сколько я понял из российского опыта - пластина от этого не сильно спасает - у народа всё равно трескают гильзы!
У нас последний случай был на коробке автомат на форестере, когда на 3000об вдуло 2.2 кг на 68ХТА турбине. Кстати как правило в этом случае трескает либо гильза, либо ломается шатун - как повезет.

Опять же по нашему опыту на 400 сил и до 500 момента кроме поршней и шпилек и модификации масланасоса никакой тюнинг 2.5 мотору не нужен. Если есть желание перевалить 500нм - желательно менять шатуны.
У нас 2.5 моторы на 30х гаретах и гринах (450-500сил) ездят без гильз, многие из водителей любят ложить 6ю передачу в отсечку 8000об при этом без метанола и т.д. на обычном бензе. Наддув не более 1.6кг при этом.
на 500+ нужна гильзовка - иначе лотерея - может держать, а может и лопнуть.
У нас расписаны все стейджи вплоть до 1200лс по модификациям мотора.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
И сразу аргументированно отвечаю. Вот как я понял здесь много спецов которые настраивали моторы на Е85, впрысках воды или вода/метанол т.к. есть согласие, что на Е85 это без проблем возможно. Так вопрос, а в чем различие между этими топливами, что при одной и той же мощности на бензине будут на порядок больше нагрузки? Да нет конечно, просто нет таких проблем с детонацией, поэтому нет такой необходимости в более тщательном подборе комплектующих которые помогут решить эту проблему и все. Если все правильно подобрать, то и на бензине нет проблем, но это будет дороже. По этой причине и с учетом, что у нас Е85 на много дешевле чем 98 бензин я и рекомендую настройку на е85 и имею с этим большой опыт (машины не только со стенда съезжают, но и годами ездят).

Конечно и на стоке прокладки выдувает, особенно на машинах 2007+ - так там проблема в прошивке (слишком бедная смесь до перехода в режим опен луп).

Живучесть моторов у которых мощность значительно увеличена во многом зависит не только от эксплуатации, но и от обслуживания. Если Вы гоняли целый день на треке с мотором 500 сил так уж будьте добры поменять масло и это не зависит от того есть ли у вас гильзы или нет.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

В чем аргумент? Или Вы утверждаете, что и на 98 бензине и на Е85 снимете одинаковую мощность? И причем здесь в принципе Е85, у нас в России его нет, именно поэтому можно в принципе не разговаривать о настройке на нем.


Прокладки выдувает и на машинах 2006 года, и на 3,0 атмо очень часто(это тоже наверное от детонации или некачественной настройки?). А в принципе эта проблема появилась на субару в 97 году, с появлением первых двигателей 2,5 DOHC, они булькали только в путь. Попробуйте на это аргументировано ответить.


А причем здесь замена масла. Мы говорим о том, что у нас на сток машинах при пробеге за 30 тыс начинает выдувать прокладки. Каким образом это все относится к тюнингу? И наверное эта проблема связана с тем, что инженеры ФХИ не умеют настраивать автомобили и у них видимо бедная смесь в режиме работы без нагрузки, то есть практически в атмо режиме, когда наддува нет.
А про ресурс был разговор к тому, что Вы выкладываете графики от уважаемых контор с большими мощностями на сток моторе, на что Вам возражают, что можно снять и больше, кот только как все это будет ездить через 30-40-50 тыс. А данная тема именно и рассчитана на продление ресурса двигателя, и именно для этого и ставятся пластины и гильзы.

И еще, можно получить объяснение с точки зрения физики, почему после 5500 резко возрастают трансмиссионные потери?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Меня щас не интересует вопрос настройки, допустим - она идеальна. Что по железу? Конкретные рекомендации на 600+ сил? Зарубежный опыт? Ресурс?

Bilyk WRX
Я уже как-то спрашивал, но Вы проигнорировали мой вопрос... У Вас нет проблем с зазорами по корням? Они остаются в норме? Что Вы делаете с блоком на, допустим, 800 момента? Именно по корням...
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Если ты видел фото моих постелей в мое теме - то штифтов там нет, более того промерка постелей показала, что все в норме после двух этапов и настройки на 3,5 наддува, ну не считая вытянутой резьбы

 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
а никто не пробовал стальные полукольца под корни вложить? расточить не слишком сложно,полукольца тоже не потребуют супероборудования...
зафиксировать от проворота штифтами можно.

а вот удельное давление на дрищевый люминь полублоков снизить можно очень существенно.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Сколько это в километрах пробега? 2 этапа + настройка?
Ты считаешь, что штифтование постелей не нужно? Если нужно, то на каком этапе?
Разве вытянутая резьба не показатель, что всё давно работает за пределом надежности сток блока?

FHI так сделала на дизельном блоке. к 100 000 пробега блоки начали ломаться
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
FHI так сделала на дизельном блоке. к 100 000 пробега блоки начали ломаться
не в курсе был... но все же никто не ставит задачу проехать сотку... на таком моменте и 30ткм - отличный резутьтат будет..
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
а разваливались именно по этой причине?
Помоему в обмене опытом была тема про развалившийся дизельный блок и лопнувший коленвал. В теме есть фото, посмотрите. Случай не единичный.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На дизельном двигателе степень сжатия сильно выше чем в бензиновом, соответственно и давление в камере сгорания выше, учитывая наддув. Именно по этой причине дизельные двигатели всегда имеют бОльший запас по прочности КШМ
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
спс,в курсе.